При осмотре авто своим непрофессиональным взглядом, ничего криминального не было выявлено. Собсна по ВИНу интернет выдает следующее: http://opel-parts.org/VIN/?vin=woloahl4898052742
Есть несколько вопросов:
1. возможно ли считать ее пробег родным исходя из того что она (машина) собрана 30.04.2009 и при осмотре пару дней назад одометр высветил около 72 тыс. км.??? + есть сервисная книга с указанием того, что в середине 2012 г. сделано ТО на 60 тыс.км.
2. судя опять же по инфе из нета она сделана в Португалии какое там качество сборки???
3. Могут ли быль какие-нить "подводные камни", что я ее куплю а она начнет "капризнячать"???
Последний раз редактировалось Алеексей; 16.01.2013 в 21:26.
Привет.
У меня у отца астра 1,3 дизель. Пробег по спидометру- 87 000. Был при покупке в германии. У официалов показал 160 000.
Сажевик и егр пока симптомов не проявил. ошибок по диагностике не было. пока все ок.
Да и проверить их можно только на диагностике. В любом случае отключать будешь потом. 10 000 отшивка програмная (сам делал пять дней назад). В теме про сажевый фильтр все описано. Плюс вырезать сам сажевик рубля два.
Свечи проверяються тестером. снимаешь колпачек провода. Плюс на электрод минус масса. У меня показывают сопротивление 1,2 ома.
Цепь я менял сам на мериве 1,3 Движки с минимальными отличиями. Да и менял из за неисправного натяжителя. Сама цепь живая была.
И не забывай про двухмассовый маховик. Обрати внимание на шумы в сцеплении. У меня перед заменой был сильный шум при слегка нажатой педали. Похоже на шум выжимного. Но развалился маховик. Стоимость сего девайса 25 000.
И кнопка задней двери. У отца стала глючить при попадании воды под резинку. В итоге родную кнопку выкинул. поставил ему обычную за 30.р. Пока вроде нормально.