Прям как в Дубае, еще леопарда или медведя на поводке не хватает.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Разбора Астры в Омске нет, но ты легко можешь купить бампер на авторазборке по нормальной цене(около 5 000) http://astraclub.ru/forums/208-Авторазборка?
Все высылается транспортными компаниями
razbor55 раскидывает караван и без переднего бампера в Омске.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Фууух, в отпуске завершил работу с установкой накопившихся почти за два года запчастей на свой опель. Итого сделано:
1) так как пробег уже 97 тыс. км, не стал дожидаться сильной течи масла и заменил прокладки маслоохладителя с прокладками выпускного коллектора и приемной трубы. В принципе, самым замороченным оказались снятии и установка теплозащитного экрана на коллектор (мешает трубка кондиционера). В остальном просто немало всего снимать приходится и мыть;
2) заменил засоплививший около полугода назад сальник на штоке выбора передач, сам шток и оба пальца, которыми шток крепится к «вертолету». Как положено, отрегулировал рычаг КПП – всё стало включаться четко, вибрация рычага (хоть и небольшая, но была) снизилась почти в ноль;
3) после замены по весне нескольких трубок системы охлаждения обновил пластиковую трубку подогрева дроссельной заслонки, которая, по информации многих, имеет свойство лопаться после 100 тыс. пробега от агрессивной подкапотной среды;
4) отремонтировал проводку на задние двери ремкомплектами из Екатеринбурга. Так как с пайкой проводов у меня не заладилось еще со школьных времен, то решено было прикупить маленькие гильзы (на провода сечением от 0,5 до 2,5) и обжать в них соединение проводов с последующей изоляцией термоусадочными трубками. Изолированные трубки сразу отмел, так как они слишком громоздкие, а с моим вариантом места соединения почти не заметны;
5) прочистил оба радиатора всякой химией и под хорошим напором воды – теперь видно, что они из алюминия, а не из чего-то черного. Продуваемость улучшилась, температура двигателя немного снизилась, переиоды между включения вентилятора увеличились. Кстати, вентилятор тоже почистил вместе с внутренностями моторчика, смазал графитовой смазкой. Стал работать намного мягче и потише. Хотя всё также на максимальной скорости шумит как самолёт на форсаже. Вибрация от него тоже существенно заметна, так что думаю подложить между крепления к радиатору дополнительные виброгасящие прокладки, вдруг поможет…;
6) прикрепил джиэмовский подиум под передний номер. Теперь номер сидит надежней, да и вид, вроде как, получше стал (на светлых машинах подиум лучше покрасить в тон авто);
7) после того, как обнаружился сильный нагрев плюсового провода с генератора на акб (окисление провода в заводской обжимке), срезал провод с клеммы и обжал его гидравлическими пресс-клещами в медном наконечнике. Саму плюсовую клемму выкинул и заменил ее на оригинальную тойотовскую (конструкция намного лучше, чем в опеле), а провод в медном наконечнике прикрутил на общий болт с проводом на блок предохранителей. Мера оказалась временной, так как провод под изоляцией окислился весь, аж до зелени. Поэтому приобретены 3 м акустического кабеля из бескислородной меди (взял сразу нормальный провод из заокеанских США , хоть и подороже, чем «мистерии», но надежней) для замены и этого провода и минусового (также жду из емекса прихода минусовой тойотовской клеммы), прикупил несколько луженых медных наконечников, чтобы обеспечить нормальный контакт меди и алюминия. Если хватит провода, то добавлю массу от АКБ напрямую до двигателя (а ещё лучше – до стартера и генератора);
8) плачевное состояние металлической защиты двигателя (краска почти вся или вздулась, или отвалилась, ржавчины не было только на 10-15% поверхности) сподвигло меня зачистить ее, обработать битумной мастикой и покрасить в два слоя черной матовой краской. Стала как новая, еще лет на 7 должно хватить));
9) отремонтировал дверной упор в пассажирской передней двери. В прошлом году покупал и устанавливал новый на водительскую дверь, а старый остался. В итоге из целых нижних пластмассовых стопоров обоих упоров собрал один почти новый.
Правда, сперва не учел, что износ на этих штуках все равно есть (небольшой от трения с корпусом, причем стираются неравномерно), поэтому ставить их нужно с учетом этого, иначе они ходить начинают как попало, с перекосами (хоть и пружины их сильно прижимают), отчего хруста становится еще больше. В итоге после четвертой попытки выставил всё как нужно, работает как нужно)). В следующий раз, когда снова внутренности сотрутся просто махну передние упоры слева и справа местами;
10) установил шататные лампы подсветки дверных ручек (валялись в багажнике с зимы 2013-2014 годов). Проводка к ним, как оказалось, была с завода. По мне, светят где нужно и как нужно. Ярче – будет отвлекать от дороги, а так – ненавязчивый светлячок, отражающийся в хроме ручки. В общем, доволен);
11) заменил оба крепления переднего бампера к крыльям, чтобы выставить нормальные зазоры, а то несколько защелок на креплениях сломались за годы эксплуатации, и бампер не совсем ровно висел. На очереди замена всех креплений заднего бампера (приобретены вместе с заклепками и заклепочником и ждут своего часа), которые повело после прошлогоднего удара в заднюю часть, в результате бампер немного провис. Почти незаметно, но неприятно;
12) по всему моторному отсеку провел ревизию проводки, заменил развалившиеся гофры на новые, обмотал где нужно специальной термостойкой тканевой изолентой для проводки;
13) заменил прокладку клапанный крышки. Старая начинала сопливить в районе электроклапанов системы фазарегулировки.
После всего помыл моторный отсек. Остался доволен проделанной работой))
Последний раз редактировалось alex_fort; 19.08.2015 в 22:11.
alex_fort
Ай, молодцы! Где все делал в гараже, улице или знакомому сервисе?
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
alex_fort
Ай, молодцы! Где все делал в гараже, улице или знакомому сервисе?
У родителей во дворе частного дома. Решил, что своими руками если делать, то и авто получше узнаю, и дешевле значительно (замена только одних прокладок маслоохладителя рубля 4 в прошлом году стоила в СМ). Опыт приобретен неплохой, а сэкономленные деньги пойдут на благие дела
Всем здрасти. Может кто подскажет где есть автостоянка в районе ост. Поворотная, что на 70 лет октября? Там прям жуть с местами во дворе для авто. Что указаны в 2гисе далековаты... вдруг кроме них что-то есть...
Opel Astra J, A16XER, AT, VELVET RED MET (G), 2010г.Бордуша на Drive2
Комплектация: Essentia+БК+S100(KoTiX_CarPlay);
Всем здрасти. Может кто подскажет где есть автостоянка в районе ост. Поворотная, что на 70 лет октября? Там прям жуть с местами во дворе для авто. Что указаны в 2гисе далековаты... вдруг кроме них что-то есть...
Спроси у Влада TipTronika, он как то предлагал крытую стоянку в том районе.
Кто знает, нужно ли калибровать положение рулевого колеса, если в авто нет есп (вроде бы как в сим-модуле датчика положения руля всё равно нет)? На просторах интернета что только не пишут...
Кто знает, нужно ли калибровать положение рулевого колеса, если в авто нет есп (вроде бы как в сим-модуле датчика положения руля всё равно нет)? На просторах интернета что только не пишут...
Если аккуратно снимал и поставил по метке то необходимости нет. Если уже неправильно поставил и поездил, то порвешь улитку. Но это вряд ли.. Ты мог ошибиться с заменой руля только не попав выступами в пазы от СИМа . В этом случае отключение поворотников будет работать некорректно. И может скрежетать..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
В том-то и дело, что всё строго по метке выставлено, в паз сима тоже попал, всё работает как надо, сим тоже не проворачивался во время замены рулевого колеса, только всё равно руль немного влево повернут, если на один зубчик переставить в другую сторону - тоже неровно будет стоять. Вроде раньше такого не было, хотя может просто не замечал, а сейчас чаще стал таращиться на руль На с/р что ли заехать сперва, а то с начала 2012 года никто не проверял установку колес...
Последний раз редактировалось alex_fort; 15.09.2015 в 17:47.
всё равно руль немного влево повернут, если на один зубчик переставить в другую сторону - тоже неровно будет стоять.
Ну это нормально. Рули все немного разные по шлицам. Тут только на регулировку схождения надо. Вот у меня криво с завода стоит. Все сначала хотел на регулировку заехать, да так вот и еду 23 000 км..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Так схождение может и не трогать (машина и так едет ровно), а как-нибудь руль подогнать? Мало ли как он там может регулироваться - это ж опель, тут всегда много тонкостей
Всем доброго времени суток! ..Такой вопрос однако..ктонить пользовал присадку или масло - бренда "бардаль"? http://www.drive2.ru/l/5105525/ просмотр видеоролик, просто подмывает купить это бегом!