Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Тест-драйвил 1.6Т, появились вопросы....

  1. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174

    Тест-драйвил 1.6Т, появились вопросы....

    Т.к. давно "запал" на Jейку, то решил на днях с женой и сыном маленьким прокатиться на ней на тест-драйве. Катались (если это можно так назвать) в четвером. Комплектация как я понял была Энджой, 1,6Т, на автомате соответственно. Пробег у авто был 1440 км.
    В начале всё понравилось: и чуткость руля (при этом он не такой уж и тяжёлый, так как надо мне), при трогании с места "удара" (толчка, рывка) резкого нет - просто начинается интенсивный разгон, при этом как переключается селектор (рычаг) КПП мне не очень понравилось - на Ауди А4 2006 года мягче, шумоизоляция понравилась (большего не скажу - надо сравнивать), от арок я не услышал излишнего шума или камушек по аркам, понравилось то как передаются звуки от подвески на 17" дисках - всё тихо, не звонко.
    В целом динамика отличная, но педать ЗАДЕМПФИРОВАННАЯ, т.е. надавил педаль, а машина думает, не сразу срывается, есть пауза.
    Основной момент, из-за чего я завёл тему, данный раздел я при этом просмотрел, ответов на свои вопросы я не нашёл (возможно плохо искал): Дорога по которой ехал была ровная, но в двух местах (въезд и съезд с моста) есть перепад дороги по высоте, получается небольшой трамплин. Дак вот, когда я съезжал с моста, как бы проваливался в яму, амортизаторы на отбой не пробивали, НО как мне показалось (при этом я с АКЦЕНТИРОВАЛ на этом менеджера ОД) передние стойки отрабатывали данный "прыжок" отлично, а вот зад подбрасывало. Т.е. перед как бы "прилипал" к дороге, а зад "раскачивало". Сразу скажу, что тест драйв по пробегу был МАЛЕНЬКИЙ, при чём очень маленький, это мне сразу не понравилось, но по данному месту я проехал 4 раза и специально "присматривался" как ведёт себя подвеска в этом месте. Сравниваю конечно со своей Калиной, стойки газ-мяс Асоми спереди, KYB сзади - раскачки нет.
    И второй вопрос, до тест-драйва задумывался о заказе машины с опцией Flex-Ride или хотя бы занижениженную подвеску. У меня вопрос по Flex-Ride - эта опция влияет только на работу подвески? Или педаль акселератора (её отзывчивость (чувствительность) повышается?), скорость работы АКПП и рулевое управление тоже???

    Заранее извиняюсь, если данные вопросы уже поднимались в параллельных темах или разделах...
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  2. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    И второй вопрос, до тест-драйва задумывался о заказе машины с опцией Flex-Ride или хотя бы занижениженную подвеску. У меня вопрос по Flex-Ride - эта опция влияет только на работу подвески? Или педаль акселератора (её отзывчивость (чувствительность) повышается?), скорость работы АКПП и рулевое управление тоже???
    влияет вроде на всё, не только жёсткость амортов.
    По мне так раскачивает зад, вверх вниз, на скорости и на кочковатой дороге.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  3. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Mosquito спасибо за ответ.
    Уважаемые одноклубники, Я чего то не того спросил? Или данная стоковая подвеска всех устраивает и никакой раскачки нет? как бы там нибыло - можно же пару слов написать? Отклик на нажатие педали акселератора тоже всех устраивает? Или это нужно в другом разделе спрашивать (мне кажется вопрос по адекватности педали акселератора однозначно относится к разделу про двигатели, а раз у ASTRы J есть ещё и "умная" подвеска, то по идее должна быть "всязь" с коробкой и рулевым)? По Flex-Ride тоже ни укого не вызывает интерес? Или нечем и некому делиться впечатлениями? Чего молчим? Я как понял у двоих как минимум на форуме есть такая подвеска...
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  4. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    SCHLIC74
    Лично меня подвеска очень устраивает и по жесткости и по комфорту. Не могу сказать, что сильно раскачивает, для меня нормально
    Что касается FlexRide, то в разных режимах вроде и педаль с рулем начинают работать по разному.
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  5. Дава Маркыч Заслуженный флудер klj капитан-полковник klj капитан-полковник klj капитан-полковник Аватар для klj
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Братиславская
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Димьян Посмотреть сообщение
    Лично меня подвеска очень устраивает и по жесткости и по комфорту.
    так же. Даже не замечал каких-то подбрасований. Недавно гонял по М4 400 км туда и 400 обратно. На 160-170 км/ч машинка вела себя великолепно и на спусках подъёмах и на мелких выбоинах-неровностях.
    Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
    "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."

  6. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    4 мужика в салоне - из-за этого раскачка и есть. В багажник напихаешт картошки - тоже будет небольшая. Тут все ок. С 2-мя будет достаточно жесткой. На флексрайде меняется поведение и подвески и педали и двигателя. Реакция на педаль в режиме спорт - максимально быстрая. На тестдрайвовых машинах надо 5-10 минут погонять машинку в ручном режиме, чтобы "мозги" прочистить. Я вожу Джейку в паре с женой. Она - флегматик, Я - холерик. После нее, машина просто овощ, приходится зажигать 10-15 минут, чтобы проснулась. 1.6T AT
    Последний раз редактировалось sgrec; 12.05.2011 в 12:19.

  7. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Всё таки "приход" от флексрайда есть и оно того стоит, при условии, что у драйвера есть амбиции гонщика? Отлично. Ещё бы знать за ранее на сколько подвеска (флексрайд) "надёжна", а то может год пройдёт и начнутся проблемы. Три года гарантии на подвеску распространяются, может кто сказать? Как она в морозы себя ведёт? Есть опыт у кого? А то у нас тут минус 25 зимой это нормальная температура.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  8. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Всё таки "приход" от флексрайда есть и оно того стоит, при условии, что у драйвера есть амбиции гонщика? Отлично. Ещё бы знать за ранее на сколько подвеска (флексрайд) "надёжна", а то может год пройдёт и начнутся проблемы. Три года гарантии на подвеску распространяются, может кто сказать? Как она в морозы себя ведёт? Есть опыт у кого? А то у нас тут минус 25 зимой это нормальная температура.
    Опыт по ФлексРайду на форуме пока очень маленький.
    Гарантия распространяется и на подвеску, по идее 3 года будете жить спокойно. Другой вопрос, что в случае поломки скорей всего придется долго ждать запчастей, ибо проданы единичные машины, и на складе в москве запчасти вряд ли лежат.
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  9. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    SCHLIC74 Про педаль могу сказать следующее - Как понял ездите на калине, там тросик, а здесь пидаль электроная и как правильно сказали на 1/3 часть задемпфирована (в удел экологи). Я когда на ВАЗ2109 сажусь после J-ки, так там по педали кажется, что она самолет при малейшем нажатии - а на деле я свою же девятку с братом за рулем обезжаю на этой задемпфтрованой области легко. Так что это просто все ОЩУЩЕНИЯ, привычка (привыкнуть нужно) и хорошая шумка Астры J создает такой эфект - уж поверте. До этого ФФ2 бел тоже с электроной педалью - есть с чем сравнивать
    ...ДА - подвеска устраивает, раскачки не ощущаю, только вот амотритки стуками достают
    Последний раз редактировалось c4x.K@3@K; 13.05.2011 в 08:14.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  10. Местный Опытный Астравод sashket на верном пути
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Спасибо
    0 / 0
     е127е* 178
    На подвеску не жалуюсь. А не нравится мне работа коробки. Сумасшедшая она какая-то. Дрыгается че-то, переключается периодически как-то непонятно!
    ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062.
    ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
    С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида

  11. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от sashket Посмотреть сообщение
    На подвеску не жалуюсь. А не нравится мне работа коробки. Сумасшедшая она какая-то. Дрыгается че-то, переключается периодически как-то непонятно!
    Ты просто не умеешь их готовить (с)
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    c4x.K@3@K
    а здесь пидаль электроная и как правильно сказали на 1/3 часть задемпфирована
    а собсно чо удивляетесь? тока мне лично вот формулировка "задемпфирована" не нравицо. мож правильнее грить что скока на тапку не жми, а пока контроллер не приготовит оптимальную смесь для сжигания - машино не поедит...? Ы?
    з.ы. я когда после хундай акцента пересел на астру Н - долго плевался по поводу электропривода дроссельной заслонки.. так то было когда, а щас вон воопще евро 5 и все дела..

    SCHLIC74

    По Flex-Ride тоже ни укого не вызывает интерес?
    а ктонибудь интересовался стоимостью аммортизатора для этого шасси?
    даю 99% - что будет бахать на неровностях всяких.. ездили на астре Н караван с такими аммо, жестко , классно рулицо, но не щадно гремит.

