По ощущениям Йети/Тигуан рулится на асфальте не лучше Джука. Еще бы сравнить полноприводный Джук (который с продвинутым распределением момента, а-ля недоСубара)...
Ну, это бывает у пользователей, которые считают, что правила на них не распространяются. Что им можно флудить везде, где вздумается, пакостить в чужих темах, троллить других пользователей, провоцировать ругань, прикрываясь тем, что это юмор у них такой. Вежливые просьбы так не делать оные пользователи игнорируют, а когда им прилетает - начинают громко возмущаться беспределом и произволом...Бывает, да
Но, поскольку пользователей, которые всего вышеперечисленного не делают, неизмеримо больше, не могу тебе обещать, что твоё откровение заставит меня пойти убиться об стену или хотя-бы расстроиться, извини
Сообщение от paolo145
.причем и девушки и те, которые много деcятилетий не девушки..
и все, как одна, уродливы?
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
да Джуков даже у нас уже не очень мало ездит. И с каждым днем все больше и больше. Думаю, потому, что Ниссан создал автомобиль в классе, где у него конкурентов-то и нет особо - маленький кроссовер по цене С-класса. Помню, как некоторые так ждали Корса-кроссовер, но так и не дождались. Кашкай тоже когда вышел - конкурентов-то особо и не было в подобном классе за ту же цену, потому и популярность хорошая была. ИМХО.
а так в основном - да, девушки за рулем. А внешность уж пусть каждый сам на свой вкус рассматривает.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Где-то в начале темы писали, что ниссаны - ведра с гайками - мне понравилось)) я согласна. У родителей Кашкай, имхо, ента трындец... Ни разу ни комфортный, шумный, жесткий, а Ниссановкий сервис и гарантийные случаи - отдельная история. В том числе благодаря их "сервису" у нас в семье больше никто никогда ниссан не хочет))) но речь не о Кашке.
Я жюююка считаю странным, и не более.
но есть у меня подружко.. -"оооой, а ты видела новый ниссан жук? Правда классный!? Такое ощущение, что он вырастет и превратится в инфинити!!!"
зы. мультипла убила)))))
astra H GTC power red, 1.6 MT, cosmo - дружили 2.5 года
astra J GTC sunny melon, 1.6t MT, sport
Ниссановкий сервис и гарантийные случаи - отдельная история.
все так плохо, да?
У нас в семье был Кашкай три года, ни одной проблемы с ним не было вообще, только плановые ТО, поэтому я про их сервис ничего вообще не знаю
Сообщение от Хомячок
"оооой, а ты видела новый ниссан жук? Правда классный!? Такое ощущение, что он вырастет и превратится в инфинити!!!"
сразу купит, или подождет, пока вырастет?
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
и то, и другое) на всех не угодишь! А я видела симпатичных девушек за рулем Джука (во странно, да?). Но этого всего лишь на мое восприятие симпатичные, может для вас она сооовсем не симпатичная
Хомячок
для начала хотя бы до Мурано вырастет, а там и до Инфинити недалеко. На Мурашку чем-то похож)
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
все так плохо, да?
...
сразу купит, или подождет, пока вырастет?
у нас тоже около 3х лет, и вот на третьем году что-то где-то застучало.. сначала думали подвеска.. оказалось что-то надо менять в коробке... и началааась эпопея. никто ничего не знал когда там что и полтора месяца без машины, хотя говорили 2 недели.
до этого маман умудрилась бампер передний об стену дома затереть так, что он под замену. Они несколько раз не могли его ровно повесить. но это, наверна, у дилера криворукие сервисмены.
в общем далее вспоминать не буду, видимо не очень нам с ним повезло, но повезло прочувствовать все прелести их сервиса)
наверное купит и будет ждать, когда же вырастет))
А Мурашка все же поадекватней выглядит, имхо))
astra H GTC power red, 1.6 MT, cosmo - дружили 2.5 года
astra J GTC sunny melon, 1.6t MT, sport
Угу, есть такая тема. по дороге на встречу постоянно 2 попадаются, точно лет за 35 дамам. Хотя сегодня видел такого чОткого пацанчика, в спортивках и с перстнями и цепью за рулем на заправке. Так что как говориться кому что.
__sonya__
Неа, тех, что я видел довольно мило выгледят
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
это мягко сказано, те, которых я видел могут стать(или были) "девушками любого возраста" только путем оперативного вмешательства, короче, встречаются энти "джуки" достаточно часто, но в тех 4-х, которых я заметил владельца(водителя) все были мужики, внешне от 35 до 50 лет, причем никаких намеков на в их облике не замечано, два из них так вообще "крестьяне"
Оне у нас такие, кстати первую (и единственную)в жизни БМВ 8-й серии я увидел х.з. на каком хуторе Волгоградской обл., у фермера в далеком 1995г. до этого практически прожив два года в Москве.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Апельсинк@
Ниссан создал автомобиль в классе, где у него конкурентов-то и нет особо - маленький кроссовер по цене С-класса.
Почему же есть Сузуки SX-4. Сегодня кстати читал в ЗР №7 сравнительный тесть Сузуки-Джук-Йети (я х.з. зачем последнего в компанию взяли, видать бабло ВГ отработать) расстановка балов соответсвенно 7.7-7.9-8.5.
Последний раз редактировалось Akov; 07.07.2011 в 23:10.
Конечно классно Джип с клиренсом по цене ПОЧТИ Астры, но все таки дороже.
По картинке кажется проблемы с обзором должны быть. Но надо проверять.
Ездил на Ниссане до этого несколько лет.
Вот какая штука: У ВСЕХ последних Ниссанов вместо коробки автомат - стоит вариатор - ОЧЕНЬ классная вешь.
Передачи не переключает, а на любой скорости держит оптимальные обороты. В светофорных гонках многих побеждал, потому, что у других есть затыки в ускорении при переключении передач, а на Ниссане их нет - набирает скорость равномерно на наилучшем крутящем моменте. Это +.
НО. После 200 000 вариатор сдох. Думал - ай ладно, поеду в сервис починю.
Приезжаю - а мне - новый блок 250 тыс руб, ремонт от 100 тыс.руб. При этом машина стоила того года около 350 тыс. Там рядом были владельцы других моделей - кашкаи, примьеры - одинаковый ценник для всех.
Также сказали - если бы у тебя был простой автомат - то ремонт от 20-40 тыс самый сложный максимум.
Подумал хотят нажиться - но в других мастерских тоже самое....
По картинке кажется проблемы с обзором должны быть. Но надо проверять.
Проверила, нету. Боковые зеркала просто огромные. Не видно только зону под пятой дверью, но на это камера заднего вида есть
В Кашкае все было намного хуже, как я помню, там вообще сзади машины терялись.
И да, я тут обаяла Жуковладельца, напросилась покататься...CVT - вещь! Тролейбус Не знаю, как будет с надежностью, но ездить очень удобно.
Una palabra no dice nada, y al mismo tiempo lo esconde todo...
Да, пробовал на других машинах, действительно неплохо. НО многие жалуются на постоянный монотонный вой мотора при разгонах. Зато, действительно троллейбусное ускорение.
По надежности действительно есть минус, точнее, тут не в надежности дело а в конструкции такого рода коробки. Минус в том, что она не ремонтопригодна. Ресурс всреднем 300000, после полная замена. Но это максимум, скажем так при идеальных условиях. Поэтому, считай 200.
Как-то так.
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
Да, пробовал на других машинах, действительно неплохо. НО многие жалуются на постоянный монотонный вой мотора при разгонах. Зато, действительно троллейбусное ускорение.
Может не так сказал. Не вой, а монотонный гул. Ввиду того, что двигатель при разгоне (тапка в пол) набирает максимальные обороты и двигается на них. Т.е. нет подъема и спада оборотов. Я не говорю, что это ужасно и с этим нельзя жить. Просто непривычно.
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
Ехал по Римского-Корсакова и на встречу мне это чудо. Присмотрелся кто за рулем, там сидит толстый мужик лет 45-50 с пышной бородой, ну прямо карабас-барабас мля, вот тут я чуть двойную сплошную не пересек, когда руль выронил из рук
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.