Отъездив на своей машинке за 4 месяца 8000 км., только вчера с гордостью обнаружил, что даже в моей почти спартанской комплектации есть регулировка паузы взмахов щеток стеклоочистителя. Мелочь, как грится, а приятно.
Я до сих пор не понимаю почему такое отношение к марке ОПЕЛЬ в России.
Просто первое знакомство с иномарками в России началось лет 15 назад. Основная масса людей ознакомилась с тогдашними машинами и на их основании создала молву, которая ходит и до сих пор. Поэтому до сих пор крутыми считаются Ауди, БМВ и японцы.
Сейчас многое поменялось, и Опель предлагает самые лучшие машины по демократичной цене. Я вообще покупал машину не исходя из цены, а исходя их ее красоты и функциональности. Равных Астре машин для города я пока не вижу. Правда для меня Астра привлекательна именно в максимальной комплектации, в которой есть все опции (почти все), которые только можно встретить в автомобиле.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
А я успевал назад отводить ключ после заводки и она не заводилась
тяжелый случай.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Opel Astra j, 1.4 турбо 6МКПП, Cosmo + ксенон + белый цвет и 17 колеса. Машину купил за 769 т.р. со скидкой 70 т.р. Выбирал м/у ФФ3. ФФ3 не понравился из-за дизайна, тесный салон и маленький багажник, магнитола в базе была совсем шарманка, нужно доплачивать за хорошую музыку 25 т.р. Ездил на Шкоде Октавии… показалась очень шумной на трассе. Смотрел другие авто, но нужно было ждать 4-6 мес. До этого были: ВАЗ 2109, Шевроле Ланос и Ниссан Джук.
Сейчас пробег 6700 км.
Что понравилось:
- дизайн авто и салона на 5+, белый цвет очень подходит. Салон очень удобный, особенно ящичек с лева под рулем для чеков. Красная подсветка и светильники – красиво и полезно
- управляемость для мягкой подвески на 5+, работу ESP пока не оценил...подождем зимы, но раза два пытался застрять в песке, не получилось
- двигатель и 6 МКПП на 5+, тянет с 1800 до 5000, очень уверенный разгон
- машина комфортная, особенно на трассе. Крейсерская скорость 130-150 км/ч. Можно быстрее, но штрафы…
- очень экономичная: в городе не более 8,5 л/100 км, на трассе: 100 - 6,6; 120-7,4; 140 - 8,4. Для 1.5 тонной машины очень хороший показатель
- фары эффектные и днем и ночью. Ксенон очень полезная вещь, особенно при поворотах, когда освещаются боковые зоны
- раздельный климат-контроль на 5+, удобный
Присмотрелся к ценам на обслуживание… замена колодок 3,2 т.р., замена тормозных дисков с колодками 10 т.р. Замена амортизаторов 10 т.р. Все это с з/ч и работой! Мне кажется это преимущество Опель. Дилер КМ/Ч.
Что не понравилось:
- сразу разобрался со сверчками в стойках, где ремень выходит и в плафоне переклеил колодку с проводами
- музыка CD 400 на 3 или 4 - c USB хорошо играет, но на ФФ3 совсем шарманка на 2. Я любитель хорошего звука и планирую купить хорошую музыку Phantom за 25 т.р., а может и не буду
- датчик парковки оказался бесполезным, замедленный… прижался к дереву. Обзор перекрыл задний левый пассажир и вот… бампер под замену по КАСКО
- жду, когда будет стучать подвеска, но надеюсь не будет
Поломок пока нет. Тьфу, тьфу.
Почитал форум, такое впечатление, что обсуждают только проблемы, но серьёзные проблемы действительно единичные и решены по гарантии, а хорошее не обсуждают, нет общих интересов…., а стандартные косяки…. неприятно, но все решаемы. Про АКПП ничего не могу сказать.
