Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Еще раз про конденсат

  1. Еще раз про конденсат

    Здравствуйте Друзья.
    Являюсь счастливым обладателем ASTRA H 1,8 XER AT 2008 г.в 68 т км. До сегодняшнего дня удавалось своими силами, в т.ч. с помощью форума, разбираться с косяками ASTRы, но утро 7 мая поставило меня в тупик. Хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем (извиняюсь, что длинно, но пишу все, для полноты картины).
    Выйдя с утра и намереваясь проехать в этот день 800 км., обнаружил приличную лужу под моторным отсеком. Дождя не было, но было влажно, и машина простояла всю ночь на сухом асфальте! Встав на коленки, обнаруживаю активно стекающие капли с пластиковой защиты, которая прикрывает снизу радиатор (к слову, капли оказались кисленькие). Наперед скажу, что уровень антифриза, тормозной жидкости в норме, аккумулятор целый, климат морозил хорошо. Решаю кому-нибудь показать и сам посмотреть, еду в СТС (рядом). Успешно был послан – свободных подъемников нет и не будет. Заезжаю в первый же сервис, поднимаем машину, ни одного подтека не находим.
    Сделав все дела (850 км), начинаю экспериментировать, и обнаруживаю что при включенном компрессоре кондиционера, активно скапливается конденсат на металлических наконечниках трубки идущей от передней стороны двигателя и уходящей под воздушный фильтр (не трубка слива конденсата). Что за трубка не знаю, но оказалась она ледяной, видимо, связана с фреоном. И с этой трубки капли капают как раз на пластиковую защиту.
    Самое главное – накануне кондиционер не включал!!!




    Если есть версии, хотелось бы послушать:
    1. Капает ли у кого-нибудь конденсат с этой трубки?
    2 Может ли с утра что-то дать образование такого количества конденсата, что он не только не высох, но и продолжал капать?

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Astravodd Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Друзья.
    Являюсь счастливым обладателем ASTRA H 1,8 XER AT 2008 г.в 68 т км. До сегодняшнего дня удавалось своими силами, в т.ч. с помощью форума, разбираться с косяками ASTRы, но утро 7 мая поставило меня в тупик. Хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем (извиняюсь, что длинно, но пишу все, для полноты картины).
    Выйдя с утра и намереваясь проехать в этот день 800 км., обнаружил приличную лужу под моторным отсеком. Дождя не было, но было влажно, и машина простояла всю ночь на сухом асфальте! Встав на коленки, обнаруживаю активно стекающие капли с пластиковой защиты, которая прикрывает снизу радиатор (к слову, капли оказались кисленькие). Наперед скажу, что уровень антифриза, тормозной жидкости в норме, аккумулятор целый, климат морозил хорошо. Решаю кому-нибудь показать и сам посмотреть, еду в СТС (рядом). Успешно был послан – свободных подъемников нет и не будет. Заезжаю в первый же сервис, поднимаем машину, ни одного подтека не находим.
    Сделав все дела (850 км), начинаю экспериментировать, и обнаруживаю что при включенном компрессоре кондиционера, активно скапливается конденсат на металлических наконечниках трубки идущей от передней стороны двигателя и уходящей под воздушный фильтр (не трубка слива конденсата). Что за трубка не знаю, но оказалась она ледяной, видимо, связана с фреоном. И с этой трубки капли капают как раз на пластиковую защиту.
    Самое главное – накануне кондиционер не включал!!!




    Если есть версии, хотелось бы послушать:
    1. Капает ли у кого-нибудь конденсат с этой трубки?
    2 Может ли с утра что-то дать образование такого количества конденсата, что он не только не высох, но и продолжал капать?
    Так и рвется с языка - ты чего, эти законы физики только у тебя выполняются...

    Ессно все ледяные трубки покрыты конденсатом, ессно он капает, ессно льется из дренажного отверстия под испарителем. А кондей выключен - прямо галочка АС выключена в блоке климата? А то вентилятор выключают, а муфта кондея работает себе - крутит компрессор...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. АС выключена 100%
    Главный вопрос в том, что лужа была с утра, и капать продолжало на моих глазах, и ночь была сухая. А законы физики работают думаю у всех

  4. atsraclan.szao Опытный Астравод Fine на верном пути Аватар для Fine
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    sZAo!
    Возраст
    39
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    не понятно.. совсем не понятно.. самое главное - жидкость была "кисленькая" ... слава богу что не солененькая... Ты все жидкости проверил.. все в норме*? у меян тоже капало, но не лужа.. а чуток, и это был конденсат



    be|lakor

  5. В том что это конденсат, я и сам почти уверен на 100%, просто не могу себе объяснить, почему простояв всю ночь, от решил резко образоваться на автомобиле под утро в таком количестве. (повторюсь, компрессор кондея накануне НЕ РАБОТАЛ)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)