Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 56 из 56

Тема: Какая должна быть темп. двигателя?

  1. Участник Астравод 002 на верном пути Аватар для 002
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем. Не парьтесь хороший стук наружу вылезет....
    1.8 АТ

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вальдемар
    AlexStar писал(а):
    А попробуйте в процессе измерения по тестовому режиму ВК выключить зажигание.
    У меня с зажиганием - 101 градус, с выключенным - 73...
    Что бы это значило?
    ...у меня также. тока 103 и 73
    гена не работает, падает напряжение сети, а все датчики - электрические.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    pvsin А ты без Аккума ездишь чтоль? Гена тут не причем

  4. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Yokomoko
    .....Sensor темп. датчика кот. находится перед радиатором
    Display температура за бортом (видимо датчиков там несколько) .....

    Похоже, что Display - температура воздуха по датчику перед радиатором, а Sensor - температура воздуха на входе в двигатель(может, где-то в районе ДМРВ), т.к. имеет место небольшая разница показаний в пользу Sensor. И ещё - показания Display выдаются с дискретностью в 0,5 град., а Sensor - в 0,1 град. Скорее всего данные второго используются мозгами для расчётов рабочих процессов движка.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  5. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    и охота вам парится то...едет и едет...
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  6. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Сеньор Помидор
    Наблюдал за одним двигателем 1.6 и, по-моему, постоянная температура выше 105-108 град. это не совсем нормально. Очень часто включается вентилятор. Подкапотное пространство из-за этого кстати сильно загрязняется. Может проблема в термостате?
    Термостат - выключатель. Закрыт - антифриз гоняется по малому кругу, радиатор в этом не участвует. Открыт - по большому, через радиатор + малый круг. Летом при неисправном термостате(не открылся) антифриз закипает через несколько минут после вкл. двигателя. Летом при прогретом двигателе термостат открыт ВСЕГДА.
    Зимой в сильный мороз радиатор может быть холодным(термостат закрыт) очень долго, особенно, если ездишь не по пробкам.

    Видел на банке Кастрола "температура кипения 116 градусов". Какая в нашем антифризе не знаю, поскольку не знаю пока, что там залито.
    Тем не менее: условно говоря, тоже 115-120 градусов, плюс давление, значит еще выше. При 105-108 град. антифриз не кипит, следовательно двигло нормально охлаждается. Температура горения бензина более 1000 град. и разница 5-10 град ОЖ для двигателя незначительна. Главное - не кипеть, поскольку при кипении образуются паровые пробки, которые нарушают теплообмен камеры сгорания и ОЖ, и температура камеры сгорания возрастает скачкообразно. Далее разрушение поршневых пальцев и залегание колец.

    Чаще всего повышенная температура ОЖ и соответственно более частые включения вентилятора бывают из-за грязных сот радиатора. Найти сжатый воздух и продуть, либо попросить на мойке пройтись керхером. Была бы старая машина, мог бы быть засорен радиатор изнутри, но тут, вроде бы, помоек ни у кого нет
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  7. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    что за пред!, если хочешь постоянно следить за температурой купи себе таз и наблюдай чтоб он не закипел!!! Выше уже сказал кто то"если жм не сделал такой датчик значит незачем нам этого знать"

  8. масло если синтетика 5w30 GM то до 125-130 гадусах стоит не напрягацо...
    антифриз выше 110 имхо не должен подниматься...
    3 мпс
    пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))

  9. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vane$$
    масло если синтетика 5w30 GM то до 125-130 гадусах стоит не напрягацо...
    А?...
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  10. повторите вопрос более развернуто пожалуйста...
    3 мпс
    пока на руси не перевелись головастые и рукастые мужики,работы у офицалов не убавицо)))

  11. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vane$$
    повторите вопрос более развернуто пожалуйста...
    Канэчна...
    Какая связь между синтетикой GM и температурой ОЖ в 125-130 градусов?
    Вообще то, при 130 градусах закипишь по-любому, и там уж до лампочки, крутая ли у тебя синтетика или галимая минералка, двиглу по-любому можно кабздец сотворить.
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  12. Участник Астравод Ыы! на верном пути
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва-Бобылёво
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    А вот у мя вопрос

    На улице -3 градуса по цельсию. Катаюсь по городу полчаса, печка на 23 градуса, вентилятор на второй скорости, а темпиратура охлаждающей жидкости по БК постоянно меняется в пределах 74....78 градусов.
    Это ж мало?
    Это ж вредно?
    Это ж расход повышает?

