Здравствуйте Друзья.
Являюсь счастливым обладателем ASTRA H 1,8 XER AT 2008 г.в 68 т км. До сегодняшнего дня удавалось своими силами, в т.ч. с помощью форума, разбираться с косяками ASTRы, но утро 7 мая поставило меня в тупик. Хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем (извиняюсь, что длинно, но пишу все, для полноты картины).
Выйдя с утра и намереваясь проехать в этот день 800 км., обнаружил приличную лужу под моторным отсеком. Дождя не было, но было влажно, и машина простояла всю ночь на сухом асфальте! Встав на коленки, обнаруживаю активно стекающие капли с пластиковой защиты, которая прикрывает снизу радиатор (к слову, капли оказались кисленькие). Наперед скажу, что уровень антифриза, тормозной жидкости в норме, аккумулятор целый, климат морозил хорошо. Решаю кому-нибудь показать и сам посмотреть, еду в СТС (рядом). Успешно был послан – свободных подъемников нет и не будет. Заезжаю в первый же сервис, поднимаем машину, ни одного подтека не находим.
Сделав все дела (850 км), начинаю экспериментировать, и обнаруживаю что при включенном компрессоре кондиционера, активно скапливается конденсат на металлических наконечниках трубки идущей от передней стороны двигателя и уходящей под воздушный фильтр (не трубка слива конденсата). Что за трубка не знаю, но оказалась она ледяной, видимо, связана с фреоном. И с этой трубки капли капают как раз на пластиковую защиту.
Самое главное – накануне кондиционер не включал!!!
Если есть версии, хотелось бы послушать:2 Может ли с утра что-то дать образование такого количества конденсата, что он не только не высох, но и продолжал капать?
- Капает ли у кого-нибудь конденсат с этой трубки?