может каябы тоже разные есть. но по сравнению с оригиналом намного жестче и упруже (если есть такое слово). если по ассоциациям то это как настоящие сиськи и силиконовые. так вот силиконовые - это каябы))) но это для меня, вам может что-то лучше попалось.
вообщем поставил себе делфи KG9107 в экзисте цена 5300 указано, что это комплект, но платить нужно за пару, то есть 10600
я заказывал через ******** отдал четыре с небольшим за ДВА амортизатора, что считаю достаточно выгодно,
что по ощущениям они достаточно мягкие, но не сказать что бы очень, наверное на уровне стока (машину купил в далеком
2010) в общем мне понравились, идут с комплектами гаек и пластиковых фиксаторов,
если кто будет менять сам, имейте ввиду, что бы открутить верхнюю гайку нужно зафиксировать шток амортизатора, я использовал свечную головку 20,6 под рожковый ключ
предварительно вынув из нее резиновый фиксатор свечи
и Г-образный торкс из набора (другая насадка торкс просто не пролезет в головку)
Заказал koni sport по кругу 31386 руб.надеюсь было за что платить. придут в понедельник,на машине проехал 50000,сейчас пробег 160000 старые умерли походу все!поменяю, отпишусь.
Ну не знаю парни,поставил KAYABA вкруг,чёто недоволенкак тут пишут табуретка.На трассе нормально,но на мелких неровностях жёстко идёт.Думаю зря подписался на них(хоть и написано MADE IN SPAIN).Да ещё стук появился в переднем левом,хотя со старыми штатными(отходившими 125000) подобного стука не было.Сейчас бы задумался о другом выборе.
Заказал koni sport по кругу 31386 руб.надеюсь было за что платить. придут в понедельник,на машине проехал 50000,сейчас пробег 160000 старые умерли походу все!поменяю, отпишусь.
С Вашими дорогами (был в 2009) однозначно лучший вариант ) как ощущения?
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
С Вашими дорогами (был в 2009) однозначно лучший вариант ) как ощущения?
да то что у нас нет дорог это в точку,(в 2009)их можно было назвать еще "дорогами" сейчас только направления))))я вчера с работы только прилетел,сегодня буду менять!кстати что там по жесткости?!ты оставлял минимальную жесткость, или еще подкручивал?и нужно ли менять опорный подшипник?!
да то что у нас нет дорог это в точку,(в 2009)их можно было назвать еще "дорогами" сейчас только направления))))я вчера с работы только прилетел,сегодня буду менять!кстати что там по жесткости?!ты оставлял минимальную жесткость, или еще подкручивал?и нужно ли менять опорный подшипник?!
Мне понравилось закрутить зад на 360, перед тоже на 360 для начала, потом я еще перед подкрутил до 450 от минимума, перед проще, из под капота, зад снимать надо. Но на вкус и цвет каждому свое. Опорник достаточно промыть от старой грязной смазки, и набить любой новой, обычно ничего ему не делается. Отбойник верхний - по состоянию. У меня он был в норме. Закручивать жесткость удобно с помощью перманентного маркера. Когда против часовой до упора выставил, в минимум, на задних наносишь метки на пыльник и тело аморта, потом закручиваешь до совмещения, ну или разбиваешь на сектора по 90 градусов, для удобства. Передние я тоже метки ставил, уже когла стойки на машине, прямо на опорах кузова метку и на регулировочном накидном барашке, что в комплекте идет и потом крутил.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
здравствуйте.небольшое замечание в тему.значит поставил заднии аммортизаторы бильштейны б4,откатал тысяч пять ,и забренчали,застучали они.ладно. покупаю я трв.ставлю.радуюсь тишине.и что бы вы думали?прошло две недели и стуки опять начались!!!отьездил я тысяч десять с этим дребезгом.кончилось мое терпение.снял я их,отмыл,прокачал раз десять и поставил назад.и о чудо ,все прошло.вот уже шесть тыщ км проехал и пока тишина.вот кто мне обьяснит что это за хня такая была?и не зря ли я бильштейны в мусорку выкинул???
Мне понравилось закрутить зад на 360, перед тоже на 360 для начала, потом я еще перед подкрутил до 450 от минимума, перед проще, из под капота, зад снимать надо. Но на вкус и цвет каждому свое. Опорник достаточно промыть от старой грязной смазки, и набить любой новой, обычно ничего ему не делается. Отбойник верхний - по состоянию. У меня он был в норме. Закручивать жесткость удобно с помощью перманентного маркера. Когда против часовой до упора выставил, в минимум, на задних наносишь метки на пыльник и тело аморта, потом закручиваешь до совмещения, ну или разбиваешь на сектора по 90 градусов, для удобства. Передние я тоже метки ставил, уже когла стойки на машине, прямо на опорах кузова метку и на регулировочном накидном барашке, что в комплекте идет и потом крутил.
вот я сегодня помучился,мало того что жара под 40,так еще и гайка крепления опорного не поддается ни как((((открыл я колпак и ужаснулся одна гольная ржавчина,как смог отбил счистил замачивал тормозной жидкостью,но все равно неподается,оставил на ночь может откиснет.завтра если не поддатся,то х.з. что дальше делать...
вот я сегодня помучился,мало того что жара под 40,так еще и гайка крепления опорного не поддается ни как((((открыл я колпак и ужаснулся одна гольная ржавчина,как смог отбил счистил замачивал тормозной жидкостью,но все равно неподается,оставил на ночь может откиснет.завтра если не поддатся,то х.з. что дальше делать...
