а что живет дольше - газмасло,или просто газ?Об просто масло,речи нет.
у меня статистики нет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
У каябы только два вида амортов на наши машины обычные 344445 и для спорт подвески 344446, это все описано в их каталоге, как и у любого производителя на сайте.
Сообщение от 8.5
а что живет дольше - газмасло,или просто газ?.
Просто ГАЗ таких не существует в природе!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
У каябы только два вида амортов на наши машины обычные 344445 и для спорт подвески 344446, это все описано в их каталоге, как и у любого производителя на сайте.
Просто ГАЗ таких не существует в природе!
вообще существуют, в которых вместо жидкости газ, под высоким давлением, на счет каябы я честно ХЗ, что они там разработали.
позырил сайт каябы,
у них тоже есть, правда встанет ли на опель я ХЗ.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Данич
У каябы только два вида амортов на наши машины обычные 344445 и для спорт подвески 344446, это все описано в их каталоге, как и у любого производителя на сайте.
а передний каяба для этих KYB 344445 какой?Или чо там,стойка всборе?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
судя по вопросу,я сморозил )) короче, 339702 R - это вся правая приблуда всборе,ну не разбираюсь я,т.к. дел с этим не имел еще.Там же еще пружина есть вроде как))
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от VolniyVeter
Пружина отдельно на заду. Для замены на зад ничего кроме самой стойки не надо. Вд-40 если только =)
да с задом то все понятно! аморт отдельно,пружину - если устали или лопнули - отдельно
я про передок!Там железная эта труба,с торчащим из нее штоком,и пружиной - все всборе будет,или как?Судя по тому,что левый и правый -именно всборе..но про пружину неуверен
да с задом то все понятно! аморт отдельно,пружину - если устали или лопнули - отдельно
я про передок!Там железная эта труба,с торчащим из нее штоком,и пружиной - все всборе будет,или как?Судя по тому,что левый и правый -именно всборе..но про пружину неуверен
Это стойка МАК ФЕРСОНА, она разбирается, снизу прикручена к поворотному кулаку двумя болтами, сверху через опорный подшипник опирается на стакан, закреплена через пластиковый кольцо-фиксатор, снимается за 20 минут, зажимается в тиски, пружина стягивается, сверху откручивается гайка, снимается опорник, пружина, реэиновый чехол, стойка амортизаторная остается, берется новая, зажимается в тиски, и в обратной последовательности собирается обратно. работы на два часа с пивандрием и перекурами, сход развал не требуется-задан кузовом.
З.Ы. а я сколько жил был уверен, что есть есть тупо заправленные газом без масла. а оно оказывается не совсем так.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ты забыл самое главное - правильно с умом прокачать аморт,иначе он умрет скоропостижно ))
прокачай 5 атмосфер, ага, эт тока на жигулях просто масляные качаются, эти подперты газом, особо не прокачаешь.
а второй тип у каябы там, походу под сотку атмосфер (знающие люди подправят) вот те вообще сами просят прокачать их.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
прокачай 5 атмосфер, ага, эт тока на жигулях просто масляные качаются, эти подперты газом, особо не прокачаешь.
а второй тип у каябы там, походу под сотку атмосфер (знающие люди подправят) вот те вообще сами просят прокачать их.
они разве не в сжатом виде продаются?По любому качать надо
они разве не в сжатом виде продаются?По любому качать надо
процесс прокачки газа-масла в студию. как только пластиковую ленту срезал, шток поднимается, и руками его не продавишь.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
процесс прокачки газа-масла в студию. как только пластиковую ленту срезал, шток поднимается, и руками его не продавишь.
блинжеж..на волгу ставил газмасло ,какие то питерские,вдавливалось все...медленно,но вдавливалось.Умерли правда за полгода,но это же волга.В итоге поставил просто масло,такие черные грязные железные ,которые в штате стоят - долго ходили
а нет качается, амортизатор но тут как раз передние стойки.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
процесс прокачки газа-масла в студию. как только пластиковую ленту срезал, шток поднимается, и руками его не продавишь.
Эт с чего вдруг их не продавишь? Два месяца назад менял по кругу, как раз на каябу exel-g, пробег 180000, усилие конечно приложить требуется.
Кстати, задние уже были меняны, стояли делфи, по номеру пробил-оказалось на астру G позиционируются, фотки где-то есть.
Было - Astra H GTC "Чёрный сапфир", 140 л.с., cosmo. Стало - Volvo s60, 2.0 turbo Первым делом - самолёты!
прокачай 5 атмосфер, ага, эт тока на жигулях просто масляные качаются, эти подперты газом, особо не прокачаешь.
а второй тип у каябы там, походу под сотку атмосфер (знающие люди подправят) вот те вообще сами просят прокачать их.
а я тебе открою секрет, что бывают газовые упоры, но это другая история
Все такие 4 штуки стоят на вашем авто, только не упор, а подпор, если речь об этом, это и есть газо-масляные амортизаторы. Чисто газовые, вроде, как бывают, но не на серийных авто.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.