а как вам ауди или пассат чего вы все с маздой сравниваете мазда это форд .
Астра J это круз то же подвеска солон от астры H ничего не осталось А турбо это пока гарантия много они не ходят.
если опеля брать то инсигнию полноприводную дизель.
а как вам ауди или пассат чего вы все с маздой сравниваете мазда это форд .
Астра J это круз то же подвеска солон от астры H ничего не осталось А турбо это пока гарантия много они не ходят.
если опеля брать то инсигнию полноприводную дизель.
Круз вобщето на базе ашки сделан, а не J, и дизайнеры его кроили те же что и Опель.
Было Opel Astra H 1.8AT Cosmo
Стало Opel Astra J 1.6Turbo Cosmo + Сosmo CBU
"А турбо это пока гарантия много они не ходят" -смотрю эксперты появились )) ну если что,на пассатах Б5 150 тысяч ходили,есть еще информация ? Да и тенденция явно прослеживается ,перехода на турбодвигатели,вот уже бмв на новую трешку 1.5 турбо ставить обещают,я отписываю не только из-за того,что турбо заказал) просто откуда данные про то ,что турбины долго не живут ?Или владельцы 2 литровых ,выдающих 120 лс ,15 летних,подключились к дискуссии ?)
КРуз и Астра на одной же базе-дельта 2 ) ,а это что плохо?
"Да и тенденция явно прослеживается ,перехода на турбодвигатели,вот уже бмв на новую трешку 1.5 турбо",Ваг весь перешел фактически,фокус турбовый новый обещают,мерседес компрессор и так далее!То есть вы хотите сказать,что турбодвигатель и турбина ненадежны ,неужели все выше перечисленные фирмы поставили бы под удар свое имя,до такой степени ?Если турбины на новых опелях,фольцах,ауди и прочих будут ходить 70-80 тысяч ,кто их покупать то будет,смешно просто ,они чего там дураки чтоли совсем,разумеется ресурс ниже,но не надо крайностей ! Если что,это я ни сам себя успокаиваю))3 года гарантия все-таки,а потом ,я думаю,живы будем,в крайнем случае, найдем деньги на турбину ,если представить ,что она сломается,так что я вообще не беспокоюсь сильно по этому поводу!На пассат Б5 ,турбину можно было купить от 18 тысяч рублей,за 30 нормальная уже,лично не проверял,но и на форумах читал,и у соседа старая ауди,говорил,около 30 покупал,как чего не знаю,но он ездил на ней)
Добавлено спустя 13 минут:
"думаю,живы будем,в крайнем случае, найдем деньги на турбину"!Писав во множественном числе ,я не имел ввиду себя и мою прелесть,как могут некоторые подумать )) я имел ввиду нас,владельцев турбомонстров ))))
Последний раз редактировалось Aleksey126; 20.05.2011 в 00:40.
а как вам ауди или пассат чего вы все с маздой сравниваете мазда это форд .
Астра J это круз то же подвеска солон от астры H ничего не осталось А турбо это пока гарантия много они не ходят.
если опеля брать то инсигнию полноприводную дизель.
Ладно, злой я сегодня, всю правду расскажу, уболтали. В общем, на покраске бамперов стоит линия из 4-х роботов. Программа под роботов была написана под мастер-стойки (handmade прототип стоек, на которых идут бампера). Они были какие-то кривые и непродуманные до конца, и в итоге, когда пошли нормальные стойки, дистанция от распылителя до окрашиваемой поверхности колебалась в пределах 25 см +/- 4 см, что ни есть гуд. К примеру, на заводе VW в европе эта величина составляет всего +/- 2 мм. В результате, я так понимаю, были пятна цвета и неравномерный слой, о которых тут писали год назад. Сейчас добились колебания +/- 2 см, что уже более-менее, но все равно далеко от идеала. Главное, сейчас по причине экономии вызывать второй раз программера роботов руководство не хочет.
Но есть и другая проблема. Роботы по причине кое-какого косяка регулярно встают, и на их ремонт требуется несколько часов. Ну и я так понял из разговора, чтобы не терять время и бабки на простое, на время ремонта решено подменять их биороботами с ручными краскопультами))))
Ну и вообще, оборудование новое, но местами уже применяется изолента, клей, паяльник и другие радости чисто русского экономного ремонта. Коллеги из Европы, которые много где налаживали подобные линии, разводили руками и говорили "Russians...".
да, вот здесь не поспоришь! Снимали оба бампера и прозрели краска с краёв начинает облазить полгода эксплуатации... товарищи переглянулись и спросили "Че, уже красил??"
Сообщение от Maratb
H-ка, честно скажу у меня вызывала рвотный рефлекс.
тут Вы зря...Очень жалею о продаже GTC... Просто безумная машина была... за 70к менял (и то по гарантии) опорные подшипники...
