Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Хочу купить АСТРУ ХЕТЧ 1,3 Дизель есть вопросы...

  1. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0

    Хочу купить АСТРУ ХЕТЧ 1,3 Дизель есть вопросы...

    Приглянулась мне дизельная астра...

    При осмотре авто своим непрофессиональным взглядом, ничего криминального не было выявлено. Собсна по ВИНу интернет выдает следующее: http://opel-parts.org/VIN/?vin=woloahl4898052742
    Есть несколько вопросов:
    1. возможно ли считать ее пробег родным исходя из того что она (машина) собрана 30.04.2009 и при осмотре пару дней назад одометр высветил около 72 тыс. км.??? + есть сервисная книга с указанием того, что в середине 2012 г. сделано ТО на 60 тыс.км.
    2. судя опять же по инфе из нета она сделана в Португалии какое там качество сборки???
    3. Могут ли быль какие-нить "подводные камни", что я ее куплю а она начнет "капризнячать"???
    Последний раз редактировалось Алеексей; 16.01.2013 в 21:26.

  2. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу сажевого фильтра - как узнать насколько он живой???

    По поводу ЕГР - какие симптомы что он плохо работает???

    Как проверить свечи накаливания на работоспособность???

    А и еще где-то читал что привод ГРМ в сборе надо "для профилактики" менять раз в 100 тыс. км.???? По моему маловато для цепи???

    Куда еще смотреть при покупке машинки????

  3. Привет.
    У меня у отца астра 1,3 дизель. Пробег по спидометру- 87 000. Был при покупке в германии. У официалов показал 160 000.
    Сажевик и егр пока симптомов не проявил. ошибок по диагностике не было. пока все ок.
    Да и проверить их можно только на диагностике. В любом случае отключать будешь потом. 10 000 отшивка програмная (сам делал пять дней назад). В теме про сажевый фильтр все описано. Плюс вырезать сам сажевик рубля два.
    Свечи проверяються тестером. снимаешь колпачек провода. Плюс на электрод минус масса. У меня показывают сопротивление 1,2 ома.
    Цепь я менял сам на мериве 1,3 Движки с минимальными отличиями. Да и менял из за неисправного натяжителя. Сама цепь живая была.
    И не забывай про двухмассовый маховик. Обрати внимание на шумы в сцеплении. У меня перед заменой был сильный шум при слегка нажатой педали. Похоже на шум выжимного. Но развалился маховик. Стоимость сего девайса 25 000.
    И кнопка задней двери. У отца стала глючить при попадании воды под резинку. В итоге родную кнопку выкинул. поставил ему обычную за 30.р. Пока вроде нормально.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)