не, надо пробовать, ни одного реального отзыва или человека кто эксплуатировал. Буду экспериментировать. Мне про китайский автопром тоже говорили -авно...потом изменили своё мнение, в том числе на моём примере.
не, надо пробовать, ни одного реального отзыва или человека кто эксплуатировал. Буду экспериментировать.
так потому и нет, потому-что береза на ступени= выброшенные деньги, это самая мягкая древесина,
купи одну доску берёзовую и кулаком ударь- след останется. а если в обуви наступить? а если много-много раз?? во-во...
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Захар попередумай! долго рассказывать не буду ссыль ЗДЕСЬ
Не соглашусь,береза на ступенях отлично стоит,наблюдаю уже третий год за одной лестницей. На ступени береза сращивается вдоль и поперек волокон,что исключает её деформацию.
ВАСЯРА, думаю ты про клееную древесину? так там и ценник сооовсем другой, и качество/твердость соответствующие,
вакуумная сушка древесины+ смолы/клеи которыми соединяются ламели, там ценник поболе лиственницы(массив) думаю будет....
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
http://radikall.com/V0yA
кактотак. Высота 20см, ширина ступени 28см. Черновой вариант. Немного с косяками, но увидеть их можно только с помощью линейки +- 5мм
Доделали перекрытия между первым и вторым этажами.
Начали красить и ставить затяжки крыши, короче балки под потолок второго этажа. Вчера урюки должны были доставить все. Теперь можно изнутри на стропила набивать пленку пароизоляции и набивать обрешетку. Зеленая пропитка - Pinotex Impra, 3100 р. за ведро 10 л., рекомендую.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
На мой взгляд стропильная система очень усиленная, но это конечно хорошо, с другой стороны лишние затраты. У меня дом сейчас примерно в такой же стадии, из газосиликатов итонг
Каркас да, монстрячий, стропила 100х200 камерной сушки, коньки и мауэрлат 200х200, где-то там еще 100х200, затяжки 50х200. Строители тоже сказали что это ооочень с запасом, но так все идет по проекту. Всего дров получилось на 105 тыс. + 9 тыс. доставка за 100 км. от Хованки.
Итонг рулит, сам хотел из них делать, но эти нехорошие люди прям перед началом стройки убрали из ассортимента мои 400-ки. Точнее не убрали, а сделали под заказ от 200 м3! Это куда к свиням?! У меня во всем доме с перегородками блоков 100 м3.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ребята, тоже дом строю. Встал вопрос о покрытии для пола в кухонной зоне. При этом ограничение - основа пола - деревянные лаги. Плитку не положишь. Вопрос: что класть? линолеум или паркетную доску, или что-то еще? Линолеум не люблю, но он не боится влаги, паркет красивый, но боится
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
А набить, например, OSB 18-шку? Или вообще 30-ку, стоит, правда, 2500, лист, но их много и не надо. А под нее можно между лагами бруски вставить. Я так на втором этаже делал - деревянные двутавры через 60 см., на них 18 мм. ОСП, а под нее бруски 50х50 по краям. И ничего не гуляет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А набить, например, OSB 18-шку? Или вообще 30-ку, стоит, правда, 2500, лист, но их много и не надо. А под нее можно между лагами бруски вставить. Я так на втором этаже делал - деревянные двутавры через 60 см., на них 18 мм. ОСП, а под нее бруски 50х50 по краям. И ничего не гуляет.
А набить, например, OSB 18-шку? Или вообще 30-ку, стоит, правда, 2500, лист, но их много и не надо. А под нее можно между лагами бруски вставить. Я так на втором этаже делал - деревянные двутавры через 60 см., на них 18 мм. ОСП, а под нее бруски 50х50 по краям. И ничего не гуляет.
лаги - доски сороковки через каждые 50 см. в длину 2 метра, (плиты под ними нет). Если что-то тяжелое падает, то пол вибрирует. Поэтому плитка не пойдет (наверное...)
Последний раз редактировалось Rokot; 08.05.2014 в 16:40.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Сороковка через пол метра и длиной два метра?! Это батут какой-то, а не пол... Так и стыки паркетной доски/ламината гулять будут.
Судя по кухне - это пол первого этажа? А под этими досками вообще что?
Добавлено спустя 16 минут:
Кстати, о досках, позавчера поставил очередной рекорд нагрузки на крышу - 416 кг. Отвозил с Хованки за 100 км. доски 50х200х3000 16 шт. А учитывая, что реально они были длиннее номинала - 3.2-3.5 м., то можно считать, что все 450 кг. Максимальная нагрузка по паспорту 100 кг. Багажник в середине прогнулся примерно на сантиметр, Thule 862 рулит.
Последний раз редактировалось VerSerj; 08.05.2014 в 16:09.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Алюминиевые балки к опорам всего на двух болтах приделаны, довольно тонких. Даже если болты "8.8", они ж не титановые. Срежет от 4-х кратной нагрузки и устроишь нехилый замес на дороге.
Если я правильно помню, болт 6-ка на срез держит 6 тонн, там да - 8 или 10, не помню. Но даже по 6-ке получается 4х6=24 тонны. 24/0.450=53. В 53 раза запас по своему весу.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Очень грубо:
Пусть болты M8 "8.8" (по факту слабее). Предельная рабочая нагрузка 17900 N, больше - трещины, усталость металла, разрыв - нагрузка-то динамическая.
Экстренное торможение - это более 6 м/с^2. F=m*a. Получается что болт рассчитан на примерно 300кг.
Не учитывая возможные "плечи" приложения силы из-за расположения груза.