Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Имеет ли смысл сменить авто?

  1. Имеет ли смысл сменить авто?

    Добрый день!
    Понимаю, что вопрос довольно необычный, но выскажитесь, плиз, у кого какие мнения на этот счет.
    Год владею мерседесом С180 W203, 2001 г.в, двигатель 2.0 без компрессора, до него был пассат Б5+ 1.8 Т (машинка очень нра, но попал в серьезное дтп...).
    Мерс вроде неплох, из недостатков:
    - задний привод, зимой вязнет в снегу...
    - требует затрат на содержание порядка 30 тр в год. Вроде для мерса не много, но тем не менее....
    - возраст....
    Очень нравится внешне трех дверка.
    Встал вопрос, имеет ли смысл сменить мерса на Астру 2007-08 г.в.?
    Мотор не очень важен, после пассата в 170 лошадей с турбиной такого кайфа от ускорения сложно словить. Но больше интересен конечно 1.8, возможно с автоматом.
    Про косяк с автоматом наслышан, а также про возможные проблемы со ступицами и сим модулем тоже.
    Сколько такая машинка будет требовать на содержание в год да и вообще имеет ли смысл такая замена?...
    Заранее благодарен за советы....

  2. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    а Вы новую Астру хотите? Сейчас проблему с АКПП вроде исправили.
    Но шумоизоляция, качество, динамика, подвеска, конечно будет уступать Мерсу, хоть и 10-летнему....
    Вы на Астре пробовали прокатиться, чтобы представление иметь? А то будет - и шумно, и более жестко, и т.п....
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  3. нет, не новую. 07-08 года выпуска. Новую сейчас не потяну.
    В астре посидел, прокатился, правда немного. У отца октавия тур, мне показалась астра покомфортнее немного.
    Но к этому всему очень быстро привыкается. Мерс машина сложная и самобытная, кроме официалов в них мало кто нормально разбирается, кроме подвески конечно, ее может любой грамотный слесарь диагностировать.
    Просто как то огорчают постоянные вложения, то два рычага в подвеске нахмурились (8000 тр с работой), игла в компрессоре кондиционера подвисать начала - не ремонтируется - только замена (21 рубль компрессор плюс работа и заправка) и тп....
    Годы берут свое...
    На пассате за два года ничего кроме шруса и катушки зажигания не менял...
    Вот и хотелось бы получить что то подобное...

  4. Местный Астравод snusmumrik на верном пути
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Орехово-Борисово
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
     *355** 197
    хм... ну выбор странен на самом деле после Мурзика и Пассата, но мое мнение, если машинка нравится внешне и в салоне и по шумке и как вы считаете обладает той привлекательностью, которая вам необходима, то смысл точно есть! Хотя бы из-за того что 2001 г.в и 2007 г.в. Лучше взять машинку поновее и пусть похуже по оснащению и по классу, но она новее, но лучше новой машины не может быть ничего. Я бы поменял. 1.8 двигатель вполне удачный, сам на такой езжу. Проблем, которые тут одолевают многих, не испытывал ниразу! Пьфу,Пьфу,Пьфу! 95 тысяч, полет нормальный! Цены на обслугу даже у ОД адекватные и по сравнению с другими машинами небольшие, а если есть на примете достойный не ОД, то будет еще дешевле! Хотя я и сейчас только к ОД катаюсь, только вот запчасти после гарантии сам покупать стал и им привозить)
    1.4 T MT Silver Lake COSMO c ЛЮКОМ и приятными мелочами

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)