Несколько часов перелопачивания различных форумов привело к следующему.
Самые адекватные по цене\качеству задние аммортизаторы (коды для седана):
Bilstein 19-141619, производство Румыния (около 2100р)
Boge 32-Q74-A, производство Турция (около 2100р)
Kayaba 344445, производство Таиланд (около 1600р)
Народ вроде пишет, что таиландские каябы далеко не такие, как японские, которые были раньше..
В общем, теперь совсем в растерянности, что ставить =\
Подумываю еще пружины поменять, тоже не определился пока с производителем.
За 3 года уже подсели задние немного и переживаю, что может лопнуть когда нибудь в неподходящий момент как у многих (текущий пробег 58к).
Несколько часов перелопачивания различных форумов привело к следующему.
Самые адекватные по цене\качеству задние аммортизаторы (коды для седана):
Bilstein 19-141619, производство Румыния (около 2100р)
Boge 32-Q74-A, производство Турция (около 2100р)
Kayaba 344445, производство Таиланд (около 1600р)
Народ вроде пишет, что таиландские каябы далеко не такие, как японские, которые были раньше..
В общем, теперь совсем в растерянности, что ставить =\
Подумываю еще пружины поменять, тоже не определился пока с производителем.
За 3 года уже подсели задние немного и переживаю, что может лопнуть когда нибудь в неподходящий момент как у многих (текущий пробег 58к).
Румыния, Турция, Тайланд, по моему раницы большой нет, где, произведены амортизаторы, качество от этого не хуже. Японские каябы, я думаю если бы и существовали, то вряд ли их кто либо покупал, ибо цена не как не 1600 была бы! В догонку скажу, что моя Н-ка произведена полностью в Германии, но что то я от этого ничего не выйграл, все проблемы, которые были на этой машине меня не обошли стороной, да и еще кузов стал ржаветь, вот Вам и Германия!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
знатоку форума подскажите какие идут в оригинале на аструh?
а знаток форума сам не смог зайти на какой нибудь экзист или емех и посмотреть по своей машине?
по вашему вину код оригинальных задних аммортов 436 325
Я тоже не думал, что могут, но визуально корма немного приопустилась ниже передка.
Все прошлое лето проездил с забитым багажником тур.снаряжения, не выкладывая.
Думаю от этого.. хотя хз..
На опелевском сервисе (неофициальный имею ввиду) еще пугают, что у калининградских сборок задние пружины лопаются на пробегах 30-50к.. Вот теперь подумываю и о замене пружин, на всякий случай..
Последний раз редактировалось vadim-v; 25.07.2015 в 10:31.
а знаток форума сам не смог зайти на какой нибудь экзист или емех и посмотреть по своей машине?
по вашему вину код оригинальных задних аммортов 436 325
прошу прощения, но там номеров куча
Это на перед
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BF) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 03 44 669 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466545)1ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-82999999
...-85999999
...-88999999
...-8G999999 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AF) (NLS.- ИСПОЛЬЗОВАТЬ 93195911 03 44 668) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466544)1ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-82999999
...-85999999
...-88999999
...-8G999999 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BD) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 03 44 677 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466541)1ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-82999999
...-85999999
...-88999999
...-8G999999 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AD) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 03 44 676 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466540)1ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-82999999
...-85999999
...-88999999
...-8G999999 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BD) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 03 44 677 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466541)1ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-82999999
...-85999999
...-88999999
...-8G999999 АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AD) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 03 44 676 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24466540)1ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-82999999
...-85999999
...-88999999
...-8G999999
ЭТО ЗАД
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A3) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 04 36 327 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463098)2ИСКЛЮЧАЯ IDS+
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A4) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463099)2ИСКЛЮЧАЯ IDS+
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A9) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463102)2ИСКЛЮЧАЯ IDS+
потому и попросил помощи
Добавлено спустя 13 минут:
Благодарю всех за помощь !!!
Приятно иметь дела с понимающими людьми!
ПЕРЕД ДУМАЮ ЗАКАЗАТЬ
КОНИ STR.T 8750-1085L ЦЕНА 3,400 РУБ
Габаритные размеры и крепёжные отверстия у них одинаковые. Они наверное их считают слабоватыми для универсалов. Если редко грузите машину под завязку можно смело брать.
Многие именитые фирмы даже не различают тип кузова - шлёпают одно и тоже.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
короче бильштайн ставить лучше?Сахсу чот не доверяю,в плане амортов...за кони переплачивать неохота...и че смущает,разные модели есть,у той же каябы ,разница в цене - разы....
Плюсану, недавно поставил и заодно переобулся на лето 17е, жесть! Едет по трасе отлично, короче гоночный болид, жаль, что дорог у нас под них не делают! Я бы рекомендовал каябу на унивенсалы, которые изредка или чаще подзагружены, самое то для них!
Сообщение от 8.5
короче бильштайн ставить лучше?Сахсу чот не доверяю,в плане амортов...за кони переплачивать неохота...и че смущает,разные модели есть,у той же каябы ,разница в цене - разы....
Я бы не делал таких заявлений! Сакс он же Боге (одно и то же) мировой лидер в производстве зч для ходовой, он же идет в оригинале на астру и для спорт подвески IDS !
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Данич
Плюсану, недавно поставил и заодно переобулся на лето 17е, жесть! Едет по трасе отлично, короче гоночный болид, жаль, что дорог у нас под них не делают! Я бы рекомендовал каябу на унивенсалы, которые изредка или чаще подзагружены, самое то для них!
Я бы не делал таких заявлений! Сакс он же Боге (одно и то же) мировой лидер в производстве зч для ходовой, он же идет в оригинале на астру и для спорт подвески IDS !
чото быстро на штатных(универсал как раз таки) задницу стало кидать
значит как раз каяба мне и нужна,тока вот какая именно?Ценник 1000 с копейкой весьма подозрителен...
Поменял родные на Сакс при пробеге в 111000 или 115000, не помню уже. 30000 полет отличный. Так что жалоб не имею. Передние еще родные. Пробег 147000 почти.
Последний раз редактировалось Kenigsberg_39RUS; 29.07.2015 в 23:16.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kriptonoviy
я с тебя фигею, quaife за штуку фунтов стерлингофф по тебе не дорого, а кони - дорого ))) сори за офф )
квайф - это одно,а аморты,в свете того,что и на своих думаю,поездил бы еще годка три - другое устанавливая квайф - получаешь совсем другое авто...за это можно и штуку фунтов серебра отслюнявить,когда они есть( к сожалению пока нет )
Сообщение от 8.5
чото быстро на штатных(универсал как раз таки) задницу стало кидать
уточню - при повороте с второстепенной,на трассу с большими колеями,машину мотыляет туда-сюда,а так - даже и не задумался бы о их замене.Пока так буду ездить,вначале квайф
чото быстро на штатных(универсал как раз таки) задницу стало кидать
значит как раз каяба мне и нужна,тока вот какая именно?Ценник 1000 с копейкой весьма подозрителен...
бери каябу, само то что надо,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
какую именно?Они все по жескости различаются,и не только ((( и на передок тоже каябу придется ставить.И именно той же жескости что и назад,или как там?не разбираюсь я в них..
какую именно?Они все по жескости различаются,и не только ((( и на передок тоже каябу придется ставить.И именно той же жескости что и назад,или как там?не разбираюсь я в них..
открою секрет, их два типа, газмасло, и газ, он жестче газ-масло мягче, больше там ничего нет у каябы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.