Канешна, это фирменная фишка модели. А если ее натереть аквапелью, то в дождь ваще красота - от 50 км/ч капли воды собираются в большие и ползут вверх по стеклу.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я то хочу типа паркетника что-то: 2 условия -выше посадка + побольше клиренс. Пока тока Шнива, но у Шнивы постоянный 4wd, мне хватает 2wd. А менять Астру на Шкоду хетч какой смысл-то-все тоже самое с дргим лицом. Ну поездил у бати на Тушкане - захотелось сидеть выше и вид паркетников тоже радует
Что-то типа Шнивы это Рено Дастер, отличный вариант. За 620т будет почти все, кроме кожи и хрома, отключаемый 4х4 от кашкая (хотя даже поговаривают от Х-трейла) и 2л атмосферник 135 л.с. Страшненький конечно, но не хуже Тушкана и Нивы
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
VerSerj , а у тебя пневмоподвеска сзади или обычная? Если пневмо, то она в базе идет на Гранд? Не помню, спрашивал или нет, но у тебя докатка или запаска полноразмерная? Помойму на Пикассо (не Гранд) полоноразмерное колесико)
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Пневма уже давно к нам не идет (вроде ее вообще даже не ставят) - признана ненадежной. Сзади обычная балка. Дешево и сердито.
У меня докатка, при желании можно поменять на полноразмерное. Некоторые выкидывают ее совсем и ставят туда газовый баллон.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
По "эксплуатационным" показателям пока даже не думаю менять, машина устраивает на 200%. Ближайшие аналоги либо в чем-то сливают либо их достоинства не стоят замены.
По надежности - посмотрим, пока предпосылок тоже нет.
А вообще как долго... Учитывая строительство капитального загородного дома на ближайшие года 3-4, думаю я просто врятли что-то себе позволю лучше и дороже, типа Сиенны за 2.5 ляма или Гранд Каравана за столько же.
Конкурентов смотрю чисто из спортивного интереса.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Легко. А в чем проблема? По октановому числу и прочим ТТХ газ ближе к 98 бензину, или даже к 102. По ситроклубу даже знаю людей, которые ставили на эти моторы газ и отлично ездят. Спрашивал у нас у Слесаря, он газом на машинах занимается, говорит поставить вообще без проблем. Если так будут расти цены на бенз, а после летних выборов грозят до 50 р., то тоже подумаю над этим вопросом.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
По C4GP: в питере, на выборгской набережной, доступен к тест драйву 5-ти местный пикассо с турбиной на роботе.
Всего 2 с половиной салона в городе по ситрам, немного конечно...
Сообщение от VerSerj
выбором абсолютно довольны
Сергей, есть вопрос по работе климата в C4GP! Двух он, таки, или четырех зонный?
Как я понял, можно выставить четыре разных скорости обдува (кнопочками спереди и ручечками сзади), а как быть с температурой? Она выставляется только право/лево или назад можно тоже сделать теплее/холоднее, чем спереди?
В караване это проблемное место: зимой сзади всегда холоднее чем спереди, а летом жарче, особенно когда багажник загружен сильно. Дискомфорт получается.
после сидана - может быть, а после каравана - это не серьезно просто ))
+100
После того, как посидели с женой в Кашкае, она мне сказала, что эта машина в 2 раза дороже нашей, но далеко не в 2 раза лучше. Да и при выходе, дверь у Кашака перестала закрываться))))
Кстати тест-драйв есть в Автомире на Варшавке. Такой Белинский, в наиполнейшем фарше)))
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
То, что поставляется к нам можно назвать 2.5-зонным климатом. Спереди полноценный 2-зонный, с раздельными экранчиками регулировки "погоды", а вот сзади регулируется только направление обдува и скорость. Спереди для зада устанавливаются "настройки, синхронные с передом", "дуть уличным воздухом" и "не дуть совсем".
Дефлектор можно поворачивать или закрыть совсем, крутилкой устанавливается скорость вентилятора.
В европейской версии в качестве допа есть второй компрессор кондея, который обслуживает только второй ряд. Вот тогда получаются полноценные 4 зоны.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от tutukata
Она выставляется только право/лево или назад можно тоже сделать теплее/холоднее, чем спереди?
В нашей версии нет, температура сзади аналогична настройкам для переда. Я вот только пока точно не знаю - если изменить температуру для правого переднего пассажира - температура для заднего правого тоже поменяется или там останутся настройки места водителя.
Вообще салон хоть и огромный, но прогревается очень быстро и равномерно, у меня за 2 зимы еще ни кто не жаловался, и стекла задние не потеют.
Последний раз редактировалось VerSerj; 15.01.2012 в 16:47.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
зафиру потести, по мне само ТО. А вот новая скоро будет-вообще бомба!!!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Зафира, конечно, хороша, но на те же деньги она конкретно устарела и опустела.
а чего в ней нету?! всё там есть что надо. Вот мне лично мало что надо(люди разные)
Мы в большей степени про новую зафиру, там помоему есть всёё что надо и не надо в плоть до камер следящих за знаками
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Да много чего, где-то я все перечислял по пунктам, только на вскидку пунктов 12 было.
вот честно, даже незнаю чего нету в старой зафире, в ней так же есть всё.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
1. ЕСП в базе.
2. 3 раздельных кресла второго ряда на салазках, -> 3 детских кресла с IsoFix-ом.
3. Наклон спинок второго ряда.
4. 2-зонный климат спереди, индивидуальный регулируемый элетроникой и механикой обдув второго ряда.
5. Больше бардаков и ниш.
6. 8 подушек (в европейской версии + коленная для водителя).
7. Переключение передач лепестками под рулем.
8. Доступный турбо-мотор.
9. Выше потолок, отсутствие тоннеля - легко на ходу перемещаться спереди назад к ребенку.
10. Столики в спинках первого ряда.
11. Датчки дожня, света, задний парктроник, сигналка...
Это если сравнивать с моей за те же деньги.
Добавлено спустя 10 минут:
А, еще холодильник.
Последний раз редактировалось VerSerj; 16.01.2012 в 09:55.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
всё это есть в зафире, а вот сигналка сам знаешь как в астре в базе.
Сообщение от VerSerj
3 раздельных кресла второго ряда на салазках,
в новой зафире это будет и не только
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
VerSerg, с климатом понял, спасибо за рассказ. по честному он получается двухзонным с разной скоростью обдува. будем надеяться, что этого будет достаточно.
посмотрел расходники - все довольно дешего стоит: бошевский комплект шеток = 1тр, что чуть дороже, чем щетки на астру
немного расстроила цена на лобовуху в 75-85тр (на астре ловил камень и менял по каске 1 раз)
в остальном нормально, даже алю-капот стоит приемлимо
интересно, как быть с ковриками в салон в задней части такого авто? машину планируем частенько использовать на все 7 мест, поэтому хотелось бы и сзади все закрыть как-то, иначе зимой ковролин быстро загадится...