Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 356

Тема: Astra J vs VW Golf - я свой выбор сделал...

  1. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Не читал всей темы, и не буду вникаться в моторы и трансмиссии и прочие технологические новшества фольца, скажу только что уж больно уныло и скучно он выглядит( если не брать горячие версии), нет ничего за что мог бы зацепиться глаз, сплошной консерватизм и педантичность. Экстерьер и интерьер астры гораздо лучше, да и ашка даже както интереснее смотрится.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    объясню свою точку зрения на вопрос неприязни к J -
    Н-ку не потому что ценник порадовал или звезды на небе сошлись... мне понравился дизайн, отделка, комфорт автомобиля, за те почти 5 лет, что я на нем езжу свою машину полюбил ещё сильнее, она всегда меня выручала и не разу не подвела... и тд и тп... и тут выходит новая астра - а что в ней от Н-ки? НИЧЕГО, даже намёка... только марка и модель, но наклей туда Kia Ceed - и я даже не усомнюсь, однозначно кореец... До выхода J-ки я почти не сомневался, что с астры пересяду на астру, но она вышла... и где тот дизайн (строгий, классический - называйте как хотите) который мне нравится? где та машина которую я люблю? нет... вместо этого мне пытаются впарить НЕЧТО, называя это астрой...
    Не спорю машина хорошая, но это не то что я хочу...
    0.5 сек - это все относительно - 1.4т гольф на секунду быстрее астры 1.4т и на 0.5 сек мендленнее астры 1.6т (всё с автоматом)
    по поводу пластика - лично я не фетишист, чтоб на него молиться и дро....

    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    а если вспомнить переход галанта с 7 на 8 кузов?)))))) такой урод стал, а был крутой акулой, практически японским БМВ считался.
    вот вот... я как раз на ЕА-шке ездил до астры, как мы это американское убожество зас...ли, J-ке и встрашном сне не снилось, но в мицубиси тогда, конечно выпендрились, вместо классного во всех отношениях автомобиля такую какашку сделать...

    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    на самом деле,я отношусь критичски ко всем своим машинам,а не возвожу их в идолы.кстати как бы покрасить серебристую акантовку в середине торпедо в чёрный цвет,как на инсигнии?
    краской или плёнкой затянуть...

    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    Не читал всей темы, и не буду вникаться в моторы и трансмиссии и прочие технологические новшества фольца, скажу только что уж больно уныло и скучно он выглядит( если не брать горячие версии), нет ничего за что мог бы зацепиться глаз, сплошной консерватизм и педантичность. Экстерьер и интерьер астры гораздо лучше, да и ашка даже както интереснее смотрится.
    на вкус и цвет у всех фломастеры разные
    пересел на VW

  3. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Bummer
    Ну относительно комфорта в ашке ты пожалуй загнул, джейка значительно комфортнее и устойчивее на дороге.
    Елинственное что меня не устраивает в джейке так это то, что руль тонковат, в ашке он всетаки по хвату был мне более удобен.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    меня ещё убивает что щас на многих корейцах рули один в один как в астре!!!и середина торпедо с воздуховодами похожа....
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  5. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Вообще астровский руль перекочевал с антары на синтку ну затем уже и в астру.
    Так и машины очень похожи становятся друг на друга у различных производителей.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  6. Местный Астравод MepZaFFeC на верном пути Аватар для MepZaFFeC
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Так и машины очень похожи становятся друг на друга у различных производителей.
    про корейцев отдельный разговор: какую статью про новый авто не прочитаешь в комментах обязательно кто-то скажет: "похожа на Хюндай или Киа" )))
    Opel Astra 5d, 1.8MT, Cosmo ... продана, теперь Opel Astra New 5 door 1.6t at, Cosmo + Premium

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Bummer
    Ну относительно комфорта в ашке ты пожалуй загнул, джейка значительно комфортнее и устойчивее на дороге.
    ткни пальцем где я такое сказал!
    J-ка однозначно комфортней и тише Н-ки с этим спорить глупо...

    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    меня ещё убивает что щас на многих корейцах рули один в один как в астре!!!и середина торпедо с воздуховодами похожа....
    может в опеле решили, что корейцы отлично продаются, давайте начнем косить под них - авось и у нас продажи вверх пойдут... х3

    Цитата Сообщение от MepZaFFeC Посмотреть сообщение
    про корейцев отдельный разговор: какую статью про новый авто не прочитаешь в комментах обязательно кто-то скажет: "похожа на Хюндай или Киа" )))
    так если раньше они себе тихонько клепали самобеглые коляски, то сейчас научились делать хорошие машины и не грех их ставить в конкуренты той же астре... да и развелось их до и больше...
    пересел на VW

  8. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Bummer
    сошлись... мне понравился дизайн, отделка, комфорт автомобиля,




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  9. Местный Астравод MepZaFFeC на верном пути Аватар для MepZaFFeC
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer Посмотреть сообщение
    может в опеле решили, что корейцы отлично продаются, давайте начнем косить под них - авось и у нас продажи вверх пойдут... х3
    Очень сомневаюсь что Опель решился косить под корейцев - скорее наоборот.

