Результаты опроса: Я хочу прочиповать свой ОпИль?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ja ja

    43 67.19%
  • Absolut nicht

    21 32.81%
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 248

Тема: Чип-Тюнинг Ростов-на-Дону

  1. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    Это что, шутка? Очень интересно чем так уникален этот мотор, если для абсолютно всех в мире ДВС состав топлива является определяющим его характеристики, а некий 16XER работает независимо от этого определяющего фактора? Может он и независимо от водителя работает?
    Нет, не шутка. Вы для концерна GM делаете просто подарок и открытие. А что не так написано? Он как раз таки ничем не уникален - работает как и задуман - глобально! Я же не предлагаю рассматривать возможные девиации, когда в бак попадает откровенное говно. Просто все утверждения "я залил 98-й и у меня полетело" - я не побоюсь написать этого - глубоко СУБЪЕКТИВНЫ и ничем на современном моторе объективно не подтверждаются. ECU мотора как раз и создан для того, чтобы на любом бензине и на всем сроке службы мотора компенсировать износ, качество и марку топлива, объемное содержание кислорода и прочий бутор (для меня), от которого зависит бесперебойная регламентированная работа мотора.

    Признайтесь откровенно - Вы производителя за идиота держите? Почему в инструкции не написано в лоб - "хотите, чтобы машина ездила (быстрее|эконмичнее|etc) - залейте марку бензина такую-то". Да потому, что это не так. "Поехала хуже" - да несчастная электроника борется с тем говном, которое влили на "заправке" и теперь отчаянно пытается переварить двигатель, иногда - в сопровождении звуковом и визуальном. Поехала лучше = поехала, как должна.

    А теперь нарисовались Вы Дано - Россия, говно на заправках, желание кастомера получить +20 виртуальных лошадиных сил +100 виртуальных ньютон-метров на старте БЕЗ НАКЛЕЕК СПАРКО, ПЕРДАКА и СИНИХ ПИСАЛОК!!! Кастомеру "забывают" разъяснить, что производитель-то не дурак и постарался подумать о том, что качество бензина в России - не фонтан, можно и влипнуть, ну вот он и подзадушил мотор первичной калибровкой - чтобы двигатель справился почти с любой мочой, ну лишь бы горела. А тут приходит праздничный мастер и говорит: "За счет изменения калибровок в программе управления двигателем." мы сделаем все лучше "не верю" (с). Почему? Да хотя бы по причинам, описанным выше и потому, что на вопрос - что ОБЪЕКТИВНО изменяется в работе мотора - ответ следует с мощным обоснованием "ЭТО ИЗМЕРИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО"! Вы не из мерседес-бенц с их неизмеримым удовольствием?

    ЗЫ: для тех, кто не понял, чего я тут отжигаю, катаясь на "овоще", который В ПРИНЦИПЕ не собираюсь ни тюнинговать, ни чиповать, поясню:


    ЗЗЫ: Не обижайтесь и поймите правильно - не стоит говорить непонятное и ожидать, что все скажут - "фосса, ууууу, фосса, аааа". Кто-то может остановиться и подумать.
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  2. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Повторю вопрос. Какие параметры изменяются при чиповке?
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  3. Местный Заслуженный Астравод Snake322 Астранафт Snake322 Астранафт Аватар для Snake322
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Спасибо
    1 / 13
     *908** 161
    Дайте угодаю....
    А НЕ СКАЖУ - КОМЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
    жизнь говно - но мы с лопатой

  4. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    ECU мотора как раз и создан для того, чтобы на любом бензине и на всем сроке службы мотора компенсировать износ, качество и марку топлива, объемное содержание кислорода и прочий бутор (для меня), от которого зависит бесперебойная регламентированная работа мотора
    Я Вас разочарую, наверное, но это совсем не так. ECU создан для управления двигателем, софт обеспечивает работу конкретного двигателя с соблюдением конкретных норм токсичности выхлопа для данного рынка и обеспечивает продажу конкретного мотора в конкретном ценовом диапазоне. У вагов, например, есть абсолютно одинаковые двигатели, но стоящие на машинах разного ценового диапазона, управляются разными ECU и выдают совершенно разные характеристики. И компенсировать такие вещи как износ, говенное масло и топливо, дибилизм водителя и прочие сторонние факторы, вовсе не входит в компетенцию ECU. За пивом он тоже не бегает.
    А теперь нарисовались Вы Дано - Россия, говно на заправках, желание кастомера получить +20 виртуальных лошадиных сил +100 виртуальных ньютон-метров на старте БЕЗ НАКЛЕЕК СПАРКО, ПЕРДАКА и СИНИХ ПИСАЛОК!!!
    Мы не рисовались. Лошадей не добавляем - я писал об этом.
    Кастомеру "забывают" разъяснить, что производитель-то не дурак и постарался подумать о том, что качество бензина в России - не фонтан, можно и влипнуть, ну вот он и подзадушил мотор первичной калибровкой - чтобы двигатель справился почти с любой мочой, ну лишь бы горела
    Такую фантазию разьяснять вряд ли кто будет. А если и найдется такой человек, то его очень легко поставить на место просто показав глобаловскую базу прошивок. Сложив два и два (если, конечно, ему доступны подобные математические вычисления) станет понятно, что никого не заботит на каком бензине будут ездить в России и для России, где бензин гонят из юралса, никто не будет писать отдельный софт. Прошивки одни и те же для России и для остального мира. Ну и надеюсь, что теории о том, что "все авто усреднили из-за российского топлива" не возникнет. Детские фантазии какие-то про доброго дядю - он о нас заботится, думает о нас. Прям тефаль какой-то.
    что ОБЪЕКТИВНО изменяется в работе мотора
    Обьективно: падает расход и увеличивается динамика разгона и эластичность двигателя, возрастает максималка. Расход меряется легко, обьяснять не надо надеюсь, упадет ощутимо. Про динамику можно сказать так: если взять два абсолютно одинаковых авто, которые в заезде идут корпус в корпус, то после чиптюнинга одного из них, нечипованный не сможет его "сделать". Это простой тест, он работает, но он неинформативен - цифр нет, авто разные(физически), водители разные и т.п. Ну а методики измерения характеристики двигателя в переходных режимах, чтобы цифры хоть какие-то показать, как уже говорилось, нет.
    Повторю вопрос. Какие параметры изменяются при чиповке?
    Конечные потребительские свойства, которые меняются, я выше написал. Это основные - ещё много всяких мелких изменений в поведении авто наблюдается. Или речь идет о калибровках, которые меняются в софте? Ну тут тайны тоже никакой нет, диспетчер режимов, моментная модель, топливные карты и карты зажигания. Изменяется ширина зоны экономичного режима по дросселю, график зависимости коммутатора режимов по оборотам, величина обогащения при ускорении, базовый состав, динамическая коррекция состава, базовый уоз в мощностном и экономичном режимах, величина отскока угла по дросселю - и т.д. и т.п.
    найти можно здесь здесь

  5. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    И компенсировать такие вещи как износ, говенное масло и топливо, дибилизм водителя и прочие сторонние факторы, вовсе не входит в компетенцию ECU. За пивом он тоже не бегает.
    не совсем так - и это довольно очевидно. Я не очень понимаю некоторую упертость в таких банальных вопросах... Насчет пива - гугль над этим работает, скоро и за пивом - сбегает.

    А если и найдется такой человек, то его очень легко поставить на место просто показав глобаловскую базу прошивок.
    нашелся. Покажите.

