Вопрос: как думаете, лучше помыть двигатель в пятницу вечером и оставить его просыхать на 2 дня, или лучше помыть и сразу же заводить двигатель и не глушить его какое то время?
Мыть в солнечный день, сразу завести, оставить на пол часика мотор работающем под прямыми лучами солнца.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Хочу помыть двигатель сам кёрхером на даче.
Вопрос: как думаете, лучше помыть двигатель в пятницу вечером и оставить его просыхать на 2 дня, или лучше помыть и сразу же заводить двигатель и не глушить его какое то время?
По-моему пофиг. Мыл зимой. Приехал на мойку, помыл, поехал домой.
Мыл двигатель на мойке все как положенно все залили сначала шампунем потом под давлением смыли,ну и воздухом просушили. После чего сразу поехал без проблем. Так что мыть двигло можно только без фанатизма!
Мыл двигатель на мойке все как положенно все залили сначала шампунем потом под давлением смыли,ну и воздухом просушили. После чего сразу поехал без проблем. Так что мыть двигло можно только без фанатизма!
Вот, вот именно без фанатизма и давления керхером там, где значок стоит керхером не мыть (коробки предохранителей и реле)!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Мыл сегодня двигатель .
Минимойка АВД: - Керхер 5.200 + активная пена в 2 захода. ( Так как был ужОс-ужОс, 3х летней выдержки.)
Подопытный образец: - ВАЗ-2109 инжектор.
Мыл "с пристрастием" и оч тщательно. Без опаски не завестись. "Продувал" водой всё где можно было достать.
Перед поМойкой, прогрел движок до 60 градусов и дал остыть приблизительно до 40 . При этом остыл выпускной коллектор и прочие детали имеющие высокую рабочую температуру.
На это ушло приблизително 20 минут, при темп. воздуха +22 градуса и без открытого солнышка.
После водных процедур, дал стечь воде без особого фанатизма, поставил АКБ на место и завёл с первого раза.
Дал поработать 20-25 минут и всё.
В результате под капот сейчас можно и без перчаток лазить... Всё чисто-красиво!
На днях буду мыть Опель. Посмотрим, что будет...
боялся мыть но скопившияся грязь за 1.5 года взяла свое
закрыл пакетами фары блок ЭБУ , нанесли спец химию для двигателя не кисляется и промыл все на двигателе с температурой 60 градусов. Мыли керхером под давлением.
Машина прекрасно завелась, все не отмыли, как я понял запустил момент - когда нужно мыть раз в полгода)
Теперь буду мыть чаще)
боялся мыть но скопившияся грязь за 1.5 года взяла свое
закрыл пакетами фары блок ЭБУ , нанесли спец химию для двигателя не кисляется и промыл все на двигателе с температурой 60 градусов. Мыли керхером под давлением.
Машина прекрасно завелась, все не отмыли, как я понял запустил момент - когда нужно мыть раз в полгода)
Теперь буду мыть чаще)
Я Вас поздравляю! А поздравляю с тем, что Вам крупно повезло завестись! Хотя нет... не правильно... повезло, что вода не попала в коробки реле и предохранителей!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Мою всегда и все моторы!
У своей астры мыл 8 го числа на даче керхером, с обычным шампунем для бесконтактной мойки. Сначала греешь минут 5-7, моешь быстренько и заводишь. Никогда ни возникало проблем.
Это 6-я машина у меня, и мотоциклы аналогичным способом мыл.
Я Вас поздравляю! А поздравляю с тем, что Вам крупно повезло завестись! Хотя нет... не правильно... повезло, что вода не попала в коробки реле и предохранителей!
так я туда и не лил)
я думаю даже если помыть коробку прикрывающую предохранители машин все равно заведется)
Вчера помыл под капотом.
Остудил двигатель полностью, снял " + ", накрыл пакетами аккумулятор, блок предохранителей и ЭБУ.
Затем струёй воды (не самым сильным напором) прошёлся, потом пеной для бесконтактной мойки, потом снова водой. Не дав высохнуть, нанёс MOTORPLAST через пульверизатор.
Надел клемму, и завёл машину часа на 1.5
Всё работает
зы моторпласт - ваще тема =) под капотом всё как новое, матовое.
Opel Astra J 1.4T 6MT 2011 СПб, Cosmo + Premium + эл. ручник + сверчки, Olympic White.
дык эта хрень для консервации двигателя ж?.. не?..
Да нет. Для защиты двигателя и подкапотного пространства от грязи, влаги и т.д. Плюс придает небольшой матовый блеск резиновым и пластиковым деталям.... Смущает одно: его стойкость к температурам до 250 градусов. А что с ним будет на деталях с температурой выше 250 градусов?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
если мозгов нет, то можно и шлангом садовым угробить.
Доводы свои при себе оставь
Хм...странно... я вроде Вам не хамил? А просто пошутил по поводу Вашего не совсем обдуманного поста ..."думаю даже если помыть коробку прикрывающую предохранители машин все равно заведется"! Всего лишь!
Нервы беречь надо, а то доживете до моего возраста у Вас совсем расшатанная нервная система будет!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Описание MOTORPLAST:
Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей...
