Сверхсекретные Кода для разъема гофры двери из каталогов VAG
для сравнения разобрал отрезанный для ремонта разъем двери - сломанный провод вынут из штекера
- контакты VAG подходят идеально для зажима новых проводов 0.5-0.75 mm;
для ремонта проводов в интернет-магазине 1001z.ru куплены VAG пины N90764701
ссылка нафото в полном размере full_image/
пины VAG N90764701 использовать для тонких проводов - которые в контактах: ##3; 4; 5; 6; 10; 11; 12; 16; 17; 19.
гораздо легче менять провода на новые при наличии новых маленьких пинов
- всякие чипы-дипы не катят так как нужен артикул для заказа в магазине запчастей
в связи с тем что Opel/GM упорно не представляют такие позиции в каталоге - такие контакты есть в каталоге VAG
VW Terminal OEM part number: N 907 647 01
также в продаже предлагаются готовые провода артикул 000 979 009 E ремонтный провод сечением 0,5mm с обжатыми пинами (N90764701) с двух сторон Длина L=60 см
подходят 100% для штекера гофры задних дверей Astra-H - минимум на две двери нужно 20 пинов
заказать поштучно можно в интернет-магазине 1001z.ru по номеру N90764701
( VAG по смешной цене 5 руб/шт) в любом городе где есть данный магазин
P.S.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Артикулы готовых ремонтных проводов VAG:
2,5mm
0,5mm
Последний раз редактировалось skff; 16.02.2014 в 16:01.
Причина: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Артикулы готовых ремонтных проводов VAG:
*- два провода
#16 и #17 идут на дверной динамик - найти подходящие - самый подходящие это
купить готовый к установке 0.5mm провод - артикул 000 979 009 E - это ремонтный провод VAG уже с пинами с двух сторон
- разрезать пополам и установить в #16 и #17,
также можно использовать VAG-провода и для полного ремонта проводки - купив нужное количество.
разъем с новыми проводами готов к подключению
подключения отремонтированного разъема:
для ремонта одной задней двери использовано:
артикул 51277112 - Комплект H+B Elparts кабельный/10 сверхмягких луженых многожильных проводов в силиконовой изоляции c изолированными гильзами для опрессовки | магазин exist.ru
Клемма "лира" серия 2,8мм - 2 штуки куплены в обычном магазине запчастей
փ
Последний раз редактировалось skff; 06.02.2014 в 14:36.
Причина: также можно использовать VAG-провода и для полного ремонта проводки - купив нужное количество
Подскажите, что может быть: при первоначальной разборке не отключил АКБ, когда из гофры доставал провода коротнуло, ну подумал обойдется решил на скрутку сделать все сделал вставил не помогло. Вчера разобрал по новой вырезал провода все заменил на новые споял думал все гуд будет, хрен, вставил в дверь штекер свет горит, музыка играет, но дверь не запирается. Может кто знает дайте дельный совет и может кто знает как снять тягу с замка в двери.
Подскажите, что могло быть. Машина Опель Астра Фемели 5 хетч, 2013 года. Машине 6 месяцев. Симптомы были такие: перестала закрываться задняя левая дверь с пульта штатной сигналки. Я снял замок, повертел в руках, с виду целый. Принес домой, и стал форумы читать. Многие пишут, что провода порвались. Ну думаю провода, на следующий день пошел в гараж. Провода оказались целыми. Кстати они в гофре сухие, я их силиконом побрызгал. Потом обратно все собрал. И все заработало. Так и не понял, в чем причина. Погода правда - 25 была.
Может замерзнуть моторчик?
Последний раз редактировалось kab76; 08.01.2014 в 18:02.
Подскажите, что может быть: при первоначальной разборке не отключил АКБ, когда из гофры доставал провода коротнуло, ну подумал обойдется решил на скрутку сделать все сделал вставил не помогло. Вчера разобрал по новой вырезал провода все заменил на новые споял думал все гуд будет, хрен, вставил в дверь штекер свет горит, музыка играет, но дверь не запирается. Может кто знает дайте дельный совет и может кто знает как снять тягу с замка в двери.
возможно сгорел моторчик, а может и все 2. Дверь закрывается с помощью "анти дети" - рядом с замком в двери есть щель, и при нажании туда ключа зажигания ну или отверткой (что под рукой будет) потом можно закрыть дверь?
lexmar, подскажите "Клемма "лира" серия 2,8мм - 2 штуки куплены в обычном магазине запчастей" , использованная для проводов сечением 2,5 мм
и клемма VAG N90684505 47565c4s-480.jpg
это одно и то же?
Вот и у меня, похоже, такая же беда. Задняя правая дверь - не закрывается центральный замок.... Собираюсь перебрать разъемы. Думаю, самый надежный вариант - замена переломанных проводов с установкой в разъем новых пинов (клемм). Благо, знающие люди тут довольно подробно и понятно все расписали. Но вот вопрос - чем обжать пины на проводах (при условии покупки проводов и пинов отдельно)? Покупать кримпер, или есть еще какие-нить технологии обжима? Кто как делал, поделитесь опытом....
Последний раз редактировалось serega1106; 17.01.2014 в 21:35.
про паяльник в этой теме уже достаточно написано - с новыми пинами это также легко все припаять к новым пинам
большие пины (лира) тяжело вынуть и при выдергивании могут повредиться - поэтому новые большие пины (N90684505) нужны для ремонта в любом случае
Да мне помог вышеописанный метод! (изнутри отогнув ручку закрыл открыл... стал работать в штатном режиме)
Но месяц назад был случай не начто непохожий. Таже задняя правая заклинило (после сильного мороза ночью) но изнутри отрылась а потом началось.... снаружи ручка стала отрывать центрозамок, т.е. даже сигналку снимала отрывая все двери. (я уже придумывал как оставлю машину на ночь) но после часа езды толь все прогрелось, толь контакты отлипли - глюк пропал!
Мораль: если дверь клинит - проверяй ее после закрытия!
drive2
Работаю с OP-com ом...
балуюсь ELM327 Bluetooth OBD-II...
прошит ADACT (евро2)
Здравствуйте, а может кто подскажет где найти гофру резиновую, которая от стойки до задней двери? Каталоги облазил не нашел, надеюсь плохо искал... Может от чего другого встанет? Astra h седан
Да мне помог вышеописанный метод! (изнутри отогнув ручку закрыл открыл... стал работать в штатном режиме)
Но месяц назад был случай не начто непохожий. Таже задняя правая заклинило (после сильного мороза ночью) но изнутри отрылась а потом началось.... снаружи ручка стала отрывать центрозамок, т.е. даже сигналку снимала отрывая все двери. (я уже придумывал как оставлю машину на ночь) но после часа езды толь все прогрелось, толь контакты отлипли - глюк пропал!
Мораль: если дверь клинит - проверяй ее после закрытия!
А я вот так заднюю левую дверь и не могу открыть...замок щёлкает, но открыть ручками снаружи\изнутри никак
Морозы окончательно доломали провода!
Похоже сгорел моторчик передней двери (обшивку уже снял в замок не лазил еще).
Задняя гофра отрезана раз и навсегда (короткое замыкание заставило изолировать все провода)
Заказал контакты ваговские (только мелкие уже 2 раза снимали пишут минимальная партия 100 шт)!
drive2
Работаю с OP-com ом...
балуюсь ELM327 Bluetooth OBD-II...
прошит ADACT (евро2)
Вылечил. Как и следовало ожидать после отключения разъема под гофрой были обнаружены три полностью переломанных провода (два из которых шли на ц/замок) ну и остальные на грани обрыва с уже полопавшейся изоляцией. Для ремонта использовал заранее приобретенные VAG-овские пины N90764701 и N90684505. обжимал кримпером НТ202В. Сначала труднова-то шло, уж больно мелкие эти пины оказались, но, немного набив руку, дело пошло. Полностью поменял все провода на разъеме, далее скрутками соединил со жгутом, термоусадка + изолента. По технологии, описанной выше. Хочу поблагодарить всех первопроходцев за подсказки по процессу ремонта и предоставленную информацию по пинам . Намного веселее разбирать, уже практически точно зная что надо будет сделать, и имея необходимые запчасти под рукой.
Хорошее настроение по поводу удачного ремонта было омрачено тем, что до меня в разъем правой задней двери уже кто-то лазил. В результате на месте не было ни стопорного синего кольца с пружиной, ни пластикового серого хомута (фото взяты с постов выше) 216236766.jpg _MG_6302.jpg
И чем они мешали?
Эх, где бы их найти.... Может подскажет кто-нить что-нить?
Про ремкомплект Opel 62 86 768 по бешеной цене я знаю, этот вариант предлагать не стоит.... К тому же в нем нет ни синего кольца ни пружины. Они, как я понимаю, идут с гнездом, устанавливаемом в двери.
Последний раз редактировалось serega1106; 05.04.2014 в 15:54.
Подскажите, что может быть: при первоначальной разборке не отключил АКБ, когда из гофры доставал провода коротнуло, ну подумал обойдется решил на скрутку сделать все сделал вставил не помогло. Вчера разобрал по новой вырезал провода все заменил на новые споял думал все гуд будет, хрен, вставил в дверь штекер свет горит, музыка играет, но дверь не запирается. Может кто знает дайте дельный совет и может кто знает как снять тягу с замка в двери.
Если ещё актуально. Тоже столкнулся с проблемой, что после перепайки жгутов замок не заработал. Облом был ещё тот, после целого дня потраченного на вынимание "лиры" из посадочного места . Оказалось, что нужен Op-com или Tech2. В UEC (задний блок управления) висела ошибка B3797-00 - Doors Deadlock Circuit Malfunction (Неисправность цепи блокировки двери). После удаления ошибки всё заработало.
Всем спасибо за содержательную инфу во всех сообщениях и фото.... От себя добавлю (Opel Astra H Z16XEP 2005г.)- при наличии отсутствия эл. подемников на задних дверях при самостоятельной перепайке жгута убрал все лишние провода -оставил только касающиеся центрального замка и динамиков - получилось 7(2,3,4,5,6,16,17) вместо 12. (По количеству иголок в разъеме двери). Применял аккустический провод
Если инфа пригодится буду рад... Еще раз спасибо всем
Христос Воскресе!
Всем спасибо. Вчера сделал обе двери, за пару часов. На моем сарае, лишних проводов не оказалось, по 7 на разъём.
От себя хочу добавить, для тех, кто не обладает феноменальной целкостью, как и я. Лучше сразу приготовить маленькое зеркальце, что бы, при подключении разъёма его соорентировать, ответная часть сидит глубоко, и направляющих не имеется.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всем привет. Выбивает предохранитель задних свеклоподъемников (25А) .Подскажите где рыть : (моторчик, шина между дверью и кузовом или еще какой косяк может быть). С брелка тоже не работает,других глюков не обнаружено.
Ну скорее всего в гофре и замкнули.Переломались и у меня в задней пассажирской.Заметил не сразу.что дверь то оказывается при постановке на сигналку не закрывается.Переломалось 3 провода.Хорошие такие толстые Китайские провода.Когда чинил,АКБ не отсоединял.Так вот авто пака ковырялся постоянно само закрывалось.До этого не всегда.Ну я обрадовался.думал.что дело в проводке сломанной.Все собрал.Специально оставил открытым.Опять не стало само закрыватся.Потом раз закрылось.потом опять не стало.Может кто знает в чем причина?Ошибок на приборке нет.Может OP-COM посмотреть?Но когда чинил то закрывалось Провода спаял и опять через раз.С сигналки все работает