    Обьективно: падает расход и увеличивается динамика разгона и эластичность двигателя, возрастает максималка. Расход меряется легко, обьяснять не надо надеюсь, упадет ощутимо. Про динамику можно сказать так: если взять два абсолютно одинаковых авто, которые в заезде идут корпус в корпус, то после чиптюнинга одного из них, нечипованный не сможет его "сделать". Это простой тест, он работает, но он неинформативен - цифр нет, авто разные(физически), водители разные и т.п. Ну а методики измерения характеристики двигателя в переходных режимах, чтобы цифры хоть какие-то показать, как уже говорилось, нет.
    Это субъективно, потому как Вы не описали, при каких условиях измеряется расход топлива, например. Ваш тест говорит только о главной прокладке в машине
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  6. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    Ну а методики измерения характеристики двигателя в переходных режимах, чтобы цифры хоть какие-то показать, как уже говорилось, нет.
    Вот это полный бред.
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  7. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от into Посмотреть сообщение
    Вот это полный бред.
    ну, не бред, а просто суровая неизвестность
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  8. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
    просто суровая неизвестность
    Это я к тому, что во время учёбы в одном учебном заведении я лично снимал характеристики двигателя и составлял графики мощности и крутящего момента до и после ремонта. И это еще на доисторическом стенде совковых времен.
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  9. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    послушаем, что скажет мастер
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  10. Участник Астравод vitusOPC на верном пути Аватар для vitusOPC
    Регистрация
    27.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Мастер Anmed хорошо начитан, и технически подкован. Вот и залевает тех. терминами, и ссылками на других мастеров, мол, посмотрите как это выглядит на мицубиси... бред.

  11. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от vitusOPC Посмотреть сообщение
    Мастер Anmed хорошо начитан, и технически подкован. Вот и залевает тех. терминами, и ссылками на других мастеров, мол, посмотрите как это выглядит на мицубиси... бред.
    кхм, я вот - честно - не заметил.
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  12. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от ilyxa Посмотреть сообщение
    послушаем, что скажет мастер
    Здесь можно сказать, что данные измерения будут находиться в пределах погрешности измерений стенда. Но с другой стороны следующее утверждение:
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    увеличивается динамика разгона и эластичность двигателя, возрастает максималка
    должно явно показать на графики более ровную полку крутящего момента и смещение его максимального значения в сторону бОльших оборотов двигателя.
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  13. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    Вот это полный бред.
    ну, не бред, а просто суровая неизвестность
    С вами становится не интересно. Как об стенку горох, причем такие занооооосчивые аж пипец. Я сказал что ничего не должен никому здесь и если кто-то не умеет (не хочет) читать написанное - это его проблемы!
    я лично снимал характеристики двигателя и составлял графики мощности и крутящего момента до и после ремонта
    Очень хорошо. Расскажите пожалуйста как это выглядит. Ну каким образом снимается график мощности и крутящего момента? Нука-нука. А то я смотрю все такие умные а очень простой очевидной вещи понять не в состоянии. Если, например, скачать книжку А.К. Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем" и хотя бы начать её читать (просто начать) то самое первое что мы увидим? Ну ка, попробуйте догадаться? Идентификация режима работы! Диспетчер режимов! Ой, да что же это, какой ещё диспетчер нафиг, есть мощность и есть полка момента, что ещё за диспетчер?
    Для тех кто в танке: стенд меряет один режим! ТОЛЬКО ОДИН! Мощностной режим с открытием дросселя 100% - этот режим позволяет оценить максимальную мощность двигателя, но далек от режимов, в которых автомобиль эксплуатируется. Впрочем, я не думаю, что кто-то что-то поймет и в это раз. Здесь, похоже, слушают только себя.
    не совсем так - и это довольно очевидно.
    Очевидно это когда есть факт. Факт состоит в том, что прошивки для России и для остального мира - одинаковые, в то время как топливо разное. Разное по причине того, что в России топливо получают не из топливной нефти а из тяжелого сернистого коктейля под названием юралс. Не брент и не вти. Делают из того, что есть. Можно долго спорить какой бензин на какой заправке лучше - нефть отличается не сильно.
    должно явно показать на графики более ровную полку крутящего момента и смещение его максимального значения в сторону бОльших оборотов двигателя.
    Очень возможно, что покажет. Даже скорее всего покажет, но очень немного. Реально меряли - в пределах погрешности стенда. Едет совсем по другому при этом - показывает на стенде очень и очень небольшой прирост. Причину я описал выше, не один раз. И не два. И даже не три.
    Последний раз редактировалось Anmed; 03.07.2011 в 16:08.
    найти можно здесь здесь

  14. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    Факт состоит в том, что прошивки для России и для остального мира - одинаковые
    Это не так
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  15. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Говорила мне мама (С) - не вступай в глупые и бесполезные споры
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке: стенд меряет один режим! ТОЛЬКО ОДИН! Мощностной режим с открытием дросселя 100% - этот режим позволяет оценить максимальную мощность двигателя, но далек от режимов, в которых автомобиль эксплуатируется.
    Видимо речь идет о снятии внешней скоростной характеристики двигателя. Но ведь можно получить частную скоростную характеристику с неполным открытием дросселя или на холостом ходу. Можно получить еще нагрузочную характеристику (при постоянном заданном числе оборотов), а так же регуляторную (при максимальном значении крутящего момента).

    Далее я в эту тему не лезу, ибо этот спор может быть бесконечным.
    При первой же возможности готов разрешить все споры за парой-тройкой кружек пива
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии 115west на верном пути Аватар для 115west
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,245
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Это не так
    я ждал этого...
    боюсь, что если разговор пойдет дальше с четко поставленными вопросами и такими же ответами, кто-то может или лишиться заработка или наоборот докажет с нашим участием до сих не доказанные изменения после чиптюнинга)
    Anmed эту тему завел я и могу сказать, что всегда с уважением отношусь в людям, которые занимаются доработкой автомобилей, ecu and etc...
    но уважение вызывают люди, которые сами в состоянии писать корректировки, разрабатывать доработки в железе или ecu ... т.е. самостоятельно достигнутые решения, которые можно объяснить/аргументировать/разжевать на пальцах, цифрах, источниках, с помощью и на которых производились те самые доработки/изменения. Я знаю про ваш закрытый форум электронщиков/диагностов, но там не разу не был и мне вот интересно, на примере ОПЕЛЯ: кто разработал программу чиповки для наших авто? Вы? Немцы? Кто-то другой?
    Если не Вы, то что сделали Вы, кроме того, что продаете их? Если Вы являетесь одним из программистов/диагностов/электронщиков, которые на основе какой-то платформы пишут/изменяют проги, то Вам будет достаточно просто объяснить, что Вы делаете, тем более Вы сами говорите, что никакой тайны нет! чего Вы сделать пока не можете.


    Skoda Superb 3.6 VR6 4x4

  17. Foto & RC Бакалавр АСТРАномии ilyxa Астранафт ilyxa Астранафт Аватар для ilyxa
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Rostov-na-Donu / Inet City
    Сообщений
    1,456
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    2 / 8
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    Факт состоит в том, что прошивки для России и для остального мира - одинаковые, в то время как топливо разное. Разное по причине того, что в России топливо получают не из топливной нефти а из тяжелого сернистого коктейля под названием юралс. Не брент и не вти.
    Факт в том, что чуть выше Игорь отписал кое-что конкретное - прошивки разные. И ему я верю, по ряду причин. По VAG-овским моторам вообще ничего не понял - я не припомню, чтобы такие моторы ставились в GM/Opel... Спецы-историки подправят

    Брент и вти в россии не добывают. Вы засыпаете нас массой терминов, не стоит. глубокой переработки в рф - нет. скажем так - мы с этим живем. допускаю, что gm осознает российские реалии.

    Короче, Анатолий, давайте меньше разбрасываться умными словами - и больше - фактами! И все будет пучком!
    Последний раз редактировалось ilyxa; 03.07.2011 в 21:12.
    Astra ST 1.6T AT
    Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/

  18. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    Короче, Анатолий, давайте меньше разбрасываться умными словами - и больше - фактами!
    Факты - едет лучше.
    Брент и вти в россии не добывают.
    Вот именно поэтому наш бензин отличается очень сильно.
    но уважение вызывают люди, которые сами в состоянии писать корректировки, разрабатывать доработки в железе или ecu ... т.е. самостоятельно достигнутые решения, которые можно объяснить/аргументировать/разжевать на пальцах, цифрах, источниках, с помощью и на которых производились те самые доработки/изменения.
    С какой целью? Обьяснять на пальцах и разжевывать это не очень просто, а мне это не нужно. Я косноязычен, несдержан, не обладаю информацией и т.п.
    Это не так
    Есть выбор, но Россия не вынесена отдельным пунктом, как Катар или Саудовская Аравия, Россия - "остальные страны". Так вот "остальные страны" покупают топливную нефть, Россия - не покупает, я это имел ввиду, а не то, что прошивка такая же, как и рекомендуемая для Германии.
    По VAG-овским моторам вообще ничего не понял
    Забейте. Ваги - к слову просто. Имел ввиду, что производитель оставляет существенный запас совсем не только исходя из прочности железа, но и из условий маркетинговой политики. К тому же есть дочерние предприятия типа ОРС, им тоже нужно свободу для работ оставить.
    Видимо речь идет о снятии внешней скоростной характеристики двигателя. Но ведь можно получить частную скоростную характеристику с неполным открытием дросселя или на холостом ходу. Можно получить еще нагрузочную характеристику (при постоянном заданном числе оборотов), а так же регуляторную (при максимальном значении крутящего момента).
    Вот!!! Похоже вот, кто меня поймет. Всё правильно, только холостой ход нас не интересует, как и ВСХ. А вот частичную скоростную характеристику - это именно то. Только нужно будет сделать серию абсолютно одинаковых замеров, например 10% дросселя/ время открытия 0.5сек, 15% дросселя/время открытия 0.8сек ну и так далее. Частичный дроссель на фиксированный процент и фиксированное время открытия. А как повторить эти условия в точности для разных замеров? Я не знаю такого оборудования.
    на примере ОПЕЛЯ: кто разработал программу чиповки для наших авто? Вы? Немцы? Кто-то другой?
    Кто угодно может калибровки покрутить(я дал ссылку на фри софт), какая программа имеется ввиду? Я не калибрую, например Виктор пользуется услугами одного специалиста (его зовут Руслан, если это так важно), я пользуюсь услугами другого (его зовут Игорь и живет он в РО кстати, можно из РнД к нему сьездить и зачиповаться).
    Если не Вы, то что сделали Вы, кроме того, что продаете их?
    Это допрос? В данном конкретном случае - ничего. Вообще для опелей я разработал технологию ремонта "неремонтируемых" блоков формфактора HSFI-2, технологию ремонта блока CIM при известных глюках с сигналом и т.п. Я больше по ремонту.
    найти можно здесь здесь

  19. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    А как повторить эти условия в точности для разных замеров?
    Здесь полностью согласен. Погрешность измерений может составить от 3 до 5% на достаточно хорошем стенде. На барабанных стендах погрешность в измерениях может составить и более 10%.
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  20. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    На барабанных стендах погрешность в измерениях может составить и более 10%.
    Речь не об этом, в распоряжении есть безынерционный стенд Dynapack 6033 4WD, речь о повторении заданного угла и времени открытия в точности! В данном конкретном случае (для программы с виртуальной моментной матмоделью) это очень важно. Для работы со спортивным софтом, где зависимость очень прямая, это не нужно совсем. Там вся программа занимает килобайт 8 - 10 от силы - при таких-то условия столько-то вдуть бенза и всё.
    найти можно здесь здесь

  21. Непредсказуемый Магистр АСТРАномии into Астранафт Аватар для into
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,097
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
    речь о повторении заданного угла и времени открытия в точности!
    Я прекрасно тебя понял. И прекрасно понимаю, что прошивка никакого волшебства не дает, а всего лишь на небольшой процент улучшает некоторые показатели, причем процент этот лежит в пределах погрешности стенда и в то же время эти показатели некоторые могут почувствовать субъективно своей пятой точкой, а некоторые не могут (всё зависит от чувствительности, наверное) Я имею представление, что такое прошивки и с чем их едят, но себе подобную никогда не поставлю, т.к. не вижу в этом смысла для себя. Всё вышесказанное прошу считать моим личным мнением и не обязательно меня в чём-то переубеждать.
    [IMG]http://s20.**********/4926929eb21bda0385d159c5ec6799af.gif[/IMG]

  22. Участник Астравод Lihodey на верном пути
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    М.О., Пушкинский р-н
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Anmed
    Не подскажешь людей в Москве, у кого можно прошить машину? (не EDS). Может есть знакомые, кого ты знаешь. И скоко по деньгам будет?
    Astra 5D, Cosmo, 1.6, МКПП

  23. Ребята... просто скажу. Ни кто не будет утверждать обратное, что при создании ПО любого авто, ПО делается для среднего потребителя. Который ни куда не торопится...у него всегда хорошее настроение, Да... пробок нет!!!! везде идут 2-е полосы в одном направлении. И ещё дополню.... пока вы здесь спорите с Толиком, в Ростове прошито 5 машин.
    Если вам интересны отзывы. есть тел людей. Это в личку. Цена вопроса....(уже) 10руб.

  24. Местный Заслуженный Астравод Snake322 Астранафт Snake322 Астранафт Аватар для Snake322
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Спасибо
    1 / 13
     *908** 161
    Цитата Сообщение от Мегавольтик Посмотреть сообщение
    И ещё дополню.... пока вы здесь спорите с Толиком, в Ростове прошито 5 машин.
    Если вам интересны отзывы. есть тел людей. Это в личку. Цена вопроса....(уже) 10руб.
    Думаю эти 5 машин скоро сами выплывут
    пы сы всегда найдутся люди которые купят акции МММ, даже сейчас
    жизнь говно - но мы с лопатой

  25. Это тебе так хочется......

  26. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Было бы очень хорошо, если бы сюда зашли эти прошитые астраводы. Можно было бы заехать (и очередной раз подтвердить что этот чип никак на разгон до 100 не влияет).
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  27. Не буду утверждать....."хорошо,не хорошо" . Но..... могу сказать..если у вас развалился кат, И!!! если ЭБУ ловит по нему оши бку., машина будет "тупить". После прошивки, всё ГУД. Из этих 5-и машин. 2-е были с удалёнными катами. Ош. -нет.

  28. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    to Lihodey г. Москва

    int2146655

    Александр
    адрес: Москва, ул Стартовая 18, автосервис "Север"
    Диагностика, Чип-Тюнинг отечественных и иностранных авто, частично электрика.
    график работы "свободный" , предварительно обязательно звонить, звонить можно с 10 до 22 .
    моб. +7 926 568 3839 Александр.

    to All: Спешу поделиться новостью, хотя не думаю что кому-то здесь это интересно, но всё же. Благодаря усилиям одной известнейшей российской фирмы (я к этому тоже руку приложил, кстати) мы теперь имеем возможность читать и писать опелевские блоки. В этом есть некоторые преимущества - можно вернуть на место именно то, что было в блоке, для чиптюнинга не нужен дилерский сканер и глобал. Очень надеюсь, что в этот мой приезд (буду с 15 сентября до 1 октября) наконец то встречусь с BOT и сделаю что запланировано.
    http://almisoft.ru/combiloader_SIMTEC7x.htm

    Последний раз редактировалось Anmed; 30.08.2011 в 17:31.
    найти можно здесь здесь

  29. Участник Начинающий Астравод alex24.73 на верном пути Аватар для alex24.73
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Для желающих. Теперь и по северу Ростовской обл. возможно сделать прошивку Ваших автомобилей.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    ТОль ну я жду приезжай быстрее!

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)