Признавайтесь фанаты гольфа, кто в тихоря минусит всем?
Как можно быть фанатом этого пресного хомяко-мобиля?
Даже у меня, не искушенного дизайном и прочим, при виде Гольфа появляется рвотный рефлекс. А при виде водителя - смех.
Даже у меня, не искушенного дизайном и прочим, при виде Гольфа появляется рвотный рефлекс. А при виде водителя - смех.
ну ка , ну ка, расскажи нам от каких еще машин ты смеешься или тебя вдруг рвет ? Часто с тобой это ? Когда началось ? Может какие-то события в детстве пошатнули психику ?
boeing
Ну правда, отрицательная реакция именно на внешность Гольфа. А на внутренность очень даже положительная и нравится. Но внешне... бээ =)
Еще реакция на Астру, оч положительная. Следил за новостями с Женевы 09. Потом Volvo FH12, оч люблю этот грузовик, с ним у меня оооочень много свяно ) Еще Vito, тоже оч много связано.
Даже на Polo нет отрицательной реакции, люблю в нем ездить и наблюдать за Водителем женского пола за рулем )
Все farmer1235 Вы почти всех убедили - golf можно сравнивать только с окой, приорой, ну на крайний случай с i30 ))
Астру только с D классом, потому что в С классе у нее конкурентов нет))
Да не волнуйтесь farmer1235 когда Вы будете продавать свою астру уже седьмой golf выйдет))
Забавный Вы все таки человек Ваши посты в крокодиле печатать можно
Интересно сколько Вам лет?
Последний раз редактировалось malder; 03.06.2011 в 20:40.
Други. В споре рождается бред =)
Внешность и идеалогия авто - всегда были на вкус и цвет. Плохих и хороших здесь нет. Нравится это бери, не нравится бери другое.
Идеалогия Астры и Гольфа сильно развели с поколения H\5. Астра пошла по модному современному пути с красивым дизайном, эффектным салоном. Гольф остался консервативен. И при выборе товарищей здесь не будет. Надо уважать друг друга, хотя порой бывает это сложно.
Что касается Астра J и Golf 6, то к уже проверенным преимуществам Астры я бы отнес :
+ Хороший внешний вид
+ Эффектный нарядный салон
+ Несколько разных опций, которых нет у Гольфа или они более примитивные
+ Чуть лучшая шумоизоляция
+ Чуть лучшая плавность хода
+ Более низкая цена машины и опций
Остальное, либо на уровне Гольфа либо похуже.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
+ Несколько разных опций, которых нет у Гольфа или они более примитивные
AFL+ и подогрев руля ?
все остальное в гольфе куда более продвинуто !
+ Чуть лучшая шумоизоляция
Тут были владельцы обоих машин, пусть выскажутся. По шумке я приводил ссылку на немецкий обзор, гольф-6 на 1дб выиграл у астры !
По шкоде тут один пересел с нее на астру, разницы не заметил. Шум из под арок у обоих машин жуткий, а вот двигатели у вагов по отношению опелям бесшумные !
+ Чуть лучшая плавность хода
гольфан куда увереннее по неровностям ездит, особенно если колею на мкаде вспомнить.
гольфан куда увереннее по неровностям ездит, особенно если колею на мкаде вспомнить.
НЕ, Астра мягче и "комфортнее". Гольф рулится получше и из-за многорычажки зад лучше на неровностях держиться.
Но Астра все же неровности проходит мягче.
У астры дисплеи к примеру взаимосвязаны со всеми окружающими устройствами ?
парктроники, навигация, тачскрин, блутус.
Телефон (блутуз), музыка, навигация может дублироваться на дисплее в приборке, чтобы не приходилось смотреть на центральную консоль. Данные климата и графический парктроник сразу отражаются на основном дисплее.
Блутуса в астре нет, охлаждаемых ящиков нет, ESP подруливающей нет, список "чего нет" НЕМЕРЯННЫЙ...
Вот у вас вроде дешевая навигация, а вы размеры экранчиков сравнивали ? Какой у вага и какой а опеля ?
boeing сам катался на двух этих авто. В АР есть тест, в Гольф-клубе есть владельцы катающиеся на том и другом. Мнение у всех одинаковое, Астра все же чуть тише и плавнее. Дизайн конечно на вкус и цвет, но эту фразу придумали не красивые =), а объективно Астра намного интереснее.
