водительская с ключа тож не открывается ?
а как ты определил что предохранители целые ?
Ничего не открывается, еду в сторону дома и залажу на заправках, и у магазинов когда останавливаюсь в машину через окно, люди в акуе!!))))) Так посмотрел, ничего не переголело.. хотя может я ни туда смотрел...
Сообщение от Алексан
Все возможно в нашем мире...Но это про невероятное.
Все же пробуй стандартную схему открывания заблокированой двери. Изнутри ручку открывания потянуть(и удерживать ) и закрыть- открыть брелком или кнопкой. Потом отпустить ручку и потянуть снова на открытие. Обычно дверь открывается..
Ничего не открывается, еду в сторону дома и залажу на заправках, и у магазинов когда останавливаюсь в машину через окно, люди в акуе!!))))) Так посмотрел, ничего не переголело.. хотя может я ни туда смотрел...
Скорее всего глюк сигналки ... Плохи дела ... Если провод один отрубился мог коротнуть отсюда и глюк ...
Тебе надо в сервис заехать ... Либо самому открыть дверь и проверить гофру особенно на задних дверях ... Как снять обшивку с закрытых дверей тут где то описывается ...
всем привет!!! давно хотел разобраться почему динамик и стеклоподъемник не работает в итоге разобрал обе двери)))) и обнаружил переломанные провода даже удивился почему ток эти две неисправности были при таких переломах проводов))))я вот почитал и все таки не понял как этот разъем разбирается где пины находятся(((
почитал и все таки не понял как этот разъем разбирается где пины находятся(((
разъём разбирается просто ..открываешь защёлку и он разобран ..пины эт контакты ..их надо вынимать махонькой тоненькой отвёрткой ....
тут где то фоты были ....
тут парень описывал ..как он открывал двери ...поищи в поиске ..если найду раньше ..то дам ссыль
Двери так открыть и не удалось... разобрал двери, вытащил разъем.... У меня там семь проводов всего идет... Потыкал проводами подключенными к аккуму в разъем, таже фигня.... Дверь закрывает, и вроде как открывает но она не открывается... Что бы снять замок надо открыть дверь а ее не открыть.... Это писец!!! Какой генианальный конструктор в опеле спроектировал эти замки!!???? Нахрена надо было так все усложнять!!!!????((((
Такое ощущение что сгорели моторчики, о чем тут уже писалось, но мне не понятно как теперь их открыть? Где сверлить?
Весь отпуск на смарку.... Вот же пи....ц!!! >(
Grower
Сгореть 4 мотора сразу - никак! Пробуй проверить моторы. Первое нажатие на брелок- закрытие просто замка. Второе- закрытие на на блокировку. При нажатии на открытие- двойной звук. Постой послушай. Еще по работе замков. Закрытие - открытие просто плюс минус меняются местами и все. Закрытие на блокировку странно. Сначала одна полярность идет. Потом в другую сторону. И это в полсекунды проходит.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
В том то и дело что закрытие-открытие замков есть а вот второго щелчка нет при закрытии... а так все работает как и надо... центральный замок есть а сигналки нет....
ощущение что поставив на сигналку мне теперь ее просто не снять... и еще походу сгорели все 4 моторчика....
Вскрыть замок при снятой обшивке двери не сложно. Нужен кусок проволки, в замке есть технологическое отверстие. Проволку в виде петли снизу замка запихиваем и нужно зацепиться за металлический штырь внутри замка и потянуть проволку вниз, дверь откроется. На сайте www.remkomplektopel.com указан телефон, могу более подробно рассказать.
Вскрыть замок при снятой обшивке двери не сложно. Нужен кусок проволки, в замке есть технологическое отверстие. Проволку в виде петли снизу замка запихиваем и нужно зацепиться за металлический штырь внутри замка и потянуть проволку вниз, дверь откроется. На сайте www.remkomplektopel.com указан телефон, могу более подробно рассказать.
vitaliysk если не сложно то объясни по фото что и куда нужно засунуть и потянуть...
SoinoV.N спасибо, это читал, но никак не понял, где нужно сверлить, такое ощущение что замки на задних дверях отличаются от замков на передних...
А еще я офигел от шумоизоляции двери))) ее же там просто напросто нет))))
Всё!!!! Все двери открыл, вердикт, сгорели все четыре моторчика.... Фото отчет как домой приду...
Еще один фотоотчет как открыть двери если трындец моторчикам...
Как снять обшивку здесь уже написано поэтому речь пойдет только о замках....
И так... Сверлим в крышке замка небольшую дырочку в месте отмеченым треугольником..
Просовываем туда отвертку и на ощупь ищем пимпочку которую нужно нажать вниз что бы открылась дверь.. Дверь открывается..
Далее отцепляем вот эту фиговину..
Откручиваем три болта удерживающих замок и вытаскиваем его из двери..
И видим...
то что обведено и нужно потянуть вниз что бы дверь открылась..
И вот она.... мертвая блокировка...
Стрелочка показывает на то место которое блокируется, плассмаска опускается вниз и не дает шкифту зацепиться и открыть дверь...
В этом положении она снята...
Виновник...
изза коротыша перегрелся и сгорел.. и так на всех дверях... ((
Вытащил его, переставил защелку мертвой блокировки в режим выкл и застопорил зубочисткой..
Далее собрал все в обратном порядке и поставил в дверь и так по кругу во всех четырех дверях....
Хочу сказать пару слов о ремкомплекте.
Конечно, спору нет, удобно, что уже готовые провода, что со старыми пинами не надо возиться, но все-таки хотелось бы обратиться к изготовителю ремкомплектов с просьбой довести такой нужный набор до ума! А то получается, как обычно - по-русски. Вроде сделано, но не до конца и с мелкими косяками.
1. Шпилька для вытаскивания пинов. На самом сайте в технологии ремонта указано, что для вытаскивания двух пинов с толстыми проводами необходимо нажимать с двух сторон. Так почему бы не положить в комплект 2 шпильки? Это же мелочь! Ну можно сделать дороже на 10 рублей, но чтобы все было в комплекте. И не надо было идти и искать чем еще надавить. Я заказывал 2 комплекта, поэтому проблемы не возникло, ну а если комплект один?
2. Цвета и толщина проводов. Половина цветов не совпадает и толщина гораздо меньше. Возможно, это тоже мелочь. Наверное, там нет постоянно протекающих больших токов и, надеюсь, ничего не расплавится и не загорится. Но почему нельзя найти провода таких же цветов и толщины? Один провод был настолько тонкий, что вообще пипец! Хорошо, что в комплекте 13 проводов, а в разъеме у меня было 12 и я его не ставил. Может проблематично найти провода такого же цвета, согласен, но уж толщину надо соблюдать.
3. Термоусадка. Это вообще жесть. Я на фене 170 градусов выставил и она еле-еле чуток сжалась, чтобы не слетать. Когда делал проводку в квартире, термоусадка в 2-3 раза сжималась хорошо все обтягивая. А в комплекте какая-то неусаживаемая
В общем, я ни в коей мере не хочу обидеть изготовителя или наехать на него. Просто хочется, чтобы комплект был доведен до ума. Лучше переплатить 100-200 рублей и получить отличный продукт! Как говорится: "Назвался груздем - полезай в кузов"
Последний раз редактировалось DiabloRnd; 10.06.2013 в 11:10.
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта...
Astra-H Sedan 2007, 1.6MT, Cosmo + допы, Black Sapphire (продан)
Astra-H Caravan 2014, 1.8AT, Cosmo + допы, Black Sapphire
Лучше переплатить 100-200 рублей и получить отличный продукт!
Да цена за данный комплект и так заоблачная! При условии оплаты пересылки выходит, что покупаешь за 850 рублей несколько проводков!
По толщине следует отметить, что там провода в большинстве своем совсем не используются. Там надо 3 провода на замок и два на концевик. Еще пара на динамик. Это у большинства. Толстые зачем- не знаю. И для стеклоподъемников еще нужно, но это не у всех. Еще там провода на "безключевой" доступ заложены.
По цвету пожелание хорошее, но теперь уже после установки это как-то по-барабану!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Зубры по проводке дверей, отпишите правильные цвета и сечение проводов. Максимальную и оптимальную длину провода. Кол-во и радиусы изгиба размеры, кол-во крючков. Есть возможность делать правильные комплекты. Денег на этих проводочках не поднимешь, однако помочь есть возможность.