Ща до нашего города дошла мода замены масла путем отсасывания через отверстие для щупа-ответте-хорошо такая замена или лучше постаринки.Мое мнение-лучше постарому,а у вас?
LD68
Это не мода.
Это ускорение процесса.
На каких то авто конструкция двигателя позволяет вакуумным методом масло менять, на других не позволяет.
На моём позволяет. Процесс занимает минут 7 ))
(Astra J 1.6 MT Essentia+допы, производство Питер) ПРОДАНА
Менял на Вектре. На Зафирке поменял всего один раз пока что. Не вижу, в чем может скрываться подлая проблема... Только если в удалении с намагниченной пробки жуткой металлической стружки умирающаего двигателя
Менял на Вектре. На Зафирке поменял всего один раз пока что. Не вижу, в чем может скрываться подлая проблема... Только если в удалении с намагниченной пробки жуткой металлической стружки умирающаего двигателя
И в прикипании пробки - вот понадобится ее открутить - ан нет, за много тысяч км пробега она прикипит...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Уже второй раз так меняю. Вот сегодня отсосали 4,3 л старого масла. Думаю, что старым методом его вытекло бы только 4,0 л. Отсюда вывод: вакуумом почти все масло удаляется.
По поводу прикипания пробки: мне кажется, это надуманная проблема. Она, конечно, может возникнуть... Но можно периодически менять по-старинке, а потом опять к вакууму возвращаться.
Уже второй раз так меняю. Вот сегодня отсосали 4,3 л старого масла. Думаю, что старым методом его вытекло бы только 4,0 л. Отсюда вывод: вакуумом почти все масло удаляется.
По поводу прикипания пробки: мне кажется, это надуманная проблема. Она, конечно, может возникнуть... Но можно периодически менять по-старинке, а потом опять к вакууму возвращаться.
А как Вы определили, что слили 4,3л, а не 2,5 скажем?
Быстро, качествоенно, НО далеко не всегда эффективно...
До 30-60 ткм можно (если машину не жалко и время дорого) - дальше - через слив, после 100 ткм (ИМХО - лучьше с промывкой от ХАДО, чтобы сальники сохранить)
Сообщение от hi_lex
пробег уже 101 тысяча, ни разу не менял путем откручивания пробки, только отсосом)))) удобно и быстро)))
Если крутите по полной движку + водите агрессивно - то есть вопрос: Какой пробег и сколько ест...
Если тошните - вопросов нет - учачи после 150 ткм.
Вот сегодня отсосали 4,3 л старого масла. Думаю, что старым методом его вытекло бы только 4,0 л. Отсюда вывод: вакуумом почти все масло удаляется. По поводу прикипания пробки: мне кажется, это надуманная проблема.
Вчера поменял масло методом слива. Пробка открутилась на ура, которая ни разу не откручивалась. Залили только 4 литра - 3/4 от max уровня. Ранее после отсоса заливали 4.5 л. Сегодня перед выездом гляну уровень. Может и долить надо будет, если нет, то вакуумом - лучше: полнее удаляется старое масло.
Проверил: уровень 3/4, т.е. в норме. Вывод - отсос )))))
количество слитого масла при отсосе больше, но при сливе ещё и грязь + опилки из поддона ухлдят + машину рекомендуется ставить под углом (при сливе), масло стараюсь менять не реже чем раз в 10 ткм. масленный фильтр в 2 раза чаще.
Всё индивидуально - кто-то любит автомобиль и умеет за ним ухаживать, кто-то просто катается и получает удовольствие от вождения.
Сообщение от hi_lex
масло не ест вообще))) кручу бывает частенько, но при чем тут зависимость как масло менять?
везет.
Я куручу до отсечки частенько, катаюсь обычно на 3-4,5 тысячах оборотов + периодические перегоны по 600-800 км, практически без остановок.
При снятии поддона на 60-ти ткм пришлось удалять мелкие опилки + пара сальников начали неплохо потеть, + 16XER сам по себе склонен к поеданию масла при активном использовании в моем случае от 300 до 500 грамм за 10 ткм - норма.
Уже второй раз так меняю. Вот сегодня отсосали 4,3 л старого масла. Думаю, что старым методом его вытекло бы только 4,0 л. Отсюда вывод: вакуумом почти все масло удаляется.
По поводу прикипания пробки: мне кажется, это надуманная проблема. Она, конечно, может возникнуть... Но можно периодически менять по-старинке, а потом опять к вакууму возвращаться.
ну незнаю как нащет 4х литров, я сегодня слил 5л, еле в балон влезло... нащет пробки согласен, легко отвернулась и фильтр тоже.
А как Вы определили, что слили 4,3л, а не 2,5 скажем?
При отсосе масла вакуумом оно попадает в стеклянную емкость с нанесенными на ней рисками объема. Потому я ясно видел, сколько было удалено старого масла.