Ни один дилер не сможет проверить подленность программы. Дилер ориентируется на название программы и её выпуск. Которые при прошивке не меняются.
Дилерское оборудование поддерживает только режим записи, и поэтому не может считать прошивку и сравнить со стандартной.
Тем более, дилеру не выгодно снимать Вас с гарантии.
Повторяю ещё раз.
Ни один из дилерских сканеров не может проверить подленность ПО.
Так что если не знаете или не уверены, лучше не говорить.
И не советую прислушиваться к ОБС(одна бабка сказала)
Повторяю ещё раз.
Ни один из дилерских сканеров не может проверить подленность ПО.
Так что если не знаете или не уверены, лучше не говорить.
И не советую прислушиваться к ОБС(одна бабка сказала)
Я понимаю что тебе надо как то видимо зарабатывать, повторю для непонимающих, если будет действительно надо то определить стандартная прошивка или нет можно и точка.
Про ОСБ могу Вам того же пожелать
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Я понимаю что тебе надо как то видимо зарабатывать, повторю для непонимающих, если будет действительно надо то определить стандартная прошивка или нет можно и точка.
А вот с этого момента пожалуйста поподробней. Каким образом?
Данной темой занимаюсь около 10 лет.
В распоряжении дилеров Tech-2 или GM MDI. Ни один из приведенных приборов, не умеет читать прошивки из автомобиля, да и пишуть только стандартный софт. Не считая подмены калибровок в Tech-2, но это уже совсем другая история.
Повторюсь еще раз, как правило конечно не надо, все зависит от цены вопроса. были преценденты с итоговым результатом не в пользу клиента и ценой ремонта за 200т.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Кроме пустых слов, ни каких доводов для определения софта.
А машины ломаются любые, не зависимо от цены. А дилер во всех подобных случаях, пытаются ремонт сделать не гарантийным.
Такая у них политика. Что-бы платили за техобслуживание, но не ремонтировались по гарантии.
Если прошивка сделана правильно, на моторесурс, это ни как не влияет.
А вот некачественным топливом, убить двигатель, гораздо проще. Потом пытаются искать крайнего.
А как известно, кто последний, тот и папа
к сожалению не могу найти сейчас страничку, но при копании темы чиповки нашел постановление суда о том как парень прочиповал ауди и двиг накрылся, при проведенной экспертизе было выявлен что нарушен алгоритм работы двигателя следовательно а гарантийном ремонте отказ. Вопрос как они нашли изменение программы и возможно ли это на Опель? Какой то форум по Ауди не могу найти ссылку.
Toyota Allex 2002 2wd был
Peugeut 207 2008 иногда есть))
Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый
к сожалению не могу найти сейчас страничку, но при копании темы чиповки нашел постановление суда о том как парень прочиповал ауди и двиг накрылся, при проведенной экспертизе было выявлен что нарушен алгоритм работы двигателя следовательно а гарантийном ремонте отказ. Вопрос как они нашли изменение программы и возможно ли это на Опель? Какой то форум по Ауди не могу найти ссылку.
По Ауди точно не скажу. Но и там некоторые блоки, а точнее все блоки фирмы Bocsh, без вскрытия прочитать просто не возможно.
На Опелях мочно прочитать практически все ЭБУ, но это делается не дилерским оборудование. И такого оборудования нет в арсенале дилера. В распоряжении дилера Опель есть только Tech-2 или GM MDI, которые могут записать только стандартную прошивку, но не могут читать прошивки ни когда.
Я думаю, что в случае судебной разборки, кто прав - а кто нет - если на кону будет стоять существенная сумма денег и репутация дилера - ремонтники/юристы не погнушаются заглянуть на форум и найти искомого товарища с чипованным мотором... И весьма успешно смогут использовать эту информацию в своих целях. Ума - хватит.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Да и не забывайте, дилер платит за ремонт не со своего кармана.
Вполне резонно - не дилер эти косяки придумывает, он их только продает - по крайней мере он делает понятный бизнес, конечная цель которого - получение денег А вот "тюнинх" все больше попахивает разводом лохов
Меня умиляет мифология, созданная "тюнерами" вокруг наших пузотерок. Вот так лихо заливаешь прошивочку, вырезаешь пару датчиков - и момент как у турбодизеля, и лошадей как хемишного камаро, и кватер просто разрывает Ню-ню
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Ага, сожри ведро говна, и на кросс в противогазе.
Тогда почувствуете себя точно так, как и Ваши машинки, заправленные ослиной мочёй, и задушенные всякими еврами.
Ага, сожри ведро говна, и на кросс в противогазе.
Тогда почувствуете себя точно так, как и Ваши машинки, заправленные ослиной мочёй, и задушенные всякими еврами.
и продолжим предложенную аналогию - с мочой ничего сделать нельзя, а вот с противогазом "чип-тюнеры" предлагают сделать финт ушами - наковырять в нем дырок или спичиченый коробок подложить, типа, чтоб дышалось лучше - но вот только он больше не будет противогазом
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Как раз все дорогие ремонты прежде всего сначала согласуються с GM-ом и если все условия (а их достаточно много) не выполнены со стороны дилера, а ремонт произведен то гм ничего не оплатит. Мы веди не за копннчную замену катушки например говорим
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю