Коллеги помогите советом.
Ситуация следующая:
Машина opel astra j 1.4T. Приобретена в начала октября 2010 года. До вчерашнего дня температура антифриза всегда поднималась до 90 градусов (судя по приборной панели) и замирала как вкопанная. Вчера же проехав по трассе 50-60 километров обратил внимание, что температура антифриза 70 градусов. (скорость 120-130). Остановился на обочине, машину не глушил - через некоторое время стрелка встала в положение 90 градусов. Тронулся и разогнался до 120 км, стрелка за минуту упала до 70 градусов. Скинул скорость до 90 км на 6-ой передаче (обороты двигателя снизились) - стрелка упала до 65 градусов.
Сегодня такая же картина. Если ехать в городе по пробкам - 90 градусов, как только выезжаю на трассу и разгоняюсь - стрелка падает до 70 градусов. Повторюсь - с октября до вчерашнего дня стрелка антифриза всегда была в положении 90 градусов (после прогрева конечно).
Подозреваю что проблема с термостатом. Всегда включен большой контур охлаждения.
Позвонил дилеру, получил следующий ответ - У вас всё работает правильно, когда останавливаетесь температура же поднимается до 90 градусов, всё хоккей...... Правда на мой вопрос "Почему же за предыдущие 7 месяцев эксплуатации такого не было?" ответа не получил, услышал ещё раз что у меня всё впорядке и на этом порешили.
Коллеги, как у вас с температурой антифриза?
Похожую тему не нашёл, поэтому создал новую.