Соответственно предъявить претензию было бы кому....
А у них там не висит бумажки как на мойках, что они не несут ответственности за возможные косяки?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А у них там не висит бумажки как на мойках, что они не несут ответственности за возможные косяки?
Нет конечно...Это же официальный дилер и если он оказывает данную услугу, то несет полную ответственность за её качество и возможные последствия. В ремзоне же не висит предупреждение о том, что после ТО возможны косяки и ответственность за них они не несут....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Нет конечно...Это же официальный дилер и если он оказывает данную услугу, то несет полную ответственность за её качество и возможные последствия. В ремзоне же не висит предупреждение о том, что после ТО возможны косяки и ответственность за них они не несут....
А ты посмотри в заголовке кассовых чеков и печатей,какое название фирмы;Мне авто продал "капитал-авто",а ТО делает "Свобода-авто",и всё это под одной крышей.
А ты посмотри в заголовке кассовых чеков и печатей,какое название фирмы;Мне авто продал "капитал-авто",а ТО делает "Свобода-авто",и всё это под одной крышей.
А что смотреть? Выходит, что ТО делать я им доверяю, а двигатель мыть - нет? Покупал в "Прагматике", обслуживаюсь в "Прагматике-авто"... Мойка двигателя включена в заказ-наряд на ТО. И в заказ-наряде и в кассовом чеке "Прагматика-авто"....
P.S. Практически все дилеры разделяют продажи авто и их обслуживание. Такая страна у нас и такая система налогообложения....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А я помыл сегодня двигатель. Обернул пакетами все на что падало подозрение. Аккуратно, на самом маленьком давлении Керхера промыл без фанатизма. После мойки все аккуратно продул. Такой чистый стал, прям загляденье после двух лет, как новый двигатель.
Завелась с пол оборота. Проехал 5 км и опа ошибка. Сервис Стабил трак и мощность двигателя ограничена. Остановился, заглушил и больше она не завелась.
Теперь стоит в сервисе. Жду приговор
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А я помыл сегодня двигатель. Обернул пакетами все на что падало подозрение. Аккуратно, на самом маленьком давлении Керхера промыл без фанатизма. После мойки все аккуратно продул. Такой чистый стал, прям загляденье после двух лет, как новый двигатель.
Завелась с пол оборота. Проехал 5 км и опа ошибка. Сервис Стабил трак и мощность двигателя ограничена. Остановился, заглушил и больше она не завелась.
Теперь стоит в сервисе. Жду приговор
А начало такое многообещающее было...
Отпишись потом, в чем проблема была.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А я помыл сегодня двигатель. Обернул пакетами все на что падало подозрение. Аккуратно, на самом маленьком давлении Керхера промыл без фанатизма. После мойки все аккуратно продул. Такой чистый стал, прям загляденье после двух лет, как новый двигатель.
Завелась с пол оборота. Проехал 5 км и опа ошибка. Сервис Стабил трак и мощность двигателя ограничена. Остановился, заглушил и больше она не завелась.
Теперь стоит в сервисе. Жду приговор
ЛЮДИ НЕ МОЙТЕ ДВИГЛО КЁРХЕРОМ!!!!!!!!!!!
Я конечно понимаю, что моё сочувствие тебе никуда не брякало и что надо было читать что пишут - уже поздно говорить...... Но, дело уже сделано, поэтому АК тебе в помощь!
ЛЮДИ НЕ МОЙТЕ ДВИГЛО КЁРХЕРОМ!!!!!!!!!!!
Я конечно понимаю, что моё сочувствие тебе никуда не брякало и что надо было читать что пишут - уже поздно говорить...... Но, дело уже сделано, поэтому АК тебе в помощь!
Работал в прошлом на мойке начальником. Мыли двигатель под ответственность клиента. Как правило 2 из 10 не заводились и ничего не помогало. Наш автопром заводился с пол оборота. Тогда еще зарекся не мыть на своей двигатель) Как чувствовал что, что то пойдет не так) Оказался прав.
Машина в сервисе, осмотрят только завтра, т.к. у них все типа занято. Будем ждать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Помыл двигатель опять той же химией, которую указывал в теме ранее. Двигатель вернулся к чистому состоянию, проблем никаких. Наносил химию из распылителя и смывал весьма спокойной струёй из шланга, тщательно ополоснув всё. Ничего не накрывал, правда, аккумулятор был снят для контроля и подзарядки, еще и его отдельно помыл.
Для тех кто моет кёрхером - уплотнения разъёмов на давление не рассчитаны.
Помыл двигатель опять той же химией, которую указывал в теме ранее. Двигатель вернулся к чистому состоянию, проблем никаких. Наносил химию из распылителя и смывал весьма спокойной струёй из шланга, тщательно ополоснув всё. Ничего не накрывал, правда, аккумулятор был снят для контроля и подзарядки, еще и его отдельно помыл.
Для тех кто моет кёрхером - уплотнения разъёмов на давление не рассчитаны.
На Профессиональных АВД давление струи регулируется. Мыл на самом маленьком, почти как из шланга, тока чуть шире.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Borzik, может просто совпало с другим косяком. Правда, я не понимаю, что вобще можно отмыть кёрхером на самом маленьком давлении, без химии, естественно. На максимуме пера тоже хорошего эффекта не добьешься, но что-нибудь да отмоет.
