Столкнулся со следующей проблемой: полез под машину в связи со свистом в районе приводного ремня навесного оборудования и обнаружил подтёки масла у приводного шкива (на фото отмечены места масляных пятен).
Изначально думал что помпа накрывается, т.к. перед появлением свиста уровень ОЖ упал. Свист появляется на прогретом двигателе на холостых оборотах.
1. Кто-нибудь наблюдал похожие подтёки у себя?
2. Может ли свист связан с подтёком масла?
3. Что делать с подтёком (забить/ремонтировать)? Если ремонтировать, то во сколько может обойтись ремонт?
Лучше оригинал , он всего в два раза дороже . Экономить 300 р проделывая при этом работы на несколькотысяч как-то нелогично .
27.07.2011 10:13
noBap
Гость
тмс
ты такую чушь несешь ! иди купи винду лицензию и переустанови ! а то мало ли. вдруг вирус !
какой же бред ! тмс
смари, полный комплект прокладок для переборки Elring стоит около 4к . оригинал 13к, GM зато , ты реально отдашь за лого десятку ? учитывая то что та и другая фирма европейская .
всем привет,
а помимо самого сальника 056.900 еще что-то требуется прокладки иили еще что-то? или из чего складывается, упомянутая noBap, сумма в 4 тыс.?
у меня диагностировали течь маслоохладителя и сальника.
надеюсь на советы опытных астраводов и форумчан
спасибо
Течь сальников обычно появляется при неисправной системе
вентиляции картера свист возможно тоже из за этого
попробуйте на заведенном движке открыть масло заливную горловину
если крышка присасывается что трудно открыть
проблема в клапане вентиляции картера который находится внутри клапанной крышке
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта