Auris - внешне неплохо... даже хорошо
внутренне - пылесос ... особенно эта дырка под ручником
А уменя такая ассоциация возникла при первом беглом взгляде на его внешность . Впрочем, при дальнейшем рассмотрении мое мнение не изменилось: только гофры из эмблемы на радиаторной решетки не хватает.
Тут никто не отметил такой немаловажный нюанс, как эксплуатационные расходы: стоимость ТО на Астру ниже, периодичность - 15 000 км, вместо 10 000 км у Тойоты. Если в текущем году Аурисы начнут тырить, то на следующий год хрен кто возьмётся её страховать без спутника...
ИМХО - Астра однозначно.
Auris - внешне неплохо... даже хорошо
внутренне - пылесос ... особенно эта дырка под ручником
А уменя такая ассоциация возникла при первом беглом взгляде на его внешность . Впрочем, при дальнейшем рассмотрении мое мнение не изменилось: только гофры из эмблемы на радиаторной решетки не хватает.
Ну был же заварочный чайник - форд ка...теперь и пылесос появился
Мда, на тесной парковке уже через пассажирскую дверь не вылезти
Был вчера в кунцево, посидел в этой тойоте, вроде ничего, но не цепляет. И эта центральная консоль из комбинации жестких пластиков, на наших дорогах греметь будет ей бо.
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
По-статье я не соглашусь.
1. В Аурисе шумоизоляция лучше чем в Опеле и уж точно не "которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову". Может они тестировали машину утром после веселого праздника?
2. "Жуткие рывки автомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. " Рывки есть, но не жуткие. Кто ездил на Изе тот посчитает "робот" Ауриса "автоматом..."
3. Сейчас Аурис делают в Японии, когда будут в Англии - еще не понятно.
Вообщем современный автомобиль со своими минусами.
Baresark - почему не вылезти? Двери удобные.
Цены на ТО, зап. части и допы - выше - беспорно ну и угоняемость... еще под вопросом, но уже настораживает
Впечатления человека только что купившего Аурис для родителей. Сам ездит на Гетц-е:
1. Ходовая странная. То мягкая, то жесткая. При этом, никаких опций изменяющих жесткость подвески нет.
2. Руль. На месте крутится очень легко, с ростом скорости сопротивляемость растет. Слишком растет. На скорости больше 120 чтобы совершить маневр, надо приложить значительное усилие.
3. Коробка ручная, но подлокотника нет. Рука висит в воздухе, что очень быстро утомляет...
Это то, что я запомнил. Были и еще какие-то мелочи...
Резуме - Гетц круче и продуманнее.
Как раз пару недель назад тестировал Аурис. Не то чтобы реально собирался менять на него Астру (если и менять, то на класс выше), а просто ради интереса. Если вкратце Понравилось:
1. дизайн интерьера (за исключением дверных карт), особенно как для японца.
2. работа роботизированной КПП - я роботоман со стажем, посему легко нахожу общий язык с этими коробками, правда коробка чуть короче чем на Астре (на 120 км/ч у Ауриса 3500 оборотов против 3000 у Астры на той же скорости).
3. простор на заднем сидении.
4. Наличие 9 подушек (смотрел топовую версию). Непонравилось:
1. Качество материалов в салоне.
2. Невозможность комплектовать машину под себя (только три фиксированных уровня комплектация).
3. Валкость в поворотах.
4. Неудобные зеркала.
5. Качество сборки - под капотом некоторые пластиковые элементы оказались просто незакреплены. Не знаю как в РФ, но в Украину возят Аурисы Турецкой сборки.
Baresark - почему не вылезти? Двери удобные.
Цены на ТО, зап. части и допы - выше - беспорно ну и угоняемость... еще под вопросом, но уже настораживает [/quote]
Ну я же про пассажирскую написал. Попробуй через такую консоль перелезть
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла