Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 178

Тема: Вот я и определился, что брать после Астры Н Караван

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Если полный привод не критичен - то афтобус. Практично и сидишь высоко.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Местный Астравод cool102 на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    уufa
    Возраст
    40
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Если полный привод не критичен - то афтобус. Практично и сидишь высоко.
    не -авто личный должен быть
    Не страшно наступить на грабли, страшно наступить на грабли с короткой ручкой

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Не, я имею ввиду минивэн.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    сааб подождать......

  5. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Моему сараю 4 месяца правда всего, но уже 24 пробег . Потихоньку изучаю варианты. И вот почему у шкоды нет нормально атмо мотора . В остальном машина очень даже . Октавия Комби, само собой

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    тмс

    С такими пробегами может дизель?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Цитата Сообщение от тмс Посмотреть сообщение
    Моему сараю 4 месяца правда всего, но уже 24 пробег . Потихоньку изучаю варианты. И вот почему у шкоды нет нормально атмо мотора . В остальном машина очень даже . Октавия Комби, само собой
    Да у них с моторами все нормально. Или я ошибаюсь? Правдо говорят масло жрут, но вроде проблему решили.
    Комби уж оооч дорогой. Вот хетч, тоже хорош. Разница в цене между хетчем и сараем 60 тыс. руб., да и комплектация Элегенас в сарае беднее, чем в хетче.
    А после того, как на них начали ставить классические акпп, а не DSG для меня Октаха сатал самой реальной заменой, но только хетч. Сарай дорого...
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  8. Местный Астравод cool102 на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    уufa
    Возраст
    40
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    я то хочу типа паркетника что-то: 2 условия -выше посадка + побольше клиренс. Пока тока Шнива, но у Шнивы постоянный 4wd, мне хватает 2wd. А менять Астру на Шкоду хетч какой смысл-то-все тоже самое с дргим лицом. Ну поездил у бати на Тушкане - захотелось сидеть выше и вид паркетников тоже радует
    Не страшно наступить на грабли, страшно наступить на грабли с короткой ручкой

  9. Змей Заслуженный Астравод RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец Аватар для RealChel
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Котельники, МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    743
    Спасибо
    2 / 0
     В542ео 50
    А если рассмотореть Пыжика 3008? Коллега купил ненарадуется. Только говорит, что малость он непривычен, так как переключатели, те что на руле, включаются не нажатием вниз, а наоборот их нужно поднимать кверху
    Не спеши, а то успеешь.
    Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

    - Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)

  10. Тогда уж Пыжик 4007 или Ситроен с-кроссер. Ситр 2 ВД 2 литра акпп комфорт можно взять за 990 000 р.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  11. Змей Заслуженный Астравод RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец Аватар для RealChel
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Котельники, МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    743
    Спасибо
    2 / 0
     В542ео 50
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Пыжик 4007 или Ситроен с-кроссер
    Эта парочка вполне достойна внимания, но если сюда добавить стоимость допов, резины и страховки, то это уже за лям.
    Я тоже подумываю о другом авто, но на сегодняшний день морально не готов перейти миллионный рубеж
    Пока рассматриваю БУ варианты, при этом подсознательно понимаешь, что разница в 200 тыщ +/- полтос это посути рассрочка, которая потом выльется в замену деталей и прочие ремонтные работы.
    Не спеши, а то успеешь.
    Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

    - Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Страховка на них, кстати, вполне гуманная, в отличие от их "исходника".
    Резина у них как у всех паркетов 17", хороший зимний баллон стоит 8-10 тыс., итого под сорокет.
    Из этих двух по комплектации предпочтительнее Ситроен.

