Результаты опроса: Я хочу прочиповать свой ОпИль?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ja ja

    43 67.19%
  • Absolut nicht

    21 32.81%
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 248

Тема: Чип-Тюнинг Ростов-на-Дону

  1. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от Andrey1972 Посмотреть сообщение
    Потом залил другую мочу и опять регулировать. У нас ведь на одной и той же заправке каждый новый бензовоз разный по качеству бенз привозит. Как быть?
    любопытно будет услышать ответ от тюнеров-чиповщиков...
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  2. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BOT Посмотреть сообщение
    программа не пишется, штифт пробовал
    Приезжай, все делаем.

    Цитата Сообщение от Andrey1972 Посмотреть сообщение
    Потом залил другую мочу и опять регулировать. У нас ведь на одной и той же заправке каждый новый бензовоз разный по качеству бенз привозит. Как быть?
    Все ЭБУ самообучающиеся. подстраивается под состояние бензина. На стандартной программе, адаптация находится на краю допустимой зоны. Поэтому не под любую мочу ЭБУ может адаптироваться, тем более при рамках Е4-Е5.
    После прошивки, ЭБУ настроен примерно на наш бензин, и адаптация идет как в + так и в -.

  3. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
    После прошивки, ЭБУ настроен примерно на наш бензин, и адаптация идет как в + так и в -.
    Можно деталей побольше? То есть ЭБУ изначально не адаптирован под наш бензин?
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  4. Местный Заслуженный флудер Andrey1972 Астранафт Аватар для Andrey1972
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,882
    Спасибо
    188 / 47
     *112** 161
    alex24.73
    А как с расходом етого так называемого бензина


    "...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская

  5. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
    То есть ЭБУ изначально не адаптирован под наш бензин?
    Абсолютно верно. Много разжевывать нет возможности, да и в соседних темах все разжевано.

    При спокойной езде расход падает на 10%, при агрессивной езде, остаётся на прежнем уровне.
    Прибавка крутящего момента на 10%.
    Последний раз редактировалось alex24.73; 10.04.2012 в 18:24.

  6. Местный Астравод Superstar на верном пути Аватар для Superstar
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 1
    Привет всем!..может я не в теме..и сколько всё стоит?!..весь чип тюнинг!
    Opel Astra H GTC 1.6MT Cosmo 2008г

    ОпИль нравится всё больше и больше

  7. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Для клуба, прошивки под нормы Е2-7тр., Е4-6тр.
    Все остальное решается для каждого конкретного случая (автомобиля)- конкретно и персонально.

  8. Местный Заслуженный флудер Andrey1972 Астранафт Аватар для Andrey1972
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,882
    Спасибо
    188 / 47
     *112** 161
    Цитата Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
    При спокойной езде расход падает на 10%,
    При спокойной езде он у меня упал и так с 12,2 до 10,5.
    И еще вопрос после какого пробега можно шить авто и если на астра J


    "...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская

  9. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Хоть с 0 км, на обкатку ни как не влияет. Как и на моторесурс.
    астра J, пока не подлежат репрогу. На них и с диагностикой тоже проблемы, только урезанный вариант. Или диагностика GM MDI. все остальное, только читалки кодов неисправности.

  10. Местный Заслуженный флудер Andrey1972 Астранафт Аватар для Andrey1972
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,882
    Спасибо
    188 / 47
     *112** 161
    ОД тоже разводят руками и делают изумленые глаза


    "...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская

  11. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrey1972 Посмотреть сообщение
    ОД тоже разводят руками и делают изумленые глаза
    А чем они в таком случае работают? Tech-2? Так он уже курит с такими машинками.
    Хотя я особо не удивляюсь.

    Наверно скоро себе буду брать GM MDI, ну не хватает уже Tech-2.

  12. Местный Заслуженный флудер Andrey1972 Астранафт Аватар для Andrey1972
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,882
    Спасибо
    188 / 47
     *112** 161
    У них
    Цитата Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
    GM MDI
    И читают только ошибки


    "...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская

  13. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrey1972 Посмотреть сообщение
    У них GM MDI
    И читают только ошибки
    М- да, и как тогда они могут проверить подленность ПО?
    Как они в таком случае модут проверить машину. Если я без GM MDI могу проверить почти весь двигатель, вот только с остальными блоками без GM MDI тяжело.

