Да, поменял. Катаюсь несколько дней, пока все ОК (плюя 3 раза через плечо).
Последние несколько дней перед заменой совсем было невозможно ездить. Глюк уже был не эпизодическим, а почти постоянным.
А у меня чудеса. На начало июня записался к официалам повторно, так как тоже данная проблема начала сильно беспокоить. И вот чудо - ровно через год после приобретения машины и ровно за 2 дня до поездки на сервис машина поехала нормально - проверяю ошибку - пусто - получается сама сбросилась(такое возможно вообще?) и едет она сейчас ооочень хорошо по сравнению с последними парой месяцев. не знаю на что думать даже - хорошо это или плохо!)
Подскажи пожалуйста на каком валу (впуск/выпуск) тебе поменяли датчик !!!!!
А то у меня тоже ошибка 036504 , а вот на какой она вал - не уточняется .
Все кто знает - подскажите Пожалуйста !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Р0340 - впуск
Р0365 - выпуск
Неисправный датчик вычислить довольно просто, они одинаковые, поэтому просто меняем их местами и смотрим ошибки.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Подскажи , встречал-ли ты ситуации со смещением полукольца задающего сигнал (56 36 973 Диск - распредвал) ???
Я слышал про это. И вот недавно , когда мне меняли шестерни на распредвалах (сальники проточили дорожки на их юбках и потело маслом. 120 тыщПробег) , я смотрел на эти задающие сигнал диски . Довольно мощные железки и похоже что они ставятся на горячую , мне показалось что если по ним не вдарить хорошенько молотком то они фиг когда сместятся со своих мест . Мои предположения подтвердил и моторист Лаура-Тула (Денис) . Сказали что за 7 лет работы они со смещением не сталкивались.
Вобщем ошибку они мне стёрли , после того как её прочитали и теперь (после замены шестерён) она не появляется .
До этого ( с ошибкой) машина вообще не разгонялась , хуже запорожца . Сразу после замены шестерён разгон стал немного лучше - НО сильно заметно что не тот который был раньше .
Шестерни и именно эту ошибку я не связываю , так-как потело маслом у меня пару месяцев (ждал шестерни 20 дней и потом ещё на замену не сразу записался) и приёмистость была отличная - как на новой . После того как появились проблемы с разгоном, ошибка эта тоже не сразу появилась - через пару дней примерно .
Тоже склоняюсь к датчику , потому-что ранее такое пару раз было - думал глюки , после глушения/пуска проходило .
Завтра сниму посмотрю на него , может разьём .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 23.09.2011 в 19:28.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Со смещением задающего диска сталкивался два раза, в обоих случаях движки как следует крутили (или перекрутили). Даже ТСБ какое-то было на эту тему, там идет замена Р вала. Аккуратно постукивая вкруг подвинул диски ближе к датчику и ошибка ушла. Если замена датчиков местами не выявляет неисправность датчика, то нужно снять клап крышку и посмотреть зазор датчик-диск, а также осевой люфт распредвала. Ну и проводка конечно в первую очередь.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Сутра снимал их осматривал . Разъёмы идеальные , порводка на вид тоже вся целая .
Поменял местами - вроде едет как и вчера , во всяком случае НЕ хуже .
Хорошо заметна разница в цвете (та часть которая вблизи задающих дисков . окончание эдакого бочёнка) , на том датчике по которому была ошибка - половина этого "бочёнка" явно светлее . Датчик с впускного вала весь однородного цвета .
Сами датчики (корпус) из пластика , я вот подумал - может имеет место его старение или ещё какое изменение от нового состояния !?
Вобщем последнее время ошибки не появляются - буду дальше наблюдать .
SilverW ! Вот ты говоришь про то, что пододвигал диски по оси Рвала (просто ближе к датчикам) . А возможно-ли их проворачивание на валу , и если это произошло - то как определить его первоначальное положение ????? И всё таки, насколько они крепко сидят на своих местах ???
Движок я очень редко крутил до ограничителя , с передачами НИ разу НЕ ошибался (как некоторые , после второй - первую вместо третьей).
Спасибо тебе заранее !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Проворачивание возможно, поэтому по ТСБ и идет замена РВала, но в этом случае по идее должна быть ошибка по меткам Р0011 или Р0014. У меня одна машина новая была (инсигния с A18XER), там диск провернулся и отошел от датчика. На заводе был сделан мазок краской по диску, благодаря ему и выставил первоначальное положение.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Проворачивание возможно, по идее должна быть ошибка по меткам Р0011 или Р0014.
Таких ошибок у меня никогда не было .
Блин! Вот теперь езжу и никаких ошибок по этому поводу не появляется !! Всю голову сломал , всё передумал.
Лишние 3600рублей (за новый датчик) , деньги немаленькие , чтобы Просто проверить.
Ведь была-же 036504 , неужели она была связана с умирающими шестернями РВ ?!? Ведь с новыми шестерёнками эта ошибка и симптомы сразу исчезли .
Всё-таки разгон немного НЕ тот что был ранее , это мне НЕ кажется . Лишний раз не хочется снимать клапанную крышку и смотреть метки краски (диск/распредвал) , если они вообще были , а если были , то - интересно остались/сохранились ли ещё , ведь моей машине более 4 лет .
Вобщем , пока более менее нормально ездит . Ещё немного подумаю понаблюдаю .
Спасибо тебе за комментарии .
Ещё мне гдето встречались твои слова про сброс адаптаций . Может ли быть что ЭБУ там что-то запомнило и работает как-то усреднённо ? ? ?
Спрашиваю вот почему . Частенько мотаюсь на дальняк по трассе , заправляюсь в одних и техже местах одним и темже бензином.
Вот что заметил . После длительной поездки заезжаю на МКАД , естественно попадаю в пробки и когда "лавирую" педалями (газ/сцепление) , то - в момент включения сцепления машина както заметно подёргивается . Вначале думал сцепление - нет , проверял . Бензин - тоже нет . Буквально через пол дня городской езды всё приходит в норму .
Ещё думал что просто кажется , но не может-же казаться одно и тоже при одних и техже обстоятельствах, да ещё и несколько лет .
Вот я и подумал , может эти адаптации применительно к ГРМ всё таки адаптируются под новые шестерни или их как нибудь сбросить ???
Подскажи по этому поводу пожалуйста !
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 28.09.2011 в 18:56.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Чтото не очень подробно ! Ссылки нет где почитать, где разжёвано ??? Что так просто сбрасываются эти адаптации , и адаптации ГРМ в частности ???
Я думал что там ПЗУ или ещё чего серьёзное .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 28.09.2011 в 18:55.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Подскажи пожалуйста на каком валу (впуск/выпуск) тебе поменяли датчик !!!!!
А то у меня тоже ошибка 036504 , а вот на какой она вал - не уточняется .
Все кто знает - подскажите Пожалуйста !!!
Лучше поздно, чем никогда....
Меняли на "выпуске". Кстати, решение проблемы 100% правильное. Можно записать в какую-нибудь "методичку" по решению проблем, если такая существует.
Меняли на "выпуске". Кстати, решение проблемы 100% правильное.
Спасибо !!
Пока что я езжу со старыми датчиками , как поменял местами - так и стоят , ошибок никаких .
Проблем с пропажей тяги тоже ниразу небыло . Сейчас вот я уже не могу вспомнить разницу в разгоне , вроде как тянет совсем не плохо .
Так-как это датчик Холла , вот думаю может проверить его ?! Можно же ведь обычным мультиметром , от постоянного значения напряжения - оно (напряжение) должно изменяться на величину от 0,4вольта до 3 вольт максимум .
Колодка датчика пронумерована (цифры видно не разъединяя разъём) , сигнал Холла (по ТИСу) присутствует на проводе под номером 1 . Дел на 10 минут , но пока всёже езжу-думаю-сравниваю. Как всегда короче , пока едет (и вроде неплохо) то и лезть пока нехочется .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Когда у меня глючил датчик, то симптомы проявлялись очень явно - были "провалы" вместо разгона. Никакая аппаратура не нужна была чтобы почувствовать. Т.е. о "разнице в разгоне" речь не шла, просто разгона не было, а был тупняк. Если у тебя этого нет, то и париться нет смысла.
Проще некуда - выкручиваеш крепёж и просто вынимаеш из своих мест, разьёмы снять и то сложнее . А так , никаких "подводных камней" там нет .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
У меня была такая же проблема машина не ехала а если включить кондиционер то вообще писец полный хоть ногой отталкивайся при ускорениях даже иногда появлялся дизельный звук ошибку педалил показывала постоянно Р036504 ошибку сбрасываешь заводишь машину и вот она появляется снова притом эта ошибка появлялась только на горячем двигателе на холодном и машина тянула как положено и ошибка не выползала стоит только прогреться двигателю где то 90 градусов и всё начиналось машина не тянет и выползала ошибка хорошо у брата такая же машина и такой же двигатель и решили мы поставить его датчик положения распредвала ко мне и о чудо машина поехала ошибка перестала выползать заказал я себе датчик распредвала оригинал обошёлся он мне в 4500р. поставил я его и всё машинка поехала и ошибка больше не выскакивает.
Сообщение от sTaLk12rus
может есть еще способ проверить датчик? а то то есть ошибка то ее нет, на холодную нет, как прогреется появляется...
Это 100% накрылся датчик у меня также было при нагреве двигателя датчик отказывает так как он прикручен непосредственно к головке и всё тепло двигателя приходит к нему и он перестаёт работать.
тут на днях ехал и решил испробовать в жарень (+30) включить печку на всю(!) и посмотреть как охлаждение себя поведет.... окна на всю... печь на всю... еду 50-60кмч. смотрю спадает температура(только почему-то на 1 градус) жму газку немного, т .к. небольшая горка, и хренак педаль не работает(а двигло работает)! на табло передачи не показывает! я в шоке! рука тянется к аварийке... пару раз на педаль надовил... загорелась скорость и я продолжил путь.... но эта ситуация заставила меня задуматься((( что это было? на ошибки пока не проверил.... у кого было что-то подобное?