    Единственное что - Кроссер - шумная ипонцкая балалайка.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Да они все шумные. Здесь уж ничего не поделаешь.
    Но с другой стороны, за лям получаешь тачку без полного привода и в не самой богатой комплектации. Смущает..
    А самое ужасное в них это достаточно мягко говоря скромный салон и руль по вылету не регулируется. Не серьезно.
    А вообще сейчас есть хорошие скидки на них и можно взять 2,4 акпп комфорт за 1080000.
    Но лям я тоже морально не готов переступить, поэтому оптимал Октаха, но увы не сарай..дороговато.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  14. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    тмс

    С такими пробегами может дизель?
    Пробеги бывают в такие места , где дизель только с тепловозов . Коммон Рейл сдохнет от одного запаха . Меня вполне устраивает бензин, на Астре 1,8 сейчас 7,8 средний , средняя 61 км/ч.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Да у них с моторами все нормально. Или я ошибаюсь? Правдо говорят масло жрут, но вроде проблему решили.
    Комби уж оооч дорогой. Вот хетч, тоже хорош. Разница в цене между хетчем и сараем 60 тыс. руб., да и комплектация Элегенас в сарае беднее, чем в хетче.
    А после того, как на них начали ставить классические акпп, а не DSG для меня Октаха сатал самой реальной заменой, но только хетч. Сарай дорого...
    Ну автомат или дсг меня не смущают, я смотрю только механику . Хэтч не кошерно . Сарай это стиль жизни ). Турбобензин хорош , расход по трассе более чем устраивает, для обгона всегда есть запас , но турбо всяко ненадёжнее атмо . Да и масло они любят.

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Народ, ну вы выще... За лям хотите и полный привод и размер больше Тигуана и богатую комплектацию и мотор с коробкой! Тот же лям стоит Какашка монопривод на древнем как говно мамонта 2.0 о 140 кобылах и в никакой начинке. Т.ч. такой сарай как Кроссер думаю ляма стоит. Ну а дальше - сколько не жалко. Рекомендую посмотреть CRV - в одинаковой начинке разница почти 200 тыс. + один из лидеров по угону + полная страховка больше 100 тыс. в Ингосе.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от тмс Посмотреть сообщение
    Хэтч не кошерно . Сарай это стиль жизни
    если прямо-таки стиль жизни, то после каравана октавия комби смотрится грустно, особенно с учетом существенной доплаты.

    в чем именно:
    1. багажник октавии комби на бумаге больше, но реально он имеет совсем не правильную форму, много съедают жирные колесные ниши, из-за чего ширина багажника октавии комби всего 100см, что на 10см меньше, чем ширина багажника каравана

    2. в багажнике октавии отсутствует ровный пол, причем это касается как сложенного сидения, так и слишком высокого бампера, погрузочная высота у каравана меньше, пол ровный

    3. дополняет картину отсутствие у октавий нормальной ручки для закрывания багажника (в караване ручка есть, в астра-турере - есть, в гольфах - есть, в туране - есть, в супербе - есть, да везде есть, а в октавии резиновый хлыстик позорный вместо ручки)

    говорят, что с разложенным сидением пол октавии выровнять все-же можно, докупив некий вкладной пенал тысяч за 20 рублей, и даже вроде в скауте этот пенал уже в базе. при таком выравнивании из указанного в буклете литража багажника можно смело вычесть литров 50-80 объема пенала, и уже после этого сравнивать с караваном или турером, где ровный пол уже в базе
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  17. Да все понятно, что чудес не бывает)
    Но уж очень он простоват внутри. Ну ооочень..))
    Вот сделали бы его внутри как С4 новый..конфетка была бы)
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сначала надо определить - что нужно от машины:

    1. Полный привод.
    2. Класс - C, D, вэн, паркет...
    3. Приоритет большого салона/багажника.
    4. Поставить потолок цены, +/- 50 тыс.
    5. Мотор и коробка - достаточная мощность, налоги; автомат/ручка.

    Если хотя бы это учесть, то многие кандидаты отпадут сами собой и круг поисков сузится. Я, когда зашел в такой же тупик, так и сделал, и о выборе не жалею.

