В лучшем случае получится добиться только возврата денег за мойку.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Все надписи на мойках о том, что они не несут никакой ответственности за мойку движка не имеют под собой никакой юридической силы.
Эта оплачиваемая услуга и она должна быть надлежащего качества и уж точно не должна наносить вред вашему имуществу, в противном случае, по закону о защите прав потребителей они должны возместить все убытки.
Всё верно. Аналогично тому, что гардероб не несет ответственности за пропажу вещей.
Сообщение от aleksavvin
Так то оно так, вот только "бодаться" с хозяином мойки долго придется!
Теоретически, надо вызывать полицию и заявлять о порче имущества.
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от dobriy_007
А смысл вычищать все закоулки?.
Чтобы зимние реагенты, которые летом ещё опасней, не разъедали узлы и детали. А то машина может вообще не поехать.
Последний раз редактировалось Hardcore; 19.06.2013 в 13:39.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Чтобы зимние реагенты, которые летом ещё опасней, не разъедали узлы и детали. А то машина может вообще не поехать.
Многие (подавляющее большинство) двигатели вообще не моют и катаются по 5-10 лет. И никаких проблем.
А от одной такой мойки, как показывает опыт некоторых людей в этой теме, без машины на несколько недель останешься. За то чистым капотом будешь любоваться)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Многие (подавляющее большинство) двигатели вообще не моют и катаются по 5-10 лет. И никаких проблем.
А от одной такой мойки, как показывает опыт некоторых людей в этой теме, без машины на несколько недель останешься. За то чистым капотом будешь любоваться)))
Как показывает практика, в эти несколько недель и чистым капотом не полюбуешься)))
А поводу порчи имущества, был у нас один случай на мойке. Приехал мужик на пикапе, дублирующие номера приклеены на заднюю дверь. При мойке соответственно эти номера с успехом смылись. Только потом стало ясно, что это обычная изолента синего цвета. Мужик не возмущался, все его устроило, смылись так смылись, сказав что его на..ли и вместо нормальных наклеек приклеили черт пойми что. В итоге через неделю к нам нагрянуло Общество по защите прав потребителей именно по жалобе этого человека. Все конечно завершилось в хорошую сторону, все таки в России живем. Ну и что делать в таких ситуациях?
Отказать в услуге по мойке автомобиля мы не можем (по крайней мере нам так пояснили). Если конечно мы не придумаем причину об сломанном оборудовании и так далее.
Кстати, мойку двигателя тогда из прайса мы исключили.
Нафиг такие затраты.
Добавлено спустя 21 минуту:
Позвонили из сервиса. Маашина готова, можете забирать. Итого 11 дней без автомобиля.
Последний раз редактировалось Borzik; 19.06.2013 в 17:23.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
т.е. получается, что на мойках не владельцы моют авто на свой страх и риск, а именно мойщики? какая им тогда выгода от такой услуги?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ребяты, не кидайте гнилыми яйцами за цинизм, но наши мафынки увы не Жигули. Кстати, когда впервые помыл двигатель в какой то ара-мойке на своей первой девятке, тоже получил "букетик" проблем. Хотя там и ломаться то особо нечему. Но глупость и незнание законов физики - не освобождает от последующего ремонта авто. Первое - накрылся диодный мост в генераторе, хотя продували но видимо плохо. Конденсат остался где то на плате моста, чуть дунуло ветерком и в результате КЗ и горелый мост. Второе - каким то волшебным образом вода попала в блок предохранителей. Но не много и слава Богу без последствий. И видимо от чрезмерного усердия мойщика в одну из фар попала вода. Но там то я всё сам мог сделать! А на Джейках например даже диагностику хрен сделаешь на месте.
Но я ооочень люблю чистый авто. И под капотом в том числе.
Рекомедации очень простые. В результате иследований рынка, опроса знакомых и друзей у кого есть мойки, анализа всей информации + собственный опыт вывел некоторые правила, часть из которых приведу ниже. Проверено не на однои и не на двух авто:
ПОДГОТОВКА И МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ
Правильно подготовить подкапотное пр-во к процедуре. Внимательно изучить маркировку: Куда нельзя "дуть" АВД (аппарат высокого давления). Либо в руководстве к автомобилю (не путать с инструкцией по эксплуатации) либо на самих поверхностях оборудования под капотом.Там есть соответствующая маркировка.
