Всем здравствуйте!
Проблема в том, что по моему мнению двери закрываются с ощутимым звуком, как на наших авто! это я придираюсь к машинке? или так и есть? или что-то можно с этим сделать?
Двери шумно могут закрываться из-за двух вещей:
- дверь легкая и внутри никакой шумки (класический пример ТАЗы всех моделей), у астры дверь явно не такая...
- бОльшая вероятность, это замок, на зубилах громкое закрывание лечится именно установкой нормальных замков дверей. Причем если у одних АСТР все тихо, а у других громко, то тут явная неувязочка...
Забыл, третья вещь - сильно ими хлопаете.
потихоньку прирабатываются...задние с хорошим звуком закрываются...
если акуратненько (в меру с усилием) закрывать то нормальный звук...
но полюбас не VW/Audi/BMW/Mb/ даж не японцы (хонда и тойота)...
это замки попахавают дешевизной...
НАРОД не смешите меня! Ничего не приработается и нечего там регулировать! У жены в Вольво двери закрываются так "ДУП!", а в Астре "БЗДЫН!". И это потому что:
а) конструкция ЗАМКА -- смахивает на девятошный
б) хреновая шумоизоляция (демпфирование) двери. Она же гремит как шкарабанка.
Тоже обратил на этот звук внимание. Вот куплю - задемпфирую дверь - будет более глухо закрываться. А на девятках еще и запорый болт (ответная часть замка) металические. На Астре -- пластиковая насадка.
Короче, надо смириться с этим. Демпфирование двери даст лучший эффект (нечему будет звучать), но до конца не устранит проблему.
Все хорошо, что хорошо кончается!
Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black. Ждун
На трех дверке закрываются отстойно, пробывал все что в салоне были, у фокуса по сравнению с этим просто сама тишина. Прирабатываться ничего не должно. Задемфировать тоже ничего не получится. Ну шумки наложишь, дверь будет тяжелее, звук будет глуше от самой двери но не от замка, проходил это на ТАЗу (дверь была проклеена во всех местах). Да и вообще заниматься тюнингом таких вещей как замки дверей в авто за такие деньги, просто бред какой-то.