    Кстати, сейчас начинают принимать заказы на обновленную Антару. Ценник у нее всегда был хороший.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Но уж очень он простоват внутри. Ну ооочень..
    Так с чего слизали - то и получилось. Но из тройки Аут, 4007 и Кроссер он самый упакованный.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Так с чего слизали - то и получилось. Но из тройки Аут, 4007 и Кроссер он самый упакованный.
    А помойму они обсалютно идентичны по комплектациям, да и по цене тоже.
    Лично меня интересует вместительный авто с высоким (минимум как у моего сарая) клиренсом.
    Впринципе Октаха подходит по всем параметрам, особенно хетч. Не нравится только турбовый мотор.
    Ну а что касается парктеников, то в диапозоне 1100 при оснащении всем необходимым сейчас только Х-траил и Ситроен. Но Ситроен мне больше нравится.
    Кстати твой автобус тоже клевый, но клиренс маловат((( Жаль...
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  20. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    если прямо-таки стиль жизни, то после каравана октавия комби смотрится грустно, особенно с учетом существенной доплаты.

    в чем именно:
    1. багажник октавии комби на бумаге больше, но реально он имеет совсем не правильную форму, много съедают жирные колесные ниши, из-за чего ширина багажника октавии комби всего 100см, что на 10см меньше, чем ширина багажника каравана

    2. в багажнике октавии отсутствует ровный пол, причем это касается как сложенного сидения, так и слишком высокого бампера, погрузочная высота у каравана меньше, пол ровный

    3. дополняет картину отсутствие у октавий нормальной ручки для закрывания багажника (в караване ручка есть, в астра-турере - есть, в гольфах - есть, в туране - есть, в супербе - есть, да везде есть, а в октавии резиновый хлыстик позорный вместо ручки)

    говорят, что с разложенным сидением пол октавии выровнять все-же можно, докупив некий вкладной пенал тысяч за 20 рублей, и даже вроде в скауте этот пенал уже в базе. при таком выравнивании из указанного в буклете литража багажника можно смело вычесть литров 50-80 объема пенала, и уже после этого сравнивать с караваном или турером, где ровный пол уже в базе
    Да мне в общем то и багажник не нужен. Коляска туда всяко влезет , а больше я там кроме набора ничего не вожу. Ну картошку возил два раза . В остальное время пустой . Просто нравятся сами кузова.Инсигния красивый сарай , но тесновата и низковата и турбо. От машины мне много не надо : Тягу для обгона , ксенон для мокрой трассы, подогрев сиделки для жены и кондей/климат на лето. Всякие флех фло до райт нави сиди и прочие нано навороты считаю лишним. Ситроен С5 сарай ещё красавчик ска

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    помойму они обсалютно идентичны по комплектациям, да и по цене тоже.
    Не, сейчас подробностей через 1.5 года не вспомню, но когда рассматривал его как кандидата сравнивал начинки - самый дорогой и пустой, естественно, Аут, потом 4007, у него не так вкусно трансформируется салон, и самый толковый Кроссер.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    но клиренс маловат
    Клиренс у меня целых 162 мм. Но проблемы в другом - длинный клюв, ровно метр от середины колеса до номера.
    На работе есть выезд, там тротуар с сильным уклоном к дороге, бордюр сантиметров 20, на нем сделан спуск из асфальта и дорога. На Астре со спорт-пакетом (клиренс 130 мм.) в этом месте я только шаркал резиновой губой под бампером, а на этой, когда первый раз поехал, просто воткнулся в дорогу бампером. А в плане проходимости у нее проблем совершенно нет, после Астры надо только учитывать выросшую колесную базу.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. А почему не взял Кроссер? Кстати, вариаторы вообще живучие на них?
    Когда Пежо 4007 тестил, то мне сказали, что ТО 4 стоит 25 штук из-за замены масло в вариаторе...
    Ну неужели это такая дорогостоящая процедура?!
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  23. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    А почему не взял Кроссер?
    Я прибегнул к выше описанному методу исключения и решил, что полный привод нам не нужен т.к. ездим только по асфальту, а вот большой багажник (600 л.) просторный салон, 3 раздельных полноценных кресла во втором ряду и еще два кресла в багажнике при перспективе завести второго ребенка - самое оно. Ребенка завели, опять же - выбором абсолютно довольны.
    Ну еще моторчик мощный, но экономичный, посадка больше тут понравилась, всяких шняг для комфорта полно, по угону она нафик ни кому не уперлась, и еще там по мелочи всякое...