Защитить генератор полиэтиленом. ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО. Демотировать (снять) АКБ. То есть вынуть её совсем! Мало того, грязная АКБ подвержена более высокому коэффициенту саморазряда в результате утечек электричества по грязной плёнке на поверхности пластика. И протереть её отдельно.
Использовать химию для мойки двигателя только известных производителей. И только специализированные составы предназначенные именно для этих целей. ЭТО ВАЖНО! Потому как составы для мой кузова и подкапотного пр-ва имеют разные составы и пакеты "присадок" для более эффективной их работы. В результате применяя состав для бесконтактной мойки кузова, может нанести непоправимый вред например для резиновых (маслостойких) уплотнителей не рассчитанных на щелочное воздействие. Что приведёт к их быстрому старению и потере герметичности. А хорошо промыть все труднодоступные места практически не возможно. Большая часть составов для мойки двигателя на кислотной основе, с различными присадками для максимально бережного отношения состава к металлу, пластику и резине. КРАЙНЕ ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем ПРОПОРЦИИ в разведении концентрата. А ТАК ЖЕ СПОСОБЫ И МЕСТА НАНЕСЕНИЯ.
Из Производителей могу рекомендовать Клинол или Грас. Этим пользуюсь не первый год и доволен. Больше инфы можете получить из поисковика. Составы для проф использования. Ни какой бытовухи.
Так, дальше...
Не применять химию для мойки войлочной шумки на капоте. Вымыть 100% химию не сможете, а результате получите очень не красивый эффект старого валенка со временем. Лучше просто пропылесосить иили на крайний случай обработать простым хозяйственным мылом не много дать отмокнуть и промыть из АВД под давлением, но без фанатизма.
При мойке двигателя из АВД внимательно смотреть куда вы "дуете" под давлением. Крайне желательно не подносить пистолет близко к пластику и резинкам. А их там много. Хорошая химия при грамотном использовании сделает всё сама. Самые "запущенные" участки потереть губкой или кисточкой с жёстким не длинным ворсом или ёршиком для труднодоступных мест. Затем очень тщательно смыть все остатки химии. Не применяйте "грязевую насадку" или в простонародье "фрезу". У кого есть бытовые АВД меня поймут. Лучше всего использовать обычное веерное копьё. В особо ответственных местах соблюдайте большую дистанцию для уменьшения давления воды на поверхность или используйте просто воду из шланга без давления.
СУШКА:
Наличие компрессора обязательно! Ни какая "солнечная энергия" вас не спасёт. Очень тщательно, но без фанатизма (правильно выбирать расстояние между пистолетом компрессора и продуваемой поверхностью, что бы избежать "задувания" воды под резиновое уплотнение) продуть воздухом все критичные места. Например генератор, блок управления зажиганием (около АКБ) и прочие места... Всё описыват оч долго. В идеале - двигатель должен быть сухой на 80-90%.
Я ещё применяю садовую воздуходуйку Чумовой агрегат, правда шумит и держать долго не удобно. Но в тёплую погоду сушит очень хорошо. При этом продувку компрессором ни кто не отменял!
А главное помните правило безопасного проведения ген уборки под капотом: Дурная голова - рукам покоя не даёт! Подумай 5 раз, а лучше 10. Нужно ли тебе это? В состоянии ли всё сделать правильно своими руками? Может всё таки отдать машину профи?
Соблюдая сии не хитрые правила вы сводите риски получить свой не работающий авто к минимуму.
Мою раз в год по весне сам - себе, жене, родителям и друзьям на даче. По 5-7 машин в сезон. Ни с одной не было проблем.
Использую вышеозначеную химию, баллон пульверизатор для нанесения разбавленного концентрата, губку, кисточку, щётку, Кёрхер 5.20 сильвер и не большой компрессор (самопал).
Вот как то так.
Последний раз редактировалось Dj_Martin_First; 20.06.2013 в 05:32.
На днях помыл подкапотное пространство иными словами двигатель. Мыли на мойке, сначало просто опрыскали химией, минут через 10 обычным керхером обычным давлением, вымывали около 10 минут. потом продули воздухом под давлением, завел все отлично. для своего спокойствия выехал на солнце и постоял около 20 минут с включенным двигателем.
Пока ехал домой, а это около 40 минут езды, под капотом все высохло полностью. На улице было +30 плюс жар от двигателя и турбины все высушили.
