У кого какой параметр впрыска по БК на двигателе Z1.8XER?
Здравствуйте!
У кого сколько показывает БК объем впрыска (в ml/s)?
Начальные условия:
машина прогрета
двигатель Z1.8XER
кондей отключен... ну и другие потребители тоже
ХХ
Можно ли по этому параметру судить о работе движка?
У кого сколько показывает БК объем впрыска (в ml/s)?
Начальные условия:
машина прогрета
двигатель Z1.8XER
кондей отключен... ну и другие потребители тоже
ХХ
Можно ли по этому параметру судить о работе движка?
По БК не скажу. По опкому около 2 мс. Это косвенный параметр - если лямбда врет или ДМРВ (ДАД) - то время впрыска будет другим.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
По БК не скажу. По опкому около 2 мс. Это косвенный параметр - если лямбда врет или ДМРВ (ДАД) - то время впрыска будет другим.
Я имел ввиду объем бензина в единицу времени. Немного неправильно выразился... у меня 0.215-0.235 мл/сек.
Опкомлм завтра посмотрю. Еще одно замечание - у меня автомат. Это наверное тоже влияет на количество бензина. У меня юбка свечей белая. Машинка плохо тянет. Иногда на хх дергается. Пока не могу выяснить что это. Соседняя ветка с углом зажигания что то утихла...
ну тогда давайте писать так: 0,9 л/час (климат выключен) иногда спускается до 0,8
У меня 0,9. Но машину на ХХ лихорадит периодически. троит. Свечи меняю достаточно часто (раз в 10-15 тык) изоляток белющий - я так понимаю, сильно бедная смесь. Поэтому и думал посмотреть колчисвто топлива в ед. времени.
А часто ли вы моете форсы? Есть знакомый на сервисе, который не склонен обдирать по деньгам. на вопрос: может почистить (пробег 90)? Ответил уклончиво: не надо пока. Другой, на этом же сервисе, но не знакомый и матриально заинтересованный. Заявляет, что чистить надо чуть ли не раз в 30 тык...
У меня 0,9. Но машину на ХХ лихорадит периодически. троит. Свечи меняю достаточно часто (раз в 10-15 тык) изоляток белющий - я так понимаю, сильно бедная смесь. Поэтому и думал посмотреть колчисвто топлива в ед. времени.
А часто ли вы моете форсы? Есть знакомый на сервисе, который не склонен обдирать по деньгам. на вопрос: может почистить (пробег 90)? Ответил уклончиво: не надо пока. Другой, на этом же сервисе, но не знакомый и матриально заинтересованный. Заявляет, что чистить надо чуть ли не раз в 30 тык...
Ниче не надо чистить!!!!!!!!!!!!!!!!!! Белый изолятор? Поздравляю, у тебя все нормально! БК лихорадит у всех и это не показатель! Расход нормальный, разгон уверенный? Закрой капот и не мешай XER-у работать.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ниче не надо чистить!!!!!!!!!!!!!!!!!! Белый изолятор? Поздравляю, у тебя все нормально! БК лихорадит у всех и это не показатель! Расход нормальный, разгон уверенный? Закрой капот и не мешай XER-у работать.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы...
расход нормальный, но машина не тянет. иногда троллейбус меня обгоняет. Жмешь на газ, а она уперлась и не едет.
На ХХ ощущаются резкие провалы, как будто один цилиндр не срабатывает, но ошибок по впрыску нет.
Есть кучка ошибок по кан шинам.
ECM не видит абс и коробку + общая ошибка 0009
коробка не видит ЕСМ -- ошибка 2103 (постоянно текущая и красная в опкоме)
при этом абс работает.
Вот с CAN я бы и начал.... Может просто не происходит переключения вниз, когда ты хочешь резко ускориться..... Просто в OBD есть своя конкретyая ошибка по бедной смеси, и ECM ее бы незамедлительно выдал..... Поэтому состояние свечей тут вовсе не показатель ИМХО. Могут быть конечно свои подводные камни, но думаю надо начать с CAN. Выкладывай че там у тебя висит....
Вот с CAN я бы и начал.... Может просто не происходит переключения вниз, когда ты хочешь резко ускориться..... Просто в OBD есть своя конкретyая ошибка по бедной смеси, и ECM ее бы незамедлительно выдал..... Поэтому состояние свечей тут вовсе не показатель ИМХО. Могут быть конечно свои подводные камни, но думаю надо начать с CAN. Выкладывай че там у тебя висит....
А висит там букет из U, В и прочих групп ошибок... Так что без сканера не обойтись...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот с CAN я бы и начал.... Может просто не происходит переключения вниз, когда ты хочешь резко ускориться..... Просто в OBD есть своя конкретyая ошибка по бедной смеси, и ECM ее бы незамедлительно выдал..... Поэтому состояние свечей тут вовсе не показатель ИМХО. Могут быть конечно свои подводные камни, но думаю надо начать с CAN. Выкладывай че там у тебя висит....
Чуть отступлю: в последнее время с опкомом какая то беда. решительно не хочет сканировать, часто зависает и вылетает. И ощущение, что проблема не в опкоме, а в машине.
Сегодня не попал в модуль АБС и СИМ - подвис.
Ошибки по двигателю:
Identifier: 0x0F02
VIN: W0L0AHL4872208693
Hardware number:2112
Motor type: Z18XER
Part Number:12992406
Software version number: 6577935612
FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
System description: SIEM 0100
Type approval number: S06001
Alpha code: XU
18.07.2006
Hardware manufacturer system name: SIMTEC75
O656101C
0x00001185
Total number of fault codes: 6
U0415 - <Unknown DTC>
(72) - Present
U0009 - CAN-Bus Node no Communication
(70) - Not present
U0402 - Invalid Signal from TCM (Transmission Control Module)
(72) - Not present
P0564 - Cruise Control Interface Malfunction
(72) - Not present
U0121 - CAN-Bus no Communication with ABS/TC
(70) - Not present
Оишки по коробке:
Identifier: 0x0502
VIN: W0L0AHL4872208693
System name: AW60ECN2 Z18XER
Software version number: 9938302171
FFFFFFFF
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: KQ
Total number of fault codes: 1
U2103 - No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) - Present
После сегодняшний подвисаний, педальным способом вышли еще две дополнительные ошибки: 0140 и 0650 - обе связаны с кан доступом как раз вроде.
Что работает: круиз контрол - хотя ошибка есть.
Не работает: кнопка зимнего режима (спорт работает). Причем с самого утра она иногда работает, как только немного поездишь - перестает. По коробке ошибок больше нет, наверное вся продлема 0415.
И еще: с самого начала покупки опкома в диагностике коробки неактивны все кнопки, кроме ошибок., т.е. не могу посмотреть даже изм. блоки
Подниму свою тему.
Народ, помогайте!
Разобрался с троением - результатом стала замена модуля. В один прекрасный момент катушку первого цилиндра окончательно пробило. Восстановил с помощью эпоксидки, но яуже все равно поставил новый.
Сегодня менял ГРМ, а заодно и припасенную щестерню выпускного, сальники. Надеялся, что теперь машинка будет летать. Короче говоря, не летает. Тупит, как и раньше. Дело не в шестерне.
Просто тупик какой-то. Не могу сообразить что еще может быть. Машинка тупит, при этом на приборке ничего не загорается. Ошибка загорается раз в 3-5 поездок.
Когда откручивал датчики положения распредвалов, датчик выпускного (!) оказался с трещинами и сколами.
Кто знает, как они устроены? Там три контакта. Два звонятся - 94 Ом. На впускном аналогично. Есть вероятность, что дело в датчике. Но как проверить? скидываю колодку с него - ошибка не загорается (даже проехав некоторое рассотояние). Но тогда скинул и с впускного - ошибка тоже не загорелась!
Если просто тупо сменить датчик - то уж больно накладно. Он около 4000 стоит.
Просьба высказывать мысли.
PS: у всех температура стабино держит 101 градус?
Год назад менял термостат, температура была как вкопанная - 101. С недавнего времени стал замечать что по трассе колеблется 99-102. А в пробках (!) 93-98. Остывает машинкав пробках. Вентилятор не работает в это время.