Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 178

Тема: Вот я и определился, что брать после Астры Н Караван

  1. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Придираться к такому сараю за 940 тонн в самом топе... Хоть он и на астровском 1.8 + ее же ручка или автомат от J-ки. Но все равно, внутри он не такой убогий как Зафира практически за те же деньги.
    я с Зафирой и сравнивал , как раз , рассматривал его на замену ей . Ну шляпа . Я про уют , немецкую педантичность к деталям. Посидел , поплевался, начал вылезать и чуть не упал, зацепившись за выступ под бутылку на двери, который был уже весь в следах от чужих ботинок. А эти сексуальные пистоны в потолке , песня же

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Шестеренки там давно поправили, а кроме них лично у меня за 4 года ни одной претензии к мотору.

    Гранду... Ну думаю в чем-то проиграет, тем более, что Гранд за такие деньги идет на 1.6Т и 6-ст. роботе, что получается куда динамичнее и экономичнее Орландо. По салону у него как минимум есть туннель в ногах второго ряда, "тещино место" на заднем дивание и туннель между передними креслами, багажник 460 л. против 600 (отсюда вывод о месте для третьего ряда). Их отсутствие у Гранда дает больше объема в салоне, к тому же я уже несколько раз вылезал и садился через правую дверь, а жена шастала на второй ряд с первого.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Динамик..пусть и без кожи..
    Лично я вообще не сторонник кожи, тем более в относительно бюджетном сегменте.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Посмотри еще Шевроле Орландо, только вышел, ценник крайне гуманный.
    Недавно в нём сидели с родителями..не понравилось авто. Внешне вроде милаха, а сели..
    места как-то не особо..сидушки жёсткие, неудобные..ну что-то не то! Но на вкус и цвет все фломастеры разные конечно
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  4. Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Шестеренки там давно поправили, а кроме них лично у меня за 4 года ни одной претензии к мотору.

    Гранду... Ну думаю в чем-то проиграет, тем более, что Гранд за такие деньги идет на 1.6Т и 6-ст. роботе, что получается куда динамичнее и экономичнее Орландо. По салону у него как минимум есть туннель в ногах второго ряда, "тещино место" на заднем дивание и туннель между передними креслами, багажник 460 л. против 600 (отсюда вывод о месте для третьего ряда). Их отсутствие у Гранда дает больше объема в салоне, к тому же я уже несколько раз вылезал и садился через правую дверь, а жена шастала на второй ряд с первого.



    Лично я вообще не сторонник кожи, тем более в относительно бюджетном сегменте.
    А ты сколько пробежал на своем? Что скажешь на счет надежности мотора и коробки? Я машину беру минимум на года 4, поэтому хочется более надежное авто.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Пробежал 38 тыс. за 1.5 года.
    К коробке претензий нет, работает как часы, на втором ТО неделю назад сделал инициализацию, снова работает как новая. Эксплуатация такая же как у Изитроника, только переключать лепестками на руле удобнее. Перед покупкой начитался, что сцепление ходит максимум 50 тыс., но сейчас уже давно идет новое, обещают минимум 100 тыс. Замена не дорогая - 22 тыс. с работой.
    С мотором сложнее. Есть у него фирменная болячка всего прямого впрыска - нагар на впускных клапанах, но тут она особо выражена. Лично меня она не коснулась, мотор работает как новый, но товарищу на 308 уже на 17 тыс. заменили ГБЦ и до нынешних 30 тыс.несколько раз чистили клапана, включали обратно турбину (при определенной степени нагара комп дает ошибку и команду на отключение турбины)... Вобщем до НГ ему поменяют машину на новую - затрахал он их. Но это касается по большей части мотора ТНР150 (он же EP6DT) который уже не ставят, сейчас идет обновленная версия ТНР155 (EP6CDT) - там этой проблемы практически нет. Лично у меня рецепт счастья прост - менять масло каждые 10 тыс., (сейчас даже официальный регламент сделали ТО каждые 20 тыс, и замена масла каждые 10 тыс.), лить хороший бенз и периодически давать мотору просраться. Вообще идеальных моторов нет - у нас шестеренки, у TSI масло уходит в неизвестном направлении, тут нагар... Если получится достать дизель HDi 1.6 - будет вообще идеально, PSA-шные дизеля одни из лучших в мире, их ставит и Форд и Вольво и много кто еще.
    Подвеска и рулевая у них надежная, я пока не менял вообще ничего.
    Кузов крепкий, в отличие от Астры не пучится и не гриет. Капот вообще алюминиевый - ему сколы пофиг, а передние крылья - пластиковые, что удешевляет и упрощает ремонт.
    Салон не скрипучий, прошлую холодную зиму пережил хорошо, ни чего не течет, не отваривается, не протирается и не трескается.
    Электроника тоже работает без проблем, только лампочки периодически горят, а тут самый дорогой цоколь Н7 на ближнем и габаритки по 240 р.

