Моему сараю 4 месяца правда всего, но уже 24 пробег . Потихоньку изучаю варианты. И вот почему у шкоды нет нормально атмо мотора . В остальном машина очень даже . Октавия Комби, само собой
Моему сараю 4 месяца правда всего, но уже 24 пробег . Потихоньку изучаю варианты. И вот почему у шкоды нет нормально атмо мотора . В остальном машина очень даже . Октавия Комби, само собой
Да у них с моторами все нормально. Или я ошибаюсь? Правдо говорят масло жрут, но вроде проблему решили.
Комби уж оооч дорогой. Вот хетч, тоже хорош. Разница в цене между хетчем и сараем 60 тыс. руб., да и комплектация Элегенас в сарае беднее, чем в хетче.
А после того, как на них начали ставить классические акпп, а не DSG для меня Октаха сатал самой реальной заменой, но только хетч. Сарай дорого...
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
я то хочу типа паркетника что-то: 2 условия -выше посадка + побольше клиренс. Пока тока Шнива, но у Шнивы постоянный 4wd, мне хватает 2wd. А менять Астру на Шкоду хетч какой смысл-то-все тоже самое с дргим лицом. Ну поездил у бати на Тушкане - захотелось сидеть выше и вид паркетников тоже радует
Не страшно наступить на грабли, страшно наступить на грабли с короткой ручкой
А если рассмотореть Пыжика 3008? Коллега купил ненарадуется. Только говорит, что малость он непривычен, так как переключатели, те что на руле, включаются не нажатием вниз, а наоборот их нужно поднимать кверху
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
Эта парочка вполне достойна внимания, но если сюда добавить стоимость допов, резины и страховки, то это уже за лям.
Я тоже подумываю о другом авто, но на сегодняшний день морально не готов перейти миллионный рубеж
Пока рассматриваю БУ варианты, при этом подсознательно понимаешь, что разница в 200 тыщ +/- полтос это посути рассрочка, которая потом выльется в замену деталей и прочие ремонтные работы.
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
Страховка на них, кстати, вполне гуманная, в отличие от их "исходника".
Резина у них как у всех паркетов 17", хороший зимний баллон стоит 8-10 тыс., итого под сорокет.
Из этих двух по комплектации предпочтительнее Ситроен.
Единственное что - Кроссер - шумная ипонцкая балалайка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да они все шумные. Здесь уж ничего не поделаешь.
Но с другой стороны, за лям получаешь тачку без полного привода и в не самой богатой комплектации. Смущает..
А самое ужасное в них это достаточно мягко говоря скромный салон и руль по вылету не регулируется. Не серьезно.
А вообще сейчас есть хорошие скидки на них и можно взять 2,4 акпп комфорт за 1080000.
Но лям я тоже морально не готов переступить, поэтому оптимал Октаха, но увы не сарай..дороговато.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Пробеги бывают в такие места , где дизель только с тепловозов . Коммон Рейл сдохнет от одного запаха . Меня вполне устраивает бензин, на Астре 1,8 сейчас 7,8 средний , средняя 61 км/ч.
Сообщение от Romanich
Да у них с моторами все нормально. Или я ошибаюсь? Правдо говорят масло жрут, но вроде проблему решили.
Комби уж оооч дорогой. Вот хетч, тоже хорош. Разница в цене между хетчем и сараем 60 тыс. руб., да и комплектация Элегенас в сарае беднее, чем в хетче.
А после того, как на них начали ставить классические акпп, а не DSG для меня Октаха сатал самой реальной заменой, но только хетч. Сарай дорого...
Ну автомат или дсг меня не смущают, я смотрю только механику . Хэтч не кошерно . Сарай это стиль жизни ). Турбобензин хорош , расход по трассе более чем устраивает, для обгона всегда есть запас , но турбо всяко ненадёжнее атмо . Да и масло они любят.
Народ, ну вы выще... За лям хотите и полный привод и размер больше Тигуана и богатую комплектацию и мотор с коробкой! Тот же лям стоит Какашка монопривод на древнем как говно мамонта 2.0 о 140 кобылах и в никакой начинке. Т.ч. такой сарай как Кроссер думаю ляма стоит. Ну а дальше - сколько не жалко. Рекомендую посмотреть CRV - в одинаковой начинке разница почти 200 тыс. + один из лидеров по угону + полная страховка больше 100 тыс. в Ингосе.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
если прямо-таки стиль жизни, то после каравана октавия комби смотрится грустно, особенно с учетом существенной доплаты.