  13. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от r075uk Посмотреть сообщение
    а ктонибудь интересовался стоимостью аммортизатора для этого шасси? даю 99% - что будет бахать на неровностях всяких.. ездили на астре Н караван с такими аммо, жестко , классно рулицо, но не щадно гремит.
    12 000+ один аморт)))))) ну там несколько режимов можно и "тур" нажать.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  14. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от r075uk Посмотреть сообщение
    c4x.K@3@K а собсно чо удивляетесь?
    Маленько не понял смысл вопроса !!! Я то как раз не удивляюсь, а объясняю суть - почему такое впечатление создается после педали с механическим риводом дросельной заслонки
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    c4x.K@3@K
    ниабращай внимания. мутно было в бошке )))

    Mosquito

    12 000+ один аморт))))))
    во-во. толи ищо будет ойёёй )))
    это как про гидро пневматику на ситроенах, круто, понтово, но сцуко не для наших дорог )))
    хотя каждый решает сам.

  16. Новичок Новичок kselik на верном пути
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Про подвеску

    Абсолютно согласен, зад раскачивает и вообще крены сильные (напоминает Волгу), у меня задних пассажиров укачивает очень быстро (при спокойной езде). Виной всему, я считаю, "адаптация" подвески под наши дороги, поставили более высокие пружины, и сделали подвеску более длинноходной. Аналогичная беда на школах октавиях.

    На флэкс райдах уверен такой проблеммы нет, там есть другая, низкий клиренс и отсутсвие защиты картера.

  17. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Раскачки вроде не замечал. А вот если на повороте попадает на неровность, то зад спрыгивает с траектории.

  18. Местный Заслуженный Астравод BorisTTT на верном пути Аватар для BorisTTT
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    MURMANSK
    Сообщений
    817
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Отклик на нажатие педали акселератора тоже всех устраивает?
    Вы написали, что на тестовой машине пробег 1400 км, до пробега 3000 км, машина зажата электроникой, после 3000 км, комп даст разрешение на отжиг, вполне допускаю, что поведение коробки изменится, плюс, как тут говорили, надо поработать АКПП в режиме палки.
    ASTRA 3D GTC COSMO 1.8 MT BLACK XENON AFL CRUISE CONTROL продана

  19. Местный Опытный Астравод Valera777 на верном пути Аватар для Valera777
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    397
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kselik Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен, зад раскачивает и вообще крены сильные (напоминает Волгу), у меня задних пассажиров укачивает очень быстро (при спокойной езде). Виной всему, я считаю, "адаптация" подвески под наши дороги, поставили более высокие пружины, и сделали подвеску более длинноходной. Аналогичная беда на школах октавиях.

    На флэкс райдах уверен такой проблеммы нет, там есть другая, низкий клиренс и отсутсвие защиты картера.
    Адаптации подвески и более высокие пружины не производились и не ставились, насколько мне известно, по подвеске все как в Европе.

    Цитата Сообщение от BorisTTT Посмотреть сообщение
    Вы написали, что на тестовой машине пробег 1400 км, до пробега 3000 км, машина зажата электроникой, после 3000 км, комп даст разрешение на отжиг, вполне допускаю, что поведение коробки изменится, плюс, как тут говорили, надо поработать АКПП в режиме палки.
    Насчет разрешения на отжиг тоже не знаю, не уверен (хотя многие манагеры об этом говорили) что в авто правда вшита такая программа, как мне показалось, ее не было на моей машине

  20. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valera777 Посмотреть сообщение
    Адаптации подвески и более высокие пружины не производились и не ставились, насколько мне известно, по подвеске все как в Европе.
    Чем тогда объяснить разницу в клиренсе в 15-20 мм между Астрами, продаваемыми в Европе и в России?
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

  21. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Чем тогда объяснить разницу в клиренсе в 15-20 мм между Астрами, продаваемыми в Европе и в России?
    А Вы уверены, что клиренс отличается? Смею предположить, что в одном случае установлена опция XJ2 "Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом", а в другом СТОК.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  22. Местный Опытный Астравод DmitryS на верном пути Аватар для DmitryS
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    295
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что клиренс отличается?
    130 мм - в Европе, 155(по другим данным - 165) мм - в России.
    Был за рулем AJ 1.6 turbo AT Cosmo/Premium/Flexfloor/AGR/Sovereign Silver/Гливице 1 год 6 месяцев и 21 день.

  23. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    130 мм - в Европе, 155(по другим данным - 165) мм - в России.
    Если это верная инфа, то тогда наверное я зря отказался от заводской заниженной подвески
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)