Всем привет!!! Ну вот и стал обладателем Астры (до этого был счастливым обладателем Верки Б). Сразу после покупки вылезли проблемы http://astraclub.ru/images/smilies/12.gif . Прочёл все 64 страницы ветки, но вроде подобного не увиделhttp://astraclub.ru/images/smilies/11.gif Не включается "карлсон" по БК было 120 градусов, лампа на приборке не загорелась. Съездил на СТО сказали что сгорела первая скорость в "конденсаторе", хотели её замкнуть со второй что бы включался хоть на второй но тут возникла проблема. Вентилятор даёт 40 А вместо положенных 15 А. (Всё со слов мастера). и как следствие может спалить проводку. Кондей то же не включается тока компрессор на секунд 10 потом отрубается на 10 секунд и т.д. Как с этим бороться лето всё таки за окном. И как можно проверить работоспособность "диода на приборке" почему он не загорелся, может где замкнуть какие провода. Центральный замок закрывается тока на "один" раз, при нажатии второй раз на брелок она просто моргает аварийкой и с салона её можно открыть. Astra H z16HEP 2004 года. Форумчане помогите !!!
то что згорело тока вместе с вентилятором продаётся у нас в Минске на разборках нет, говорят мол пока не возят эти машины ((( позванил официалам загнули почти штуку у.е. + 3 недели доставка "вентилятор в зборе" )))
А почему бы не заменить то что сгорело и приехать к толковому электрику который полазив по машине ответит на все поставленные вопросы?
+100 только сперва толковый электрик скажет, что именно сгорело, и у электрика как минимум должен быть сканер умеющий работать именно с опелем.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Не включается "карлсон" по БК было 120 градусов, лампа на приборке не загорелась.
вентилятора 2 или 1 стоит?
На 16XER с 1 вентилятором алгоритм включения такой 1 скорость 94-105 град (по желанию мозга) 2я при 108, при этом 1я отключается.Но если 2я не включилась то аварийно вкл 1я скорость, при этом по моему лампочка ошибки двиг горит
на 18XER с 1 вент алгоритм такой же с разницей что при вкл 2й скорости , 1яреле не отключается, так что если 2я не работает то 1я все равно крутит
при вкл кондея вентилятор вкл принудительно
на XEPe может отличатся носкорее всего так же
Рекомендую снять вентилятор - время 5-10 минут и проверить его, если он в порядке то реле смотри, крайний случай придется проводку прозванивать как вентилятор снять тут , реле к11/12/13
предохранители кстати на 40 ампер стоят FE5/FE6 так что 15 амперами там и не пахнет. а проводка там такая что выдержит и гораздо больше (сечением 6 и 4 кв). Приборку проверит Опкомом по моему можно, найди у кого он есть либо купи цена вопроса 2-2.5к
С кондеем после решения вопроса вентилятора решать придется. Когда радиатор забит грязью и а вентилятор его продуть не может то кондей ведет себя похожим образом. Так что сперва вентилятор затем помыть радиатор , если не поможет то к кондиционерщику проверить фреон.
Центральный замок закрывает но на сигналку не встает например если 1 из дверей не закрыта помоему так.Или если сигналка не активирована/или отсутствует. еще может быть причиной всяких глюков проводка в задней двери
P.S. в подпись занеси инфу по машине год/кузов/ двигатель/коробка/наличие REC, а то гадать на кофейной гуще с тем же успехом можно, и ошибки выложи какие машина выдает
так а почему если сгорела первая скорость вторая не включилась? прозвонил релюшки всё путём радиаторы стоят новые. по поводу цз: все двери закрываются значёк на приборке тухнет. ошибки: 1614 50 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) - "перевод гугла" Другого транспондера ключевых ошибок (чип-прежнему в ключ?) 1616 00 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 Replace P1620 controller error - (рулевая колонка модуль) неправильно показатель среды противоугонное устройство B-006 Заменить P1620 ошибку контроллера 2103 00 CAN bus R?cksetzz?hler overflow C-005 - CAN шина R? cksetzz? hler переполнения C-005 снимал клемы на мин. 10 всё равно остались. ((( а что такое REC ??? и ещё может кто знает. Вентилятор от двигла z16xep (4 контакта в разъёме) одинаков с движком z16xer (??? контактов)
Последний раз редактировалось -suba-; 23.05.2011 в 10:52.
3х контактный разъем, и по моему у всех 3х контактный, посмотри сам лично у себя. Земля, 1скорость(через резистор на вентиляторе), 2 скорость ( на прямую к карлсону). так что если 1 скорость не вкл то должна вкл сразу вторая и выдать ошибку не работающего вентилятора. Хотя может в 2004г алгоритм мог отличаться схема вентилятора тут
Сообщение от -suba-
а что такое REC ???
Задний модуль предохранителей. в багажнике слева в обшивке есть дверка, там либо модуль, либо просто сборка с релюшками тут смотри , и тут по ошибкам
да вентилятор один. У меня 4х контактный разъёмы расположены так - = - в багажнике слева "предохранители" стоят. тобишь REC??? спасибо за ссылки тока что то не нашёл там движка z16xep
Последний раз редактировалось -suba-; 24.05.2011 в 12:57.
REC у всех одинаковый . выглядит так
вентилятор 3х скоростной если не срабатывает 1 скорость должны остальные работать.
Странно что нет ошибки например P0481 вызвана невозможностью включит реле охлаждение радиатора K13_x125(если дернуть реле 1 скорости)
Проверьяй вентилятор сам ( от аккумулятора запитать например на прямую для проверки) , потом дальше можно думать. Купи Опком там есть возможность принудительно включить вентиляторы на любой из скоростей для проверки
Последний раз редактировалось TY999; 25.05.2011 в 01:37.
TY999 спасибо за советы http://astraclub.ru/images/smiles/2.gif как писал в первом посте на СТО замыкали 1-2 скорости, вентилятор включился но при этом он выдал более 40 А. Что не есть хорошо.........короче вроде нашёл на разборке вентилятор свой (130$http://astraclub.ru/images/smilies/5.gif ) в выхи поеду куплю, поставлю посмотрю что будет.
сегодня при включении кандёра сработал вентилятор как я понял на 2-ой скорости, ну при этом компрессор включится на секунд 10 потом отрубится. (холодный воздух идёт). Потом выключил кандёр "догрел" машину до 110 градусов вентилятор так и не включился. Как включаю кондей сразу включается. Ездил на разборку попробовал поставить 2 вентилятора они себя ведут так же........ теперь уже и не знаю куда копать то ????
раз включается при вкл кондея то мозг обрабатывает входные данные правильно и дает команду, а вот данные о температуре видать обрабатываются не корректно. как правило есть несколько датчиков отслеживающих температуру, один из них возможно врет. Без опкома или теча решить задачку сложно Нужен для начала весь список ошибок снятых опкомом например. И от них плясать
можно покопать в этом направлении
P1620
Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
B67 Датчик - Абсолютное давление, Впускной коллектор
B1_Y21B Датчик - Положение сдвоенного отверстия
A111 Клапана дроссельной заслонки - датчик положения
B22 Датчик - Положение педали
B18 Датчик - Давление, Кондиционер -судя по тому что вентилятор работает привкл кондея то этот датчик рабочий
остальные варианты это кз в жгуте проводов между блоком управления двс и выше перечисленными вариантами
качни ТИС2000 там процедуры проверки-режим обучения-автомобиль-процедуры диагностики-без указаний-тест функц группы-полный список кодов ошибок -двигатель P1620
Последний раз редактировалось TY999; 29.05.2011 в 00:54.
ну вот наконец нашёл я опком..................короче стёр все свои ошибки (1614 1620 2103).
Теперь по поводу вентилятора............
Короче как показал опком и TECH 2 у меня работает тока 3 скорость т.е. та что на прямую. Решил поэкспериментировать и замкнул 1и2 скорости с третьей. Ну что бы когда подаётся сигнал вентилятор думая что нужно включить 1 скорость врубал бы вторую. Завёл прогрел до 100, хрен не чего не врубилось + загорелась ошибка (машинка с ключиком) 1482 - управление вентилятором цепи напряжения 2 слишком мал, охлаждение двигателя. Потом я снял клемму датчика температуры тот что стоит на радиаторе и замкнул её - вентилятор включился. Следовательно датчик не работает иль работает но при большей температуре. Перемычку потом в вентиляторе снял но ошибка 1482 не проподает - пробовали стереть ошибку не удаётся. Ну теперь я как понимаю мои действия. 1 найти рабочий вентилятор. 2. поменять датчик (кстати при какой температуре он должен срабатывать). и ещё как мне удалить эту ошибку 1482 (клемму с аккума то же побывал снимать где то на пол часа). Ну вообщем как то так (((
тут похожую проблему обсуждают неисправности вентилятора http://astraclub.ru/threads/62082-Ве...корость)/page3 . поменять или заколхозить терморезистор для 1 и 2 скоростей, если они сдохли. В любом случае снять вентилятор и все осмотерть в живую.
ошибкапропадет через 40 без проблемных запусков движка либо стереть ее прибором. По поводу замыкания датчика -это могло быть командой для включения 3 скорости - она и включилась а первые две так не проверишь
Имхо надо решить точно что не работает
а вентилятор (виноват резистор )
б реле/предохранители (щелкают ли? преды целые? на край подцепи в разъем вентилятора 3 лампочки чтоб проследить как они включаются)
в Жгуты прозвонить (отгнивают протираются)
г моск и датчики - это уже маловероятно и сперва в любом случае надо исключить предыдущие варианты
Имхо сервис возможно быстрее и дешевле устранит неисправность.
смотри когда я не коротил и замкнул датчик релюшка счёлкнула и вентилятор не включился. А вот когда я закоротил тогда вентилятор включился. Вентилятор снимал подключал на прямую сробатывает тока 3 скорость 1 и 2 не срабатывает. Ошибку пробывали стирать прибором не стирается........
вообщем разобрался я с вентилятором (дело было в катушке), теперь когда замыкаю на прямую всё работает 1, 2, 3 скорости - а вот когда движка догревается до 110 он не включается. Снял контакт от датчика на радиаторе замкнул его ентилятор включился на первой скорости. Собственно вопрос..........на какой температуре должен срабатывать датчик тот что стоит в радиаторе???