    Думаю если основательно копнуть любую машину - то проблем будет не меньше. Зондировал в свое время S-Max, там ваще атас - фирменные болячки Мондео + свои собственные.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. А у коробки есть зимний режим или режим спорт?
    Ну ты хорошо накатал. Я наезжаю сейчас максимум тысяч 12-15 в год. И расчитывал менять масло именно раз в год)
    А что такое инициализация?
    Гарантия у тебя сколько? Продлевать будешь?
    Салон прогревается хорошо? Запаска или докатка?
    Салон светлых тонов или темных?
    Может ты вкурсе на счет движков 1,6 120 л.с.. которые ставят на С4 новые и помойму на Гранд Пикассо, но с мкпп. Как эти движки? У них тоже есть подобные проблемы? А то у меня батя купил летом С4 новый таким движком...я хочу быть на чеку))
    Вообще, я заинтересовался этим авто не на шутку)))) Учитывая, что сейчас на них могут быть хорошие скидки..
    Надо бы тест-драйв сделать и жене показать))
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    А у коробки есть зимний режим или режим спорт?
    Ни того ни другого. Зимний режим делается так - ставим селектор в ручной режим и лепестком переключаем на вторую передачу. Спорт режим делаем кикдауном - до щелчка педали газа. При этом мотор выкручивается до ~5500 об.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Ну ты хорошо накатал.
    Мы ее купили в начале июня 2010, в августе поехали в Таллин - 2500 км., в октябре в Прагу - 4500 км. Остальное у нас. У меня среднегодой пробег 25-27 тыс.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    А что такое инициализация?
    В роботах стоит обычное сцепление, которое за тебя выжимает гидропривод, диск, естественно, стирается, но мозги коробки не знают на сколько он стерся и у них заложен момент "схлопывания" дисков как на новом комплекте. Задача инициализации "показать" мозгам где в данный момент находится точка схватывания, это предотвращает толчки на переключении и дергания на трогании. Обычно ее делают раз в 20 тыс. и обязательно с заменой сцепления. У официала мне это стоило 500 р. и 15 минут езды по площадке.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Гарантия у тебя сколько? Продлевать будешь?
    Гарантия два года без ограничения пробега, не продлевал. Это надо делать в первые 2 месяца кажется. Вообще по состоянию машины не вижу в этом необходимости.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Салон прогревается хорошо? Запаска или докатка?
    Прогревается отлично. У мотора хитрожопая схема прогрева - когда его запускаешь, помпа не крутится, она подключается мозгами через муфту. Когда мотор прогреется сам и прогреет тот антифриз (а сделает он это гораздо быстрее чем с самого начала прокачивая через себя ледяной антифриз), который был в нем на момент запуска, по датчику температуры подключается помпа - прогретый антифриз идет в печку, а холодный - в уже прогретый мотор. Этот же момент упоминали на днях в теме про С4 - VTi120 работает так же.
    Жопогрев ваще аццкий, я даже в самые морозы выше единички не кручу - какашки вскипают мгновенно! Климат двухзонный, куча дефлекторов, обогрев ног второго ряда и третьего, персональные дефлекторы в средней стойке для второго ряда (в базовом пакете "2+2"). В климате встроенный ароматизатор которому надо только кассеты менять - хватает на пол года примерно. Панорамное лобовое отогревается быстро, правда только до верха щеток, дальше или самому скрести надо или ждать пока сползет по мере прогрева салона. Нормальный блок управления климатом, а не дурацкий как в Астре, где кондей включается/выключается блуждением по менюшкам. Вобщем с климатом/обогревом там все отлично.

