Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Зафира vs Зафира (1,8 изя против 2,2 АКПП)

  1. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0

    Зафира vs Зафира (1,8 изя против 2,2 АКПП)

    Хочешь-не хочешь, но чем дальше, тем больше мысли неуклонно движутся в сторону нового автомобиля. Смотрю на разные варианты, но и Opel тоже не исключаю.

    Сейчас хочу для себя следующий вопрос. Что можно сказать по выбору между Зафирами 2,2 с четырехступенчетым автоматом и 1,8 изитроник?
    Критерии выбора: 7 мест-трансформер (с нормальным проходом на задний ряд), автомат, климат, цена.

    Честно говоря, меня бы вполне устроила мощность двигателя 1,8. Но, откровенно говоря, боюсь изитроника, плюс не хотелось бы терять надежности, мягкости и комфорта езды с автоматом. Не интересует - компьютер, круиз-контроль и прочее. Динамика важна, но не принципиальна, более важен комфорт для пассажиров.

    Что кроме старого автомата и новых прибамбсов вроде графического дисплея интересно в Cosmo 2,2? Может, звукоизоляция лучше?
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  2. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Ну если и там и там космо, то разницы вроде не должно быть... Для меня при аналогичном выборе важнее была как раз обычная АКПП. Взял бы ее даже и на 1.8
    Если же речь идет о выборе между Enjoy и Cosmo, тогда дело другое - отличий вагон и маленькая тележка!
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  3. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от akalina423
    Если же речь идет о выборе между Enjoy и Cosmo, тогда дело другое - отличий вагон и маленькая тележка!
    Да, интересна разница Enjoy и Cosmo.
    1,8 Изя - это Enjoy. 2,2 АКПП - это Cosmo.

    В "Зафире-B" сочетания 1,8 + АКПП не бывает (хотя в Зафире-А - было).

    А в чем заключается "вагон и маленькая тележка"? Про комплектацию я читал. Но ИМХО "Руль обтянутый кожей" и "Колесный диск легкосплавный" это не совсем то, за что хотелось переплачивать $7500 (разница между Enjoy и Cosmo базовой комплектации).

    Нормальная АКПП для меня тоже очень важна. Но, опять же, разница в цене как-то напрягает.

    Я просчитывал комплектацию Cosmo с климатом, mp3 и АКПП. Получилось больше $32k. Цена не особо соответствует классу такой машины как Зафира. Если только, повторюсь, я не упустил каких-либо принципиальных отличий.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  4. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Понял. Начнем с того, что 1.8 Cosmo (ведь мы можем выбрать cosmo и для 1.8, правда?) дешевле 2.2 Сosmo на 4000 долларов (4500 минус 500 за предустановленную в 2.2 ESP). То есть 4000 только за сочетание "движок+АКПП". Ну а разница между Enjoy и Cosmo для 1.8 - 2600 долларов. То есть весь вагон с тележкой умещается в 2600! В основном это конечно понты разной степени удобства (накладки на пороги, кожа на руле, подголовниках и рычагах, двухтональная бибикалка, подсветки какие-то модные где-то и т.п...). Из полезного - противотуманки, задние электростеклоподъемники, кондиционер с электронным управлением (я так понял, это еще не климат-контроль и экран у него не графический, а бортовой ), ну и литые диски... В общем, все! Практически обязательно надо докупать пакет "Cosmo" (+2 подушки, активные подголовники и тонировка) и климат-контроль с графическим экраном. Итого еще +1500. Но я хотел только АКПП, а выбора Опель для таких как я не дает
    Моя машина со всеми скидками и, наоборот, с прибамбасами всякими, обошлась мне в 33 штуки. То, что это не соответствует статусу Опеля, может быть, и верно... Но подобных машин с автоматом даже за эти деньги просто нет...
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  5. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Да, я это понимаю.

    Но одного понять не могу. Почему моя Зафира имеет кожаный руль, противотуманки, полноценный климат, четыре стеклоподъемника, четырехступенчатый автомат, а обошлась она в 2004 году дешевле 25 тысяч... Подушек там, правда, только две и диски стальные.

    Что касается конкурентов, то я тут писал как-то . Пробовал Citroen С4 Grand Picasso. С шестиступечатым сенсодрайвом и двигателем 2,0 - те-же деньги. Из плюсов - класс машины явно выше Зафиры, в базовой конфигурации - практически весь фарш. Из минусов - машина французская
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  6. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Что касается конкурентов, то я тут писал как-то. Пробовал Citroen С4 Grand Picasso. С шестиступечатым сенсодрайвом и двигателем 2,0 - те-же деньги.
    В этой комплектации Grand Picasso стоит 24000 евро в базе, то есть 32000 долларов, а с 4-х ступенчатым автоматом стоит, если не ошибаюсь, 28000 евро. Зафира все-таки дешевле.

  7. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, попытался собрать на Grand Picasso такую же комплектацию как у себя на Зафире (1.8МТА Enjoy + много-много опций). Получились 40000$ на Grand Picasso против 33000$ на Зафире.

  8. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    sap
    Именно так и выходит - не меньше сорока
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  9. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Сорок тысяч - это АКПП. Я с ним катался. Не чета Зафировскому, вообще как на электромобиле едешь.

    Но владельцы Ситроена утверждают, что с сенсодрайвом (шестиступенчатый робот) - практически тоже самое. Про него я и думал, сравнивая с Зафирой. В любом случае, при появлении С4 Grand Picasso с сенсодрайвом в тест-драйве, я на нем прокачусь.


    Но, все-таки, хотелось бы вернуться к теме. В чем фарш Cosmo кроме древней АКПП?
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  10. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    эл. стеклоподъёмники задних дверей (300$)
    фары противотуманные (175$)
    подлокотник передний, включая сиденье водителя с рег. в 6 направлениях (300$)
    кондиционер автоматический (200$)
    кожаная обивка руля (175$)
    зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой (80$)
    звуковой сигнал двухтоновый (25$)
    дуги багажника (для универсалов) серебристого цвета (180$-главная опция! )
    диски колесные легкосплавные R16
    бортовой компьютер (200$)
    ESP (500$)
    Ну еще cosmo позволяет часть опций купить за меньшие деньги, чем enjoy. Итого - 2135 долларов в деньгах + накладки на пороги + металлизированная полоса на приборке...
    Короче, мое мнение - если хочешь именно Зафиру и именно с автоматом (неплохим, кстати - есть с чем сравнивать, на корейцах наездился!) - придется платить. Если хочется попробовать неизведанного французского деликатеса да еще и со свеженьким необкатанным роботом - можно сэкономить. Ничего действительно революционного космозафира по сравнению с зафирадостью не предлагает, увы... Но выбирать лучше, естественно, наощупь, забыв на время все цифры и характеристики... Иногда собственные ощущения дороже денег

    А, забыл добавить - в космо лишаешься столиков в спинках передних сидений и складного переднего правого сиденья
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  11. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо! Дейстивтельно, многие опции нужны:

    эл. стеклоподъёмники задних дверей (300$) - надо
    фары противотуманные (175$) - надо
    подлокотник передний, включая сиденье водителя с рег. в 6 направлениях (300$) - обязательно надо, рука не должна висеть на руле
    кондиционер автоматический (200$) - лучше климат (+250$)
    кожаная обивка руля (175$) – не обязательно, но приятно
    зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой (80$) - лишнее
    звуковой сигнал двухтоновый (25$) - вообще бред, но за эти деньги – пусть будет
    дуги багажника (для универсалов) серебристого цвета (180$-главная опция! ) - черные лучше, на них потертостей не видно
    диски колесные легкосплавные R16 – для шумхеров, наверное. Я хоть и Herr но не Шумахер
    бортовой компьютер (200$) – вот непонятная штука. Кроме расчета среднего расхода, ежедневного пробега и прочей фигни он что-нибудь нужное умеет делать?
    ESP (500$) – у меня сейчас Traction Control, вполне устраивает. Тормозит правильно, скорости на колесах выравнивает, в занос не пускает – что еще нужно?

    Столики - фиг с ними, нечего в машине жрать - грязь разводить
    А вот переднее сиденье я ингода складываю, длиномерки возить удобно.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  12. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    бортовой компьютер (200$) – вот непонятная штука. Кроме расчета среднего расхода, ежедневного пробега и прочей фигни он что-нибудь нужное умеет делать?
    После активации пакета напоминаний и установки всех датчиков (ну или если сразу все это заказать за 50$) он будет рассказывать о перегоревших лампочках, оставшемся пробеге до пустого бака, окончании жидкости омывательной, а еще будет радовать по утрам надписью "Slippery road!", если забортная температура в районе нуля... Кроме того, в нем есть таймер (время разгона до 100км/ч мерять?), две обнуляемых маршрутных ячейки памяти (пробег после обнуления, средняя скорость и средний расход) и, внимание, измеритель мгновенного расхода топлива. Полезнейшая вещь!!! :P В корне меняет представление о том, как надо ездить - с горки накатиком Иначе 30л/100км при разгоне приятно радуют глаз

    И есть там некий недокументированный сервисный режим, который может показать много интересных скрытых параметров работы двигателя. Только я забыл, как он вызывается...
    ESP (500$) – у меня сейчас Traction Control
    - А это не одно и то же?
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  13. Новичок Начинающий Астравод Drupsik на верном пути
    Регистрация
    20.02.2007
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Может, я чего-то не понимаю, практически все из перечисленных опций можно купить в пакете Enjoy Pack. Кроме двухтонального сигнала и там всяких серебристостей
    Если принципально нужен автомат - выбора нет.
    Если нет - никакой принципиальной разницы между 1.8 Enjoy+Enjoy Pack и Cosmo,на мой взгляд, нет...
    Zafira 1.8MTA 4RU

  14. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Насколько я помню, Enjoy, доведенный до Cosmo, получится чуть дороже, чем само Cosmo, особенно если докупить шторки безопасности и активные подголовники... Когда я еще собирался купить изитроник, посчитал enjoy с кучей допов - cosmo получилось выгоднее... Но это все для изитроника рассуждения. 2.2АТ по-любому дороже.
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  15. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от akalina423
    ...В корне меняет представление о том, как надо ездить - с горки накатиком Иначе 30л/100км при разгоне приятно радуют глаз
    Понятно. Мгновенный расход - действительно полезная штука.


    Цитата Сообщение от akalina423
    ESP (500$) – у меня сейчас Traction Control
    - А это не одно и то же?
    Мануал говорит - разные. Символ одинаковый - в треугольнике машинка со следом от колес. Обозначает либо "Систему управления тягой (ТС)", либо "электронную программу стабилизации (ESP)". Описания похожи:

    Система управления тягой ТС предотвращает прокручивание приводных колес независимо от состояния дороги и сцепления шин
    Система ESP при необходимости улучшает устойчивость хода автомобиля независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин в любых дорожных условиях. Она выполняет также функции системы управления тягой.
    Судя по тому, что денег стоит разных, то и природа у ТС и ESP по идее должна быть разной.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)