  14. Местный Заслуженный флудер Andrey1972 Астранафт Аватар для Andrey1972
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,882
    Спасибо
    188 / 47
     *112** 161
    alex24.73
    Я тебе в личку комент кинул


    "...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская

  15. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
    Прибавка крутящего момента на 10%
    На каком стенде проверяете прибавку?
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  16. Местный Астравод Superstar на верном пути Аватар для Superstar
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от into Посмотреть сообщение
    На каком стенде проверяете прибавку?
    Присоединяюсь к вопросу!
    Opel Astra H GTC 1.6MT Cosmo 2008г

    ОпИль нравится всё больше и больше

  17. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Ни на каком стенде Вы ни увидите прибавку, тем более на всех стендах используется режим "тапак в пол", но в реальной жизни, в этом режиме ни кто машину не использует.
    В повседневной езде, используются только малые и средние обороты двигателя, частичный режим нагрузок. При настройке ПО, оптимизации в рабочем диапазоне. Т.Е. в тех режимных точках, которые работают в большей степени при повседневной эксплуатации. Ну и конечно в меру возможностей устранить заводские баги.
    Все графики, что Вы можете видить на разных сайтах, не более чем красивая работа в фотошопе.
    Так что если Вам нужны графики, то Вам в лохотрон. Все остальное, измеряется в большей степени жопомером.

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Дабы не повторять многие слова, почитайте соседнюю тему там есть ответы на многие Ваши ответы. http://astraclub.ru/threads/69751-%D...=1#post4333059
    Да и вся тема, от первого поста, до последнего.

    Если бы отписался Евгений Ч , об изменении динамики автомобиля, многие вопросы отпадут.
    Последний раз редактировалось alex24.73; 11.04.2012 в 00:57.

  18. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    То есть средствами объективного инструментального контроля получить реальную картину - невозможно? Прибавка - 10 (десять) процентов, расход - такой же. Но - померить нельзя. Очень удобно!

    Начинаете напоминать мне продавца биодобавок
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  19. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Тем неменее это правда, а не красивые картинки с диносденда.
    Повторю ещё раз.
    Внешняя скоростная характеристика интересна например спортсменам, заряжающим двигатели на рекорд, в одну гонку. Двигатель гражданского автомобиля используется в основном в зоне малых, частичных и средних нагрузок. Нет на земле людей способных два раза абсолютно одинаково нажать на педаль газа, что-бы получить реальное сравнение поведения прошивок на малых дросселях. А самыми интересными являются даже не устоявшиеся режимы на 10/15/20% дросселя, а как раз переходные моменты, в которые происходит троганье, переключение, подхват в начале обгона после того как тормозили двигателем перед медленно идущим впереди транспортом.... Ну как это всё сымитировать на стенде одинаково два раза подряд? Нереал. Если-бы было можно, мы-бы сняли эти графики, но смысла нет.
    Для любетелей всё пощупать руками, когу организовать тестовые заезды. Не путать с гоночными заездами.

  20. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Я не Евгений,но на чип Астре ездил не много,так вот смею вам доложить,не так все плохо.Машина с 1.8 реально стала меньше думать при троганье (эл.педаль газа),и до 3500-4000 тысяч оборотов,стала меньше тупить,намного меньше провал на 3000 тысячах.На Акценте чип заметней,просто у акцента есть дерганья на 1 й передаче,прошивка многое сглаживает.Реально надо пробовать.
    Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
    Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
    Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.

  21. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    и расход остался прежним?
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  22. Тот самый Гигант мысли CHAMPION Астранафт Аватар для CHAMPION
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,260
    Спасибо
    139 / 3
    Что-то я нифига не пойму... Если Вас не устраивает автомобиль, зачем вы его покупаете?..
    И если куча людей трудились, куча денег потрачено на разработки, проведено куча исследований и испытаний... Почему вы считаете, что в любом гараже, за копейки можно улучшить авто манипуляциями, до которых не додумались заграничные инженеры??? В чем прикол?
    Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
    Было: Astra J Sedan 1,4T AT



  23. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Прикол в том,что загран инженеры трудились и были в рамках правил которые нам, обычным владельцам не очень интересны.Это среднестатистический водитель,плюс нормы евро (душить двигатель).После чиповки вредные выхлопы становятся вредней,но мотор уже не так задушен.Расход может и упасть,ибо на тапку не надо уже так усердно нажимать для разгона до тех же 60 ти.Я не агитирую ни кого,у меня пока у самого чипа нет,ибо дороговато,а так преимущества есть.
    Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
    Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
    Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.