    Докатка под попой. При желании можно поменять на большое колесо.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Салон светлых тонов или темных?
    Низ темный, верх светлый.



    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Может ты вкурсе на счет движков 1,6 120 л.с.. которые ставят на С4 новые и помойму на Гранд Пикассо, но с мкпп. Как эти движки? У них тоже есть подобные проблемы? А то у меня батя купил летом С4 новый таким движком...я хочу быть на чеку
    Не, там все проще. У них распределенный впрыск - проблемы с нагаром нет в принципе, в остальном тоже. Эти моторы,VTi120 (EP6) как раз очень удачные.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Надо бы тест-драйв сделать
    Это как раз самое сложное - их практически нет в Москве на тест-драйв. Я сам покупал вслепую, не катаясь.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Про инициализацию понятно. Спасибо, очень доступно объяснил, но не понял одного. Раз в 20 тыс.км. надо менять сцепление??? И это стоит 500 руб. у официалов? Или я не вкурил)))
    Мдяя..жаль, что нету на тесте...а то я ниразу не ездил на машине, где приборка посередине)))
    А у тебя есть еще фотки салона? Если не сложно, можешь сбросить на почту trv_13@mail.ru или сюда выложить.
    Спасибо.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Раз в 20 тыс.км. надо менять сцепление???
    Неее, я всмысле что инициализацию обязательно делать при замене сцепления. А когда его менять - как умрет.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    фотки салона
    Тут несколько есть. Если интересует что-то конкретное - могу сфоткать.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Меня больше интересует убранство салона))
    Когда двигатель заведен...экранчики всякие..бардачки))))) Мляя...как ребенок)))))))
    Ну если не сложно..не хочу напрягать напрасно..
    А ты в каком салоне покупал авто?
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ок, ченить красивое сфоткаю.
    Покупал в Автомире на Шаболовке, но там салона уже нет. С покупкой весело получилось. Задымилась шишка поменять машину, решили что нам нужно, звоню в салон рядом с домом Ситрен Центр Москва - в производство ждать несколько месяцев, в наличии ни чего нет. Ну, думаю, ежу понятно, учитывая популярность у нас вэнов. Звоню в Автомир, там тоже говорят про долгое ожидание, но у них есть несколько машин в транзите. Смотрим, считаем... Выбираю Эксклюзив, черный, но без сигналки, зато с USB. Ок, ценник со всеми скидками лям ровно. Привожу предоплату 200 тонн., оформляем предварительный договор на бронь, ждем машину - сказали примерно 1-1.5 месяца, машина уже готова, стоит на площадке завода в Испании. Проходит почти месяц, звоню - где машина? Манагер такой - знаете, завод машину не отпустил, мы ее не получим (ога, скатина, перепродал за мзду). Есть, грит, несколько машин уже в Питере на таможне, будут через неделю. Снова выбираем - Динамик, черный, с сигналкой, с допной защитой картера, с задним паркроником (для Динамика это доп), но без USB. За этот косяк к скидке завода 210 тыс. салон дает еще 30 от себя. Ну а дельше нормально - машина через неделю в салоне, еще через неделю ПТС и она у меня! Сразу докупил литье реплику за 16 тыс., комплект оригинальных ковров за 4500, оригинальные шторки на крышку багажника, на окна третьего ряда, это тыщи на 3 наверно, чуть позже оригинальный USB-бокс в бардак за 7000 (в салоне мимо кассы, так оно 9500 с установкой. есть еще xCarLink за 4500 - но это полное дерьмо), багажник Thule за 8500 вроде. Вобщем о потере Эксклюзива ни чуть не жалею.

    Уже был один кузовной ремонт - не учтя новых габаритов не вписался в ворота парковки. Удивила цена - покраска с рихтовкой заднего крыла, двери, покраска молдинга, ручки и замена почти половины порога вышла всего в 38 тыс. у официала по страховке!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Ситрен Центр Москва рядом с домом? Это который на Колужке? Если да, то мы там бате брали С4. Я на Чертановской живу.
    Литье в салоне брал? Че та ковры дохера стоят. На С4 2200 помойму. Или ты с корытом в багажник имеешь ввиду? А шторки тоже можно заказать как доп, не с завода? Я думал тупо затонировать все кроме передних...А че за USB бокс? Парктроник в салоне ставить адски дорого. Я нашел за 3 тыс.руб., бате ставили - все ок.
    У Эксклюзива особо и ничем не отличается..кроме складывающихся зеркал и литья. ну шторка там идет и приборка двух цветом. Но разница в 70 штук. Ну ***...
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Фоткал айфоном, т.ч. извиняйте.

    Индикаторы.



    Лампочки на заведенной машине.



    Светлый верх, черный низ.



    Вытянуть ноги? Без проблем!



    Так я помещаюсь в высоту сзади, рост 190 см.



    А так спереди.



    А такой запас в ногах второго ряда. Спереди посадка полулежачая, кресло отодвинуто далеко назад. Правда и второй ряд сдвинут максимально в багажник. Видно фигово, но вобщем там кулак входит легко.



    Индивидуальный обдув второго ряда. Вообще в европейской комплектации есть второй кондиционер, но к нам идет только обдув - можно регулировать направление и скорость. Этот дефлектор может с передней консоли или отключаться совсем или гнать уличный воздух независимо от настройки печки для первого ряда.



    Допсетка на окна третьего ряда. Снаружи выглядит как глухая тонировка, изнутри - прекрасный обзор.



    Такая же сетка на крышке багажника.



    Инструменты в ногах заднего правого пассажира. Слева такая же пустая ниша.



    Бардаки сверху в передней панели.



    Нет тунеля - нет проблем с перемещением.



    В багажнике все аккуратно помещается в выемку для ног третьего ряда. Когда вытаскиваем третий ряд все это переезжает в ниши кресел.



    На зиму идет вот такая защита радиатора и интеркуллера (накладка под номером).



    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Это который на Колужке?
    Ога, я в Черемушках живу, прям у метро, у Панорамы.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Литье в салоне брал?
    Неее, оригинал стоит как чугунный мост, а реплику они продавать не будут. В тырнете нашел.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Че та ковры дохера стоят. На С4 2200 помойму.
    Ну, во-первых оригинал, во-вторых это на первый ряд, на второй и корыто в багажник. Вроде нормально...

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    А шторки тоже можно заказать как доп, не с завода?
    На задних дверях идут в базе в любой комплектации, а совсем задние в Экзисте вместе с коврами заказывал.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    .А че за USB бокс? Парктроник в салоне ставить адски дорого. Я нашел за 3 тыс.руб., бате ставили - все ок.
    Коробочка с сигаретную пачку, клеится в бардак на двусторонний скотч. В оригинальном дырка USB и хвост для подключения плееров Apple. У кетайскех аналогов вместо Эпла дырка для SD-карточек. Если будешь собирать под заказ - на парктроник не жилься на 11 тыс - будет пищать и рисовать на экране.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    У Эксклюзива особо и ничем не отличается..кроме складывающихся зеркал и литья. ну шторка там идет и приборка двух цветом. Но разница в 70 штук. Ну ***...
    Вот ап чем и речь - накрайняк "почти Эксклюзив" можно сделать минимальными вложениями.

