ну блин смотрите мануал или ковыряйтесь в настройках как это делал я , всё есть, настроить климат при включении как 1 зона, если крутить 2 ручку, то уже включается две зоны, всё это есть в настройках.
В мануале вроде не написано, завтра попробую покопаться в настройках. А может быть что в новых прошивках нету этой опции ?
Классный дизайн авто (именно благодаря ему я и решил изучить данную модель поглубже), достойный более высокого класса машин климат-контроль, красивая внутренняя подсветка салона, подогрев руля (успел заценить из-за затянувшегося начала весны), а также удачное расположение кнопок на руле, usb, очень удобные сидения, отличная управляемость и комфорт при езде на дорогах разного качества (при резких поворотах на скорости классно держит дорогу), очень крутой свет AFL+ (включая стильные "реснички"), качественная работа АКП, очень хорошие тормоза (избежал "встречи" с сумасшедшим Камазом сегодня благодаря им и ранее отмеченной отличной управляемости), очень нравятся работа передних стеклоочистителей - благодаря нестандартным "взмахам" щеток (а не обычному параллельному движению) очищается бОльшая поверхность лобового стекла (соответственно, обзорность лучше), хорошая навигация, очень много места в "карманах" передних дверей (почему-то в большинстве авто это не предусмотрено), да и вообще нравится эргономика салона (особенно передней его части).
P.S.
Честно, не ожидал, что мне так понравится эта машина! Если нравится дизайн, то могу согласиться с sashket: в этой ценовой категории + по набору и качеству опций альтернатив просто нет!
Пару моментов спорных. По поводу качественной работы АКП, писали об этом. По поводу качества щеток в зиму. ПО поводу навигации, вообще песня... А эргономика водительской двери, вообще огромный минус, мне чтобы опустить стекала, нужно руку как краб складывать...
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Пару моментов спорных. По поводу качественной работы АКП, писали об этом. По поводу качества щеток в зиму. ПО поводу навигации, вообще песня... А эргономика водительской двери, вообще огромный минус, мне чтобы опустить стекала, нужно руку как краб складывать...
Ну я говорю про свою машину - автомат работает более плавно, чем в Infiniti до этого. В зиму щетки пока пользовать не приходилось, но я говорил про другое - про зону очистки лобового стекла: очищается гораздо большая его поверхность, чем обычно.
У меня навигация 11 года - еще НИ РАЗУ не подвела (по крайней мере по Москве)
А что касается эргономики как салона в целом, так и двери в частности, то в большей степени тут влияют габариты водителя - лично мне удобно почти все - только иногда "вслепую" промахиваюсь на кнопку открытия/закрытия передних стекол (периодически нажимаю на задние).
Меня даже больше устраивает расположение кнопок на руле, чем на люксовой японке!
А в целом я просто поделился своим IMHO и ощущениями относительно J-ки
P.S.
Конечно, учитывая класс машины и ее локальную сборку, возможны варианты с качеством в одних и тех же комплектациях: у кого-то есть проблемы, у кого-то их вообще нет.
Но, повторюсь, в этой ценовой категории + по набору и качеству опций альтернатив просто нет!
У меня навигация 11 года - еще НИ РАЗУ не подвела (по крайней мере по Москве)
http://maps.yandex.ru/-/CBQZeFOV
Вот тут навигатор с ТТК отправляет правым поворотом на Шмитовский пр. (ехал против часовой стрелки по ТТК)
(1.6T AT Польша. 2011 год)
Руль
Кожа приятнее чем на корсе Д.
Выемки для больших пальцев (постоянно руку(и) на них держу).
Обогрев полный.
Комфорт
Подлокотник (двоякое впечатление... диски внутри гремят на поворотах, помещается только локоть. Зато лишний бардачок).
Навигация (когда сообщает предстоящем манёвре музыка затихает). Работает даже когда нет связи со спутниками.
Попогрейка (не понимаю зачем она 3х уровневая. Если только для поджаривания на медленном огне до хрустящей корочки ).
Датчик дождя (но не снега).
AFL+ (Перестал на дальний переключатся... На одном и том же участке, в прошлом году переключался, а сейчас перестал.)
Электронный ручник. На кнопочку приятнее нажимать чем за ручку дёргать, да и места освободилось побольше.
Шумка (без штатной летней резины).
Кнопки на руле (не привык к расположению, на ощупь пока не получается использовать.)
Ветродуй на лобовое стекло спасает зимой ото льда, а летом от запотевания.
При езде с климатом, "съедание" лошадей нет. На корсе (1.4 АТ), либо комфорт либо разгон.
Управляемость и т.п.
АКПП (Если разобраться как работает. Пока ещё не со всем разобрался.)
На дороге держится хорошо, но руль при скорости больше 120 становится ватным.
Дури (180hp) хватает.
Что машину сильно кренит на поворотах Я узнал только от задних пассажиров. Теперь стараюсь понежнее заворачивать.
3х уровневый поворотник.
Ограничитель скорости.
Остальное
Багажник сбалансирован лучше, чем на корсе. На корсе мне его с силой закрывать приходилось, а тут достаточно отпустить чтобы он сам закрылся.
Очень приятно слышать посвистывание турбины
Места хватает чтобы ёлку запихнуть. В корсу ёлку запихивал, так приходилось на аварийке и с открытым багажником ехать. А тут - полностью поместилась.
Нажал и держу = указывает поворот, пока не поверну. Как отпустил - перестаёт указывать
Нажал до щелчка = указывает пока не верну руль, после поворота руля > 20 градусов (не удобно, т.к. при въезде на шоссе на право, Я моргаю левым поворотником. А угла под 20град. не хватает чтобы повернуть колёса вправо, а потом вывернуть на полосу. Из-за этого, иногда, приходится 2 раза включать поворотник. Если ехать по правилам (моргать направо), то тогда никаких проблем.)
Счастливчег Гарри
дык описали сто раз уже ))))
- чуть нажал и держишь мигает сколько держишь
- чуть сильнее нажал и отпустил мигнёт три раза (удобно для перестроений)
- нажал и зафиксировал будет мигать пока сам не отключишь или не отобьёт рулём (классический вариант)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
[*]Места хватает чтобы ёлку запихнуть. В корсу ёлку запихивал, так приходилось на аварийке и с открытым багажником ехать. А тут - полностью поместилась.
Во, вещь говоришь!
Это то, что так было недоступно в предыдущем седане...
Уже несколько раз успел заценить преимущества по вместительности грузов в этот хэтчбэк, особенно при раскладных сидениях.
[*]АКПП (Если разобраться как работает. Пока ещё не со всем разобрался.)
тут главное иметь в виду, что адаптивная коробка по Опелю это не когда она адаптируется к тебе, а когда ты адаптируешься к ней))
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
на ашке по другому была регулировка паузы отработки взмаха стеклоочистителей. многим она не нравилась, а по мне так гениально было, поэтому я тоже буду негодовать на новые подрулевые переключатели.
AlphaOmega
раньше было так.
начался дождь, намокло стекло. правый рычаг вниз. щетки отработали один раз. потом ждем, когда стекло опять намокнет, как нам надо (точнее,как НЕ надо), правый рычаг вверх. пауза между "вниз" и "вверх" будет интервалом.
кроме этого,если рычаг дернуть еще раз вверх, будет средний прерывистый режим. еще вверх - быстрый прерывистый. и еще вверх - молниеносный постоянный режим.
если изначально вверх дернуть, то будет стандартный прерывистый режим с паузой примерно 5 секунд.
постою... послушаю... ведь завтра заказывать поеду... может отговорите пока не поздно или наоборот убедите
не собираюсь не отговаривать не убеждать.пусть тебя мама убеждает , а если пишешь в форум , то имей уважение к мнению других людей и выражения свои прибереги для мужа своего!
Счастливчег Гарри
Ну, тут ГМ'овцы решили потестировать камеру. Вот и баги первые вылезли. (снег не видит). Будем ждать багфиксов...
Я пропустил слово "стеклоочистители"... А как работают в H'ке поворотники?
AlphaOmega
судя по всему, ровно так же, как и на джейке, только на ашке они не фиксируются в крайних положениях, всегда возвращаются в исходное положение.
Ну тут каждому свое. Все зависит от того, с чем сравниваешь (на чем ездил до этого).
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
даааа Верните не фиксируемые подрулевые переключатели!!!!
согласен! очень приятная штука была
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
переключатели и вправду были удобные.Но честно говоря я к новым очень быстро привык.
Но вот датчик дождя на ашке тупой до жути, на j можно на рычажке чувствительность датчика выставить.
очень понравилось решение выбора радиостанций и треков на СД-500
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км