правда производители разные... у одних это полироль для двигателя...
Сообщение от aleksavvin
просто пошутил по поводу Вашего не совсем обдуманного поста
Перец
эта штука точно для консервации!..
правда производители разные... у одних это полироль для двигателя...
Просто бывают средства для консервации при хранении... Это точно не такое. Здесь консервация подразумевает защиту от неблагоприятных факторов типа води и грязи... Ну и плюс внешний вид... Кстати эта фигня и в баллончиках аэрозольных продается...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Шутка то даже не злая была! У нас на форуме полно более резких высказываний!
Мальчики - не сортесь! На к-во мойки двигателя это не влияет.
Резюме:
Даже производитель любой химии для мойки двигателя (и уж тем более GM) не рекомендует наносить и затем смывать какие либо химикаты особенно высоким давлением, со специальным образом маркированных частей подкапотного пр-ва.
В любом случае, если не хочется действовать на авось, имеет смысл изучить доступную информацию из манула, проконсультироваться с ОД (они между прочим при каждом ТО обязаны мыть двигатель. Это входит в регламентные работы любого ТО) и всё возможно будет ХОРОШО.
Вот как то так.
Мальчики - не сортесь! На к-во мойки двигателя это не влияет.
Резюме:
Даже производитель любой химии для мойки двигателя (и уж тем более GM) не рекомендует наносить и затем смывать какие либо химикаты особенно высоким давлением, со специальным образом маркированных частей подкапотного пр-ва.
В любом случае, если не хочется действовать на авось, имеет смысл изучить доступную информацию из манула, проконсультироваться с ОД (они между прочим при каждом ТО обязаны мыть двигатель. Это входит в регламентные работы любого ТО) и всё возможно будет ХОРОШО.
Вот как то так.
Вот с этим как то согласен! Но у Вас в Москве и Московской области и ОД побольше и часть из них более продвинутая. У нас же такие товарищи работают у ОД, что все мои знакомые гаражные мастера (не дядя Вася, который вечно с "бодуна") большую фору мастерам ОД даст. Это я к тому, что нашим ОД не сильно и доверять то можно!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Да нет. Для защиты двигателя и подкапотного пространства от грязи, влаги и т.д. Плюс придает небольшой матовый блеск резиновым и пластиковым деталям.... Смущает одно: его стойкость к температурам до 250 градусов. А что с ним будет на деталях с температурой выше 250 градусов?
консервация в данном случае от агрессивного воздействия влаги и грязи. ничо с ним не будет. им еще резину можно чернить (для любителей матовой резины)
Вчера помыл движок так. Взял "Профан 2000" по брызгал как следует, дал постоять 5-7 минут (двигатель уже был полу остывший, так как до мойки двигателя смывал гряз с машины... давал ей откиснуть) и всё, смыл шлангом без давления, просто сильным напором. Да это конечно не "Керхер" по чистоте, зато более "дешево и сердито" и чистота меня устроила и всё работает идеально!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Мыл двигатель 14XER керхером на корсе несколько раз, первый раз не сразу завелась ... похоже залил какуето хрень с северной стороны двигателя посередине ... в последующие разы эту штуку обходил - никаких проблем ........
Мыл двигатель 14XER керхером на корсе несколько раз, первый раз не сразу завелась ... похоже залил какуето хрень с северной стороны двигателя посередине ... в последующие разы эту штуку обходил - никаких проблем ........
Проехал тысячи полторы, движок конечно не то что бы засран, но грязноват, но всё равно не нравится! Повторю свой опыт с "Профаном 2000"......." по брызгал как следует, дал постоять 5-7 минут (двигатель уже был полу остывший, так как до мойки двигателя смывал гряз с машины... давал ей откиснуть) и всё, смыл шлангом без давления, просто сильным напором. Да это конечно не "Керхер" по чистоте, зато более "дешево и сердито", а заодно может и машину помою!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Мыть современный двигатель напичканный электроникой керхером опасная затея. Рано или поздно кому-то не повезет. Не надо запускать, при мойке машины протираю периодически загрязненные участки губкой или щеткой и всегда двигатель чистый.
Эх, ребята, вспоминаются начало 90-х!!!!!! На своей 2103 приезжал в район теперешного Шуваловского пр-та(СПб). Поллитра солярки, малярная кисточка, 4-6 бутылочек пивка......А главное!!!!!!!!! После мытья солярочкой-минут этак 20 помолотить на холостых, с открытым капотом разумеется. И потом в путь............. Романтика чёрт подери!!!!!!!!!!!!!
Эх, ребята, вспоминаются начало 90-х!!!!!! На своей 2103 приезжал в район теперешного Шуваловского пр-та(СПб). Поллитра солярки, малярная кисточка, 4-6 бутылочек пивка......А главное!!!!!!!!! После мытья солярочкой-минут этак 20 помолотить на холостых, с открытым капотом разумеется. И потом в путь............. Романтика чёрт подери!!!!!!!!!!!!!
Во во...и даже не говорите! То ли дело раньше! Когда всё попроще и не так накручено как у нас, даже на душе спокойней, так как там нечему было ломаться, в чём нельзя бы самому не разобраться!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)