Похоже, что Opel Astra намеревается отнять покупателей у Volkswagen Golf.
В СМИ так много говорили о модели Volkswagen Golf 2005 года. Многие отзывались весьма сдержанно, говорили, что автомобиль прекрасный, но обновлен не настолько, чтобы называться полностью новой моделью. Но что бы ни говорили, люди покупают Golf. Но появилась обновленная модель Astra. Сможет ли Golf удержать любовь покупателей?
Новая Astra является частью плана компании Opel по созданию «интересных» автомобилей. Это достаточно стильный автомобиль с хорошей ходовой частью. Попробуем выяснить, сможет ли он соперничать с признанным любимцем публики.
Пока еще рано делать выводы о надежности обеих моделей, ведь они полностью обновлены. Но можно сравнить их ходовые возможности.
Volkswagen заявляет, что много внимания было уделено переработке ходовой части. Похоже на то: кажется, на создание достойного салона производитель вообще не нашел времени. Поклонники Golf довольно критично отзываются об интерьере. Салон кажется не таким солидным и качественным, как в моделях прошлых лет. Astra, в свою очередь, может похвастаться довольно интересным интерьером. Использованы хорошие материалы, всеми приборами легко пользоваться. В том, что касается качества исполнения интерьера, Astra, бесспорно, побеждает.
Даже если критики хором будут рассказывать покупателям о преимуществах автомобилей того же сегмента, что и Golf, которые, к тому же, стоить будут раза в два дешевле, выбран будет все равно Golf. У него есть то, чего не ни у одного соперника – репутация. Это автомобиль, которым хотят обладать, и никакие скидки или особенности комплектации не повлияют на выбор поклонников этой модели. Всилу такой серьезной репутации подержанные модели Golf продаются по серьезным ценам. Astra уже на пути к такой популярности, но, скорее всего, чтобы убедиться в этом окончательно, придется дождаться еще одного нового поколения этой модели. Вряд ли в ближайшее время покупатели будут готовы выложить за подержанную Astra такую же существенную часть от первоначальной цены, какую сейчас выкладывают за Golf с пробегом.
Итак, для теста были выбраны две модели, с 1.4-литровым двигателем каждая. Мощность выбранной модели Golf – 75 л.с. Автомобилю требуется 14,7 секунды для разгона до 100 км/ч, максимальная скорость – 165 км/ч. Двигатель Opel сильнее на 15 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 13,7 секунды; максимальная скорость – 180 км/ч. Разница особенно чувствуется при обгоне. Astra движется ярче
Оба автомобиля хорошо оснащены оборудованием безопасности: подушки безопасности для водителя и пассажиров, АБС. Контроль тяги – стандартный элемент для Golf и опция – для Astra 1.4. На обоих автомобилях установлен центральный замок и иммобилайзер.
Оба автомобиля крупнее своих предшественников. Astra незначительно длиннее, чем Golf, но салон Golf кажется более просторным, особенно сзади. Благодаря большей длине и новому дизайну Golf 2005 напоминает модель Polo.
Расход топлива модели Golf 1.4 равен 6.7 (правка Vitenysh) литрам на 100 км, у Astra этот показатель составляет 7.2 литра (правка Vitenysh) на 100 км – бесспорно, благодаря большей мощности. И все же, более дорогой в обслуживании Golf выигрывает с точки зрения выгоды – ведь подержанную модель можно будет продать дороже, чем Astra.
Astra характеризуется превосходной ходовой частью. Управлять моделью Astra – захватывающее занятие. Переключать передачи намного легче, чем в Golf. Если рассуждать с точки зрения увлекательного времяпрепровождения за рулем, Astra побеждает.
Критиковать автомобили Volkswagen за небогатую первичную комплектацию уже становится традицией. В последнее время ситуация улучшается – ненамного, правда. Тестируемая модель Golf Sport была оснащена CD-плеером и очень симпатичными легкосплавными дисками. Тестируемый автомобиль Astra Club мог похвастаться кондиционером и пультом управления стереосистемой, встроенным в рулевую колонку. Более совершенные варианты данной модели Astra окончательно нокаутируют Golf списком стандартного оборудования.
Итак, автомобили Golf стоят немного дороже основных своих конкурентов, базовые модели бедно оснащены; зато вы без сомнений сможете выгодно продать свой Golf через несколько лет. Но не следует придавать этим аргументам решающее значение. Вы ведь приобретаете автомобиль не для того, чтобы сразу думать о его продаже. За меньшие деньги вы получите более симпатичный автомобиль с богатым списком стандартного оборудования, если выберете Astra.
Вердикт:
Комплектация Astra богаче. Astra выглядит ярче. Конечно, эти аргументы не остановят вас, если вы настроены на приобретение автомобиля Golf. Но по результатам нашего теста мы рекомендуем Opel Astra. Opel одерживает победу. Теперь и победитель, и побежденный ожидают нападения со стороны обновленной модели Ford Focus. Но это уже другая история.
"Opel Astra стала самым продаваемым автомобилем в Европе в 2006 год
Самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам прошедшего года стал Opel Astra, который сместил с позиции лидера-2005 Volkswagen Golf. Такие данные приводятся в исследовании компании JATO Dynamics.
В бестселлерах значатся также Renault Clio, Ford Focus, FIAT Punto, Ford Fiesta, Volkswagen Passat, Peugeot 307, Volkswagen Polo и BMW 3 серии. Самым популярным брендом назван Volkswagen, далее следуют Opel, Renault, Ford, Peugeot, Citroen, FIAT, Toyota и Mercedes-Benz. Больше всех среди всех европейцев автомобили приобретают жители Германии, за ними на втором и третьем местах – итальянцы и англичане.
В завершившемся 2006 году объем продаж легковых автомобилей в Европе вырос на 0,7%. По данным компании JATO Dynamics, европейцы приобрели 15 545 613 машин. Увеличение объемов продаж автомобилей в 2006 году наблюдалось в Латвии, Литве, Австрии, Бельгии, на Кипре, в Чехии, Ирландии, Люксембурге, Словакии, Швеции, Нидерландах и России. "
Источник: autonews.ru
поди не дураки покупают?
кстати такая статистика наводит мысли о другой статистике - угонах ;(
серьезно задумался о доп защите...