Opel Mokka стал доступен для автомобилистов в России. С сегодняшнего дня начался прием заказов у дилеров.
Автомобиль представлен на российском рынке в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo.
Стоимость базовой комплектации «Essentia» с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. составляет 717 000 руб. и включает в себя: кондиционер, автомагнитолу CD/MP3, защиту картера, стальные колесные диски 16”, ручную регулировку водительского сиденья в 4 направлениях, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, наружные дверные ручки в цвет кузова, рейлинги на крыше, противоугонную сигнализацию, двухтоновый звуковой сигнал.
Комплектация «Enjoy» с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. составляет 785000 руб. Она дополнена кожаным рулевым колесом с подогревом, тонировкой задних стекол, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, ящиком под передним пассажирским сиденьем, датчиком дождя, внутренним зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетными зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира.
При покупке Opel Mokka в комплектации «Cosmo» за 840000 руб. клиент получает еще и систему адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодные дневные ходовые огни, комбинированную обивку сидений Morrocana, dark galvanised, передние и задние датчики парковки, наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом и высоковольтную (230 V) розетку для задних пассажиров.
Новый Opel Mokka предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей мощностью 140 л.с. с пяти- и шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач.
В качестве дополнительного оборудования для автомобиля доступны эргономичные спортивные сиденья, навигационная система Navi CD 600, прозрачный люк с электроприводом и система FlexFix для перевозки спортивного инвентаря.
55_Vlad Opel Mokka интересная машинка, как появится на тест драйве в ЗСА обязательно прокачусь
Добавлено спустя 18 минут:
Сегодня утром на Красноярском тракте произошло столкновение трех автомобилей. Водитель «Лады» погиб на месте, 4 человека получили травмы.
Сегодня, 1 июня, в 07:05 часов в полицию поступило сообщение о столкновении на улице Красноярский тракт трех автомобилей. В результате ДТП 1 человек погиб, еще 4 были травмированы.
— На место ДТП выехали следственно-оперативная группа, бригады скорой помощи и МЧС, а также дополнительный экипаж ДПС, который в течение часа обеспечивал бесперебойное движение на данном участке, — говорится в сообщении пресс-службы УГИБДД полиции УМВД России по Омской области.
Полицейские установили, что 26-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21099», двигаясь по Красноярскому тракту в направлении ул. Заозерная, в районе дома № 1 по ул. Стрельникова, совершая обгон, допустил столкновение с попутно движущимся автомобилем «ВАЗ-2114», который поворачивал на улицу Стрельникова. После этого автомобиль «ВАЗ-21099» столкнулся с попутно движущимся автомобилем ISUZU GЕМINI.
В результате ДТП водитель автомобиля «ВАЗ-21099» от полученных травм скончался на месте происшествия до прибытия скорой помощи. Еще три пассажира «Лады»: 23-летняя девушка и два 30-летних мужчины; а также 44-летний водитель иномарки получили различные травмы – после осмотра врачами они отпущены домой.
— На месте происшествия дефектов дорожного полотна не установлено, но выявлен недостаток улично-дорожной сети — отсутствие горизонтальной разметки, — отмечают в ГИБДД.
По факту ДТП проводится дальнейшее расследование. Отметим, что пресс-служба областного ГИБДД сообщила об этой аварии спустя почти 10 часов.
Я двумя часами позже проезжал мимо места ДТП и мой видео регистратор зафиксировать обстановку, сейчас пороюсь в архиве и выложу фото . Скажу одно что 99я в которой погиб парнишка, совершила походу несколько пируэтов, после чего оказалась на боку в кустах обочины. Учитывая то, что между столкнувшимися машинами, расстояние было метров 100, скорость автомобилей, во время столкновения, была приличная.
Вот фото выкладываю по порядку и по ходу своего движения, по красноярскому тракту
Последний раз редактировалось SVK; 01.06.2012 в 19:45.
Сегодня поставил клипсы на передние коврики купленные в Existе, за 85 руб, встали как родные, единственное немного рассверлил центральное отверстие, до 12го диаметра.
Мечта состоялась коврики больше не елозят по полу. Кому интересно вот артикулы
3C0 864 521 9B9-Крепеж ковриков салона- нужно 4 штуки
3C0 864 523 9B9-Крепеж ковриков салона- нужно 4 штуки
Есть простой и эффективный способ зафиксировать коврик. Купить в швейном магазине липучку и приклеить на коврик только часть с крючечками супер клеем . Держится отлично за штатный ковер и нет вероятности протечки . Знал бы раньше- не покупал клипсы .
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Есть простой и эффективный способ зафиксировать коврик. Купить в швейном магазине липучку и приклеить на коврик только часть с крючечками супер клеем . Держится отлично за штатный ковер и нет вероятности протечки . Знал бы раньше- не покупал клипсы .
Интересный вариант решения вопроса и по себестоимости , скорее всего, тоже недорогой.
Почему у Гарри Поттера такой шрам на лбу? Потому, что его в детстве сбил опель!
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Вчера вернулся из поездки в Тобольск. 700 км туда и 700 км обратно.
Дорога по большей степени в хорошем состоянии, километров 30 разбитой или ремонтируемой трассы.
Машинка показала себя очень неплохо. Средний расход топлива 7,3 км в ту сторону и 7,5 л обратно. Наверное обратно ехал чуть быстрее))
Трафик минимальный, особенно на участке Ишим-Тобольск-Ишим, на учасике Омск-Ишим-Омск движение конечно более плотное.
Средняя скорость движения туда 96,3 км/ч, обратно 98,1 км/ч.
Порадовало, что на машине не появилось ни одного скола, хотя ничем "фасад" не защищал.
Мухи и бабочки замечательно отскакивали от стекла, разбиваясь на мелкие кусочки, те кому повезло меньше - приехали в Омск в виде мумий на бампере.
Ну и главное - очень понравился и поразил своеё красотой Тобольский Кремль и монастырь в Абалаке.
Жаль с погодой повезло не очень - жара +32 в Тобольске оба дня пребывания. Хотя, в Омске насколько я знаю, было ещё жарче.
Для желающих рекомендую машрут на уик-энд в Тобольск. По гостинице подскажу если что.
Вот о том то и речь, что "немец" нынче звучит немного иронично, особенно когда перед этим словом добавляют "породистый" или "настощий"))))
Лично я своего Опеля воспринимаю немцем точно также, как свою стиральную машину итальянской, а свой телевизор "чисто корейским"