в чем именно:
1. багажник октавии комби на бумаге больше, но реально он имеет совсем не правильную форму, много съедают жирные колесные ниши, из-за чего ширина багажника октавии комби всего 100см, что на 10см меньше, чем ширина багажника каравана
2. в багажнике октавии отсутствует ровный пол, причем это касается как сложенного сидения, так и слишком высокого бампера, погрузочная высота у каравана меньше, пол ровный
3. дополняет картину отсутствие у октавий нормальной ручки для закрывания багажника (в караване ручка есть, в астра-турере - есть, в гольфах - есть, в туране - есть, в супербе - есть, да везде есть, а в октавии резиновый хлыстик позорный вместо ручки)
говорят, что с разложенным сидением пол октавии выровнять все-же можно, докупив некий вкладной пенал тысяч за 20 рублей, и даже вроде в скауте этот пенал уже в базе. при таком выравнивании из указанного в буклете литража багажника можно смело вычесть литров 50-80 объема пенала, и уже после этого сравнивать с караваном или турером, где ровный пол уже в базе
1. Полный привод.
2. Класс - C, D, вэн, паркет...
3. Приоритет большого салона/багажника.
4. Поставить потолок цены, +/- 50 тыс.
5. Мотор и коробка - достаточная мощность, налоги; автомат/ручка.
Если хотя бы это учесть, то многие кандидаты отпадут сами собой и круг поисков сузится. Я, когда зашел в такой же тупик, так и сделал, и о выборе не жалею.
Кстати, сейчас начинают принимать заказы на обновленную Антару. Ценник у нее всегда был хороший.
Сообщение от Romanich
Но уж очень он простоват внутри. Ну ооочень..
Так с чего слизали - то и получилось. Но из тройки Аут, 4007 и Кроссер он самый упакованный.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Так с чего слизали - то и получилось. Но из тройки Аут, 4007 и Кроссер он самый упакованный.
А помойму они обсалютно идентичны по комплектациям, да и по цене тоже.
Лично меня интересует вместительный авто с высоким (минимум как у моего сарая) клиренсом.
Впринципе Октаха подходит по всем параметрам, особенно хетч. Не нравится только турбовый мотор.
Ну а что касается парктеников, то в диапозоне 1100 при оснащении всем необходимым сейчас только Х-траил и Ситроен. Но Ситроен мне больше нравится.
Кстати твой автобус тоже клевый, но клиренс маловат((( Жаль...
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
если прямо-таки стиль жизни, то после каравана октавия комби смотрится грустно, особенно с учетом существенной доплаты.
в чем именно:
1. багажник октавии комби на бумаге больше, но реально он имеет совсем не правильную форму, много съедают жирные колесные ниши, из-за чего ширина багажника октавии комби всего 100см, что на 10см меньше, чем ширина багажника каравана
2. в багажнике октавии отсутствует ровный пол, причем это касается как сложенного сидения, так и слишком высокого бампера, погрузочная высота у каравана меньше, пол ровный
3. дополняет картину отсутствие у октавий нормальной ручки для закрывания багажника (в караване ручка есть, в астра-турере - есть, в гольфах - есть, в туране - есть, в супербе - есть, да везде есть, а в октавии резиновый хлыстик позорный вместо ручки)
говорят, что с разложенным сидением пол октавии выровнять все-же можно, докупив некий вкладной пенал тысяч за 20 рублей, и даже вроде в скауте этот пенал уже в базе. при таком выравнивании из указанного в буклете литража багажника можно смело вычесть литров 50-80 объема пенала, и уже после этого сравнивать с караваном или турером, где ровный пол уже в базе
Да мне в общем то и багажник не нужен. Коляска туда всяко влезет , а больше я там кроме набора ничего не вожу. Ну картошку возил два раза . В остальное время пустой . Просто нравятся сами кузова.Инсигния красивый сарай , но тесновата и низковата и турбо. От машины мне много не надо : Тягу для обгона , ксенон для мокрой трассы, подогрев сиделки для жены и кондей/климат на лето. Всякие флех фло до райт нави сиди и прочие нано навороты считаю лишним. Ситроен С5 сарай ещё красавчик ска
помойму они обсалютно идентичны по комплектациям, да и по цене тоже.
