Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Первая тысяча за плечами

  1. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178

    Talking Первая тысяча за плечами

    Не без приключений получил свою машинку уже почти месяц назад. Приключения — это логисты перепутали цвет с черного на белый и ожидание 7 месяцев. Зато получил машину 11 года выпуска, но по цене 2010 +ТО в подарок от салона за то, что с цветом накосячили (вообще, конечно, жмоты жуткие, ничего материального не захотели давать).

    В общем, в итоге имеем 1,4Т, Космо, МТ, белая. Из допов: СД500 + доп.подушки + активные подголовники.

    Первую тысячу пробежал, впечатления, в основном, положительные.

    Давайте начнем с минусов и косяков:
    - Шушарики не смогли полностью нормально собрать, в итоге имеем накладку на шестиступную КПП с пятью ступенями и неработающий блокиратор стеклоподъемников (лампочка загорается, а толку никакого).
    - Очень странно работает коробка. Точнее, видимо, дело в сцеплении. В выключенном состоянии передачи щелкаются как по маслу. А вот на ходу иногда тяжко включается вторая и со второй на третью переход как будто натыкаешься на небольшую преграду. Дальше все ок. Причем, первые километров 100 все было нормально. Да, сцепление выжимаю полностью. Записался на сервис с первыми двумя проблемами, заодно и это пусть посмотрят.
    - Минус не минус особо, видимо, а особенность. На первой передаче здорово стремится к минимальным оборотам. Это приводит к тому, что когда тошнишься в пробке, поддаешь чуть газу, но оборотов для перехода на вторую еще не хватает, машинка чуть ускоряется, а потом при отпускании газа, резко сбавляет обороты и клюет носом. Если пробка медленная, то начинает раздражать это кивание.
    - Разгон. Если не насиловать двигатель, то, конечно, первая-вторая раскручиваются медленно. Собственно, насиловать двигатель и бесполезно, только обороты подскакивают, но сильно лучше от этого не становится. Зато вот с третьей машина начинает доставлять удовольствие.
    - Грязнуля, конечно. Вечно грязные ручки дверей особенно раздражают. Но это, на самом деле, ерунда. Плюс, здорово попадает грязь в щели багажной двери. В сам багажник не лезет, но вот когда его открываешь, обнаруживаешь много грязи вокруг. Ну и сам багажник при всем его удобстве, не запачкавшись, вряд ли откроешь. Но, опять же, это машина и это вполне естественно.
    - Маааленькие двери задних пассажиров. Очень трудно залезть и вылезти, не запачкав себя или салон.

    Плюсы:
    - Шумка! После Сивика, который, в общем-то, не самый плохой по шумоизоляции, прям тишина. Правда, потом привыкаешь и уже такого контраста нет. А вот шумка арок, по сравнению с тем же Сивиком, хуже. Я первый раз когда по луже проехал, чуть не подпрыгнул от звука. Надо будет ставить дополнительную шумку. Сейчас все подсыхает, заморачиваться не буду, а вот ближе к осени поставлю, думаю.
    - Плавность. Опять же, по сравнению с Сивиком — просто рай. На кочках, разбитостях и ухабах, на которых я бы на Сивике сжался и приготовился к адскому удару в пятую точку, тут проезжаю спокойно, чуть сбавив скорость. И это на низкопрофильных шинах.
    - Комфортность салона. Места, конечно, для задних пассажиров сильно меньше, чем на Сивке, но мы ездим, в основном, вдвоем, а передние места просто роскошные. И устроишься, как надо, и вообще приятно. У меня длинные ноги и в машинах с меньшим запасом регулировок часто упирался коленями в руль в верхнем положении педалей тормоза и сцепления. Здесь практически не касаюсь. Плюс, сами сиденья. Просто восторг. Ничего не затекает. В Сивике вечно то спина, то зад, то ноги. Ну и материалы, свет, все очень приятно.
    - Всякие умности типа датчика света и дождя. Ну сплошная радость просто. Иногда, конечно, нужно побыть умнее датчика и включить самому, но переключением в тоннелях теперь не парюсь, и т.п. Ну и подсказки типа «долей омывателя, гад» тоже радуют, лишний раз не надо лезть под капот проверять.
    - С большим дисплеем очень позитивно — показатели климата и прочие штуки выводятся туда. Удобно. Вообще сама навигация оказалась на редкость неплохой, на мой взгляд.
    - Тормоза. Очень приятные.
    - Достаточно большой бензобак.

    Пока не понял: звук мотора. В большинстве случаев мягкий и гладкий, что-ли. Но иногда, при интенсивном (насколько это возможно при обкатке) разгоне, начинает рычать. Не то, чтобы противно, но как-то вот непривычно. Это в последнее время начало проявляться.