Для сравнения: я купил Джук в 2011 и сразу решил продать из-за 5МКПП – конструктор дебил! На 5-й передаче при скорости 120 обороты ДВС 4000… это очень шумно и расход топлива был 8,6 л/100 с атмосферным 1.6 ДВС. Даже на 90 ДВС уже гудит, хорошо слышно. И ничего не сделаешь, КПП не поменять! Это помимо того, что первичный вал КПП бренчит, 3 раза ремонтировали блок подушек безопасности и 2 раза переустанавливали магнитолу, был жуткий скрип от задних сидений при проезде неровностей. Продавал 6 мес., вообще проблема была…. Продал авто с пробегом 10 т.км, выкинул на ветер 100 т.р. И отношение дилера поганое: «что вы хотите, это же Ниссан, авто сырое и вы не первый кто обращается с такой проблемой. Успокойтесь, сломается, приезжаете!». Ниссан мотор рус – «Что вы к нам обращаетесь, идите к дилеру, а если не нравится, продайте!»
Если ничего не будет ломаться, то в целом пока даю положительный отзыв
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 01.08.2012 в 22:52.
Мне нравится всё! Ну, кроме дефектов сборки. Это - наша неистребимая российская болезнь. Для качественного массового производства российский человек непригоден принципиально. Наш менталитет - политика. А экономика и технология - наше слабое место. Для качественной работы по современным меркам в России пригодны лишь процентов 15 работников. Этого мало для крупносерийного производства.
Ну а что касается немецкой части - проектирование модели и её дизайна - самая высокая оценка. Приветствую всех форумчан, купивших Астру по велению души, способных иметь самостоятельное мнение, да и всех остальных, кто купил случайно .
вот думаю только.... почему машина с октября 2011 года простояла и не ушла... хотя 70 тыщ кажется хорошая скидка... хм хм хм
наверно все 1.6Т берут
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
вот думаю только.... почему машина с октября 2011 года простояла и не ушла... хотя 70 тыщ кажется хорошая скидка... хм хм хм
Ручная коробка
Как следствия целевая аудитория не та
Ручка - это или для гонщика, но того не устроит 1.4Т. Или для дядьки, но у того уже свое понятие о машине, и ему не нужно космо, достаточно enjoy, не факт, что нужен ксенон и он точно знает, что атмосферник надежнее. Т.е. он возьмет все, что нужно ему, но гораздо дешевле и без понтов.
Astra H Caravan, 1,8/140, MT, Nivomat - продана
сейчас Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH (160) Cosmo AT6 Cosmo Plus
Ручка - это или для гонщика, но того не устроит 1.4Т. Или для дядьки, но у того уже свое понятие о машине, и ему не нужно космо, достаточно enjoy, не факт, что нужен ксенон и он точно знает, что атмосферник надежнее. Т.е. он возьмет все, что нужно ему, но гораздо дешевле и без понтов.
Мне нравится всё! Ну, кроме дефектов сборки. Это - наша неистребимая российская болезнь. Для качественного массового производства российский человек непригоден принципиально. Наш менталитет - политика. А экономика и технология - наше слабое место. Для качественной работы по современным меркам в России пригодны лишь процентов 15 работников. Этого мало для крупносерийного производства.
Ну а что касается немецкой части - проектирование модели и её дизайна - самая высокая оценка. Приветствую всех форумчан, купивших Астру по велению души, способных иметь самостоятельное мнение, да и всех остальных, кто купил случайно .
Дефекты сборки? Из прочитанного на форуме дефектов сборки практически нет. Сверчки - следствие конструкции: много красивой пластмассы, устройств типа передвижения ремня....штучек красивых., многофункционального плафона.... Салон очень красивый, вот и расплата....Но все собрано нормально, аккуратно, проверял, обивку стоек и плафон сам разбирал и собирал. Стучит подвеска у кого, тоже не связано со сборкой, скорее с моделью амортизаторов. У меня пока не стучит... причем уже раз 6 в ямы залетал. Колодки... это брак поставщика, даже на Круз идут с пластиковой наклейкой, возможно буду менять. АКПП в России не собирают.... Я понимаю, если бы все писали, что сломалась машина в дороге, сломалась магнитола, не горят фары! Вот для примера дефекты сборки: криво, с перекосом установлена деталь, деформации, не закручено, поцарапано, не работает электрика, неправильно подключено, не отрегулирован замок, не захлопывается дверь и т.д. Кто подобное видел на Астре?
Разве что подтекает антифриз или недолив масла АКПП! Но это предпродажная подготовка....
Ручка - это или для гонщика, но того не устроит 1.4Т. Или для дядьки, но у того уже свое понятие о машине, и ему не нужно космо, достаточно enjoy, не факт, что нужен ксенон и он точно знает, что атмосферник надежнее. Т.е. он возьмет все, что нужно ему, но гораздо дешевле и без понтов.
А я вот специально искал 1,4Т+6МКПП....И именно в "Космо"... Ни разу не гонщег..., но иногда "пошалить" могу... Просто двигатель 1,4Т в паре с механикой считаю оптимальным для Astra J по соотношению мощность/экономичность.Что и доказала практика. А то, что 6МКПП, так просто люблю я "ручку", да и проблем с механикой намного меньше, чем с автоматом....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Купил Астру гтц 1.8 новую.
Первая новая машина - она всеже новая, а не какая-либо еще
Очень нравится как светят фары, и это без ксенона)
Нравится как рулится
Нравится что можно и нужно крутить ХЕRовский движок
Очень удобные кнопочки))
Нравится отношение на дорогах (одноклубникаи привет!!!)
Большоооооой бардачок)
Ящичек для сигарет-мелочевки слева от руля
Вообще руль удобный
Звук даже на CD400 вполне себе ничего)
В машине слышен только двигатель почти всегда (в Москве дороги стали ок)
Выбором доволен на 99 процентов)
А я вот специально искал 1,4Т+6МКПП....И именно в "Космо"... Ни разу не гонщег..., но иногда "пошалить" могу... Просто двигатель 1,4Т в паре с механикой считаю оптимальным для Astra J по соотношению мощность/экономичность.Что и доказала практика. А то, что 6МКПП, так просто люблю я "ручку", да и проблем с механикой намного меньше, чем с автоматом....
Кстати хотел приобрести 1,4Т+6МКПП (белгород) фига с два только под заказ. в наличии только с автоматом , вот заказал жду февраль 2013г. Может автомат и удобнее но ручка как-то спокойнее, хотя в большом городе может АКПП и удобнее.
Наверное все слышали давненько в автоновостях была заметка в Германии автоугоншик пытался угнать авто но несмог на ней была механика (МКП) неразобрался.
Кстати хотел приобрести 1,4Т+6МКПП (белгород) фига с два только под заказ. в наличии только с автоматом , вот заказал жду февраль 2013г.
Повезло тебе... Когда я покупал, то Astra J даже под заказ не была доступна 1,4Т+6МКПП, поэтому когда случайно увидел её в автосалоне в наличии - взял не раздумывая....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Повезло тебе... Когда я покупал, то Astra J даже под заказ не была доступна 1,4Т+6МКПП, поэтому когда случайно увидел её в автосалоне в наличии - взял не раздумывая....
Да забыл написать я заказал Астра ST, сейчас посмотрел конфигуратор хечбек и сейчас недоступен в такой связке
Да забыл написать я заказал Астра ST, сейчас посмотрел конфигуратор хечбек и сейчас недоступен в такой связке
5D 1,4Т+6МКПП уже давно не доступен к заказу по конфигуратору Опеля. Однако судя по форуму машины данной комплектации периодически покупаются людьми....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Блин непойму я GM, Астра ST универсал далеко не самый популярный кузов однако у него больше вариантов двигатель+ коробка, и по опциям круче,а самый популярный кузов хетч обделии ?
культура сборки вопрос для нас больной... только астра вообще в целом в части сборки страдает... и это конструктивно... и от места сборки не зависит...
Вот поискал ифну по косякам на нашей сборке в основном мелочи то плафон неприкрутят , хомут на шланге не затянут, то жидкости недольют, но после них еще машину принимает ОТК, в конце концов и дилер предпродажку делает а косяки находит владелец авто. Во у нас в стране как работают. Интересно сколько получает работник завода в Шушарах.