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Ну неужели это такая дорогостоящая процедура?!
    По замене масла не скажу, но замена ремня/цепи легко выливается в 100 тыс., т.ч. 25 за масло - вполне реально.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  24. Комплектация у тебя самая полная? Вообще вариант очень интересный. Смущает только длинный нос и убранство салона. Имею ввиду панель приборов посередине.
    Интересно, когда выйдет рестайлинг...

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Комплектация у тебя самая полная? Вообще вариант очень интересный. Смущает только длинный нос и убранство салона. Имею ввиду панель приборов посередине.
    Интересно, когда выйдет рестайлинг...
    Сорри, в подписи не обратил внимание на комплектацию))
    Последний раз редактировалось Romanich; 15.12.2011 в 16:34.
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  25. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Не, комплектация есть еще Эксклюзив, но на нее можно смело забить. Там экран белого цвета, как у меня (сразу после меня на Динамиках пошел экран желтого цвета, как подсветка у Астры), литье, хромовые накладки на кузове, коврики, открывающееся отдельно стекло крышки багажника, немного другой спойлер со стопарем, велюровый салон, и еще что-то. У еня получилась разница в комплектации 90 тыс. на которые я купил литье за 16000, коврики за 4500... Вобщем на кармане осталось около 50 тыс. на страховку и пиво.
    Приборка посередине ваще шик, и перед тобой довольно объемный бардак сверху панели. Тряпочный салон после космовского астровского ни чуть не хуже, по крайней мере не треснет в морозы.

    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Интересно, когда выйдет рестайлинг...
    Рестайлинг был летом - добавили дневные ходовые огни на диодах, бампер другой, зеркала, шильдики, внутри, вроде, ничего не трогали. Теперь только если через год-два вообще другой будет.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Еще два достойных варианта - новый C-Max и новая Мерива.
    Последний раз редактировалось VerSerj; 15.12.2011 в 16:51.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  26. Мерива значительно меньше. А С-макс не хочу. Вообще Фордешник никак. А клиренс у них еще меньше
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  27. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Посмотри еще Шевроле Орландо, только вышел, ценник крайне гуманный.

    http://avto-city.ru/auto/chevrolet/orlando/attributes/
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  28. Местный Заслуженный Астравод тмс отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Посмотри еще Шевроле Орландо, только вышел, ценник крайне гуманный.

    http://avto-city.ru/auto/chevrolet/orlando/attributes/
    Ценник да. Внутри буэ полное. Недоделка какая то .

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от тмс Посмотреть сообщение
    Внутри буэ полное.
    Ну не знаю... Придираться к такому сараю за 940 тонн в самом топе... Хоть он и на астровском 1.8 + ее же ручка или автомат от J-ки. Но все равно, внутри он не такой убогий как Зафира практически за те же деньги.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. АКПП у него как у новой Астры...а движок от старой. Проблемы с шестеренками мне больше не нужны)) На Астре хватило...
    На счет внутри..вроде даже и ничего...надо тактильно посмотреть))
    Но думаю, что при схожей цене он проигрывает Гранд Пикассо)

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Придираться к такому сараю за 940 тонн в самом топе... Хоть он и на астровском 1.8 + ее же ручка или автомат от J-ки. Но все равно, внутри он не такой убогий как Зафира практически за те же деньги.
    Гранд Пикассо сейчас можно взять за 880 т.р. Динамик..пусть и без кожи..
    http://www.ascgroup.ru/new_cars/spec...W50ZWU#citroen
    Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)