Снимал воздушный фильтр и обнаружил что стенка опорного треснула и развалилась. С виду, несущей она не является, на фото видно.
И как теперь быть со всем этим? менять или можно ездить так?
Снимал воздушный фильтр и обнаружил что стенка опорного треснула и развалилась. С виду, несущей она не является, на фото видно.
И как теперь быть со всем этим? менять или можно ездить так?
У тебя похоже двигатель телепается в осевом направлении. Вот и вытолкнул стеночку. Роли она никакой не играет, а вот поперечные смещения проверь обязательно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Так катаюсь!Мне кажется нагрузка туда не идёт! Но,обязательно проверю что да как!Надо только понять,как определить! Если менять -думаю буду покупать SWAG.
Так катаюсь!Мне кажется нагрузка туда не идёт! Но,обязательно проверю что да как!Надо только понять,как определить! Если менять -думаю буду покупать SWAG.
Опоры проверяются так: открываешь капот, помощник смотрит на опору , ты включаешь первую передачу,затягиваешь ручник и начинаешь трогаться на первой,второй, потом включаешь заднюю и трогаешься, потом отпускаешь ручник, немного топишь тормозную педаль и так-же-первая, вторая и задняя. Это имитирует все режимы двигателя, но только продольные, а вот про поперечное смещения я даже и не слышал, да и как они могут появиться не представляю.
Так катаюсь!Мне кажется нагрузка туда не идёт! Но,обязательно проверю что да как!Надо только понять,как определить! Если менять -думаю буду покупать SWAG.
Почему именно SWAG ? Чем то себя зарекомендовала ?
пить , курить и матерится я начал одновременно.
А есть ли рыба первой свежести ?
Опоры проверяются так: открываешь капот, помощник смотрит на опору , ты включаешь первую передачу,затягиваешь ручник и начинаешь трогаться на первой,второй, потом включаешь заднюю и трогаешься, потом отпускаешь ручник, немного топишь тормозную педаль и так-же-первая, вторая и задняя. Это имитирует все режимы двигателя, но только продольные, а вот про поперечное смещения я даже и не слышал, да и как они могут появиться не представляю.
vadim-13 ятут в др. теме свою проблему изложил: "при повороте на 90 градусов (налево) и с ускорением появился стук в подвеске.
На сервисе опель приговорили ступичный подшипник с правой стороны.
Поменял...
а стуки остались.
И теперь не только при повороте налево, но и направо вылазят.
В моем сервисе сделали еще такой тест.
Машину ставят на ручник, начинают как бы движение и в этот момент "натяга" (машина стоит на месте, поддавшись вперед) также слышны какие-то стуки...
Завтра придет "спец" и еще раз все посмотрит, но первоначальные предположения были:
1. до теста с ручником - я думал какая-то граната
2. после теста с ручником - либо опора двигателя не в порядке и позволяет так ему "вибрировать", либо же что-то не в порядке в коробке передач (дифференциале) или в сцеплении."Мастера подтверждают, что видны трещинки (я только не уточнил - на резине иил еще где)...
Так что стуки могут вылезать из-за опоры?
и какая из неоригинала качественная : SWAG, Lemforder ?
И правильно я понимаю, что это позиция № 8 из верхнего левого квадрата
Последний раз редактировалось igorkzn; 07.06.2011 в 14:28.
по элкятсу наз-ся непонятно: БЛОК, ДЕМПФЕР
по экзисту нормально: Подушка двигателя правая
но...мои мастера пока никак точно причину стука не могут диагностировать.
Думают также про коробку.
Поеду ОД сдаваться (на диагностику)
Подожди с подушкой, пока спецы не посмотрят. Если дело в подушке, то стук может появиться в двух случаях:
1.Резинка так разбита, что при нагрузке двигатель или сопряжённые агрегаты сдвигаются до такой степени что задевают за кузов или закрепленные на них механизмы.Но эту подушку при нагрузке увидит даже непрофессионал.
2.Трещина в металле опоры, её труднее определить, но можно.
Но это опора, а есть ещё много причин кроме неё. Коробка, конечно не исключение, но очень редкий случай.
Ты пробовал на ручнике вперёд трогаться, появился стук. А когда назад трогался - стук был?
Попробуй все действия как я описал выше и напиши результаты. Здесь ведь может быть и люфт колодок, поэтому я и писал, что надо тормоз немного прижать при трогании, чтоб откинуть сразу стуки в тормозном механизме.
Может кому поможет. Был у меня опыт. На 10-ке. Трогаешься -щелчек! Где-то под машиной. Потом несколько раз стартуешь и ничего. Если назад, а потом вперед, то щелчек и назад и вперед есть. Загнал на подъемник-ничего не нашли. Потом уже с другим мастером на канаве начали трогаться и вот нашлось. Задняя опора двигателя-коробки, такая кочерга , прикрученая к кузову через резиновую опору начала люфтить на самой коробке! Не видно, никаких симптомов. Только если рукой трогать место сочленения коробки с "кочергой" и трогаться-чувствуется. Затянули два этих болта и все...100 рублей мастеру. Хорошо сам лазил. А так бы "развели" не знаю на сколько!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я ничего не центровал. Перед снятием немного поддомкратил эту сторону двигателя.
Когда ставил новую опору постепенно притягивал болтами.
6 месяцев - нет проблем.