По поводу опций, Блютуз у Астры есть, в РФ не поставляется, вернее отключена. У нее есть та же FlexFix, Eye, продвинутая ESP разумеется есть, складывающиеся спинки задних сидений кнопкой (у Sports Tourer), электрический авто-ручник, подсветка ручек дверей, внятная НАВИГАЦИЯ на русском, система Start-STOP на ECO-модели, про EGR, FLEXRIDE, AFL, диски большего диаметра, классический автомат, подогрев руля, OPC-line пакеты тоже еще раз упомяну. И многое Астра получит после рестайлинга (из пресс-релиза новой Зафиры и обновленной Корсы очень много чего нового будет на рестал Астре).
А так это конечно все слюняфчик, спор в ацтой, особенно про работу климата и про "мой дисплей общается с окружающей средой" =) Это конечно мощно.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
Если преимущества у astra -классический автомат, то электо-ручник ну никак не преимущество (а уж опции которые к нам не поставляются вообще грех приводить - тогда focus 3 вообще мега лидером покажется)
У астры дисплеи к примеру взаимосвязаны со всеми окружающими устройствами ?
Вот у вас вроде дешевая навигация, а вы размеры экранчиков сравнивали ? Какой у вага и какой а опеля ?
Еще раз. Накрылся к примеру твои тач скрин и привет... Да и на счет размеров экранчиков. Какой он на фольксе и какой на астре с нави. Просвяти? Вчера ехал на астре с нави, достаточно большой, не помню, чтобы в гольфе то больше был.
Так, про дисплей астры вроде нашел: 7 дюймов, а вот у фолькса на оф сайте пишет, что информация и конфигуратор временно не доступны.
Последний раз редактировалось Винни Пух; 04.06.2011 в 12:46.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Сенсорный дисплей уже есть на рестайле Корсы D, думаю на Инсигнии и Астре после рестала тоже появятся, хорошо это или плохо.
Кстати по поводу дисплея. На Астре всех поколений он располагался всегда в более удобном месте. В VW видимо это не до конца понимают, но с ужасно низкого расположения в Гольфе 4 его таки повесили повыше уже в 5 и 6. Наконец то, стремятся прагматичным стилем сдлеать эталон эргономики, а некоторые элементарные вещи не замечают.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
Получит после рестайла ? Может тогда с гольфом-7 уже будем сравнивать ?
Автопарковщик у астры есть ? Активный круиз контроль ? Если начать перечислять то что есть у европейского гольфа , вам станет совсем грустно
Еще раз на счет дисплейчиков: поворот направо через 300м может дублироваться на приборку ? Телефонная книга ? Музыка ?
Или в астре приборка и консоль разными жизнями жувут ?
так и хочется спросить - и много ли вы видели на дорогах Гольфов со Шкодами со всякими автопарковщиками, навигациями, блютузами...
лично я таких с своем же городе не видела вообще... даже Гольф с круизом у нас в Курске - редкость...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@
Не я начал перечислять опции недоступные для России и тем более которые "будут как-нибудь после рестайла"
То что как-нибудь может быть будет у астры , уже давно есть у европейского 6го гольфа
Под активным круизом я понимал не просто круиз, а автоматическое удержание дистанции до впереди едущего автомибиля !
В проезжающие шкоды не заглядываю, а вот судя по форуму нави и блутусы у людей есть !
Главное умиляют заявления "да за что гольфу дали автомобиль года? это заговор!"
А вот за то и дали, чего нет ни в одном автомобиле гольф-класса даже в 2011году ! Жаль не для России только
в свою тем более, ага??? а по сути, чё ж ты, мил человек, прикупил себя "шкодницу", чё не "гульфика-то"?
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
boeing
я сужу по автомобилям, которые у нас продаются в автосалонах! А в том-то и дело, что в России многие опции недоступны, так что тем более пофиг.
Сама нередко заезжаю просто так походить - посмотреть, т.к. у нас все автосалоны (Опель, Шеви, Рено, БМВ, Хонда, Ситро, Сузуки, Школа и ФВ находятся в одном месте - очень удобно полазить-походить)
Самые популярные Гольфы у нас на древнем 1.6...
и с парой опций. Типа климата, обогревом сидух с форсункамии, самой обычной магнитолы, ну и подлокотник иногда. И все. С навигацией у нас вообще Гольфов практически нет, т.к. для многих это дорого, да и у нас в городе - это бестолково, это не Москва с Питером.
Ну и все же, вот Опель тут каким-то отстоем называют, а вот японцы-одноклассники тогда что? Это тогда - бааааальшой отстоище, в котором нет и половины того, что есть в пОпеле)
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Астру тут точно никто отстоем не называл, где такое было написано? Про японцев Вы совершенно правы - в с классе у них нет ни одной приличной модели (lexus в расчет не берем).
По-моему boeing, дай ему волю, памятник ВАГу во дворе у себя поставит. Гольф если честно хорош, но не по мне.
По большому счёту я не могу иногда объяснить почему мой выбор пал на опель.НО я купил астру и доволен. И также многие не всегда могут аргументированно объяснить чем один авто лучше другого, выбирают по своим критериям. А некоторые пытаются из пальца высосать какие-то факты, как boeing и усираются, доказывают что лучше или хуже.Как маленькие, честно. Каждый просто делится своим мнением, зачем доказывать или пытаться в чём-то убедить?
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU
Видно Апельсинк@ и Madler очень хорошо разбираются в японцах))) Как раз у них, особенно в премиум брендах типа Infiniti, Lexus, Acura, как правило сразу максимальная комплектация идет, и по сути, нечего дозаказывать. Если по проще брать, то и в Nissan Teana уже все есть. Странное мнение...
Infiniti G37X white
Opel Astra GTC 1.8 MT white был у жены
Сейчас RR Evoque
Артем_Ч
извините, а Вы форум-то читали, "разбирающийся" вы наш...
тут сравнивают прямых Одноклассников, а не всякие Инфинити и Теаны, блин.. сами Вы странные, ей-богу...
читайте для начала тему, о каких я японцах писала - о прямых конкурентах
не надо тут ля-ля...
тут не настолько глупые люди сидят, чтобы сравнивать бюджетный С-класс и Инфинити и Лексусами, рассмешили всех...
а вот попробуйте похвалить такое УГ как Лансер Х, который даже в топе выглядит УГ, что по салону, что по опциям... или стремную Тииду... Цивик тоже не может похвастаться ни приличным салоном, ни приличными опциями, там только один плюс - движок... Мазда 3 - и какие преимущества? еще дороже Опеля, если чо стоит...
тоже мне "специалисты", верящие в легенды 90-х...
Могу точно сказать, что если бы не было Опеля, то и в таком случае я бы на японопром не посмотрела бы - нафиг мне сдались машины с откровенно дешевыми отделками и галимым металлом, тогда бы Гольф и взяла.... просто при наличии выбора для себя я лично сделала наиболее оптимальный для себя же выбор...
Es
а вы, я смотрю, живете мифом о неломучести японцев... а знаете, многие, кто пересел с японца на европейца, потом назад на японца уже не хотят...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Curtis +100
Астра сама по себе интересная машина с хорошим набором положительных качеств (каждое новое поколение Астра уникально своим стилем, реально каждый раз что то новое, не похожее на предыдущее, дизайнеры и инженеры отрабатывают свое на все сто), чтобы смотреть в сторону Гольфа. А какой там Гольф 5, 6 или 7 хрен их друг от друга вообще отличищь. У них там видоизмененная передняя оптика уже новым поколением считается, вот и пладит ВАГ свои модели как кролик.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
malder, а есть предпосылки, что Golf 7 Будет совсем другим ? =)
Около-заводские скетчи Пассата B8 и инфа уже есть в инете, не смотря на только только появшегося B7. Все одно и тоже. Они слишком прагматичны и хорошо живут, чтобы делать что то новое. Вся экономия на дизайне (экстерьера и итерьера), а соответственно и сложных инженерных решений в связи с новой компановкой идут на трату гарантийных отзывов на всякие мульки DSG, TFSI, .... Мозг у них за несколько десятилетий уже атрофировался на коробках, что то красивое создать не в силах, даже если захотят =)
Конечно преувеличиваю. Но смысл понятнет
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !