Показано с 1 по 8 из 8

Тема: После капиталки ненабирает обороты 3500 и все!!!

  1. Участник Начинающий Астравод KORG13 на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодарский кр.Тбилисская
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0

    После капиталки ненабирает обороты 3500 и все!!!

    Добрый день.На Вас одна надежда.Начну с начала:капиталил двиготель Z16XEP после сборки завелась номально,но самое страшное для меня это то что машина не набирает обороты больше 3,5 т.оборотов ощущение как будто срабатывает ограничитель на максимальнных обаротах.Проверяю ошибки педалями 1700 а переносным сканеро "нарушение синхронизации датчика коленвала"дасловно кажется так.Поменял датчик коленвала-токаяже беда.Причем ошибка выскакивает(машинка с ключиком) только на максимальных оборотах тоесть 3500оборотах, глушиш (иногда бывает сама глохнет) заводиш снова ошобка (машинка с ключиком)не горит- нажимаеш на педаль газа до максимальных оборотов(3500 в моем случае) и держиш несколько секунд ошибка снова загорается. И тут мастера начинают толкать версии про различные компьютерные адоптации-то датчика коленвала,то дроселя-такли это?.Метки на ГРМ проверили-все нормально.Электрик проверил проводку на разрыв какого нибуть проводка-тоже вроде все хорошо.Ребят подскажите кто столкивался с таким,или чего слышал. Готов отблагодарить!!!Просто сил уже нет боротся с этой машиной пятый день с работы -и к мастерам.Голова скоро взарвется!!!Очень, очень буду благодарен. :E
    OPEL Astra H Z16 XEP

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    смотреть не метки а положение распредвалов при вехней мертвой точке
    как ставились шестерни распредвалов и метки на глазок или с помощью спец инструмента
    проверить датчик распредвала они с коленвальным в паре работают
    найти человека с осциллографом посмотреть сигналы с обеих датчиков возможно считывающее кольцо на коленвале помяли
    заменить модуль зажигания и свечи или подкинуь другой как не парадоксально это звучит
    на этих двигателях очень часто идет от него наводка
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Участник Начинающий Астравод KORG13 на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодарский кр.Тбилисская
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    считывающее кольцо смотрели через отверстие датчика все вроде хорошо.Насчет меток-а что можно поставить что все мемки совпали а верх.мертвой точки может не быть?Темболее мастер сказал что трижды проверял.
    OPEL Astra H Z16 XEP

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    начните с модуля и свечей
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Участник Начинающий Астравод KORG13 на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодарский кр.Тбилисская
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    НУ А ПОЧЕМУ СКАНЕР ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ 0335 ???-ЭТО ВЕТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА
    OPEL Astra H Z16 XEP

  6. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Проверьте правильность работы следующего компонента:
    B30 Датчик импульсов - Коленчатый вал
    (проблемы обрыва цепи, пропуск зубьев, неправильная опорная точка, неправильное положение искрового промежутка и т.д.)
    Проверьте экранирующую оболочку кабеля следующего компонента:
    B30 Датчик импульсов - Коленчатый вал

    Короткое замыкание на напряжение или массу между:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 5 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B30 Датчик импульсов - Коленчатый вал
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    или
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 22 (XC9) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B30 Датчик импульсов - Коленчатый вал
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    или

    Неисправный компонент:
    B30 Датчик импульсов - Коленчатый вал

    ТИС2000 там процедуры проверки-режим обучения-автомобиль-процедуры диагностики-без указаний-тест функц группы-полный список кодов ошибок -двигатель

  7. Местный Астравод vodila на верном пути Аватар для vodila
    Регистрация
    14.03.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    смотреть не метки а положение распредвалов при верхней мертвой точке

    На этих моторах нет шпонок на распредвалах и возможно шестерни стоят друг относительно друга правильно, а относительно распредвалов не правильно. при установке шестерён в заднюю часть валов надо вставить приспособление, или, если я не ошибаюсь, пластину толщиной 5 мм, которая обопрётся на поверхность головки цилиндров. Если пластину в прорези распредвалов вставить не получается, или получается, но метки на шестернях не сходятся, значит механизм ГРМ собран не правильно.

  8. Участник Начинающий Астравод KORG13 на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодарский кр.Тбилисская
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    Спасибо-но я ничего не понял!

    Vodila спасибо очень ценная информация!
    OPEL Astra H Z16 XEP

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)