Не, сейчас подробностей через 1.5 года не вспомню, но когда рассматривал его как кандидата сравнивал начинки - самый дорогой и пустой, естественно, Аут, потом 4007, у него не так вкусно трансформируется салон, и самый толковый Кроссер.
Сообщение от Romanich
но клиренс маловат
Клиренс у меня целых 162 мм. Но проблемы в другом - длинный клюв, ровно метр от середины колеса до номера.
На работе есть выезд, там тротуар с сильным уклоном к дороге, бордюр сантиметров 20, на нем сделан спуск из асфальта и дорога. На Астре со спорт-пакетом (клиренс 130 мм.) в этом месте я только шаркал резиновой губой под бампером, а на этой, когда первый раз поехал, просто воткнулся в дорогу бампером. А в плане проходимости у нее проблем совершенно нет, после Астры надо только учитывать выросшую колесную базу.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А почему не взял Кроссер? Кстати, вариаторы вообще живучие на них?
Когда Пежо 4007 тестил, то мне сказали, что ТО 4 стоит 25 штук из-за замены масло в вариаторе...
Ну неужели это такая дорогостоящая процедура?!
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Я прибегнул к выше описанному методу исключения и решил, что полный привод нам не нужен т.к. ездим только по асфальту, а вот большой багажник (600 л.) просторный салон, 3 раздельных полноценных кресла во втором ряду и еще два кресла в багажнике при перспективе завести второго ребенка - самое оно. Ребенка завели, опять же - выбором абсолютно довольны.
Ну еще моторчик мощный, но экономичный, посадка больше тут понравилась, всяких шняг для комфорта полно, по угону она нафик ни кому не уперлась, и еще там по мелочи всякое...
Сообщение от Romanich
Ну неужели это такая дорогостоящая процедура?!
По замене масла не скажу, но замена ремня/цепи легко выливается в 100 тыс., т.ч. 25 за масло - вполне реально.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Комплектация у тебя самая полная? Вообще вариант очень интересный. Смущает только длинный нос и убранство салона. Имею ввиду панель приборов посередине.
Интересно, когда выйдет рестайлинг...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Romanich
Комплектация у тебя самая полная? Вообще вариант очень интересный. Смущает только длинный нос и убранство салона. Имею ввиду панель приборов посередине.
Интересно, когда выйдет рестайлинг...
Сорри, в подписи не обратил внимание на комплектацию))
Последний раз редактировалось Romanich; 15.12.2011 в 16:34.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Не, комплектация есть еще Эксклюзив, но на нее можно смело забить. Там экран белого цвета, как у меня (сразу после меня на Динамиках пошел экран желтого цвета, как подсветка у Астры), литье, хромовые накладки на кузове, коврики, открывающееся отдельно стекло крышки багажника, немного другой спойлер со стопарем, велюровый салон, и еще что-то. У еня получилась разница в комплектации 90 тыс. на которые я купил литье за 16000, коврики за 4500... Вобщем на кармане осталось около 50 тыс. на страховку и пиво.
Приборка посередине ваще шик, и перед тобой довольно объемный бардак сверху панели. Тряпочный салон после космовского астровского ни чуть не хуже, по крайней мере не треснет в морозы.
Сообщение от Romanich
Интересно, когда выйдет рестайлинг...
Рестайлинг был летом - добавили дневные ходовые огни на диодах, бампер другой, зеркала, шильдики, внутри, вроде, ничего не трогали. Теперь только если через год-два вообще другой будет.
Добавлено спустя 14 минут:
Еще два достойных варианта - новый C-Max и новая Мерива.
Последний раз редактировалось VerSerj; 15.12.2011 в 16:51.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну не знаю... Придираться к такому сараю за 940 тонн в самом топе... Хоть он и на астровском 1.8 + ее же ручка или автомат от J-ки. Но все равно, внутри он не такой убогий как Зафира практически за те же деньги.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
АКПП у него как у новой Астры...а движок от старой. Проблемы с шестеренками мне больше не нужны)) На Астре хватило...
На счет внутри..вроде даже и ничего...надо тактильно посмотреть))
Но думаю, что при схожей цене он проигрывает Гранд Пикассо)
Сообщение от VerSerj
Ну не знаю... Придираться к такому сараю за 940 тонн в самом топе... Хоть он и на астровском 1.8 + ее же ручка или автомат от J-ки. Но все равно, внутри он не такой убогий как Зафира практически за те же деньги.