Сереж, у меня работает.Бросаю авто в занос - срабатывает ЕСП и авто едет прямо
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
boris86
неправда ваша! На Корсе торпеда в глубину - глубже. И это факт. Сама владела 4,5 года этой машиной - до нижнего края лобового стекла дотянуться было просто нереально через торпеду, и стекло уж всяко подальше от головы находилось. Точно говорю, на Астре же торпеда после Корсы - вообще глубокой не кажется!
И хотелось бы торпеду поглубже (все-таки уж больно мне нравилась глубокая торпеда).
Уж мне-то еще как раз есть с чем сравнить. Не просто сидела, а ездила все 4,5 года. А вы похоже только посидели, да и внимание на этом не зацикливали особо. Для начала попробуйте до лобовухи в нижней части на Астре дотянуться, а потом на Корсе. На Астре я запросто дотягиваю. Просто на Корсе она больше наклонена, поэтому может и показалось так.
А вообще, это от наклона лобового в том числе такая торпеда. Куда узкая-то с таким лобовым? Иначе лоб в лоб с лобовухой сидеть будете!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
она вообще работает ? )))
у нас город завалило снегом, не чистят , я всячески машину болтаю рулём влево-вправо, а есп молчит )
а вот ТС отключаю, пробуксовок больше не становится , зато разгон плавнее.
Проверял, тоже кидал в занос. и чувствуется как или правое или левое заднее колесо притормаживает и не дает задней части обогнать передок )))
Апельсинк@
Спорить не буду, еще бы если вы 4,5 года на ней ездили. Ездил за рулем на корсе всего лишь час. но показалось что больше.
в Астре достаю рукой до нижней части достаю. но у меня рост 190 . ))
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Мне нравится все! Как будто дизайнер все сделал под меня!
Во первых, хэтч - это что - то! Я влюбилась! До этого были только седаны.
Про функции "обычные" я не говорю. Все работает как часы!!! 140 лошадей радует. Когда разгонешь - урррррррлыканье двигателя - просто песня для моих ушей!
Не зря когда обкатывала, муж говорил: "Подожди.. самое интересное впереди..."
Вчера попробовала "кик-даун". Я чуть сознание от восторга не потеряла (вообще, я не лихач )
Тормоза плавные...
Автомат очень понравился (до этого были "ручки")
В салоне все находится рядом (как я люблю). Уютно. кнопки нащупываются и нажимаются не глядя. Рука сама идет в нужном направлении.
Отдельное спасибо производителям за подогрев руля. Не думала, что он так будет для меня важен!
Считаю находкой то, что на приборной панели "кружочки" показателей бензина и температуры масла перевернуты. Я человек не маленький... а руль люблю "положить" на колени. Эта информация выпадала постоянно. Тут из-за этого дизайна - все видно (не закрывается верхней половиной руля).
Затемнение зеркала в салоне - отпад!
Обдув лобового отдельной кнопкой (чтоб быстро оттаяло или отпотело). На предыдущей машинке такого не было.
А еще - двери сконструированы так, что когда снег нападает, ты открываешь двери (например, чтобы достать "метелочку"), а снег, который лежит на крыше не валится в салон (из-за того, что двери как бы из под крыши открываются). На предыдущей машине было по-другому и оч. расстраивало...
Есть навигатор. Ступишь... свернешь не туда - выведет! Он без пробок, но когда "ведет", получается, что эта быстрая дорога и есть... Раньше не доверяла... и тупо ездила по одному маршруту... Потом наступила предновогодняя толчея... куча пробок... Машина показывала куда надо ехать (направляла по разным дорогам до работы) Чем руководствуется... не понятно... ТМС нет... но по времени получалось быстрее. Резюмирую: Думала, что со временем (прошло уже 3 месяца)мое восхищение этим автомобилем пройдет... я не впечатлительная особа... Ан нет! До сих пор езжу и не могу нарадоваться! Перестала завидовать мерсам, ауди и т.д.
Из минусов - блин! Когда покупала - были изменения в комплектации... и задний подлокотник с подстаканниками стал отдельной опцией... Это единственное что огорчило... но с этим можно ужиться
Последний раз редактировалось Ranisha; 31.01.2012 в 12:05.
Ranisha
Прикольный обзорчик ))).
Тоже до сих пор в машинке все радует.
и у меня единственный минус : не заказал обогрев руля и USB. - когда заказывал машинку USB шла. но когда началось производство она была как доп опция.(Ну и статус был такой что не мог изменить). На счет руля. у меня при заказе вообще небыло мысли его заказать . даже не знаю почему. Ranisha
Как автомат на 1.4.Т . ?? у меня просто ручка и моторчиком доволен пипец как... тяга обалденная.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
boris86, автомат очень хороший... Разгоняет быстро... "система" все делает слаженно. Разгоняется быстро. Меня устраивает, но у меня не с чем сравнить.
Для примера, сейчас у подруги финик, а до этого была корса. Говорит. что автомат у опелька лучше (у нее автомат долго думает, чтобы поехать, опель стартует сразу). Но, может это еще и от веса зависит... хотя, и мощности другие... 140 против 200 (или 250) лошадей (не помню... у нее 2,5 литра)...
Кста говоря, тут ехала с "закупки незамерзайки" с 11 банками в багажнике + в салоне 4 человека. Везла народ с дня рождения (весь народ взрослый от 70 до 95 кг весу) . Нос задран был (чувствовалась разница с повседневной ездой) Так вот... сильно не "лихачю" зима... а тут, ехали 70 за ГАЗЕЛЬю... под бодрые пьяные улюлюканья, обогнала с пол-пинка... не напрягая двигатель. (не кик дауном) коробка оч. хорошо сработала, ни разу не "затормозилась" при переключении с 3 на 4-ю...
Я так думаю, кик даун - это когда педаль в пол и резкое ускорение, рев мотора, под 4 тыс оборотов с 2 тыс... а я его обгоняла плавно нажимая на педаль... машина быстро набрала скорость для обгона... Резко - боялась пробуксовки и еще шипы повырывать с таким весом пассажиров и "поклажи"...
Извините за дремучесть (если неправильно поняла работу кик-дауна)
и прошу просвятить по этому поводу...
Я так думаю, кик даун - это когда педаль в пол и резкое ускорение, рев мотора... а я его обгоняла плавно нажимая на педаль... машина быстро набрала скорость для обгона... Резко - боялась пробуксовки и еще шипы повырывать с таким весом пассажиров и "поклажи"...
Извините за дремучесть (если неправильно поняла работу кик-дауна)
и прошу просвятить по этому поводу...
всё правильно определили, кикдаун это режим "тапка в пол"
НУ по сути вы правы.
это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы. Ranisha А по твоему рассказу машина плавно набирала скорость. Вывод: обгоняла без кикдаун
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Мне нравится все! Как будто дизайнер все сделал под меня!
Покупательское счастье застилает глаза - на всех авто гольфкласа за 750 -800 руб такие же опции, теже очучения. Поверьте. 5 лет пролетит быстро - придёт пора менять - и Вы повторте на 92 % свой отзыв н уже про другое авто.
2007-2012 Зафира Б 1.8 (140л.с.)
2012-2017 Астра хеч.1.4 (140л.с.)
в поиске точки дЖи
да ладно сидел в тест-драйве на кашаке в максимальной комплектации "всего-то" за 110000 рубчиков - и все гораздо страшнее - маленький ****** экран на 5 дюймов, страшный экстерьер с 2008 года, хваленый вариатор едет также как у меня на 1.4 без рывков и я не чувствую переключения передач, только на стрелке тахометра определяю, единственный плюс что повыше и все!
любое авто, что бы почувствовать, нужно время. За неделю пользования загорается "любовь" практически у всех скептиков.
