Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
тоже задумался помыть,хотя у меня за 3 года довольно чисто(защиты стоят по кругу,7 штук,и девятошная резя на капоте,недавно вместо копеешной поставил,собирает грязь намного лучше нее) .Аккум и решетку радиатора буду снимать вообще,гену и блок предохранителей - накрывать необязательно - у блока крышка такая,что даже нарочно внутрь ничего не сможешь набрызгать,а гена неплохо даже под водой будет работать,любой .Смывать пену дистиллированной водой,пистолет керхера на двоечку - чтоб на всяк пожарный.Осталось тока набраться смелости и выбрать правильный состав для мойки
и важно.Видел где то видос,как промывать из керхера МЕЖДУ радиаторами.Придется изготовить специальную насадку на пистолет - трубку,заглушенную с одного конца,с насверленными по всей длине дырочками.По принципу,как насадки есть в шланги для аэрозоля-консерванта порогов.На днях займусь этим делом.
Добавлено спустя 11 минут:
еще,кто нибудь пользуется для очистки электроразъемов этим
вроде в несколько разъемов побрызгал - хуже не стало,испаряется быстро и без остатков,удаляя пыль и масляную пленку.Для подстраховки,можно аккум отключить .
Последний раз редактировалось 8.5; 12.05.2015 в 00:28.
блок предохранителей - накрывать необязательно - у блока крышка такая,что даже нарочно внутрь ничего не сможешь набрызгать
Блок предохранителей подкапотный на Астре Н снизу открыт по разъемам, так что под него не лей!!! Укрывай как ляльку со всех сторон и на резинки банковские притяни. Потом снимай мешки протри блок и вокруг и просуши до запуска. Аккум сам бы снял перед мойкой от греха.
PS Разъемы охреначил все влаговытяснителем Нанопротеч. Пыль натягивает но ролики по защите от влаги в тырнете впечатлили.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.05.2015 в 06:43.
я уж не знаю какой смысл там что то накрывать кроме аккума, но блок предохранителей нет смысла накрывать точно, достаточно немного по внимательнее посмотреть на его конструкцию. Там все провода через герметичные резиновые уплотнители вставлены. и каждый разъём во всем подкапотном пространстве с уплотнителем. Прошли те врема когда можно было залить что то в двигле. на двух машинах сам лично мыл просто кархером и ничего, ни на одной никаких проблем. Друг даже10ку моет каждую неделю, еще и с пеной и ездиет без проблем. Просто надо с умом все делать и аккуратно, а с дури то можно все подряд поломать....
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
я уж не знаю какой смысл там что то накрывать кроме аккума, но блок предохранителей нет смысла накрывать точно, достаточно немного по внимательнее посмотреть на его конструкцию. Там все провода через герметичные резиновые уплотнители вставлены. и каждый разъём во всем подкапотном пространстве с уплотнителем. Прошли те врема когда можно было залить что то в двигле. на двух машинах сам лично мыл просто кархером и ничего, ни на одной никаких проблем. Друг даже10ку моет каждую неделю, еще и с пеной и ездиет без проблем. Просто надо с умом все делать и аккуратно, а с дури то можно все подряд поломать....
У десятки блок управления двигателем в салоне ,а у опеля на двигателе сверху.
Иванович
разбирал я подкапотный блок предохранителей, прокладывал провод для датчика уровня омывайки, там все разъёмы с уплотнением...а сверху крышка через которю продуть надо умудриться вадик-юра
ну там кроме блока управления двигателем достаточно датчиков так же как и унас которые могут сделать так что машина не заведется...
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Вот так выглядит оборотная сторона гребенки (фото не мое с форума). То что вы называете уплотнением как крышка не более со стороны входа провода, больше похожая на дуршлаг Брызги в виде конденсата легко выпадут на карболитовом основании и перекроют с удовольствием всю электрику. Если еще дунуть неаккуратно высоким давлением в чашку аммортизаторной стойки блок легко залить.
Блок разбирал когда соединял шланг омывателя на заднюю дверь. Он очень удачно проложен и часто рвется под блоком предохранителей.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.05.2015 в 14:18.
Иванович, Вы меня расстраиваете
называя обычную стопорную пластину уплотнителем. Данная пластина как Вы её назвали друшлак, всего лишь ограничитель. Каждый провод уплотнен специальной резинкой которая одевается на провод, обжимается самим контактом и вставляется в посадочное гнездо. + Каждый из больших разъёмовп по контуру уплотнен резиновым уплотнителем. посмотрите внимательно на разъём который над красным толстым проводом и увидите там красный кантик - это и есть уплотнитель. Снимите любой разъём в моторном отсеке и там будет такой уплотнитель.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Возможно запамятовал, мне казалось что провода светились. Про уплотнители в разъемах дело ясное, только и они со временем пересыхают. Движков помыл в свое время много(мойка была) и стервец бывает выскочит которого не ждешь. Свой мыть не буду, соклубники моют, но воздержусь. Ограничусь мойкой между радиаторами и банальной протиркой всего.
Иванович
ну я думаю что через пару лет я свой тоде перестану мыть)))) пока возраст позволяет а там посмотрим. Просто ко всему надо подходить с умом и не пробивать каждую щелку в отсеке кархером впритык, а с дури то можно таких делов натворить....да и закон подлости никто не отменял...в общем тут дело каждого, но например на прошлой машине меня даже не спрашивая на ТО помыли двигло, даж вякнуть не успел)))
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
Мойки ВД сейчас нет. Крайний раз двигатель на Астре мыл в солнечную погоду на пустыре. Ролик другой
, у меня обычный вентиль от колеса врезан был в пробку, компрессор автомобильный. Полная автономность.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.05.2015 в 15:22.
Мойки ВД сейчас нет. Крайний раз двигатель на Астре мыл в солнечную погоду на пустыре. Ролик другой
, у меня обычный вентиль от колеса врезан был в пробку, компрессор автомобильный. Полная автономность.
Прикольно)))))) это ты мотор так мыл?))) или кузов?
вчера помыл двигатель несмотря на запреты. Очень чумазый достался от предыдущего хозяина. Накрывал блоки предохранителей, мозги и АКБ. Завелась сразу, работает как часики. Так что не очкуйте, товарищи. Главное - предохраняться.
И ещё снимать все пластиковые и резиновые детали.А то пишут ,что бачки расширительные текут,а термостаты крошатся.Случаем не от химии,которой движки моете?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
да нее, парни, сымать мозги и укутывать их в презервативы это конечно изощрение но предохраняться все же нужно лично я брал мусорные пакеты (которые маленькие) и перетягивал их обычной резинкой (банковская вроде называют в народе). Можно и скотчем перематывать пакет. В общем, каждый может продумать свой вариант предохранения и, что не маловажно, обязательно сделать продувку основных эл.потребителей и датчиков. Мою таким образом не первый свой автомобиль.
двигатель почти не мыл за все время. сразу вспоминаю, как в конце 90-х помыли двигатель bmw740 (е38). еле завели. куча ошибок вылезло, пришлось на сервис ехать.
в этом году впервые помыл керхером (до этого только на ТО у дилера мыли), воздухом продул. вроде, обошлось все Теперь такая чистота, аж непривычно
ну а че, неправда что ль? сколько можно одно и то же по кругу ...
ты капот j открывал? там вокруг аккумулятора.... не выгораживать же отдельно все блоки
Едешь на ХОРОШУЮ мойку, где нет пацанов, узбеков,и прочих негров, отдаешь 300 р и получаешь отлично помытый двигатель. Только сегодня проделал эту процедуру.
Едешь на ХОРОШУЮ мойку, где нет пацанов, узбеков,и прочих негров, отдаешь 300 р и получаешь отлично помытый двигатель. Только сегодня проделал эту процедуру.