Высокая головка 22 или 24 точно не помню и пневмопистолет.
А вообще если опыта нет лучше обратиться в сервис, там ещё пружины сжимать надо. В Москве средняя цена поменять стойки по кругу 3-4 т.р. у Вас может и дешевле.
Рекомендую прокачать 5-6 раз перед установкой и больше горизонтально не класть вплоть до установки. Задние затягивать только в положении подвески равной стоящему на колёсах автомобилю, а не на вывешанном авто.
Высокая головка 22 или 24 точно не помню и пневмопистолет.
А вообще если опыта нет лучше обратиться в сервис, там ещё пружины сжимать надо. В Москве средняя цена поменять стойки по кругу 3-4 т.р. у Вас может и дешевле.
Рекомендую прокачать 5-6 раз перед установкой и больше горизонтально не класть вплоть до установки. Задние затягивать только в положении подвески равной стоящему на колёсах автомобилю, а не на вывешанном авто.
спасибо за совет, но там подходит обычный свечной ключ на 21,открутил при помощи трубки(удленителя) и тормозной жидкости)),а шток газовым ключом зажимал,все просто))))а тем кому лень и кто не понимает в авто,только в сервис))
Шток газовым ключом это круто. Аккуратней с такими советами кто-то додумается и новый так "подержать от проворота".
круто не круто,главное результат)))я просто описал способ своей разборки....а там кто как сможет))ну про новый шток,надеюсь ума у всех хватает,так не фиксировать)))
круто не круто,главное результат)))я просто описал способ своей разборки....а там кто как сможет))ну про новый шток,надеюсь ума у всех хватает,так не фиксировать)))
Аналогично. Знал сразу что старые аморты в помойку с размаху полетят и газовым за шток открутил. ))) кстати пыльник на передний с них снял и на кони воткнул, подошло как там и было )
Сообщение от her mihanik
Леха а вот тебе вопрос амортизатор он что
понимает или зрит где его это качают руки или кочки?
Конечно зрит и чует. Его ж раскрытым переворачивают вверх тормашками и сжимают до упора, продолжая сжимать переворачивают в норм положение и отпускают чтоб он сам раскрылся под давл. газа
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
[QUOTE=kriptonoviy;7752142]Аналогично. Знал сразу что старые аморты в помойку с размаху полетят и газовым за шток открутил. ))) кстати пыльник на передний с них снял и на кони воткнул, подошло как там и было )
передние заменил и испытал,кстати все таки нужно 450 градусов крутить,а задние сегодня буду скидывать,т.к. головок не было))))это и подтолкнуло купить набор(давно хотел купить),теперь полностью все есть для ремонта)
Вчера поставил каяба на зад, да они жестче родных! Пробег 124 т.км. Родные аммо мягче, в хорошем состоянии, рабочие, но изредка постукивали, какими они были новыми никто не знает, ведь мало кто помнит уже! Поездим посмотрим, т.к. рано что то говорить пока они не приработались, и немного подсядут еще. Ах да делаются каябы нынче в тайланде. Ну и прокачивать правильно нужно перед установкой, чтобы избежать потом истерик при отказе в работе.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Добрый день!!! На днях столкнулся с той же бедой потек один задний амортизатор, поехал в экзист посмотрели заказали каяба 343306 пришли поехал менять снял старый и заметил что старый длиннее нового. отвез обратно в экзист а там говорят что мне подойдут только оригинал т.к. у меня пакет плохие дороги. оригинал стоят около 5000р один. может кто подскажет что можно поставить вмесо оригинала. а.м опель астра H хетчбек 2012г. 5 дверей VIN: W0L0AHL48C2089654 .
нафига тебе новый, бери с разборки, должны быть вполне приличные
+ 1
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Андрей 1101
Добрый день!!! На днях столкнулся с той же бедой потек один задний амортизатор, поехал в экзист посмотрели заказали каяба 343306 пришли поехал менять снял старый и заметил что старый длиннее нового. отвез обратно в экзист а там говорят что мне подойдут только оригинал т.к. у меня пакет плохие дороги. оригинал стоят около 5000р один. может кто подскажет что можно поставить вмесо оригинала. а.м опель астра H хетчбек 2012г. 5 дверей VIN: W0L0AHL48C2089654 .
Ну а вообще амортизаторы меняются парами, и в экзист бы лучше не ездть и не доверять этим людям подбор запасныхчастей вообще к каким либо маркам!!! По каябе вам надо ставить 344445, а тот номер вообще идет на Astra G
Последний раз редактировалось Данич; 20.07.2015 в 16:32.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
это когда пара убита, а если хорошо подумаешь, то станет понятно, что двух одинаковых амортизаторов в природе быть не может, только близкие по характеристикам
я в зкзисте им тоже про этот номер 344445 говорил, а они говорят что они тоже будут короче. как быть?
Не слушать и бежать от них!
Сообщение от Виктор Васильевич
это когда пара убита, а если хорошо подумаешь, то станет понятно, что двух одинаковых амортизаторов в природе быть не может, только близкие по характеристикам
Это когда амортизаторы меняются на неоригинальные, то только в паре! А не когда пара убита, или надо обязательно ждать когда второй умрет амортик? Так что ли
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.