хочу взять пароочиститель и все им отчистить..... жаль что сейчас финансовые траблы.... а так... и салон мыть можно и подкапотное довольно таки безопасно и эффективно((((( можете на ютубе поценить..
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
хочу взять пароочиститель и все им отчистить..... жаль что сейчас финансовые траблы.... а так... и салон мыть можно и подкапотное довольно таки безопасно и эффективно((((( можете на ютубе поценить..
У меня АВД на работе с подогревом, на дизеле работает. Умеет и паром со спец. насадкой. Такой подойдет для чистки двигателя? Не для себя, на технику надо свою.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Забрал машину. Заодно прошел ТО-5.
В заказ-наряде указано - "1238244 - Датчик, температуры воздуха и давления нагнетаемого воздуха" IMG_0880.jpg
Обратил внимание, что на датчике стоит номер 0261230042.
Т.е. получается датчик воткнули все таки не оригинал? Или производитель тот же? По экзисту разница в цене существенная. IMG_0886.jpg
Последний раз редактировалось Borzik; 20.06.2013 в 15:47.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не думаю, что идея хорошая. Особенно если речь идёт о бытовом парогенераторе. Причин множество. Но поверте мне на слово: Пустая трата денег.
Да в роликах, всё красиво и быстро и чисто... Но по факту даже про серия не всегда справляется даже с средним уровнем загрязнения. В целом работа таких агрегатов очень похожа на продувку двигателя сжатым воздухом но с примесью воды.
Есть ещё ньюансы. Например в бытовухе как правило нет регулировки температуры выходяцей струи пара. Напор регулируется исключительно поднятием давления в ёмкости с водой, а сие значит увеличение температуры пара на выходе. Не думаю что некоторым пластиковым и резиновым частям не рассчитанным на температуру выше 120 - 130 градусов, понравится струя пара с температурой порядка 200.
Есть у меня друзья на мойках которые покупали эти чудо-агрегаты насмотревшись рекламы... И в результате используют их крайне редко и в основном при химчистке салона. В остальном это мало эффективно.
Сообщение от Borzik
У меня АВД на работе с подогревом,
Ну коль есть агрегат, то попробуй. Но без фанатизма. Думаю для начала на подкапотном пространстве кузова , если понравится эффект то и потихоньку основные узлы движка можно почистить. Но для сравнения я бы половину постаринке, водой и химией - а вторую паром. Вот и будет ясно и понятно - кто чемпион.
Сообщение от Borzik
Забрал машину. Заодно прошел ТО-5.
Темой не ошибся?
А так, если подписал акт приёмки авто - то бодаться с сервисом будет проблематично.
Думаю что воткнули то - что было на текущий момент на складе. ИМХО
Работает же? Им то уже до фонаря... Но если ОД вменяемый, то шансы получить хотя бы объяснение о причинах такой "замены" ещё есть... Только время не тяни...
Ребяты, не кидайте гнилыми яйцами за цинизм, но наши мафынки увы не Жигули. Кстати, когда впервые помыл двигатель в какой то ара-мойке на своей первой девятке, тоже получил "букетик" проблем. Хотя там и ломаться то особо нечему. Но глупость и незнание законов физики - не освобождает от последующего ремонта авто. Первое - накрылся диодный мост в генераторе, хотя продували но видимо плохо. Конденсат остался где то на плате моста, чуть дунуло ветерком и в результате КЗ и горелый мост. Второе - каким то волшебным образом вода попала в блок предохранителей. Но не много и слава Богу без последствий. И видимо от чрезмерного усердия мойщика в одну из фар попала вода. Но там то я всё сам мог сделать! А на Джейках например даже диагностику хрен сделаешь на месте.
Но я ооочень люблю чистый авто. И под капотом в том числе.
Рекомедации очень простые. В результате иследований рынка, опроса знакомых и друзей у кого есть мойки, анализа всей информации + собственный опыт вывел некоторые правила, часть из которых приведу ниже. Проверено не на однои и не на двух авто:
ПОДГОТОВКА И МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ
Правильно подготовить подкапотное пр-во к процедуре. Внимательно изучить маркировку: Куда нельзя "дуть" АВД (аппарат высокого давления). Либо в руководстве к автомобилю (не путать с инструкцией по эксплуатации) либо на самих поверхностях оборудования под капотом.Там есть соответствующая маркировка.
Защитить генератор полиэтиленом. ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО. Демотировать (снять) АКБ. То есть вынуть её совсем! Мало того, грязная АКБ подвержена более высокому коэффициенту саморазряда в результате утечек электричества по грязной плёнке на поверхности пластика. И протереть её отдельно.
Использовать химию для мойки двигателя только известных производителей. И только специализированные составы предназначенные именно для этих целей. ЭТО ВАЖНО! Потому как составы для мой кузова и подкапотного пр-ва имеют разные составы и пакеты "присадок" для более эффективной их работы. В результате применяя состав для бесконтактной мойки кузова, может нанести непоправимый вред например для резиновых (маслостойких) уплотнителей не рассчитанных на щелочное воздействие. Что приведёт к их быстрому старению и потере герметичности. А хорошо промыть все труднодоступные места практически не возможно. Большая часть составов для мойки двигателя на кислотной основе, с различными присадками для максимально бережного отношения состава к металлу, пластику и резине. КРАЙНЕ ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем ПРОПОРЦИИ в разведении концентрата. А ТАК ЖЕ СПОСОБЫ И МЕСТА НАНЕСЕНИЯ.
Из Производителей могу рекомендовать Клинол или Грас. Этим пользуюсь не первый год и доволен. Больше инфы можете получить из поисковика. Составы для проф использования. Ни какой бытовухи.
Так, дальше...
Не применять химию для мойки войлочной шумки на капоте. Вымыть 100% химию не сможете, а результате получите очень не красивый эффект старого валенка со временем. Лучше просто пропылесосить иили на крайний случай обработать простым хозяйственным мылом не много дать отмокнуть и промыть из АВД под давлением, но без фанатизма.
При мойке двигателя из АВД внимательно смотреть куда вы "дуете" под давлением. Крайне желательно не подносить пистолет близко к пластику и резинкам. А их там много. Хорошая химия при грамотном использовании сделает всё сама. Самые "запущенные" участки потереть губкой или кисточкой с жёстким не длинным ворсом или ёршиком для труднодоступных мест. Затем очень тщательно смыть все остатки химии. Не применяйте "грязевую насадку" или в простонародье "фрезу". У кого есть бытовые АВД меня поймут. Лучше всего использовать обычное веерное копьё. В особо ответственных местах соблюдайте большую дистанцию для уменьшения давления воды на поверхность или используйте просто воду из шланга без давления.
СУШКА:
Наличие компрессора обязательно! Ни какая "солнечная энергия" вас не спасёт. Очень тщательно, но без фанатизма (правильно выбирать расстояние между пистолетом компрессора и продуваемой поверхностью, что бы избежать "задувания" воды под резиновое уплотнение) продуть воздухом все критичные места. Например генератор, блок управления зажиганием (около АКБ) и прочие места... Всё описыват оч долго. В идеале - двигатель должен быть сухой на 80-90%.
Я ещё применяю садовую воздуходуйку Чумовой агрегат, правда шумит и держать долго не удобно. Но в тёплую погоду сушит очень хорошо. При этом продувку компрессором ни кто не отменял!
А главное помните правило безопасного проведения ген уборки под капотом: Дурная голова - рукам покоя не даёт! Подумай 5 раз, а лучше 10. Нужно ли тебе это? В состоянии ли всё сделать правильно своими руками? Может всё таки отдать машину профи?
Соблюдая сии не хитрые правила вы сводите риски получить свой не работающий авто к минимуму.
Мою раз в год по весне сам - себе, жене, родителям и друзьям на даче. По 5-7 машин в сезон. Ни с одной не было проблем.
Использую вышеозначеную химию, баллон пульверизатор для нанесения разбавленного концентрата, губку, кисточку, щётку, Кёрхер 5.20 сильвер и не большой компрессор (самопал).
Вот как то так.
О какая дискуссия у нас по поводу мойки развернулась!!! Но прочитав столь обширное сообщение, разом отпало желание мыть двигатель когда либо...такое впечатление, что производится сложнейшая хирургическая операция или подготовка и сам полет на Луну! Я не спорю написано все правильно, вроде по уму....но зачем такие сложности не совсем понятно!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Не думаю, что идея хорошая. Особенно если речь идёт о бытовом парогенераторе. Причин множество. Но поверте мне на слово: Пустая трата денег.
Да в роликах, всё красиво и быстро и чисто... Но по факту даже про серия не всегда справляется даже с средним уровнем загрязнения. В целом работа таких агрегатов очень похожа на продувку двигателя сжатым воздухом но с примесью воды.
Есть ещё ньюансы. Например в бытовухе как правило нет регулировки температуры выходяцей струи пара. Напор регулируется исключительно поднятием давления в ёмкости с водой, а сие значит увеличение температуры пара на выходе. Не думаю что некоторым пластиковым и резиновым частям не рассчитанным на температуру выше 120 - 130 градусов, понравится струя пара с температурой порядка 200.
Есть у меня друзья на мойках которые покупали эти чудо-агрегаты насмотревшись рекламы... И в результате используют их крайне редко и в основном при химчистке салона. В остальном это мало эффективно.
Ну коль есть агрегат, то попробуй. Но без фанатизма. Думаю для начала на подкапотном пространстве кузова , если понравится эффект то и потихоньку основные узлы движка можно почистить. Но для сравнения я бы половину постаринке, водой и химией - а вторую паром. Вот и будет ясно и понятно - кто чемпион.
Темой не ошибся?
А так, если подписал акт приёмки авто - то бодаться с сервисом будет проблематично.
Думаю что воткнули то - что было на текущий момент на складе. ИМХО
Работает же? Им то уже до фонаря... Но если ОД вменяемый, то шансы получить хотя бы объяснение о причинах такой "замены" ещё есть... Только время не тяни...
Темой не ошибся)
Это все последствия мойки двигателя, не считая ТО -5)))
Знал бы что они поставят аналог за 2000 руб., сам бы им такой привез, чем ходить две недели пешком. По заявлениям дилера он стоил 15000.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
О какая дискуссия у нас по поводу мойки развернулась!!!
Это не сложности, а элементарные меры безопасности позволяющие гарантировано после мойки завестись и без последствий эксплуатировать авто. Данные процедуры должны производиться на любой уважающей себя автомойке, где уважают свою репутацию, деньги и время клиента. А если у вас перед мойкой двигателя даже клемму аккумулятора не просят скинуть, то бежать оттуда надо без оглядки и объезжать за три версты! Я например очень люблю свой авто и мне не всё равно чем и как его моют.
И на какую попало мойку не поеду. Уж лучше не много грязненьким покатаюсь, чем потом расхлёбывать последствия...
А о мойке авто, химии, АВД и прочих ньюансах я теперь знаю очень много...
Сообщение от Borzik
Темой не ошибся)
Сразу не понял, о чём ты... Блин, печально конечно, хотя не понятно... Там же герметичное соединение на винте и прижимной защёлке. Это либо был дефект негерметичности, либо туда вплотную "дунули" из керхера... Но это всего лишь предположения, вполне вероятно и сам мог в результате какого то дефекта глюкнуть... Вот только не понятно, почему такая разница в цене??? Я бы это дело так не оставил...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Не знаю...клемму не снимал. Остудил движок, взял шланг, полил, смочил, побрызгал "Профан 1000", покурил 5 минут - смыл, еще покурил - еще смыл. Чистота и порядок и все РАБОТАЕТ БЕЗ ОШИБОК!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
для улучшения работы охлаждения и кондея тоже думал помыть - а потом взял и сжатым воздухом от копресора радиаторы все продул и кое где по движку тоже продул.
короче не рискнул я мыть - не хотел я иметь полу утопленника.)))))
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
на своей машине мыл двигатель раз десять точно, как только на дачу приезжаю всегда мою керхером машину и заодно двигатель
всегда использую концентрат для безконтактной мойки и потом смываю, никогда никаких проблем небыло, пару раз вообще не отключал аккумулятор, всегда мою керхером потом еще промываю водой просто из шланга,
ничего никогда не закрывал и не думал об этом)))
наоборот стараюсь бить струей в труднодоступные места
машина astra h дизель
у брата мондео 3 бензин он тоже моет двигатель всегда с особым "фанатизмом" что бы был чистый как при покупке
никаких проблем не было
на своей машине мыл двигатель раз десять точно, как только на дачу приезжаю всегда мою керхером машину и заодно двигатель
всегда использую концентрат для безконтактной мойки и потом смываю, никогда никаких проблем небыло, пару раз вообще не отключал аккумулятор, всегда мою керхером потом еще промываю водой просто из шланга,
ничего никогда не закрывал и не думал об этом)))
наоборот стараюсь бить струей в труднодоступные места
машина astra h дизель
у брата мондео 3 бензин он тоже моет двигатель всегда с особым "фанатизмом" что бы был чистый как при покупке
никаких проблем не было
Да тут у большинства как бы Астра J. И как раз у нее проблемы и бывают. Про другие а/м никто и не говорит.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Был на сервисе (РЕУТОВ-АВТО). Двигатель относительно чистый. Спрашивал про мойку двигателя. Работники сервиса сказали что очень отрицательно относятся к мойке двигателя. По их мнению мойка должна ограничиваться протиранием пластиковых частей (крышек) не более того.
