нету
даже просто посмотреть/посидеть и то мне сегодня клиентскую машину на задворках показывали, чуть ли не по секрету, потому, что в наличии машин нету
заказы принимают на декабрь месяц...
а вы говорите - урод
как оно ездит-то? ты с механикой тестил или с CVT?
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
если бы на полноприводную версию заказы раньше Марта 2012 принимали=(
В У Сервис+ в сентябре приедет Жук коричневый 4х4 в полной комплектации, пока ничейный...мне вчера его сватали
Сообщение от paolo145
ничего себе сроки...
сроки меньше на самом деле. Мне сказали, что сначала были очень маленькие квоты и дилеры, перестраховываясь, объявляют срок с большим запасом. Машина, которую мне вчера показывали, должна была придти в октябре по договору...
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
как оно ездит-то? ты с механикой тестил или с CVT?
Можно тесты почитать - уже много чего понатестили (от кватреруте и АР вроде нормальные).
Тестил 1.6 (нетурбо) с механикой, монопривод. В D-mode сразу поставил "спорт".
С таким двиглом конечно овощ - чуть получше чем Астра Н с 1.6. Но это кому как. Передачи в коробке коротковаты - все отмечают.
Рулится (с учетом клиренса) неплохо - где то на уровне Астра Н (может чуть похуже).
Единственный минус - чувствительность рулевого. Даже в режиме "спорт" обратной связи и четкого нуля не хватает. Девочкам и тошнотам конечно нравиться - почему то сразу говорят "как легко рулится!" Но при прохождении связки поворотов "руль приходится искать".
В целом - нормальная поповозка с хорошим клиренсом.
Только, ИМХО, смысл брать с турбомотором. С атмосферником за эти деньги лучше смотреть в сторону С4, пежо 308 и т.п.
Можно тесты почитать - уже много чего понатестили (от кватреруте и АР вроде нормальные)
это смотря для кого нормальные
у меня в приоритете CVT и комфортное передвижение по городу(по пробкам) с периодическими выездами на дачу, а не прохождение связок поворотов на скорости
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
Логан тоже бестселлер, но красивее он от этого не становится, так и с джуком - мал (страшен) да удал
ну логан берет прежде всего своей ценой и довольно надежной техникой...
джук ну никак бюджетником не назовешь. его "страшнота" не столь убога как у логана...он просто непривычен и немного даже авангарден, поэтому многие и не принимают его облик.
мне вот он симпатичен, но вот купил бы я его? вряд ли...самое неприятное, что он как микра будет ассоциироваться исключительно с женским авто
у меня в приоритете CVT и комфортное передвижение по городу(по пробкам) с периодическими выездами на дачу, а не прохождение связок поворотов на скорости
Ну, активную безопасность никто не отменял..
А вот "комфорт" в Джуке на уровне H-ки, если не ниже. Та же Астра J намного комфортнее (по плавности/мягкости хода) и тише... да и рулится получше.
Сообщение от Kolia_Nik
А я бы взял Жук если бы на полноприводную версию заказы раньше Марта 2012 принимали=(
Мне в апреле в ННТ предлагали полноприводную на 20 сентября. Говорили что ситуация улучшиться, особенно когда часть мощностей по сборке (только недоприводы) перенесут в Европу.
Хм. "Комфорт" в Джуке на уровне H-ки, если не ниже. Та же Астра J намного комфортнее (по плавности/мягкости хода) и тише.
еще один плюс джуку (это же по сути автомобильчик B_класса )...астра H - хорошая машина...меня ее шумоизоляция и жесткость хода вполне устраивают вот только руль у джука, по тестам, очень уж легкий в отличие от H...это минус
еще один плюс джуку (это же по сути автомобильчик B_класса )...астра H - хорошая машина...меня ее шумоизоляция и жесткость хода вполне устраивают вот только руль у джука, по тестам, очень уж легкий в отличие от H...это минус
Руль в угоду попсовым тенденциям на многих моделях делают "комфортным". На Астре J он тоже "легкий", тоже скрадывает обратную связь.
А на счет подвески - на H-ке я ездил по разным дорогам/покрытиям, а Джук тестировал в европах. ХЗ как его подвеска будет с волнами и ямами справляться. Хотя по тестам вроде хвалят поведение Джука на неровностях.
Кстати D-mode (спорт) чутка ситуацию с рулевым Джука улучшает. И вообще мне этот режим понравился для "повседневной езды" - меньше затупов эл. педали (не надо джеттер/бустер колхозить ), руль потяжелее. Даже когда не гоняешь, а в маневрируешь в пробке.
я видел форум джуководов, где уже много тем...
просто у них уже куча сайтов
лучше зайдите на единственный форум владельцев honda crosstour. там всего 3 темы и 2 владельца за все время
На Матизы их надо!
Ато очень интересно, за какие такие заслуги они на фф, меринах ездят?..
я в каком-то салоне у нас как-то видел Матиз разукрашенный в милицейские цвета и с мигалкой. Крайне забавно было бы.
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
Всю ветку не читал, но по фоткам, а потом уже и встретив на улице, могу сказать одно - страшнее только трагедии в Чернобыле и Фукусиме. Даже Тиида не так стремно выглядит, как Жук. Хотя о вкусах не спорят. Каждому своё.
На Матизы их надо!
Ато очень интересно, за какие такие заслуги они на фф, меринах ездят?..
на матизы все руководство МВД надо! им за нарушителями не надо гоняться....
а вообще-то джук реально бы подошел нашим гайцам...довольно неплохо он едет с турбиной. и, кроме того, у всех будет вызывать страх в двойном размере , что немаловажно...)
Сообщение от CHAMPION
А у нас есть тема с обсуждением самой страшной машины?))
Если нет, надо создать
самая страшная машина - это жигули с гиви за рулем