Borzik, может просто совпало с другим косяком. Правда, я не понимаю, что вобще можно отмыть кёрхером на самом маленьком давлении, без химии, естественно. На максимуме пера тоже хорошего эффекта не добьешься, но что-нибудь да отмоет.
Да я и не говорил что мылось без химии. Использовал средство для мойки двигателя. Название не помню. Взял у себя на мойке. В канистрах по 20 литров. Отмыло оно конечно отлично.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Тогда, возможно, дело в химии? Кёрхер тоже мог "добавить", но только лишь как помощник.
Я один год наблюдал вполне явные последствия в электрооборудовании после мытья химией для бесконтактной мойки. Хороший проводник в некотрых местах "намылся".
Тогда, возможно, дело в химии? Кёрхер тоже мог "добавить", но только лишь как помощник.
Я один год наблюдал вполне явные последствия в электрооборудовании после мытья химией для бесконтактной мойки. Хороший проводник в некотрых местах "намылся".
Там средство именно для мойки двигателя. Бесконтактная совсем другая тема)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Borzik, да, я обратил внимание, что специализированное. Про бесконтакт добавил в довесок. Не хочу ничего плохого сказать про применяемое средство, у меня просто к ним какя-то предвзятость.
doncah9i, там значок, что АВД не следует применять.
Borzik
Склоняюсь к тому, что скорее всего Модуль зажигания накрылся, когда мой "пробило" тоже ошибку трекшен контроля выскочила, хотя взаимосвязи как таковой быть не должно. После мойки необходимо завести двигатель, и дать ему поработать мин 30 с открытым капотом, ибо конденсат штука такая, что под все резинки залезет, какими герметичными они бы не были.
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
Что это за технология? И чем она отличается от мойки с купленной химией в магазине, вручную, используя шланг?
Ну как-то так (названия хим. ср-в убрал):
1. нанесение диэлектрического геля на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
5. нанесение консерванта двигателя
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
Услуга не дешевая, поэтому и сомневаюсь, а вообще помыть уже пора…
Ну как-то так (названия хим. ср-в убрал):
1. нанесение диэлектрического геля на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
5. нанесение консерванта двигателя
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
Услуга не дешевая, поэтому и сомневаюсь, а вообще помыть уже пора…
Ну блин, это же не мерседес! Я даже себе такие спа-процедуры не позволяю, а тут еще и опилю...
А "Koch" - очень известный бренд профессиональной автокосметики и автохимии.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Borzik
Склоняюсь к тому, что скорее всего Модуль зажигания накрылся, когда мой "пробило" тоже ошибку трекшен контроля выскочила, хотя взаимосвязи как таковой быть не должно. После мойки необходимо завести двигатель, и дать ему поработать мин 30 с открытым капотом, ибо конденсат штука такая, что под все резинки залезет, какими герметичными они бы не были.
Месяца три назад выскакивала такая ошибка. Отключилась вся приборка. Куча ошибок и эта в том числе. Отвезли к дилеру, они скинули клему все. В итоге диагноз глюк и якобы ничего больше не нашли. Хотя кто мешал сделать диагностику перед скидыванием клемы, это загадка. Переодически раз в месяц выскакивала ошибка Стабил трек. По этой ошибке тоже как обычно ничего не нашли. Сегодня вроде как поставили на диагностику. Будем ждать диагноз.
Не дождался и позвонил. Каким то образом сел аккумулятор. Тока типа подзарядили и сейчас будут искать причину.
Последний раз редактировалось Borzik; 10.06.2013 в 18:57.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Короче позвонили. Накрылся датчик давления наддува. В наличии нет, под заказ 2 недели. Хорошо еще по гарантии) Видимо хорошо просохла за три дня под солнцем) Помыл двигатель называется)
Последний раз редактировалось Borzik; 10.06.2013 в 20:05.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ты бы от себя написал, чё теперь думаешь по поводу мойки двигателя, чтоб народ предостеречь.
Я как был против, так и сейчас против!!!
Не мойте двигатель. Подумаешь грязный, не видно же все равно. Тем более он быстро засирается на наших машинах!
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Можно и своими ручками поработать с влажной тряпочкой, где достал там чисто, а где и так не видно. Именно так и делаю. Хотя на прошлых авто автоВАЗа проблем после мойки двигателя не было...
Opel Astra J, white hatchback 2013 year, 1.4T AT, Cosmo, + Cosmo Plus
Можно и своими ручками поработать с влажной тряпочкой, где достал там чисто, а где и так не видно. Именно так и делаю. Хотя на прошлых авто автоВАЗа проблем после мойки двигателя не было...
На АвтоВазе и ломаться нечему. Главное продуть после мойки свечные провода хорошенько. До Астры была 99-ка, стандартно раз в месяц мыл двигатель, причем не жалея ее. Единственное слабое место, это блок предохранителей под капотом. Вода туда затекала на ура, просто не лить туда и все. Калину друга на работе постоянно моем. Тоже никаких проблем. Все таки в Астре датчиков и электроники поболее будет, вот и вылазиет всякая.
Чет датчик этот 15000 стоит со слов дилера.
Последний раз редактировалось Borzik; 11.06.2013 в 23:11.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium