Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Сдох аккумулятор или генератор 062104

  1. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0

    Сдох аккумулятор или генератор 062104

    Здравствуйте, помогите пожалуйста, завел машину на заправке загорелась лампочка аккуму, доехал до дома выключил двиг, подождал минут 15, завел она не загорелась, можно проехать часа полтора и только потом зажется лампа, машина едет нормально, не дергает, обороты держит нормально, бензин не ест. Имеются 3 ошибки все связанные как я понял с электричеством 062104, 059761, 013604. Отвозил в диагностику к не официалам проверили сказали все норм. Вчера прошел ТО на ней там проверили сказали то же что все работает нормально.... может что БК глючит? 1,6 двиг. 5 дверная на изи тронике, пробег 97 тысяч. Заранее спасибо.
    И еще езжу так уже 4 день где-то...
    Последний раз редактировалось vaan; 08.05.2011 в 21:29.

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    vaan
    P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
    P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-029
    cdefg P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-029
    cdefg P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) C-029
    cdefg P0136 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
    P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

    1-Менять регулятор напряжения генератора
    2-Для начала смотри целостность проводки датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    3-Менять термостат (заклинил в открытом состоянии)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
    а что за лампа такая?
    есть где почитать про генератор и лампу L?
    вроде это какая то "контрольная лампа"
    Последний раз редактировалось GM; 07.07.2012 в 23:57.
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от GM Посмотреть сообщение
    есть где почитать про генератор и лампу L?
    Читай http://astraclub.ru/threads/59940-%D...1%82%D0%BE%29?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    по ссылке есть описание как снять поставить генератор.. оч хорошо, возможно проверю работу сервиса..

    дело в том, что ошибка появилась после ремонта генератора..
    его снимали неделю назад и ремонтировали в Vsm-service

    "общий износ генератора
    - реле регулятор
    - втулка
    - подшипники
    - проточка коллектора
    - профилактика"

    теперь стала появляться эта ошибка 062104
    сегодня был 2й раз за неделю
    после того как машину помыл на мойке ..
    думаю что проблема не в генераторе а в каком то проводе..
    его вероятно замыкает от воды..

    тут нашел что возможная причина ошибки может быть в проводе

    PIVO70
    не знаешь, что в проводке можно проверить, какие провода там может замкнуть?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    вчера вымыл машину..
    загорелась лампа аккум.
    сегодня завел утром.. лампа горит..
    в тестовом режиме U показывает 14.1-14.3
    где то на пол пути к работе упал до 13.9-14.1
    не знаю с чем это связано..
    лампа горит постоянно..
    остановился у магазина, открыл капот, подергал провода которые находятся по углам капота ближе к лобовому стеклу..
    по левый борт их было особо много в резанной гофре
    сел, завел
    лампа аккумулятора погасла и больше не горит..
    Я не думаю что это из за того что я рестартанул авто, всю ночь она стояла и с утра завелась с лампой аккумулятор.
    дело в каком то проводе.. у меня есть два варианта:
    1. плохой контакт в месте соединения провода и устройства.. я дергая провод где-то улучшил контакт
    2. где то гниет провод, может есть утечка на кузов когда он мокрый. Мокрый он из за того что с лобовушки течет вода и при ее избытке выливается в капот.. Там резинка имеет дырку. Может быть в гофре провода гниют.. но проблема точно связана с водой которая течет с лобового стекла.

    что за провода проходят вокруг пробки стакана опорного подшипника стойки?
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)