Монументальный, глубокий и интересный труд, вполне достойный автомобильных изданий. Подобного объёма и тонкостей, подмеченных в этих машинах я не припоминаю. Достойно!
Вася
А это следствие того, что пытались создать МАКСИМАЛЬНЫЙ для класса С автомобиль Вот и наляпали. Чтоб всего много было. Естественно, все и вышло абы как. Потому, что дешевыми способами делали.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
в некоторых местах вы необъективны к С-Максу и слишком перехваливаете Зафиру.
мне кажется, что вы немного обижены на Форд (или на их маркетологов), который грубо говоря продал вам не то, что вы хотели, хотя уверяли в обратном.
На С-Максе вы проездили полгода (или больше?), на Зафиру только сели. Дело в том, что, как вы правильно указали в своем анализе на ffclub, в первые месяца обладания новой машиной есть некая эйфория, которая позволяет закрывать глаза на некоторые недостатки. По прошествии полугода, а то и поболее, розовая пелена с глаз спадает - как это произошло у вас с С-Макс. Думаю, что так же произойдет и с Зафирой (в той или иной степени). Так что ждем отчет через полгода-год.
ЗЫ. Зафира-то, несомненно больше походит на компакт-вэн, чем С-Макс
Гигант мысли и отец русского автотестинга! Попробуй отправить в "за рулем" у них есть раздел опыта эксплуатации - совместишь моральное удовлетворение с материальным.
Гигант мысли и отец русского автотестинга! Попробуй отправить в "за рулем" у них есть раздел опыта эксплуатации - совместишь моральное удовлетворение с материальным.
Это не мой бизнесс И уверен на 100% что не напечатают - это будет некузяво по отношению к одному из рекламодателей.
А вообще, на меня выходили с одного уважаемого издания с просьбой причесать обзор Симакса. Так сказать, "оптимизировать выводы". Тогда напечатают.
Я отказался - не пишу я заказных статей - противно. Пусть останется как есть - "проверено рулеткой" (с) Neck
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
maxim
Если не сложно, ткните носом, в каких местах я не объективен к Симаксу?? Просто интересно.
я один из не многих, кто этот Симакс облазил вдоль и поперёк Да и привычка есть свои слова подтверждать рулеткой и фотоаппаратом
Что касается эйфории.....на Симакс она прошла через неделю. После того, как застучали задние сиденья. Исследования выявили изоленту, подмотанную на П-образные скобы крепления сиденьев. Что бы они не стучали. Изолента протёрлась, и они застучали. Потом уже по знакомству у дилера признались, что они сами мотают изоленту, дабы клиент не начал прямо в салоне излишне нервничать и сильно возмущаться. И даже показали, сколько резины набито в задние сиденья Симакса, преднозначенного для тестдрайва. Так шта....
А вообще, моё мнение о Симаксе опустила не Зафира. Это сделал ФФ2. После того, как представилась возможность плотно "пощупать" его у моего знакомого. И сравнить с Симаксом. Все сразу стало на свои места - по сравнению с ФФ2, Симакс просто корявая поделка.
И еще. Я прекрасно знаю, что беспроблемных авто не существует. Абсолютно надежное авто - такая же нелепица, как и теоретический конь в жидком вакууме Так что готов к тому, что Зафира будет ломаться. Как и Симакс. Но мне хоть глаз мозолить не будут те ляпы, на которые мне приходилось смотреть каждый день в салоне Симакса.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck, молоток!
Великолепный обзор! Фундаментальное исследование!
(Другого, если честно, и не ждал 8) )
Друзья, а хорошо бы создать на нашем сайте раздел Статьи или Отзывы, где можно было бы при желании размещать свои статьи с картинками, и чтобы картинки, сохраненные здесь на сайте (например в альбоме пользователя) можно было вставлять в тело статьи не ссылкой а полноценным изображением.
Ведь согласитесь, жалко оставлять такой труд в форумном топике (да еще и не на нашем форуме ), который со временем может "сползти вниз" и затеряться среди флейма.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
neck,
Очень своевременно. Я стал счастливым обладателем Зафиры в марте и тоже нахожусь в состоянии знакомства и восхищения. Такой клубнично -малиновый период. Спасибо за обзор.
Единственно, что хотел спросить. Вы пользуетесь каким-нибудь мануалом по ремонту? Если есть, то какой посоветуете. Я видел в Ашане руководство по ремонту, но там Зафиры предыдущие, т. е. до нового модельного ряда.
Fisherman
Мануал существует только на немецком. А я только АХТУНГ и ЦУРЮК знаю
Так что приходится методом здравого смысла Вот, вчера нашел способ, как оббивку переднего сиденья раскрыть, не трогая айрбаг.
Так что проблема отсутствия подлокотника закрыта. Надо просто заказать недостающие детали в количестве 3 штук, и поставить штатный.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
ZAF
Да в принципе могу и сюда выложить текст обзора. Если это кому то надо.
А вообще, в планах раскрутить раздел о Зафире. Обидно, что отличный аппарат так мало освещен в инете.
Думаю про все доработки писать - например, как буду подлокотник устанавливать. С фотографиями.
Раздел что ли открыть? Про улучшения.
Типа "страничка злобного Нека"
Это прозвище мне приклеили на ффклабе
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
я не хочу спорить с вами, потому что в главном вы правы - Зафира лучше чем С-Макс в категории компактвэн.
несколько пренебрежительным к С-Максу мне показался общий тон вашего обзора, но тут ведь главное что с чем сравнивать...
например некоторые решения на Зафире не кажутся мне удобными - они в основном относятся к эргономике водительского места, но не к салону и системе трансформации - она - the best
но тут смотря что с чем сравнивать - возможно по сравнению с С-Макс Зафира и лучше, но вот по сравнению с SAAB 9-5 проигрывает однозначно (повторюсь, замечание касается эргономики водителя и общего ездового впечатления)
Да в принципе могу и сюда выложить текст обзора. Если это кому то надо.
Жалко только, что с картинками не выкладывается.
А вообще, в планах раскрутить раздел о Зафире. Обидно, что отличный аппарат так мало освещен в инете.
Думаю про все доработки писать - например, как буду подлокотник устанавливать. С фотографиями. Раздел что ли открыть? Про улучшения. Типа "страничка злобного Нека"
Это прозвище мне приклеили на ффклабе
Отличная идея, обеими руками за. Это было бы здорово.
Сообщение от maxim
возможно по сравнению с С-Макс Зафира и лучше, но вот по сравнению с SAAB 9-5 проигрывает однозначно
maxim, а причем здесь SAAB Вроде он в сравнении не участвовал?
И к компактвэнам не относится и стоит в два раза дороже. К чему ты его упомянул?
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Да в принципе могу и сюда выложить текст обзора. Если это кому то надо.
А вообще, в планах раскрутить раздел о Зафире. Обидно, что отличный аппарат так мало освещен в инете.
А вот за это я думаю тебе спасибо скажут очень-очень многие!
Сообщение от maxim
но вот по сравнению с SAAB 9-5 проигрывает однозначно (повторюсь, замечание касается эргономики водителя и общего ездового впечатления)
Я думаю сравнение не очень верное,разные ценовые категории,а
Зафира в своей ценовой категории,среди однокласников на сегоднешний день- однозначно лучше.
Но это сугубо личное мнение,выбирая компактвэн,перелопатил весь ин-нет и для себя пришел именно к такому выводу,ну а при живом сравнении Зафиры с конкурентами выбор был сделам окончательно!
Поэтому ещё раз спасибо neck,за такой титанический и объективный труд!
возможно по сравнению с С-Макс Зафира и лучше, но вот по сравнению с SAAB 9-5 проигрывает однозначно
maxim, а причем здесь SAAB Вроде он в сравнении не участвовал?
И к компактвэнам не относится и стоит в два раза дороже. К чему ты его упомянул?[/quote]
Упомянул к тому, что я на Зафиру с него пересел и сравниваю с ним. к сожалению, не всегда в пользу Зафиры. (понимаю, понимаю, что цена отличается)
по поводу сравнения нека, уже сказал, что Зафира однозначно лучше С-Макс. Я когда выбирал машину тоже глядел в сторону С-Макса, но теперь думаю: хорошо, что я его не взял"
neck
Ну что - Фундаментально! Вызывает уважение! По поводу раскрутки Зафиры на форуме категорически поддерживаю и сам буду стараться. Если нуна какая помощь - всегда рад!
gnom1119
Это разве войнушка
Вот сдесь посмотри: http://www.ffclub.ru/forum/index.php...0глазами&st=25
Целая паническая война
Это по поводу моего первого обзора Симакса. В общем то невинного.
После этой схватки бумажных тигров и родился второй обзор. Он там же лежит, где и сравнение Симакса с Зафирой. Только вначале темы
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Его я давно читал,когда сам чуть не стал "счастливым" обладателем Максимки , именно этот обзор и помог мне поставить жирную точку в споре внутренних противоречий Зафира,или Максимка.
Распечатал себе, вечером почитаю обязательно! Дело в том, что я осенью уже почти решился брать С-МАХ, но почитав форум факиров понял, что этого лучше не делать . И не последнюю роль в этом сыграли пОсты уважаемого neck'a.
Дело в том, что я осенью уже почти решился брать С-МАХ, но почитав форум факиров понял, что этого лучше не делать . И не последнюю роль в этом сыграли пОсты уважаемого neck'a.
Я думаю,что реально обзор Симакса помог не только нам двоим.