А у меня до Астры был Фольц у него родные были 16 205/45 это капец! каждую трещину чувствовал, поставил 14 185/75 на много мягче стало, пришло лето, закончился зимний асфальт и пришло время думать как покрышку потолще натянуть, зимняя у меня 205/60 на много мягче едет чем летняя 205/55 но это наверное от резины зависит, а почему интересно нету варианта с радиусом 14 на Астре? суппорта непозволяют?
Если 15е 60-65 надо брать Бридж. Корд у них заходит на боковину, достаточно продавить переход с боковины. будет и достаточная управляевость и неубиваемость...
Если 15е 60-65 надо брать Бридж. Корд у них заходит на боковину, достаточно продавить переход с боковины. будет и достаточная управляевость и неубиваемость...
специально искал как уйти от шума и жесткости заводского Гудьера НСТ 5,чтоб поставив Бридж стало еще хуже
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
получается профиль резины 16 диаметра ниже на 14мм, но в тоже время само колесо больше на 1 дюйм = 25,4 мм, т.е. колеса 15 диаметра даже на 1 см меньше будут по просвету.
я все верно считаю?
значит надо брать ~195/70
PS база АСТРЫ идет с 15 диаметром колеса, а Enjoy уже с 16, колеса взаимозаменяемые или на базе другие суппорта и тормоза?
получается профиль резины 16 диаметра ниже на 14мм, но в тоже время само колесо больше на 1 дюйм = 25,4 мм, т.е. колеса 15 диаметра даже на 1 см меньше будут по просвету.
я все верно считаю?
значит надо брать ~195/70
PS база АСТРЫ идет с 15 диаметром колеса, а Enjoy уже с 16, колеса взаимозаменяемые или на базе другие суппорта и тормоза?
разница получается с 16 -1.5мм .БРАТЬ ДЛЯ ЧЕГО?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
получается профиль резины 16 диаметра ниже на 14мм, но в тоже время само колесо больше на 1 дюйм = 25,4 мм, т.е. колеса 15 диаметра даже на 1 см меньше будут по просвету.
я все верно считаю?
значит надо брать ~195/70
PS база АСТРЫ идет с 15 диаметром колеса, а Enjoy уже с 16, колеса взаимозаменяемые или на базе другие суппорта и тормоза?
195/65 R15 - профиль 126,75мм
PS база АСТРЫ идет с 15 диаметром колеса, а Enjoy уже с 16, колеса взаимозаменяемые или на базе другие суппорта и тормоза?
у меня комплектация Актив, колёса стоят с завода на 205/60 R16 Мишлен Энерджи, давление 2.3, никакого дискомфорта ни по асфальту, ни по гравийке не испытываю. ИМХО
Хотя изначально были перекачены до 3.3!!
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Судя по faq'у еще и подходят 185/65 R15 - на зиму никто не ставил? Как по сравнению с 205/55 дорогу держат?
у меня зима такая. дорогу держит нормально и колейность поменьше. с 16ми сранивать не могу, но по сравнению с 17ми - мягко ... ))) учтите, что клиренс уменьшится ~ на сантим
Ты прав, но если взять 195/65 r15 - шинный калькулятор говорит что даже слегка подрастет - а колейность также по идее будет меньше. Видимо на зиму 195/65 15 - оптимальный выбор.
Кстати сегодня ещё op-com-ом поменял индекс диаметра колеса. Для 205/65-15 это "201". Посмотрим на что это повлияет!
В принципе это было единственное изменение на тот день, хотя могла тяга геометрии неожиданно разработаться. В итоге при следующей после прошивки поездке расход по БК упал на 1,1 литра и в городском цикле (резво) + кольцо (130-140) составил 4,7л!
Последний раз редактировалось HrNKr; 14.06.2013 в 23:25.
хыхы. купить хороший неврущий манометр как оказалось задача очень не простая.
по итогу купил немецкий, обычный цифреблатный, по цене пары китайских компрессоров для колес
а ваще беркут неплохо показывают, те манометры что штатно на их компрессорах, и самостоятельные образцы. манометром пользуюсь часто, так что для меня этот вопрос актуальный cкачиватся-накачиватся нужно правильно
собсна вот: http://www.berkut-auto.ru/aksess.html
у меня digital-pro, и можно еще arrow брать - собсно это тот же самый манометр что на шлангах их компрессоров стоит.
сильно ли сказывается на динамике и расходе разница между 16 и 17? Была корса на 17, вообще не ехала..чип-тюнинг слегка исправил ситуацию. Зимой на зимних 16 как только переобулся нажал на газ и она реально легче поехала. На Астре также или мотор 1.8 тащит одинаково?
сильно ли сказывается на динамике и расходе разница между 16 и 17? Была корса на 17, вообще не ехала..чип-тюнинг слегка исправил ситуацию. Зимой на зимних 16 как только переобулся нажал на газ и она реально легче поехала. На Астре также или мотор 1.8 тащит одинаково?
динамика сказывается ,но расход еще сильнее
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
сильно ли сказывается на динамике и расходе разница между 16 и 17? Была корса на 17, вообще не ехала..чип-тюнинг слегка исправил ситуацию. Зимой на зимних 16 как только переобулся нажал на газ и она реально легче поехала. На Астре также или мотор 1.8 тащит одинаково?
имхо 1.8 для машины класса Астры - самое оно (конечно, у каждого свое понятие идеального авто), но это близко к оптимуму.
по приведенному примеру - может 16-е были значительно уже (как правило, зима идет более узкой) ?
имхо 1.8 для машины класса Астры - самое оно (конечно, у каждого свое понятие идеального авто), но это близко к оптимуму.
по приведенному примеру - может 16-е были значительно уже (как правило, зима идет более узкой) ?
Меня от 1,3 cdti прёт! А от ширины конечно очень много зависит! В своё время на Мегане были зимнии шипы 195, перешел на липучку 205 (расход упал на литр). А летнии когда обул новые 215 - то расход так и не поменялся относительно нового зимнего! В динамике разницы не заметил! Оптимальным считаю ширину 205, меньше трясёт, но при этом и жора нет!
Я почему то тоже склоняюсь к обычному а не цифровому, можно по подробнее что за немецкий - название и если можно фото или ссылочку, за ранее спасибо.
боюсь нескоро фото с названием будут. лежит во второй машине, вторая в гараже, в который собираюсь нескоро. и опять же рекомендую посмотреть в сторону циферблатного беркута. он и вправду неплох, в последнее время травлюсь-качаюсь по нему. как я уже сказал на компрессорах стоит он же.
создал тему и забыл про нее ))). Отпишусь.
поменял все таки 16 катки на 15 (кумхо какойто), короче, с давлением в 1.9 совсем другая песня, а если еще и пассажира взять, так вообще.
Переходить однозначно стоит у кого плохие дороги, диски будут дольше жить.
Но появилась некоторая валкость, к чему быстро подстроился.
Выявился "ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ" недостаток подвески ППД (пакет плохие дорого). от жесткости разбиваются сайлентблоки подрамника, испытывают большую ударную нагрузку, стоимость их копеечная а замена очень геморна. У меня проявлялся в виде стука напоминающего втулки стабилизатора, причину искали 1.5 года, еле нашли (((. В итоге оторваны 2 задних сайлентблока в районе "ног пассажиров", вот такая грусная история.
создал тему и забыл про нее ))). Отпишусь.
поменял все таки 16 катки на 15 (кумхо какойто), короче, с давлением в 1.9 совсем другая песня,
Но появилась некоторая валкость, к чему быстро подстроился.
Давление должно быть 2.2 и никакой валкости не будет и шины проживут дольше. при недостаточном давлении помимо ухудшения управляемости сильнее изнашиваются шины по краям.
Всем доброго дня ! Парни обращаюсь к Вам..сейчас стоят 205/55 R 16 Continental ContiPremiumContact так на ней каждый бугорок чувствуешь как на табуретке . Может дело в резине , или в 16 радиусе ? Как поступить :
- купить на зиму 16 резину и потом искать на лето что-то помягче....
- купить 15 диски и резину 195 / 65 на зиму и на лето ....может на 15 помягче будет
Что посоветуете ????
Мягкая резина будет значительно быстрее изнашиваться и дорогу хуже держит. конти отличные шины, думаю дело не в них, у меня на 16 радиусе нормально все... но на зиму взял 15, всё же дороги зимой не очень...