    Цитата Сообщение от Bummer Посмотреть сообщение
    так если раньше они себе тихонько клепали самобеглые коляски, то сейчас научились делать хорошие машины и не грех их ставить в конкуренты той же астре... да и развелось их до и больше...
    То сейчас не научились делать, а научились копировать хорошие машины.
    Если почти про каждый авто можно сказать что он похож на Хюндай, то это не значит что все копируют Хюндай, а как раз наоборот - Хюндай копирует хорошие решения других авто ... для китайцев - простительно, а для корейцев, стремящихся чуть ли не в премиум - сомнительное достижение.

    да посмотреть хотя бы на новый Солярис - передняя панель, руль - в таком же стиле как Астра и Инсигния.
    З.Ы. и ФФ 3 кстати такой же
    Opel Astra 5d, 1.8MT, Cosmo ... продана, теперь Opel Astra New 5 door 1.6t at, Cosmo + Premium

  10. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    весь этот спор, конечно, исключительно о вкусах и, как тут выше верно замечено, чтобы убедить самих себя в правильности выбора. но вспомню, как выбирал Астру H: отчасти рационально (хорошая цена даже за комплектацию Cosmo, достойная управляемость – на тест-драйве не поймешь толком, но в заслуживающей доверия прессе писали подробно о плюсах и минусах). И в значительной степени эмоционально: GTC все-таки очень красивый автомобиль. Пятый Гольф я тогда вообще не рассматривал: неоправданно дорог, а дизайн – после третьего и четвертого Гольфа – казался мне таким же оскорблением, как сейчас J после H (сорри всем владельцам). очень хотел тогда Мазду3 2.0, но (к вопросу о пластике) понял, что меня будет раздражать этот дизайнерский, но сделанный из убогих материалов салон. Кроме того, я очень хотел трехдверку. При этом минусы Астры заранее знал и никаких иллюзий не испытывал: педаль газа очень задемпфирована, мотор не оправдывает свои номинальные 140 сил, обзорность как в танке. Но плюсов было больше, и за 4 года и 85 тыс км пробега я не разочарован (сейчас вот сменил амортизаторы, едет вообще как новая). В нынешней Астре я бы мог даже смириться с внешностью (действительно, корейское не значит плохое), не сомневаюсь, что она комфортнее и тише, и еще здорово, что ESP теперь в базе, но это, пожалуй, все. Я по-прежнему не верю, что даже наддувные 140 сил у Опеля хороши не только в ПТС, но и на дороге. А значит, с учетом значительной прибавки машины в весе мне надо брать мотор 1,6 турбо, а это уже совсем другие деньги и без вариантов автомат (а я хочу только механику). Поэтому Астра J – это машина, сделанная явно не для меня, в отличие от Астры H. к слову, и новая Матрешка, по мне, подурнела (хотя все это действительно семечки по сравнению с чемоданным Галантом)
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  11. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    не буду вникаться в моторы и трансмиссии и прочие технологические новшества фольца
    кому шашечки , а кому ездить
    вот щас вынужденно катаю на гидроавтомате, ну какой же он тупоооой после DSG....

  12. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    кому шашечки , а кому ездить
    вот щас вынужденно катаю на гидроавтомате, ну какой же он тупоооой после DSG....
    Ну на Астре не совсем тупой Уже все вроде признали, что с места до 100 км\ч Астра очень быстро набирает.

    А если с электрического ручника трогаться, то вообще как из пращи выстреливает.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  13. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    farmer1357
    Астра при тапке в пол быстро не спорю, быстрее чем DSG !
    Я про обычную каждодневную езду, DSG настроена просто идеально в этом плане, чуть сильнее нажал - быстрее поехал, еще сильнее еще на столько же быстрее едешь, офигительно прозрачно. Хотя я не про гидроавтомат астры тут, он может и идеально пашет.

  14. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    спор о предпочтениях в принцыпе бесполезный, каждый волен выбирать на свое усмотрение.
    Одно могу сказать. сегодня весь день катаю по городу с включеным кондеем, и ниразу не поймал себя на мысли что машина тупит, так что 1.4Т вполне достойно себя ведет в таких условиях.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  15. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Я про логику работы автомата (тут уже неважно что за двигатель). Чтобы даже после продолжительной езды по трассе (в НЕ спортивном режиме) для ускорения не приходилось "будить" автомат кикдауном. Чтобы он откликался пропорционально всякий раз даже на незначительное изменение давления на газ.