  24. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
    Ни на каком стенде Вы ни увидите прибавку
    Другого ответа я и не ожидал
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  25. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Вот с Акцент клуба упер,прошивки там Паулюса ,кто знает этот человек давно этим занят.Шьет практически все что движется.Хонды,Киа и т.д.Только на Опель у него нет почему то...

    F.A.Q. по чип-тюнингу или «что такое, кто такой» для взрослых.

    Q. А о чем вообще речь?
    A. Современным двигателем управляет специальный контроллер (Электронный Блок Управления — ЭБУ), в который «зашита» программа, или алгоритм, управления двигателем в зависимости от различных условий его работы (обороты, нагрузка) и состояния датчиков (температура, давление, положение педали газа и т.д.). Из английского языка перекочевало к нам словечко «чип» (chip — микросхема), и словечко «тюнинг» (tuning — настройка, регулировка). Вместе же два эти термина образуют такое заманчивое и интересное или пугающее и волнительное (зависит от Вашего отношения к автомобилю) сочетание Chip tuning (чип тюнинг). Для специалистов же это просто тонкая настройка программы управления двигателем внутреннего сгорания.

    Q. Так а чо там настраивать-то?
    A. Сам по себе алгоритм работы двигателя безусловно правилен и никоим образом не изменяется (применительно к двигателям Хёндэ-Киа, а именно Акцент, Гетц, Элантра и Матрикс). Но в управлении двигателем есть несколько основных составляющих: программа или алгоритм, показатели датчиков в реальном времени, таблица или область данных калибровок, таблица или область данных самообучения. Итак: алгоритм мы не трогаем — работает и ладно, топливо есть, зажигание есть, что еще для счастья нужно? Самообучение набивается самостоятельно, в зависимости от режимов Вашей езды, датчики они и есть датчики, не переставлять же их, а вот с калибровками все очень интересно... Почему бы не изменить немножко те предпосылки, из которых исходит этот железный разум, управляющий принадлежащим Вам движимым имуществом? Пишем ему, что параметры необходимые нам по отдаче двигателя (развиваемый момент) должен быть не таким, какой он получился в угоду нормам экологической безопасности «Евро-3», а таким какой он нужен нам (ну естественно с учетом того, что мы не собираемся запускать верхнюю часть двигателя в космос, организовав на месте блока цилиндров 4 пусковые шахты). Для этого немного корректируем углы опережения зажигания, колдуем с наполнением цилиндров и смесью (по чуть-чуть).

    Q. Ну и чо получится?
    A. Получится более динамичный автомобиль, развивающий максимальный крутящий момент в более короткий отрезок времени и с меньшими усилиями. Если, например, двигатель Акцента на заводской (или как говорят «стоковой»: Stock — склад производителя) программе развивает максимальный крутящий момент примерно к 3750 об\мин (оборотов в минуту), то настроенные специалистами тюнинговые версии делают тоже самое, но к 2000 — 2200 об\мин. Что и называется «динамика на низах». Чем это грозит рядовому пользователю? Машина не «тупит» при разгоне, проще воспринимает нагрузку — движение в горку или включенный кондиционер.

    Q. Да лано, концерн Хёндэ в своих лабораториях и на полигонах сколько уж лет движки строит и не может таких результатов добиться, а Вы с «дядей Васей из гаража» просто поменяв программу сделали «динамичнее»?
    A. Видите ли, существует огромнейшая пропасть между конструкторскими идеями и требованиями серийного производства. Основной заповедью любого производства всегда будет девиз: «Не надо делать «на пятерку» в большинстве случаев, надо делать на «4+» на постоянно!». Как именно получается, что «дядя Вася» умнее команды инженеров крупного автопроизводителя? Очень просто, рассмотрите пример: придумали движок, настроили, откатали, показали шефам — здорово? Да! Едет обалденно, топливо расходует умеренно, обслуживания требует редко... ИДЕАЛ!!! А вот дальше уже вносятся поправки: отдел маркетинга, сервис, технологи с производства... Запас прочности, страховка «от дурака», усреднение характеристик, удешевление комплектующих...
    В мелкосерийной же настройке можно и программу поточнее отстроить, и допуски с запасами «от дурака» убрать... Да и «дядя Вася», в общем-то, инженер уровня никак не хуже инженеров завода, а опыта и специализированного оборудования у него не меньше.
    Кстати, Вы в курсе, что на моторном стенде двигатель Акцента показывает не паспортные 102 л.с., а всего 96-97? А настроенный до 110. Вот и прирост на лицо.

    Q. Ну допустим, а на фига мне в городе спортивная тачка с настроенным мотором?
    A. Так мы же не о спорте и говорим, мы говорим о точной настройке двигателя автомобиля, передвигающегося по дорогам общего пользования. Просто передвигаться на нем будет намного комфортнее, чем на обычном заводском автомобиле.

    Q. Настроили, ну едет вроде козырно... А расход-то? Увеличится небось раза в два?
    A. И здесь есть о чем подумать. Калибровки двигателя ведь можно менять в достаточно широком диапазоне: можно сделать и безбашенноь спортивную версию, и супер экономичную — все это компромиссы между разными поставленными задачами. На сегодняший день водителям предлагаются несколько проверенных версий «прошивок»: Динамичная, Экономичная, Спортивная.

    Динамичная: хорошие ездовые и нагрузочные характеристики, расход топлива такой же, как и на заводской программе. Если увлекаться скоростью и динамичностью — конечно же, расход, как следствие, вырастет. Если передвигаться по городу в умеренно динамичном режиме — снизится.

    Экономичная версия: мало чем уступит «динамичной» по разгонной динамике, однако поможет сэкономить примерно 1,1 литра топлива на 100 км пробега в городском цикле.

    Спортивная: динамика сумасшедшая, расход НЕ ЛИМИТИРОВАН, бензин только 95. Как едете — так и заправляетесь (до 14 л\100 км для двигателя Акцента мой личный рекорд. Это много, но это моя любимая версия для «погонять»).

    Q. Но ресурс-то двигателя снижается? Не из воздуха же это берется... Надо будет теперь масло чаще менять, ремни там разные...?
    A. Не из воздуха. Но и ресурс в норме. Ничего сверхоригинального с Вашим двигателем программа делать не будет. Все характеристики программы учитывают «железный вопрос» - обычное, «стоковое» железо никто не насилует запредельными нагрузками. В норме остается как система смазки так и система охлаждения двигателя. А «берется все» из разных «кармашков» - с миру по крошке — Ваньке на окрошку.... Обычный прирост в таком случае для атмосферного двигателя (двигатель без нагнетателя воздуха) до 5 процентов. Мало? Ну что Вы, фирменный прибор «жопометр» отслеживает улучшение динамики начиная с 2-ух процентов, 3 уже ощущаются явственно и не специалистами, ну а 5 — это вообще чума!!!

    Q. То есть с экологии тоже чего-то взяли?
    A. Да, в прошивке отключен второй лямбда зонд, отслеживающий работу катализатора и выброс вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор можно удалить (заменить на пламегаситель), отслеживать выброс CO и Nox — дело конечно полезное, но поверьте: выброс вполне в норме и без катализатора (двигатель ведь исправен и просто так топливо в трубу не выбрасывает, а мы как раз добиваемся максимально полного сгорания его в цилиндрах), да и удалять катализатор сразу после перепрошивки Вас никто не заставляет. Ну и вообще-то: есть динамичные версии под нормы Евро-3.

    Q. Фига блин, стоит-то как мост чугунный, а делов на 15 минут!!! Это рублёв 300 должно стоить...
    A. Для того, чтобы все это выполнялось за 15 минут умные люди голову ломали пару лет, оборудование использовали стоимостью в пару мостов чугунных, на свой страх и риск откатывали на своих машинах и на машинах друзей, да и стоит в общем-то нормально — от 3 000 до 6 000 рублей не тот космос, о котором рассуждают владельцы автомобилей стоимостью от 300 000 рублей. А вот комфорт и безопасность которую Вы получите на эти деньги можно оценить намного дороже! А экономичные прошивки — через пол-года чистая экономия, а не трата...

    Q. А отсечка-то сдвинулась? Это вообще-то не очень безопасно для движка?
    A. Да, в общем случае остановка подачи топлива в двигатель запрограммирована на 6 800 об\мин — это значение, которое инженеры Хёндэ посчитали безопасным. Опять же, убрав «запас на дурака» сдвигаем отсечку на 7 500 об\мин — вполне безопасно, если пользоваться этим не постоянно (имеется в виду длительная поездка на первой передаче в «красной зоне» тахометра, если просто разгоняться до этих оборотов — ничего страшного не произойдет). Если хотите: отсечку можно поставить ЛЮБУЮ, хоть 3 000 об\мин на время обкатки.

    Q. Ну и прошьюсь, а как с гарантией? Видно же, что прошитая машина?
    A. Ну конечно видно. Идентификаторы (названия) прошивок, закодированные в ней (обозначения версии, характерных особенностей и т.д.) отличаются от заводских. Но представьте ситуацию: у прошивки порядка 10 идентификаторов, в каждом от 7 до 11 знаков. На СТО дилера приезжают машины: Акцент 12 клапанный, Акцент 16 клапанный, Гетцы: 1,1; 1,3; 1,4; 1,6, Элантры 1,6; 1,8; 2,0, Матриксы 1,6; 1,8, всякие Сонаты, Портеры, Грандёры, Санта Фе и Туссаны.... Реально диагносту все запомнить? Конечно нет, и никто специально и целенаправленно сравнивать это не будет. Вывод: пока не намекнете никто Вас не рассекретит. Ну и если уж Вам приспичило ехать к дилеру на глобальное исследование двигателя — заедьте к тому, кто Вас прошивал, и перепрошейтесь обратно, на заводскую программу (заодно вспомните «как это было»!).

    Q. Вот, кстати: откат-то как — возможен?
    A. Конечно, в любой момент можно перепрограммировать на заводскую прошивку. Бесконечное количество раз.

    Q. Ну это все понятно, а где прошиваться-то?
    A. В Ростове-на-Дону - Клубный Гараж Servise-ac...

    Q. Ну и кто типа автор? Сами что ли рисуете дома? Чо терь, всем подряд доверять движок своей коляски?
    A. Да господь с Вами, есть грамотные авторы, широко известные в узких кругах специалистов: Дима (int4238382), Паша (Паулюс), Денис (Chipsoft). Вот они и правят калибровки. Все, что ими «нарисовано» — откатано на множестве клубных, и не только, машин, многократно проверено. Всем подряд не надо: спросите кто автор программы, что в ней исправлено? Если человек в этих вопросах «плавает» или тупо вешает лапшу на уши и льёт воду как истинный гуманитарий — посоветуйтесь на форуме клуба: стоит ли ему доверять? Основной заповедью тюнера должен быть девиз «не исправный движок не чипуем!» Если человек смутно представляет себе работу двигателя и ему откровенно наплевать на его состояние, главное бабла срубить — нужно ли с ним сотрудничать?

    Q. Ну это для лохов описалово, а я Инженер, чо там как, есь чо?
    A. Блок управления Кефико (в девичестве лицензированный Бош 7.9.7), выпущенный в Корее. Прошивка для Акцента стандартная и для механики и для ручки (для Гетцев и Матриксов — разные!), протокол диагностики ISO 9141-2, диагностика через стандартный к-лайн, перепрограммирование через родной протокол Хёндэ. Где взяли программатор? Да вот есть в России умные люди, помогли (кодовые слова для посвященных «Хёндэ флешер»). Для особо грамотных: шьется на коленке также как стандартный 7.9.7 — два резюка (или карандаш) и в путь: лодырем имени Лётчика через к-лайн.

    Q. Не ну так-то красиво, а вот себе бы ты так сделал?
    A. Ну себе вряд ли, я же не Джонни-Мнемоник, с микросхемой в башке! А вот машинка у меня чипованная — езжу и не нарадуюсь!

