Подвеска достаточно комфортная. по моим личным ощущениям примерно то же самое, как на CAMRY или HONDA CRV, ездил достаточно на обоих. Но какая бы подвеска не была - по колдобинам на легковышке нужно без фанатизма - это не Хаммер Н3
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
я бы не сравнивал с КАМРИ. Камри пароход на макферсонах по кругу. Едет - как плывет. Астра, достаточно жесткая, без кренов. На трассе ведет себя хорошо, но на R17 225/50 колейность не любит.
отлично себя ведёт, ездил недавно на дальняк, под колёсами раздолбаный асфальт с колеями, даже подруливать ненужно направление держит, очень удивлён был по серпантинам горным тоже кайф
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
sgrec
у меня роста 188 см, по началу лифт опустил вниз до предела руль выставлял так чтоб приборы не перекрывало, сейчас пришлось отлифтовать седуху , но плечи вроде перестали уставать.
я бы не сравнивал с КАМРИ. Камри пароход на макферсонах по кругу. Едет - как плывет. Астра, достаточно жесткая, без кренов.
Не знаю, у нас на заводе две Камри, японки, обслуживаются вовремя, ухоженные, но по подвеске ничем не лучше Астры. Наверное устойчивее, но не комфортнее. Единственно, к чему не привык - слишком "легкий" руль, при маневрировании на дороге нужно расчитывать и дозировать усилие на руль
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
я бы не сравнивал с КАМРИ. Камри пароход на макферсонах по кругу. Едет - как плывет.
+++
У меня у отца Camry, поездил, там-то помягче будет. С астрой лучше не сравнивать. Хотя когда он на моей прокатился, сказал, что практически одинаково Короче у каждого свое имхо, как говорится
на трассе ведет себя отлично! трасса Москва-Питер славна своими колдобинами, на отрезке Торжок-В.Волочек это даже не колдобины, а ямины. все хорошо проходит, машина дорогу держит хорошо. сидеть комфортно - 750 км с двумя остановками для размяться дается без особых проблем даже нам, девочкам.
зы. в ближайшее время выложу мини-отчет о поездке.
Ходил на своей в Белоруссию (за 4 дня 3500 км), Питер, Выборг. Большие однодневные перегоны по 900 - 1200 км. Подвеска жесткая достаточно, у Камри, на мой взгляд, мягче значительнее, но при этом на 16 дисках устойчива на дороге, колдобины проходит хорошо, но, как было выше сказано, не стоит испытывать машину. На страссе Москва - Питер, обратно чуть не оставил три колеса на обратном пути в ночи... Кувалдой забивали, к заметке о питерской "трассе". Держит курс, легко управляется и точно реагирует на все. На круизе супер! Плечи не уставали, кстати, никогда. Я бы поясничному упору больший ход дал - на макс себе выставил.
Тут, конечно, еще немаловажный фактор - это какой параметры дисков/резины (соответственно, и комплектация).
Но в любом случае могу воспеть хвалебные песни этой подвеске даже по сравнению с Infiniti M!
И это было одним из сюрпризов после покупки J-ки
Конечно, в полной мере с седанами бизнес/люкс класса напрямую вряд ли стоит сравнивать, но даже если с них пересесть на новую Астру, то могу гарантировать - разницу почувствуете минимальную! P.S.
Ну а управляемость для С-класса вообще на высшем уровне! Собственно, как и многие другие вещи, о которых написано в параллельных ветках
а в чём вопрос ? разогнался до нужно скорости включил круиз и едешь
Вообще ненужная вещь этот круиз на механике. Имхо.
На автомате - вопросов нет. На механике у меян стоял на прошлой машине, так я пользовался им 3 раза ... К сожалению коробку передач механическую круиз за тебя не переключит.
Вообще ненужная вещь этот круиз на механике. Имхо.
На автомате - вопросов нет. На механике у меян стоял на прошлой машине, так я пользовался им 3 раза ... К сожалению коробку передач механическую круиз за тебя не переключит.
Опять ё-мае одно и тоже. Можно сделать вывод, что даже в Финку Вы не ездили...
Выходишь на трассу, набираешь 120км/ч, включаешь круиз контроль, ноги убираешь/выпрямляешь/отдыхаешь.... Чего-тут не ясного-то. Супер вещь.
А то как дурак, нога затекает в одном положение и скорость прыгает, то вверх, то вниз...
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Shato
+1 жжёт чувак конечно, причём тут механика, круиз используется только на высшей передаче, иначе нафиг он ? нажать на газ и обогнать (опередить по многополосной дороге скорее) он позволяет, убрал ногу он вернулся на исходную скорость .... плохому танцору как говорится
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ShatoStevee поддержу, что за бред вообще про передачи? едешь 120-130, зачем передачи трогать вообще?
ещё где камеры стоят и ты их знаешь ставишь максимально безопастное значение)))) (+20 щас уже высылают)
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Mosquito
или вот испытал: ремонт дороги, знак 40 и всё это безобразие длится километров 5, после быстрой езды кажется что стоишь на месте, так и тянет притопить, но там дежурят гайцы с радарами, и вот я поставил на 49 (3 или 4 я передача не помню) и убрал ноги и спокойненько отдыхал. можно и посторонам посмотреть и попить размять кости, не смотря постоянно на спидометр
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
В выходные намотал больше 400 км - езда по трассе не утомила и была довольно комфортной. Ну, а круиз-контроль однозначно рулит...
Абсолютно согласна с предыдущим оратором!!! правда проехала за выходные 700 км, круиз-контроль СУПЕР!!! и самое что главное спина вообще не устает, на прошлой машине 45 км и поясница затекла, а тут-песня!!!
поставил на 49 и спокойненько отдыхал, не смотря постоянно на спидометр
Именно это в круизе больше всего и нравится...
Кстати, заметил, что если увеличивать скорость колесиком на руле, то машина разгоняется намного шустрее, чем при нажатии на педаль...
Круиз - нужная вещица, вспоминаю трассу Киев - Одесса, вот там бы его... Но временами на круизе кажется, что не ты на машине едешь, а она на тебе, расслабляет, позволяешь себе отвлечься немного. Электронные штуки полезны, но не всегда - как пример работа ESP но опять было на Камри - переоценил её суперустойчивость, зиму летом представил, немного в повороте понесло, я ей газу, а газ система "придушивает". Неприятно было,как будто не один машиной управляешь, уже не все от водителя зависит.
А если от темы не уходить - подвеска радует, да и вообще, от управления машиной получаю положительные эмоции каждый день
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Абсолютно согласна с предыдущим оратором!!! правда проехала за выходные 700 км, круиз-контроль СУПЕР!!! и самое что главное спина вообще не устает, на прошлой машине 45 км и поясница затекла, а тут-песня!!!
Что правда, то правда)) На удивление эргономичные сидения! (при этом даже не AGR)