    Зы. Если стоять на месте, на холостых, то охотно прогревается до 90, потом до 100, потом срабатывает вентилятор и опускает до 90. А если ехать, то 75.

    Я подозреваю, что косяк в термостате?
    Wake up and drive!

  13. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ыы!

    сам ты косяк.. это нормально..
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  14. Участник Астравод Ыы! на верном пути
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва-Бобылёво
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Йожег
    Мужик а5ть ты?
    Слыш, я тя по-хорошему прошу, свали от моего вопроса!!
    Ты вапще в тачгах ничо не шаришь...у тя всё нормально, тока тачго разваливаицоо после тибя!
    Ток лампочки умеешь менять....и то крышку придохранителей сломал.
    Ыы

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

    и вапще, канчай флудить, приезжай кам не, буим дегустировать твою крутую штуку! КАк там она....гироника? Или нет, дроника? Чорт, нипомню....приезжай кароч!

  15. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ыы!

    пашол ты
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  16. Местный Заслуженный Астравод Stowe на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    950
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ыы!
    Я подозреваю, что косяк в термостате?
    Я тоже так думаю! Это не нормально

  17. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    Ыы!

    Кстати, подлей антифризу.. там мало..
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    у меня в любую погоду 103

  19. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Free_fox
    Коллеги, вот у меня тоже температура 105 все время, а вентилятор срабатывает на 113, это нормально или как. Машина у меня первая (сравнивать не с чем), но все бывалые мне говорят, что это до хрена. Вопрос: это датчик или это реальная температура двгателя и так и должно быть.
    Лампочка перегрева ни разу не включалась даже в адских пробках.
    Подскажите плиз.
    друг, у меня двига 1.8 предел по оборотам 6300(самый оборотистый из орлов) дилер сказал шо норма это- 90-120 градусов.......типа двига реактивная............
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  20. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    так и есть, 105 рабочая, карлсон включается на 113, выключается на 106
    5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)

  21. Местный Опытный Астравод Иван Михайлович Бочаров на верном пути
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280
    Спасибо
    1 / 0
    Нормальная рабочая температура двигателя - 93-97 градусиков,когда t-ра выше 105 - должен срабатывать вентилятор!!!!! Погрешность - +- 3 градуса....... И вообще - чем меньше знаешь,тем лучше спишь.......
    Astra J.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Как выясняется рабочей температурой нельзя считать отдельное число
    Это диапазон где-то от 85 до 105..
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  23. Новичок Новичок Игорь72 на верном пути Аватар для Игорь72
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Года 1,5- 2 назад читал в АвтоРевю про какую-то Ауди.
    И там было прописано, что нормальная температура двигла 180 градусов.
    Соответственно и все остальное ( масла/смазки, антифризы) на это
    расчитаны.. :P
    GTC 1.8 МА COCMO + еще кое что


  24. Участник Астравод ASTER на верном пути Аватар для ASTER
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск, Челябинская обл.
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Года 1,5- 2 назад читал в АвтоРевю про какую-то Ауди.
    И там было прописано, что нормальная температура двигла 180 градусов.
    наверное для плетов в космос!

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 я взял и прочел файлик fsi_1_4_1_6_aux_bag_rus.pdf и понял, что верно утверждение про температуру от 85 до 105
    В Фольцах вообще 2 термостата. Один на головку и радиатор, другой на блок цилиндров.
    Двухконтурная система охлаждения имеет след. преимущ-ва:
    -ускоряет прогрев блока цилиндров, охлаждающая жидкость через который не прокачивается вплоть до температуры 105...
    -повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме (это я выделил чтобы понятен был смысл 105 градусов как нормальной неопасной температуры)
    -сниженный температурный уровень головки цилиндров обеспечивает лучшее охлаждение камер сгорания, в результате чего повышается наполнение цилиндров и снижается склонность смеси к детонации.
    Самый прикол у фольцев (1.4 1.6 FSI) реализовано с помощью двух термостатов:
    до 87 градусов закрыты оба термостата. В этом случае циркуляция идёт через бачог, голову, насос, корпус термостатов и прочую очевидную шелупень
    от 87 до 105 открывается один, но закрыт второй. Тот что открыт пускает по дополнительному кругу через радиатор но(!) без блока цилиндров!!!
    только после 105 градусов ОЖ начинает циркулировать и через открытый термостат №2 направляясь в блок и тем самым отводя тепло от блока!

    К своему стыду лень копать ТИС, чтобы посмотреть сколько у нас на Астре термостатов - догадываюсь что один....
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  26. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    а на дизеле 85 рабочая температура
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)