Всем привет!
Сегодня помыл двигатель после зимы.Мыл у ОД,800р,помыли и радиаторы насколько возможно без разбора.
Сначала кёрхером просто водой,потом из пульвика каким-то ядом (черепашка),запенилось как перекись водорода на ране
Затем пеной как для мойки кузова,потом снова водой.Как новенькое всё,доволен.Промыли утеплитель капота.
Продули воздухом,всё работает.До мойки снимали клемму с АКБ,предупредили что если не заведётся на какое-то время могу остаться без машины,
неисправности устранят сами,я только потеряю время.Сказали что таких случаев не было,но предупредить обязаны.После мойки отжёг на трассе.
В общем,всё супер.
Astra J 1.4turbo 140л.с. мкпп,климат,подогрев,круиз и т.д... 2011 г.в.
Всем привет!
Сегодня помыл двигатель после зимы.Мыл у ОД,800р,помыли и радиаторы насколько возможно без разбора.
Сначала кёрхером просто водой,потом из пульвика каким-то ядом (черепашка),запенилось как перекись водорода на ране
Затем пеной как для мойки кузова,потом снова водой.Как новенькое всё,доволен.Промыли утеплитель капота.
Продули воздухом,всё работает.До мойки снимали клемму с АКБ,предупредили что если не заведётся на какое-то время могу остаться без машины,
неисправности устранят сами,я только потеряю время.Сказали что таких случаев не было,но предупредить обязаны.После мойки отжёг на трассе.
В общем,всё супер.
Ну если с такими гарантиями, то денег не жалко. Хотя,я все равно по старинке - тряпочками и губками протираю)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Помыл двигатель, ничего страшного не увидел. Поливал "керхером" 5-20 изменял напор соплом на двигатель напор поменьше на крылья и радиатор по полной, плюс к этому средство для мытья двигателя, шампунь, щетки большие и маленькие. Поэтапно побрызгал средством потер смыл, жарко сохнет очень быстро. Двигатель не грел, вода уличной температуры. Закрывал блок предов, который справа от АКБ и блок предов на АКБ. Клеммы не отключал. После продул компрессором где смог подлезть, вода скапливается под крышкой с надписью Opel и где впускной коллектор там ложбинки. И оставил на пару часов сохнуть. Потом завелась как новенькая.
Двигатель атмо 115л.DSC_1061.jpgПустячок, а приятно когда чисто.
Ну Вы даёте друзья... Мыть или не мыть....)))
Двигатель мою всегда, на всех машинах и довольно часто, один раз пришлось продуть разъём на дросселе и всё. Очень хорошо помогают пенные очистители, даже самые дешёвые!
Ничего хорошего нет когда двигатель в грязи, всё-же там куча подвижных и трущихся частей
За 25 лет владения разными четырехколесными аппаратами мыл движок, если память не изменяет, только один раз. У разных товарищей видел в усмерть засратые двигуны под капотом. Но у меня такого не было. Примерно 2 раза в год очищаю ветошью от пыли, грязи, потеков. Не блестит как яйца у кота, но и не засратый. Но это так, к слову.
А хотел поспрашать, может кто знает? Не так давно прочел про "сухую" мойку кузова. Сейчас в Питере есть на некоторых крытых парковках такая услуга. Поверхность "смачивают" некоторых хим составом, который "выдавливает" грязь наружу и потом просто легко убирается впитывающей губкой. Насколько я понял, эта химия, в отличие от воды, не электропроводна и, значит, ничего замкнуть и повредить электронику не сможет.
Все закоулочки под капотом таким образом, конечно, не отмыть. Но зато и без риска. Никому такой состав не попадался на глаза?
Работники сервиса сказали что очень отрицательно относятся к мойке двигателя. По их мнению мойка должна ограничиваться протиранием пластиковых частей (крышек) не более того.
абсолютно с ними согласен!!!опасное это дело друзья и никому не рекомендую тем более что даже помыв вы через недельку другую увидите его в допомывочном так сказать состоянии
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing