Не пенопластовый по ходу.Конечно дюралька. Если край то резать под пробку от Логана там и прокладка интересней родная с резиной есть только момент тожэ часто затягивается хрен открутиш и бита нужна под квадрат для откручивания.
Перережь резьбу на побольше и все. Я уже года 4 так езжу. Пробку заказал у токаря с канавкой под резиновое кольцо, как на оригинале. Делов на 5 минут, и все отлично.
Всем привет. У меня проблема не в сорванной резьбе, а в хреновом качестве зап частей. Купил пробку сливную в спец. магазине по опелям у нас в Саранске. Поменял масло, заменил пробку (весной). Через 3000 км заметил, что иногда желтая лейка загорается. Подливал по 100 гр. Думал угарает масло на трассе. Поехал в отпуск (4000 км). За этот пробег долил 800 гр. масла. В субботу стал менять менять масло... При сливе заметил, что пробка от руки крутится. После извлечения пробки оказалось, что на ней резиновое кольцо раздулось и вылезло за пределы канавки. Вот думаю это и есть причина жора масла. Вот теперь думаю при покупке таких зап частей замачивать их в масле на пару дней.
При сливе заметил, что пробка от руки крутится. После извлечения пробки оказалось, что на ней резиновое кольцо раздулось и вылезло за пределы канавки. Вот думаю это и есть причина жора масла.
Если у вас в этом причина понижения уровня масла - радуйтесь.
Но я ооооочень сильно в этом сомневаюсь, точнее почти на 99% уверен что не в этом дело.
Перережь резьбу на побольше и все. Я уже года 4 так езжу. Пробку заказал у токаря с канавкой под резиновое кольцо, как на оригинале. Делов на 5 минут, и все отлично.
Отличное решение, кстати.
Я с помощью комплекта для восстановления свечных отверстий поставил ввертыш и заказал пробку и медные прокладки у токаря.
UAZ
Пока буду наблюдать за уровнем масла. Но мембрану клапана вентиляции картерных газов я уже купил, но после обнаружения плохо закрученной пробки менять не стал. Признаков угара масла (не дымит, не свистит, не тупит) никаких нет.
Всем привет. У меня проблема не в сорванной резьбе, а в хреновом качестве зап частей. Купил пробку сливную в спец. магазине по опелям у нас в Саранске. Поменял масло, заменил пробку (весной). Через 3000 км заметил, что иногда желтая лейка загорается. Подливал по 100 гр. Думал угарает масло на трассе. Поехал в отпуск (4000 км). За этот пробег долил 800 гр. масла. В субботу стал менять менять масло... При сливе заметил, что пробка от руки крутится. После извлечения пробки оказалось, что на ней резиновое кольцо раздулось и вылезло за пределы канавки. Вот думаю это и есть причина жора масла. Вот теперь думаю при покупке таких зап частей замачивать их в масле на пару дней.
Обращай иногда внимание на наличие масл.пятен на месте стоянки авто.
Alex8061
Вроде не было пятен под машиной, да и на защите все чисто (я вырезал квадрат 75х75 мм под пробкой). Если и текло с пробки, то скорее всего во время движения (температура вибрация). Теперь наблюдаю за уровнем.
Если бы текло во время движения (а уж если еще и защита стоит) там размазанного по агрегатам масла было бы дофига. Так что не пробка у вас виновата, точно.
Жрало не постоянно. Из отпуска 1000 км проехал и вообще не доливал. Да и жрать начало как то спонтанно, без видимых причин через 3000...3500 км после замены масла. До этого на 8000 км хватало не более 300 гр.
Уровень проверяю как по книжке:
на ровном месте после прогрева (пользования машиной) спустя 5...7 мин.
Доливал всегда после зажигания на панели желтой "лейки"
Жрало не постоянно. Из отпуска 1000 км проехал и вообще не доливал. Да и жрать начало как то спонтанно, без видимых причин через 3000...3500 км после замены масла. До этого на 8000 км хватало не более 300 гр.
А турбина есть у тебя, а то совме лен во смотреть.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Башка это конечно дело хорошее где взять ее только (можэт заказать где).Ключ тожэ дело не плохое тока ни разу не видал чтоб в сервисе сливники динамометром тянули .Конечно пробки с конической резьбой не стоит до дури тянуть .Реношки часто грешат хрен открутиш недавно молодеж приезжала весь внутренний квадрат на пробке раздебанили пока отворачивали так потдон греть пришлось горелкой .На Фолксшкодах тажэ самая шляпа только торцы проворачивают (с торцем ваще не самое правильное техническое решение).
Доброго времени суток форумчане, у меня проблема немного другая, решил поменять масло путем откручивания пробки (до этого замену моторного масла производил через маслоотсосом на сервисах), с горем по полам нашел эстакаду, заехал, снял защиту, добрался до пробки, начал откручивать не - идет, вооружен был ключем TORX 45 (все как по книге), попробовал еще раз - результат тот же, чутка перекурил, прикинул чем её ( пробку) можно победить, сделал что то наподобие рычага, вставил ключ собрался с силами и мыслями и без рывков начал тянуть но так и не открутил ее, предательски начали прогибаться ключи, интуиция подсказала ехать снова к маслососунам т.к. время было уже к вечеру, собрал пожитки и помчал с задумчивым видом. Возник вопрос можно ли соврать резьбу откручивая пробку ( не путать с закручиванием) или каким то образом ей (резьбе поддона) навредить? Предполагаю что можно "слизать" внутренние шлицы в пробке или сломать сам ключ - а еще какие варианты возможны? И как её (пробку) "выиграть"? Читал о нескольких способах - замене через щуп, открутить газовым ключём или же приварить гайку к пробке, склоняюсь к газовому ключу, но потом вероятнее всего понадобится новая пробка. Прошу понять и простить за "многа букаф".
надевай на торкс трубу пол-метра и откручивай. Для губок газового ключа очень мало тела пробки, будет соскакивать, или ключ очень качественный, без люфтов
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич спасибо
Самое интересное труба имелась в наличии )))) около метра длинной но чет применить постеснялся)))) там сам ключ TORX небольшой и Г-образной формы, попытался удлиннить путем накидывания накидного ключа но как то оно все прогибаться стало поэтому коней и осадил
(трубу вожу с собой после того как пистолетом на шиномонтаже при автомагазине бандерлоги затянули болты, с дружбаном вдвоем тогда еле сорвали, а трубой ваще лепота))))