    Пока не понял-2: пару раз на передних боковых стеклах изнутри (!) обнаруживал следы подтеков. Что это было, я так и не понял. Как и сказал, было всего пару раз.

    Пока не понял-3: стеклоочистители иногда оставляют следы, особенно при сильном дожде. Я уж и чистил их, да вот все равно. Мне казалось, что Сивик чистил более «сухо», что-ли.

    Надеюсь, что в воскресенье на сервисе косяки подправят. В остальном авто очень и очень радует.

  2. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    да же и добавить не чего, всё адекватно и честно )
    желаю что бы машина и дальше радовала
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  3. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178
    Спасибо!

  4. Красавчик Бакалавр АСТРАномии kalina на верном пути Аватар для kalina
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,829
    Спасибо
    1 / 0
     *550** 134
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    неработающий блокиратор стеклоподъемников (лампочка загорается, а толку никакого).
    То есть задние пассажиры могут без проблем открыть окна?
    Astra J 1.6AT Cosmo.Сцупер пепелац - Ушла в добрые руки
    BMW 320I F30 - Пришла в добрые руки

  5. Местный Опытный Астравод Es на верном пути
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    287
    Спасибо
    0 / 0
    13pm, в целом тебе сейчас больше нравится Астра, чем Цивик? Т.е. твоё внутренне ощущение, что ты пересел в авто чуть лучше или чуть хуже? В целом, если совокупить динамику, управление, работу подвески, звук, внешний-внутренний вид, багажник и т.п.

  6. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178
    Цитата Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
    То есть задние пассажиры могут без проблем открыть окна?
    Именно так.

    Es
    , в целом, конечно, Астра. Управление на Сивике чуть прозрачнее и острее, но Астра комфортнее и за это можно простить некоторую «вальяжность». Сюда же и подвеска. Ради комфорта по нашим дорогам я готов пожертвовать толикой остроты. Движок у Сивика тянет с места лучше, даже на автомате, но на Астре эластичней. Иногда задумчивость на светофоре доставляет некоторый дискомфорт, когда в спину дышат, что называется, но, опять же, не критично. Надо вам — объезжайте, я нормально поднимусь до третьей и вас быстро догоню. Внешне машинки похожи чем-то даже. Мне, в общем-то, и та, и другая вполне симпатичны. В свое время прямо фанател от пятидверного Сивика (я-то ездил на седане), а потом переболел. Но если сравнивать, то Астра выглядит более актуально, что ли. Ну и плюс к тому, я хотел хэтч.
    Что касается внутреннего — Астра кладет Сивик на лопатки. Особенно что касается пластика и обивки сидений в топовых комплектациях. На Сивике это все очень дешевое. Так что вот тут ощущение авто выше уровнем точно есть. Шумка, как я сказал, лучше на Астре. Ну и еще один очень важный параметр — клиренс. Сивик с его 13,5 с установленной защитой — это нечто
    В общем, я считаю, что при примерно одинаковых ценах (а когда я заказывал, Астра была еще и дешевле), Астра выигрывает у Сивика. Сивик по моим ощущениям он такой, более молодежный, как футболка. А Астра — как хороший стильный пиджак. Не дорогущий, не классический, а именно такой, который и на более-менее формальное мероприятие надеть можно, и с джинсами. Как-то так

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,328
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Отличный отчет!
    Респект автору

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии SRS на верном пути Аватар для SRS
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    ПодМосковье
    Сообщений
    1,923
    Спасибо
    0 / 0
    13pm
    Поздравляю с покупкой !!!
    Отличный отчёт, очень было интересно почитать сравнение Астры с Сивкой

    Astra J - 1.6 AT Cosmo "Premium"

  9. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178
    Цитата Сообщение от Shom16 Посмотреть сообщение
    Отличный отчет!
    Респект автору
    Большое спасибо

    Цитата Сообщение от SRS Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой !!!
    Отличный отчёт, очень было интересно почитать сравнение Астры с Сивкой
    И вам спасибо! Очень приятно, что отчет понравился.
    ____
    Сегодня посмотрел по БК ресурс масла, как-то меня не порадовало. 87% показывает. Не знаю, насколько оно адекватно считает, правда. Посмотрим, что там дальше будет. Менять на 7500, что ли, по их рекомендациям?

  10. Красавчик Бакалавр АСТРАномии kalina на верном пути Аватар для kalina
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,829
    Спасибо
    1 / 0
     *550** 134
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    87% показывает
    У меня пробег 1500км-показывает 98 или 97%
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    Менять на 7500
    Я до 15 тысяч ничего менять не буду
    Astra J 1.6AT Cosmo.Сцупер пепелац - Ушла в добрые руки
    BMW 320I F30 - Пришла в добрые руки

  11. Местный Опытный Астравод philosof2003 на верном пути Аватар для philosof2003
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Спасибо
    0 / 0
    поздравляю!
    была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
    стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате


  12. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178
    Цитата Сообщение от philosof2003 Посмотреть сообщение
    поздравляю!
    Спасибо

    Почти 3 тысячи уже откатал. Движок проснулся где-то после 2000, судя по всему, основная обкатка прошла. Выдает сочные звуки, тянет на «ура» Вторая передача при оборотах до 3000 прекрасно раскачивает с 15 до 50 кмч за пару секунд, даря приятное ощущение вдавленности в кресло

    Накладку КПП не смогли поменять по гарантии пока что, не могут разобраться, кто должен это делать. Менеджер кивает на гарантийщиков, а те на менеджера, мол, это некомплект, а не неисправная деталь. В общем, пока я это дело подвесил, все забываю им позвонить, на эту тему еще пообщаться.
    Блокировка стеклоподъемников ожила сама собой как-то, и теперь работает
    Про переключение коробки сказали, что криминала нет, все в пределах нормы. Щелкает, конечно, не очень плавно, но я уже привык.

    В общем, машинка продолжает радовать. Из неприятностей пока только мелкие: фиговые стеклоочистители (если омывайка хоть чуть пенится, то на скорости остаются неприятные следы после прохода щеток) и сверчок в преднатяжителе ремня (уже жалею, что его настраивал).
    Плюс, еще показания по ресурсу масла не радуют, но это списываю на то, что первое время вспоминал ручку (пересел с автомата) и машинку мучал. Поменяю после 7000.

    Расход бензина с раскачкой двигателя резко упал. Сейчас за городом стабильно 5,5-7, а в городе 8-10, что, в принципе, очень неплохо. Средний расход по БК сейчас 8,4. Это городской цикл 5 дней + смешанный и вылазки за город по выходным.
    Навигатор пока слажал всего трижды: один раз предложил повернуть налево под «прямо и направо», и дважды под «кирпичи» Зато вот в Копорье и Старую Ладогу мы с его помощью отлично съездили. Самое приятное, что POI отмечены.

    А! Еще! Буквально через две недели после того, как я дождался машинку, у соседней парадной обосновалась такая же, цвета Technical Grey. А я так надеялся, что хотя бы в своем доме буду один на новой Астре )

  13. Местный Астравод lonely-lockley на верном пути Аватар для lonely-lockley
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    243
    Спасибо
    1 / 3
    Тоже заметил такую особенность навигатора: она не говорит "поверните налево", она говорит "примите левее". Это значит, что нужно ехать прямо. Пару раз меня эта подсказка вводила в ступор.
    Приятны формулировки команд. Навител: "Вы сошли с маршрута, развернитесь!!!", штатный навигатор: "Вы сошли с маршрута, попробуйте найти разворот". Мелочь, а приятно.
    Летаю на Astra J 1.4T MT

  14. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    - Минус не минус особо, видимо, а особенность. На первой передаче здорово стремится к минимальным оборотам. Это приводит к тому, что когда тошнишься в пробке, поддаешь чуть газу, но оборотов для перехода на вторую еще не хватает, машинка чуть ускоряется, а потом при отпускании газа, резко сбавляет обороты и клюет носом.
    есть тоже самое и у меня
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  15. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    есть тоже самое и у меня
    Я со временем приноровился играть сцеплением и газом, чтобы минимизировать это дело.

    Цитата Сообщение от lonely-lockley
    Тоже заметил такую особенность навигатора: она не говорит "поверните налево", она говорит "примите левее". Это значит, что нужно ехать прямо. Пару раз меня эта подсказка вводила в ступор.
    Приятны формулировки команд. Навител: "Вы сошли с маршрута, развернитесь!!!", штатный навигатор: "Вы сошли с маршрута, попробуйте найти разворот". Мелочь, а приятно.
    Ага, «примите левее» значит, что нужно перестроиться и быть готовым к левому повороту. Там со стрелками в левой колонке бывает большая засада. Показывает маленький изгиб, а в результате там полноценный поворот, и наоборот.
    Навител я снес с айфона за вот эту назойливость и то, что он тупил просто адски местами. А штатный вообще не говорит, что я куда-то ушел, а просто «По возможности выполните разворот» или вообще молча перестраивает маршрут под то, как ты двигаешься. А навител бы через каждые сто метров вопил «Вы ушли с маршрута!»

  16. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    Я со временем приноровился играть сцеплением и газом, чтобы минимизировать это дело.
    а ещё так как с низов тянет плоховато(надеюсь пока) , то приходится поднимать обороты до 2х тыс в момент трогания , но для пробки это быстро и получается тока поехал сразу отпускаешь педаль и сразу же кивок и почти останавливается и если сразу же не добавить газку, то может и задёргаться..
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  17. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Плюс, еще показания по ресурсу масла не радуют, но это списываю на то, что первое время вспоминал ручку (пересел с автомата) и машинку мучал. Поменяю после 7000.
    Показания по ресурсу масла - это просто некий "виртуальный показатель", который можно сбросить, если напрягает. Масло можно не менять между двумя ТО.



    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    Ага, «примите левее» значит, что нужно перестроиться и быть готовым к левому повороту.
    "Примите левее" значит, что от дороги идет ненужное Вам ответвление направо, как правило второстепенное (например выезд с третьего транспортного кольца на эстакаду, ведущую в город). Вам надо держаться главной дороги и не съезжать на ответвление направо.
    "Примите правее" - то же самое, только вам не надо сворачивать на ответвление, идущее влево от основной дороги.

    В таких случаях второстепенная дорога плавно выходит из основной дороги. В зоне разветвления может быть несколько общих полос движения, часть которых потом переходит во второстепенную дорогу.
    Последний раз редактировалось farmer1357; 11.05.2011 в 11:39.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  18. Местный Опытный Астравод Shato на верном пути
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    есть тоже самое и у меня
    Просто старайтесь пораньше выжимать сцепление. Помоему из-за этого у вас клюет.
    Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
    Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016

  19. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    а ещё так как с низов тянет плоховато(надеюсь пока) , то приходится поднимать обороты до 2х тыс в момент трогания , но для пробки это быстро и получается тока поехал сразу отпускаешь педаль и сразу же кивок и почти останавливается и если сразу же не добавить газку, то может и задёргаться..
    Хм, до 2000 никогда не приходилось поднимать при трогании. Для переключения на вторую, правда, крутить до трех приходится иногда.

    Да, если газу не поддать, то кивки неизбежны. Без газа на первой обороты сразу вниз. Надо либо выжимать сцепление и с газом трогаться снова, если скорость совсем маленькая, либо газу поддавать, выкручивать до переключения на вторую. Худший вариант, когда ни то, ни другое не сделать из-за скорости пробочного потока, вот тогда едешь и клюешь как дурак.

  20. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Странно, я таких "кивков" у себя не наблюдал...
    Вот заглохнуть при маневрировании, играя сцеплением, это запросто... А так как движок работает тихо, то и не сразу заметишь... Стоишь потом как чайник
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  21. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    Хм, до 2000 никогда не приходилось поднимать
    ну может я погорячился но до 1500-1700 приходится, ну у меня и мотор другой 1.6
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  22. Участник Начинающий Астравод 13pm на верном пути Аватар для 13pm
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     Е648** 178
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    Странно, я таких "кивков" у себя не наблюдал...
    Вот заглохнуть при маневрировании, играя сцеплением, это запросто... А так как движок работает тихо, то и не сразу заметишь... Стоишь потом как чайник
    да, бывало такое поначалу

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    ну может я погорячился но до 1500-1700 приходится, ну у меня и мотор другой 1.6
    А, ну тогда может быть, да. Запоздало поздравляю с получением, кстати

  23. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Спасибо! )
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  24. Местный Астравод lonely-lockley на верном пути Аватар для lonely-lockley
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    243
    Спасибо
    1 / 3
    Я стараюсь придерживать сцепление в пробках чтобы машина не кивала. Не всегда получается и быстро устаешь, зато по двигателю не так бьет.
    Летаю на Astra J 1.4T MT

  25. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    на так и быстрее сцепление накроется
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  26. Местный Астравод maksimus7 на верном пути Аватар для maksimus7
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    234
    Спасибо
    0 / 2
     *572** 35
    Цитата Сообщение от 13pm Посмотреть сообщение
    Пока не понял-2: пару раз на передних боковых стеклах изнутри (!) о
    У меня тож такое на левой задней двери после мойки

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    - Минус не минус особо, видимо, а особенность. На первой передаче здорово стремится к минимальным оборотам. Это приводит к тому, что когда тошнишься в пробке, поддаешь чуть газу, но оборотов для перехода на вторую еще не хватает, машинка чуть ускоряется, а потом при отпускании газа, резко сбавляет обороты и клюет носом.
    Тож было такое но сча после обкатки всё хорошо.
    Извиняюсь что не в тему но очень достал сверчок в регуляторе ремня безопасности - эт единственный минус после 3000 км.
    Astra J 1.6 МТ Enjoy, Питер, 2011

  27. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от maksimus7 Посмотреть сообщение
    но очень достал сверчок в регуляторе ремня безопасности
    придумали туда клеить двухсторонний скотч (поднимаешь в максимум и клеишь, но ленту с внешней стороны не отрываешь (что б не прилипла) и опускаешь пока скотч не скроется... )
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)