  16. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    boeing
    ну тут я молчу, для меня автомат не приемлем, предпочитаю исключительно ручку.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  17. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    На Астре ни разу не делал кикдаун. Достаточно 3 тыс. оборотов, чтобы нормально ускориться.
    Вообще 5 тыс. оборотов крутил всего несколько раз, но это в супер-экстремальных ситуациях, когда надо с места в поток влиться. И то не больше 5 тыс. оборотов.
    Если честно, газ в пол еще ни разу не нажимал. Очкую

    Вот на Корсе - там да, педаль в пол, и после секундной задержки получаешь 6,5 тыс. оборотов
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  18. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Судя по нету почти все отписались , что автомат С200К тупит, так что это нормально для него походу...

  19. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от vinny Посмотреть сообщение
    Я по-прежнему не верю, что даже наддувные 140 сил у Опеля хороши не только в ПТС, но и на дороге.
    субъективно...1,4Т приятней в езде по городу, чем 1,8 атмо...а про 140 коней...скорее пони недоросшие там))) 1,4т на гольфе по МОИМ ощущениям бодрее едет
    аватарка by Супермодератор

  20. Многоликий ситроастрабрат Заслуженный флудер vaio на верном пути Аватар для vaio
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Moscow city ВАйО
    Сообщений
    8,511
    Спасибо
    0 / 0
    Bummer ты форум проштудировал про двигатель 1,4 говорят проблематичный он.


  21. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vaio Посмотреть сообщение
    Bummer ты форум проштудировал про двигатель 1,4 говорят проблематичный он.
    жалобы были в основном на двухнаддувный 1,4 tsi, который ставился на пятый Гольф, он был мощнее, но проблемный. поэтому у теперешней версии осталась одна турбина

    Цитата Сообщение от JIeJIuk Посмотреть сообщение
    субъективно...1,4Т приятней в езде по городу, чем 1,8 атмо...а про 140 коней...скорее пони недоросшие там))) 1,4т на гольфе по МОИМ ощущениям бодрее едет
    tsi и по заявленным данным бодрее. при меньшей, чем у опелевского 1,4 Т мощности у него такой же момент (200), а весит машина почти на 200 кг легче, так что все логично.
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от farmer1357 Посмотреть сообщение
    Ну на Астре не совсем тупой Уже все вроде признали, что с места до 100 км\ч Астра очень быстро набирает.

    А если с электрического ручника трогаться, то вообще как из пращи выстреливает.
    но согласитесь в повседневной эксплуатации разгон 0-100 не столь важен, как адекватность коробки при обгонах... а ДСГ в этом плане быстрее...

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    спор о предпочтениях в принцыпе бесполезный, каждый волен выбирать на свое усмотрение.
    Одно могу сказать. сегодня весь день катаю по городу с включеным кондеем, и ниразу не поймал себя на мысли что машина тупит, так что 1.4Т вполне достойно себя ведет в таких условиях.
    у меня коллега тащится от примеры 1.6 - говорит "быстрая ажжжжжуть..."
    я вот астру на сервис отдал пока на пиканте 1.0 езжу с кондеем включенным, не могу сказать что в городе тупит
    пересел на VW

  23. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Bummer, а Астру Н продаете, или Гольф будет 2-й машиной?
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vaio Посмотреть сообщение
    Bummer ты форум проштудировал про двигатель 1,4 говорят проблематичный он.
    забил уже давно на все эти проблемные вещи...
    у кого-то ломается, у кого-то нет... астра тоже далеко не беспроблемная машина, да и чего греха таить Бетли тоже иногда ломаются и роллсы тоже
    1.4 у VW с двойным наддувом от 140 лс - агрегат сложный, вроде про него что-то писали, а 1.4 гольфовский просто турбо с 122 кобылками, с ним вроде всё ок
    в любом случае - жить вредно от этого умирают
    а свои 100 - 150 тыс. откатает без проблем, а там по-любому поменяю

    Цитата Сообщение от vinny Посмотреть сообщение
    Bummer, а Астру Н продаете, или Гольф будет 2-й машиной?
    буду продавать, второй машиной пиканту взяли
    пересел на VW

