СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ исследование, проведенное в Германии по заказу одного из тамошних автомобильных журналов, выявило крайне любопытную закономерность. Оказывается, среди немецких мужчин, которые ездят на спортивных автомобилях марки Porsche, около половины — 49% — систематически изменяют своим женам или подругам. У немок, пользующихся такими автомобилями, «показатель неверности» куда ниже — всего 37%.
Второе в Германии место среди любителей «сходить налево» прочно удерживают владельцы машин BMW, — по-нашему выражаясь, «бумеров»: среди них в неверности признались 46%. Со своей стороны, немецкие дамы, более всего склонные к внебрачным связям, чаще всего ездят на Audi (41%). Социологи с педантизмом истинно тевтонским указывают, что исследования проводились среди автомобилистов — и автомобилисток — в возрастном интервале между двадцатью и пятьюдесятью годами, а всего ими было опрошено 2253 человека.
Рекордсменами по верности показали себя обладатели машин Opel.