    Кстати, хочешь - завтра приезжай на раздачу незамерзайки на Андропова, полазиешь, прокатишься.
    Последний раз редактировалось VerSerj; 16.12.2011 в 15:42.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Нее, я хотел из наличия, да что бы еще и скидуха была)))
    В автоспеццентре за 880 динамик отдают. Помойму не плохо...
    А где там на Андропова и во сколько? Ковры и шторки не в салоне брал? Во сколько там будешь?
    За фотки спасибо.
    Кстати, а пластик мягкий?
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Помойму не плохо...
    Более чем.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    А где там на Андропова и во сколько?
    http://astraclub.ru/threads/74732-%D...B9%D0%BA%D0%B8 ! В первом посте координаты и время. Я часам к 11 наверно буду.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Ковры и шторки не в салоне брал?
    Не, в Экзисте.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Кстати, а пластик мягкий?
    Пластик шикарен.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Оки, если получится, то подгребу..но врядли..
    Спасибо за инфу..ооч помог..
    Может на выхах поездию по салонам..пощупаю..может и тест где есть.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  17. Еще забыл спросить у тебя про турбину. Движок я так понимаю именно турбовый. Сколько вообще ходит турбина? Нужно ли ставить турботаймер или же он уже встроен? Как вообще правильно эксплуатировать турбовый движок?
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Турбовый, ага. Если правильно обслуживать, т.е. вовремя менять моторное масло, то без проблем ходит 200-300 тыс. и больше. Ни чего ставить не надо - уже все есть, два электрических насоса, один после глушения мотора гоняет масло чтобы турбина не перегрелась, другой - антифриз, чтобы сам мотор не перегрелся. Ни каких новых действий относительно атмосферника мотор не требует.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Кстати, а ты при покупке не смотрел просто С4 Пикассо, не гранд? Я так понимаю они внутри одинаковы обсалютно и по оснащению тоже. За тем исключением, что гранд естественно длиннее. Базы у них одинаковые. Косяк один, у пикассо не делается ровный пол, при сложенном заднем ряде. Но разница в цене 100 штук. Неужели из-за 12 см. длинны.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Не, 5-местный не смотрел, хотя зад у него симпотичнее, и сбоку. Нам принципиально нужны были 7 мест и максимально большой "погреб". Сейчас если едем нашей семьей + родители жены, то используем 6 мест. Пара нюансов в разнице есть - у 5-местного ужа на втором ряду начинает заваливаться потолок, шторки выдвигаются из дверей не снизу вверх как на Гранде, а спереди назад - это не очень удобно, приходится кисть выворачивать. Ну а в остальном то же самое, + у 5-местного шла фирменная сумка на колесиках в багажнике.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. А расстояние между передними и задними седеньями одинаковое? Сегодня лазил в Пикассо, удобно сел, все понравилось, но когда сел назад за собой, то коленки уперлись в откидывавшийся столик. Думаю у гранда место больше?!.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Судя по мануалу расстояние одинаковое, может кресло второго ряда было выдвинуто дальше вперед?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. Неа. Помойму нет. Ну может я сильно отодвинулся назад на своем месте. Надо будет хорошенько сравнить эти две машинки. 7 мест мне совсем не принципиально, а вот удобство задних пассажиров и большой багажник, это очень важно. Кстати, у него нос такой же длинный как и на Гранте? Мне показалось короче, хотя база одинакова. Если все практически одинаково, то переплачивать 100 штук за 2 доп. места, которые я даже не буду использовать - неразумно. Да, еще в Пикассо пол не делается ровным, а в Гранте с этим все гуууд.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Вот размеры.







    По поводу пола, это мы ехали ночью из Таллина. Жена с ребенком спали 600 км. от Пскова до Волоколамска.





    В Гранде получается спальное место ровно 2 м., по ширине бочком 4 человека лягут не крупной комплекции и 3 человека свободно на спине.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Практически одинаковы, но багажник в гранде конечно более придуман и трансформации салона тоже. Вот теперь делема. 100 штук экономии или же переплаты)))))))
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  26. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Romanich, на автобусах то ездил когда-нибудь?

  27. Ну если речь идет о минивенах, то нет. А есть разница? Ну капота не видно, так у меня на Гетце, тоже его не было видно))). Посидел сегодня в Пикассо. Устроился замечательно. Сзади тоже ел отлично, если наклонить спинку. Только вот головой подпирал потолок, так как он в нем немного скошен к концу крыши. А так все супер.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    на автобусах то ездил когда-нибудь?
    После Астры первые дни - ваще атас! Огромная панель впечатляет, но быстро привыкаешь.

    Добавлено спустя 50 минут:

    Кстати, в багажник, на корыто, влазит 35 5-литровок, если запихнуть до кресла - 42-45.
    Последний раз редактировалось VerSerj; 18.12.2011 в 15:50.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. Кстати у Пикассо в базе идет панорамная крыша. Ооч эффектно. Лобовое стекло как в самолете. Реально сидишь в огромной машине.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  30. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Самый шик по лесной дороге ехать, или в освещенном туннеле. Светофоры удобно еще смотреть - не выворачивать голову вверх.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)