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
То есть вы хотите сказать,что турбодвигатель и турбина ненадежны ,неужели все выше перечисленные фирмы поставили бы под удар свое имя,до такой степени ?Если турбины на новых опелях,фольцах,ауди и прочих будут ходить 70-80 тысяч ,кто их покупать то будет,смешно просто ,они чего там дураки чтоли совсем,разумеется ресурс ниже,но не надо крайностей !
На "нашем" бензине и будут ходить 70-80 тысяч - марку "Евро-2" хотели отменмть, но не вышло пока - продлили сроки...несколько заправок таким "качественным" бензином - и каюк турбине...Ну, в общем каждому решать самому
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург
Однако ,турбины ауди-фольцвагена-шкоды по 150 ходили ,у кого-то больше,разумеется, у кого-то и меньше!Хочется надеяться ,что и наши ,хотя бы 100 отходят ,лично я,100 тысяч ,очень долго буду накатывать ,ну а те ,кто ездят очень много,по 50 тысяч в год например,то может и не стоит связываться с турбинами ,хотя экономия топлива за эти 100 тысяч ,по сравнению с аналогичным атмосферником ,будет ,может ее как раз и хватит на замену турбины)),ну или хотя бы компенсирует ее цену) ,при пессимистических вариантах развития событий)
Так ,на вскидку,1.4 турбо,примерно,по динамике,равен 1.8? Расход топлива на 1 литр на сотню км меньше ведь точно должен быть?Поправьте пожалуйста,если не так !Если литр 95 стоит 27 рублей пусть,на 100 тысяч пробега имеем экономию 27000 тысяч рублей ,ну пусть 2 снимем ,так как турбину надо остужать )25000 тысяч экономии,интересно сколько стоит турбина на астру ,на пассат,от 18 до 30 можно было купить ,за 30,как писал выше,сосед покупал ,нормально все ездило у него),плюс еще в плане переборки двигателя,все-таки запчасти на 1.4 дешевле,чем на 1.8 ,так ведь?Так что ,я считаю,в глобальном смысле,экономия копеечная и то если она есть,так как ,многие продадут еще до 100 тысяч )
Хотя это конечно пустая теория ,ниче не подкрепленная особо)))но все же!
Турбомоторы это конечно интересно, но с атмосферниками надежней, особенно при передвижениях на дальние расстояния. На сколько мне известно то турбина на астру стоит минимум от 35-60. Я так понял, что основная масса берут турбоавто на 2-3 года за этот период проблем быть не должно, а вот дальнешие перспективы сомнительны.
У меня был ситрое С4 .. за 4 года езды.. поменял только левый задний амортизатор (расходники типа лампочек и тормозных колодок (1 раз менял) вообще не считаю)! (Если бы не ДТП в количестве зх штук то не менял бы вообще нечего, а так приходилось менять из за физической поломки омывайки.. фары и т.д.!!)..
J радует нууууу вообще... пробег всего 700км !!
C 13.05.11 Черная Полячка 1.6ТАТ ! Cosmo + Премиум + Трансформация + FlexFloor !! Я на Drive2
Я ОПЯТЬ НЕ КУРЮ... еееее...
Однако ,турбины ауди-фольцвагена-шкоды по 150 ходили ,у кого-то больше,разумеется, у кого-то и меньше!Хочется надеяться ,что и наши ,хотя бы 100 отходят ,лично я,100 тысяч ,очень долго буду накатывать ,ну а те ,кто ездят очень много,по 50 тысяч в год например,то может и не стоит связываться с турбинами ,хотя экономия топлива за эти 100 тысяч ,по сравнению с аналогичным атмосферником ,будет ,может ее как раз и хватит на замену турбины)),ну или хотя бы компенсирует ее цену) ,при пессимистических вариантах развития событий)
Так ,на вскидку,1.4 турбо,примерно,по динамике,равен 1.8? Расход топлива на 1 литр на сотню км меньше ведь точно должен быть?Поправьте пожалуйста,если не так !Если литр 95 стоит 27 рублей пусть,на 100 тысяч пробега имеем экономию 27000 тысяч рублей ,ну пусть 2 снимем ,так как турбину надо остужать )25000 тысяч экономии,интересно сколько стоит турбина на астру ,на пассат,от 18 до 30 можно было купить ,за 30,как писал выше,сосед покупал ,нормально все ездило у него),плюс еще в плане переборки двигателя,все-таки запчасти на 1.4 дешевле,чем на 1.8 ,так ведь?Так что ,я считаю,в глобальном смысле,экономия копеечная и то если она есть,так как ,многие продадут еще до 100 тысяч )
Хотя это конечно пустая теория ,ниче не подкрепленная особо)))но все же!
Ну ты насчитал... На твой век хватит.
Ты представляешь, человек берет машину за 800т и думает, вот блин, пройдет 4 года и турбина помрет, а она стоит 40т, что же я делать буду... Да блин, я на деньги попаду.... Все, срочно беру атмосферник.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Полностью с вами согласен ) машина требует вложения денег,что тут говорить ,многие на бмв 15 летних ездят и ничего, не побираются ,и мы уж,как-нибудь, потянем новый Опель)
Ты представляешь, человек берет машину за 800т и думает, вот блин, пройдет 4 года и турбина помрет, а она стоит 40т, что же я делать буду... Да блин, я на деньги попаду.... Все, срочно беру атмосферник.
Специалисты высказывают свои сомнения не только по дальнейшей работе турбины, а и по работе, собственно самого малообъемного двигателя, который подвержен более высокими нагрузками от турбонаддува.
Специалисты высказывают свои сомнения не только по дальнейшей работе турбины, а и по работе, собственно самого малообъемного двигателя, который подвержен более высокими нагрузками от турбонаддува.
Ой да чушь всё это. Сейчас почти все производители к таким моторам (малый литраж + турбина) наоборот и приходят. "Специалисты" - это видимо те, и кто по старинке считает все новые разработки изначально хуже того, что делалось до сих пор.
Ой да чушь всё это. Сейчас почти все производители к таким моторам (малый литраж + турбина) наоборот и приходят. "Специалисты" - это видимо те, и кто по старинке считает все новые разработки изначально хуже того, что делалось до сих пор.
Да конечно чушь! Вам ярко выраженным оптимистам все ни по чем!
Extreme Да, спасибо где то уже читал, если не ошибаюсь купешка у нее была. Но ты же понимаешь, что это не показатель и я не говорю, что М3 это супер авто у которого ничего не ломается.
А распознавание знаков на астре нашего рынка есть?
Нет, никто и не обещал для России. В рекламном ролике, который крутили прошлым летом, об этом речи не шло. Дилеры тоже при заказе не обещали, что эта опция будет присутствовать.
Сообщение от Maratb
или очередная рекламная замануха??
Для Европы делают
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
У меня питерка, никаких нареканий нет, все ровно тьфу три раза ) А если сравнивать с другими авто, то по надежности только, может Тойота впереди всех, а все остальные ломаются примерно одинаково, у всех есть проблемы, как мелкие, так и серьезные. Тойота не нравится ни внешне, ни внутри, поездил на 10-ом Лансере, так по качеству материалов и сборки он не далеко ушел от тазов, мой взгляд, шумки нет вообще... матреха сейчас к нам поставляется только с одним двигателем 1.6, да и в максималке она почти как Астра Энджой... В итоге японцев не рассматривал даже. Смотрел конечно Гольф и Ауди, вторая сразу отпала по цене, Гольф даже хотел взять, но опять же, в нормальной комлектации он под 900 и больше... стал приглядываться к Астре, форум читал и решился Надо сказать ничуть не жалею, Астра даже после всех повышений лучшая в своей ценовой категории ИМХО.
У меня питерка, никаких нареканий нет, все ровно тьфу три раза ) А если сравнивать с другими авто, то по надежности только, может Тойота впереди всех, а все остальные ломаются примерно одинаково, у всех есть проблемы, как мелкие, так и серьезные. Тойота не нравится ни внешне, ни внутри, поездил на 10-ом Лансере, так по качеству материалов и сборки он не далеко ушел от тазов, мой взгляд, шумки нет вообще... матреха сейчас к нам поставляется только с одним двигателем 1.6, да и в максималке она почти как Астра Энджой... В итоге японцев не рассматривал даже. Смотрел конечно Гольф и Ауди, вторая сразу отпала по цене, Гольф даже хотел взять, но опять же, в нормальной комлектации он под 900 и больше... стал приглядываться к Астре, форум читал и решился Надо сказать ничуть не жалею, Астра даже после всех повышений лучшая в своей ценовой категории ИМХО.
Тройка 2х литровая есть, по цене в 880 тыр. но новая тройка мне не нравиться внешне, да и двигатель с коробкой образца 2004 года тоже.
я ждал выхода новой астры J но чето не впечетлила особено кузов сам ездил на GTC 06 года сейчас продал но новую астру не могу заставить себя
купить ну не нравиться жду универсал или купе еще инсигния нравиться но там от 1200000 с другой стороны можно бу ягуар взять или еще чего
да при покупке астры H GTC такого не было увидел и все сразу купил.
я ждал выхода новой астры J но чето не впечетлила особено кузов сам ездил на GTC 06 года сейчас продал но новую астру не могу заставить себя
купить ну не нравиться жду универсал или купе еще инсигния нравиться но там от 1200000 с другой стороны можно бу ягуар взять или еще чего
да при покупке астры H GTC такого не было увидел и все сразу купил.
Лучше купи умение ставить точки и запятые.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016