  25. Многоликий ситроастрабрат Заслуженный флудер vaio на верном пути Аватар для vaio
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Moscow city ВАйО
    Сообщений
    8,511
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer Посмотреть сообщение
    1.4 у VW с двойным наддувом от 140 лс - агрегат сложный, вроде про него что-то писали, а 1.4 гольфовский просто турбо с 122 кобылками, с ним вроде всё ок
    значит я слышал про 1,4 с битурбо, ну, коли так то хорошо. Машина хорошая


  26. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    буду продавать, второй машиной пиканту взяли [/QUOTE]
    хм. а я вот продавать не хочу, у меня Гольф 3 1993 года еще бегает, и то жалко продать (умели же люди делать надежные машины в 90-х!)
    Последний раз редактировалось vinny; 01.06.2011 в 00:47.
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  27. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Bummer
    Я начал катать на 4 причем многое и включая двигло было собрано своими руками, после нее была астра ашка 1.4 по динамики равны абсолюно были, но в остальном без коментариев, сейчас пересел на джейку 1.4 турбо и о своем выборе не жалею.
    Косяков в любых машинах хватает, только вот цена вопроса в лечении этих косяков, особенно в постгарантийный периуд разная.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  28. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    сейчас пересел на джейку 1.4 турбо и о своем выборе не жалею.
    Косяков в любых машинах хватает, только вот цена вопроса в лечении этих косяков, особенно в постгарантийный периуд разная.
    чинить 1.4T на J за свой счет сверхдешево ?

  29. зло) Опытный Астравод Loki) на верном пути Аватар для Loki)
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Железнодорожный-Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо
    0 / 0
    Моё ИМХО ... во время первой поломки астры .. психанул и начал ездить по салон.. посмотрел почти все ...
    рено меган уг - при стоимости в норм комплектации 700 ... пежо 308 - 699 максималка на акпп ( нареканий на двс и акпп ни чуть не меньше чем у астры да и дизайн спорный , од еще хуже наших) , корейцы - киа и хендай ни чем не смогли порадовать ... сид стоит как новая ашка но дизайн херовий и в салоне не смогли привести ни одного довода чем их машины лучше опеля)))) корла - 800 за максималку или 700 но без магнитолы)) дорого. шкода - во всем хорошая машины но если набирать комплектацию хорошую 800+ - елси продам астру возьму именно октавию 1-8t акпп. гольф порадовал всем кроме ценника ... но **** фольц и за это докинем 150руб) сеат - нет сервисов. поло - пенсионер) смотрел джету но с продажи их сняли.. есть только машины с тестдрайвов.. ситроен с4 очень доступно но морально устарел. новую астру не возьму - на работе девушку купила .. оказалось что комплект 17 резины который идет в базе на постовляется в рф... пробил купи новый комплект ... отвалились задние брызговики , 3000 км пробег поломка рул усилителя...

    остальное стремится к ляму и для меня дорого...
    вольвожопель

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vinny Посмотреть сообщение
    хм. а я вот продавать не хочу, у меня Гольф 3 1993 года еще бегает, и то жалко продать (умели же люди делать надежные машины в 90-х!)
    Хорошую машину всегда жалко продавать...
    Но есть некоторые моменты которые уже конкретно не устраивают - например я уже заколебался ручку дергать, хочу автомат... Благо современные автоматы ни в чем не проигрывают механике...

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Bummer
    Я начал катать на 4 причем многое и включая двигло было собрано своими руками, после нее была астра ашка 1.4 по динамики равны абсолюно были, но в остальном без коментариев, сейчас пересел на джейку 1.4 турбо и о своем выборе не жалею.
    Косяков в любых машинах хватает, только вот цена вопроса в лечении этих косяков, особенно в постгарантийный периуд разная.
    Это главное - не жалеть о своём выборе!
    Я в историю вдаваться не буду, много на чем ездил, но вот две последние машины галант - откатал на нём 100тысяч с копейками сверх расходников поменят только амортизаторы, а по гарантии заменили подогрев водительского сиденья... на астре список длиннее - оба радиатора, патрубок охлаждения - за свои деньги, по гарантии - ступицу переднюю, приборку, ну и моторчик заднего дворника сам почистил... пробег 135 тыс... И у меня бельгийская сборка...
    Друг подряд брал 3 GTC - 1ю разбил (уходил от фуры вылетевшей на встречку - сам не пострадал, машина в хлам), 2ю по суду арестовали (свои разборки в бизнесе) 3ю взял - уже российской сборки, мягко говоря заiпался... от сервиса до сервиса... в конце концов не выдержал и продал, взял ауди.
    Ну тогда уж давайте пересядем обратно на автотазы - там ремонт копейки стоит да ещё больше половины всего своими руками можно сделать...
    Последний раз редактировалось Bummer; 01.06.2011 в 08:05.
    пересел на VW

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)