    Q. И что, теперь все классно у меня будет?
    A. Да. Но только не забывайте: ЧИП ТЮНИНГ ТОРМОЗА НЕ УЛУЧШАЕТ!!!! Или как говорят горнолыжники: сломал ногу — лечи голову! Внимательнее на дороге! Разгонная динамика у Вас увеличилась, а вот тормозная осталась штатной! И отмеренный Вам физикой тормозной путь пролетите Вы быстрее, чем раньше!

    (с) AuT, 2008. Accent-club.
    Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
    Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
    Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.

  26. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CHAMPION Посмотреть сообщение
    Что-то я нифига не пойму... Если Вас не устраивает автомобиль, зачем вы его покупаете?..
    И если куча людей трудились, куча денег потрачено на разработки, проведено куча исследований и испытаний... Почему вы считаете, что в любом гараже, за копейки можно улучшить авто манипуляциями, до которых не додумались заграничные инженеры??? В чем прикол?
    Почему Вы решили что в любом гараже? Прочитать/записать прошивку много ума не надо(это я про себя), а во правильно её поправить могут 3-4 по всей России.
    То что трудятся на заводе инженеры, они тоже не глупые, но у них рад жестких рамок (экология и качество топлива) за которые они не имеют права выходить.

    Все остальное познается в сравнении.
    К примеру, у меня и могго товарища Вортекс Естина. Машины абсолютно одинаковые.
    Меня изначально не устраивала мощность на низах. А товарища устраивало все на 100%. После прошивки, у меня расход не упал, но по мощи теперь меня всё устраивает (агрессивная езда), а у товарища расход упал на 1,5л (спокойная езда).

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
    То что трудятся на заводе инженеры, они тоже не глупые, но у них рад жестких рамок (экология и качество топлива) за которые они не имеют права выходить.
    Согласен
    Ребята ну пример с ВАЗами, ну у кого был ВАЗ, не ужели никто не чиповал его? Машина ехала реально по другому, мало того , дилеры сами предлагали сразу чипануть даже для того чтоб вентилятор охлаждения включался раньше!
    я за грамотный и квалифицированный чип

  28. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от alex24.73 Посмотреть сообщение
    Почему Вы решили что в любом гараже? Прочитать/записать прошивку много ума не надо(это я про себя), а во правильно её поправить могут 3-4 по всей России.
    То что трудятся на заводе инженеры, они тоже не глупые, но у них рад жестких рамок (экология и качество топлива) за которые они не имеют права выходить.

    Все остальное познается в сравнении.
    К примеру, у меня и могго товарища Вортекс Естина. Машины абсолютно одинаковые.
    Меня изначально не устраивала мощность на низах. А товарища устраивало все на 100%. После прошивки, у меня расход не упал, но по мощи теперь меня всё устраивает (агрессивная езда), а у товарища расход упал на 1,5л (спокойная езда).
    Зашей мне Астру безвозмездно,а я буду парней прокатывать,чтоб почувствовалась разница))))))
    Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
    Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
    Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.

  29. Местный Заслуженный флудер Andrey1972 Астранафт Аватар для Andrey1972
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,882
    Спасибо
    188 / 47
     *112** 161
    Цитата Сообщение от Нугз23 Посмотреть сообщение
    Зашей мне Астру безвозмездно,а я буду парней прокатывать,чтоб почувствовалась разница))))))
    +100


    "...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская

  30. Местный Астравод Superstar на верном пути Аватар для Superstar
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 1
    Для любетелей всё пощупать руками, когу организовать тестовые заезды. Не путать с гоночными заездами.[/QUOTE]

    То есть я смогу прокатится на астре с уже сделанным чип тюнингом, для того чтобы понять стоит ли за его отдавть те же 6 тысяч?!..если так, то как это организуем

    Цитата Сообщение от Superstar Посмотреть сообщение
    Для любетелей всё пощупать руками, когу организовать тестовые заезды. Не путать с гоночными заездами.
    То есть я смогу прокатится на астре с уже сделанным чип тюнингом, для того чтобы понять стоит ли за него отдавать те же 6 тысяч?!..если так, то как это организуем[/QUOTE]
    Opel Astra H GTC 1.6MT Cosmo 2008г

    ОпИль нравится всё больше и больше

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)