мой белонежный хеч мне не очень нравится, после зафиры резко чувствую всю несерьёзность легкотелого авто на дороге, да и дизайн - оооочень на любителя. В старом кузове астру считаю более эстетичной, да и новая аляповатая панель конфликтует с немецким "квадратишь - практишь", прогнулись под покупателя - растеряв самобытность (читай лицо). Почему не купил в старом? 5 лет пролетит незаметно, и продажа старообразцовой астры будет затруднительнее астры со знаком "дЖи".
при своём мнении...
Последний раз редактировалось userman; 04.02.2012 в 07:25.
2007-2012 Зафира Б 1.8 (140л.с.)
2012-2017 Астра хеч.1.4 (140л.с.)
в поиске точки дЖи
а помоему панель приборов у астры H ну совсем не внятная, унылая и скучная. Ладно про внешность можно спорить но то что внутри сделано всё гораздо лучше и удобнее - факт, поездите с пол года на J и сядьте в H - будет ощущение, что в калину сели (сам не давно испытал такой шок).
Сообщение от userman
мой белонежный хеч мне не очень нравится
согласен, белый цвет к лицу только Audi (имхо)
Сообщение от userman
на всех авто гольфкласа за 750 -800 руб такие же опции
где есть подогрев в руля ?
а адаптивный би ксенон, за эти деньги ? Фольц за всё это возьмёт поболее
и т.д, уже сравнивали.
и я не оголтелый фанат, есть вещи которые мне не нравятся, например форма задней части, конечно в целом лучше чем H, но всё равно что то не то, да и я больше седаны люблю...
Сообщение от S.M.M.
Сереж, у меня работает.Бросаю авто в занос - срабатывает ЕСП и авто едет прямо
Да, я испытал на днях - очень доволен, как будь-то неведомая сила взяла и поставила машину на траекторию
(до этого была корса без всяких абс.. )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
на всех авто гольфкласа за 750 -800 руб такие же опции
Аналог флексрайда есть, на гольфе, но в рашку его не везут. Да и стоить он подороже 800к. будет, даже если привезут..
Новый гольф, к стати, тоже не такой угловатый будет.
Сообщение от userman
В старом кузове астру считаю более эстетичной
Согласен. Оно на любителя. Есть владельцы которым старый дизайн оочень нравится.
Я когда корсу брал, меня подвели к 2м машинам, астре Н и корсе. Я сначала ужаснулся, думал мне астру предложат
Сообщение от userman
да и новая аляповатая панель конфликтует с немецким "квадратишь - практишь", прогнулись под покупателя - растеряв самобытность (читай лицо)
Вы если в москве будете, зайдите в политехкический музей. Там в автомобилестроении, рядом с русобалтом наклеены скетчи машин "будущего". Очень похоже что все машины к этому стремятся.
Сообщение от Stevee
Да, я испытал на днях - очень доволен, как будь-то неведомая сила взяла и поставила машину на траекторию
В москве вот уже несколько дней дороги не чистят, так что всеми удобствами электронных систем "от дурака" получается насладиться
так что всеми удобствами электронных систем "от дурака" получается насладиться
да , но чтто б они сработали нужно постараться. Например я время от времени провоцирую их, и с интересом слежу - сработает ли ? ))
а так машина очень хорошо дорогу держит, если специально не стараться ничего не срабатывает, просто не доходит до этого. незнаю чего это больше заслуга машины или шин
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Покупательское счастье застилает глаза - на всех авто гольфкласа за 750 -800 руб такие же опции, теже очучения. Поверьте. 5 лет пролетит быстро - придёт пора менять - и Вы повторте на 92 % свой отзыв н уже про другое авто.
Ну, думаю, следующее авто будет выше классом или ввысоту (паркетник, скорее всего). А по опциям придется раскошелиться, т.к. "переплюнуть" Opel - это надо постараться!!!
Пока об этом не думаю совсем
userman
абсолютно с Вами согласен, когда читаешь большинство отзывов, видно что у человека на данный момент пелена радости на глазах, но... разве ж это плохо? люди искренне радуются покупке авто, пусть возгласы "она лучшая" и довольно субъективны, но ведь чтобы понять какая машина лучшая для тебя в классе надо, ИМХО, минимум полгода эксплуатировать каждый из вариантов, такой возможности ни у кого нет.. да, пройдет время, кто-то начнет плеваться и никогда больше опель не купит, а кто-то будет присматриваться к новой астре, инсигнии и др. моделям опеля.. я например накатал 4 тыщи, я не испытываю дикого восторга (может потому что у меня нет крутого света, турбы, автомата, подогрева руля, люка и т.п.? хотя все это, кроме подогрева руля, мне нафиг не надо), но авто меня полностью устраивает, и вернись я на полгода назад не задумываясь купил бы астру, а не стал бы рассматривать дальше другие варианты...
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Ну, думаю, следующее авто будет выше классом или ввысоту (паркетник, скорее всего). А по опциям придется раскошелиться, т.к. "переплюнуть" Opel - это надо постараться!!!
Пока об этом не думаю совсем
Белая астра - авто супруги, сам езджу на белом м.аутлендере
.....кстати у сына белый китайский мотороллер - капец какой красивый!
Ха! получается у меня самый дешёвый немец и самый дешёвый японец
2007-2012 Зафира Б 1.8 (140л.с.)
2012-2017 Астра хеч.1.4 (140л.с.)
в поиске точки дЖи
userman
... я например накатал 4 тыщи, я не испытываю дикого восторга (может потому что у меня нет крутого света, турбы, автомата, подогрева руля, люка и т.п.? хотя все это, кроме подогрева руля, мне нафиг не надо), но авто меня полностью устраивает, и вернись я на полгода назад не задумываясь купил бы астру, а не стал бы рассматривать дальше другие варианты...
Полностью поддерживаю! Более удобного автомобиля я еще не чувствовала своей 5-й точкой. "Тестила" mazda 3 и, правда, только посидела в Golfe. Их не сравнивала по цене, а брала по комфорту. Просто Астра больше понравилась. Внутри очень удобно и вместе с тем, резвость машинки с автоматом - почетная (на ручке не рассматривала. Накаталась я уже на ней). Наездила 7 тыс. Езжу с Ленинградского проспекта (район м. Динамо) по ш. Энтузиастов в область или по Носовихинскому ш. Еще ни разу не было мысли пересесть в общественный транспорт. Кто ездит по ш. Энтузиастов и Носовихе, тот поймет о чем я...
Проехал сегодня около 500 км (а всего накатана первая 1000) - очень понравилось как едет выше 110км/ч - совсем супер, если до сотки Зафира приятнее, то от 110 до 160 (быстрее не разгонялся) Астра дЖи маладешь. Проезжаю неровности - совсем ни какого звука от подвески - лишь микровздрагивание. Если на 80 шиповка по-метровски подгуживает, то на более высоких скоростях - тишина. Я удивлён. Я выключил радио и долго крутил головой прислуштваясь ко всему. Бл как дома на диване. Порадовала - очень приятно. По М6 двигался 120-160, и автомат перепрыгивал на пятую (шьшьшьшь....ЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!....шьшьшььшь). Я автомобилю объяснил, что так делать не нужно, и перевёл в ручное управление, зафиксировав шестую передачу. Обгоны совершал "ходом", а не силовым методом, издалека видя, что не обогнать камаз 05 региона отпускал педаль газа, снижая скорость, и плавненько прибавляя, когда встречные рассасывались. Я слушал Астро-тишину.
Но по приезду в желаемые места, выйдя из авто и обозрив его снаружи - вновь расстраивался из-за несоразмерно длинного "носа", как бы чужого и чуждого.
2007-2012 Зафира Б 1.8 (140л.с.)
2012-2017 Астра хеч.1.4 (140л.с.)
в поиске точки дЖи
вновь расстраивался из-за несоразмерно длинного "носа", как бы чужого и чуждого.
и гдеж ты там длинный нос увидел, если передок из кабины не видать совсем.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
там главное обороты за 3000 не держать, а при плавном разгоне это в пределах допустимого.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277